0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрубки радиатора на герметик

Патрубки радиатора на герметик

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вопрос: стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?! Мазать естевстеввно не сам патрубок, а то, на что он одевается (бачек, радиатор, термостат) .

А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?

на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.

мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.

А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?

мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.

ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт

стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?!

на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.

мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.

последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика

ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт

я сдуру, а может и не сдуру, начитался, как патрубки садят на герметик, и посадил новые на него. Сейчас на стыке термоса и нижний патрубок радиатора — текут на холоде на остывшей машине! Закручивать хомуты уже некуда.
Снять, убрать герметик и без него завернуть?

Раньше старые патрубки заворачивал без всего, потери небольшие были за всю зиму, а тут что-то прямо вот так вышло

Давайте все отписывайтесь, кто как ставил новые патрубки, с герметиком или нет, какие проблемы были, текло или нет?

А вообще то, что называют «антифризом», более текучее, чем «тосол»?

Читать еще:  Какой кроссовер самый надежный и экономичный недорогой

А вообще то, что называют «антифризом», более текучее, чем «тосол»?

я на тазу мазал, вернее не мазал, а у меня был герметик в баллоне перматекс, отличная вещь, разбрызгивается как краска и никаких ошметков
А ваще используйте нормальные хомуты, не древние под ключ или отвертку, а самозатягивающиеся как на ино. Патрубки по-любому сужаются-расширяются от температур, и какой бы не был хомут под ключ, он держит только одно положение, можно конечно его посильней затянуть, чтоб в шланг вмялся, но все равно они часто на холодную капают.

вот какие надо ставить

Закручивать хомуты уже некуда.

Читал ещё, что литолом смазывают.

А хомуты эти в иномарочных магазинах есть. Но и с обычныи нормально должно держать.
Вообще может быть ещё дело в крышке расширительного, давление не стравливает, вот и лезет ОЖ в слабых местах.

Короче крышку купил новую (в старой пружина мальенькая уже того), снял все хомуты, прочистил патрубки от герметика, заново всё обжал — завтра после холодной ночи узнаю результат. Без герметика резина жёстко сидит, на герметике елозила до самого затяга, какой меня чёрт дёрнул сначала так делать?

Ну и ещё из не совсем приятного — заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?

BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка

Ну и ещё из не совсем приятного — заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?

Dranik
2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.

Не металлический. Как интересно их соединяют.

просто заметил, что сопливит на стыке чуток

предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит

Фиг его знает, как только ОЖ залил и завёл — засопливило сверху, а снизу всё сухо было. После ночи и снизу влажно стало. Термос стоит без наклона.

В продолжение темы.
Все закреплённые по-новому и без герметика шланги скорее не пропускают, чем пропускают. На ночь под каждый подкладывал газетки — сухо. Единственное, где влажно было — у краника блока, дотянул его до конца. И в свете всего этого выявился новый геморой — сопливит сбоку сам радиатор
Приехал, называется. Походу покупать ещё и радик, сливать 3-й раз ОЖ.
Благо, уже натренировался да и радик снять-поставить быстро.

Читать еще:  Можно ли заряжать литиевые аккумуляторы автомобильной зарядкой

Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые?

А надо ли мазать патрубки СО герметиком? 🙂

Значица, попробовал я заклеить трещину пластмассового бачка радиатора. 2 разных состава «холодной сварки» применил, нихрена путного не вышло. Один состав к пластику вообще не липнет, второй кое-как прилип, но при нагревании бытовым феном размягчается (хотя написано — термостойкий мол)

В общем, купил новый медный трехрядный радиатор 3110, заодно купил комплект новых резиновых шлангов (нижние-то я и не менял еще, вот как раз заменю) и 20 новых нормовских хомутов. Заодно электроподогреватель (220 В) двигла как раз поставлю

Вопрос. Патрубки промазать герметиком?

Аргумент за. Наверное, будет герметичнее 🙂
Аргумент против. Герметик я не купил, за ним ехать надо 🙂 Да и на всех предыдущих авто как-то без герметика ничего не текло 🙂

Ща буду репу чесать, где «бамперный» разъем подогревателя лучше разместить. Волга 105 дорестайлинг, к решетке радиатора не прицепишь, она ж поднимается с крышкой капота

Тут варианта два. Или доводить поверхность всех патрубков (металлических) до круглого и идеально ровного состояния (а тут потребуется сначала напильник чтобы снять облой, а потом шкурка, сначала покрупнее, потом помельче плюс куча свободного времени). Или проверить чтобы патрубки были не слишком кривыми (тут в худшем случае хватит одного напильника) и использовать герметик. Но мазать только металл и очень тонким слоем (практически прозрачным). Причем, герметик можно взять хоть самый недорогой, отечественный — его вполне достаточно уже. Слой будет тонкий — в СО ничего не попадет.

Жидкий герметик: как быстро устранить течь в системе охлаждения автомобиля

Только в этом случае можно быть уверенным в том, что двигатель зимой не замерзнет, не станет перегреваться, да и отопление салона будет в норме. Поэтому рекомендации производителей, касающиеся регулярной проверки и поддержания уровня охлаждающей жидкости(ОЖ) в расширительном бачке, следует выполнять безоговорочно. При этом очевидно-важным условием нормальной работы системы охлаждения является герметичность ее узлов и стыковочных элементов — шлангов, соединителей, патрубков. И если в них обнаружились дефекты — трещины или, что еще хуже, отверстия, то деталь нужно незамедлительно менять, для чего в большинстве случаев приходится обращаться в сервисный центр.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ямз 238

Между тем, нередко повреждение какого-то элемента системы охлаждения (например, радиатора) выявляется уже в пути. Что делать и как быть, особенно в ситуации, когда на улице ночь и до ближайшего сервис центра еще несколько десятков километров? Опытный водитель ответит сразу: всегда держать в машине про запас баночку со специальным герметиком, который часто еще называют как герметик радиатора. Действительно, выручить в подобных переделках сможет только препарат, обеспечивающий экспресс-герметизацию места повреждения.

Сегодня таких продуктов в продаже предостаточно, и представлены они, в основном, в виде жидкостей, в состав которых входят полимер-содержащие мелкодисперсные компоненты. Именно они, циркулируя вместе с ОЖ по системе, формируют в зоне дефекта своеобразную эластичную «заплатку», предотвращающую течь антифриза. Жидкий герметик обычно применяют так: заливают в систему охлаждения через горловину радиатора (на остывшем моторе), затем запускают двигатель и ждут определенное время. Обычно уже через несколько минут в зоне дефекта (откуда вытекает антифриз) начинается процесс полимеризации, а еще минут через 7−10 течь может быть полностью ликвидирована. Главное, чтобы в процессе герметизации уровень ОЖ в системе не опускался ниже нормы. Например, если часть антифриза успела вытечь, его объем надо либо восполнить, либо просто добавить в систему воды.

Естественно, подобные автомобильные герметики не всесильны. Они могут «латать» только небольшие — пару-тройку миллиметров в диаметре — отверстия, о чем, кстати, далеко не каждый производитель указывает в инструкции. Именно поэтому портал «АвтоВзгляд» провел редакционный сравнительный тест и попытаться оценить реальные герметизирующие свойства конкретного продукта. Для этого мы с экспертами сайта «АвтоПарад» пробрели в столичных автомагазинах шесть герметиков системы охлаждения, представленных четырьмя отечественными (Lavr, Felix, ASTROhim, Fill Inn) и двумя импортными (немецким Liqui Moly и японским KYK) брендами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector