1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педаль сцепления стала мягкой ваз 2110

Сцепление стало мягким: причины и ремонт

Без сцепления невозможна нормальная езда на автомобиле с МКПП, так как не получится переключать передачи обычным способом. Неполадки в этом узле случаются, хотя не так часто. Как правило, водитель сам почувствует, что есть проблема. Один из признаков неисправностей — педаль сцепления стала мягкой.

Функции сцепления на автомобиле

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя на КПП, после чего момент передается на колеса. Простыми словами, диск сцепления прижат к маховику на коленчатом валу.

Прижимать и отжимать диск от маховика удается при помощи педали сцепления, которой водитель фактически воздействует на привод сцепления. Когда педаль находится в верхнем положении (педаль не нажата), диск прижат. Если педаль выжата – диск и маховик разъединены. Получается, нажатием на педаль водитель выключает сцепление.

В гидравлическом варианте трос заменен цилиндрами (как в тормозной системе) и используется принцип несжимаемой жидкости (в данном случае, тормозной). Чаще всего в современных автомобилях установлен именно гидравлический привод, так как он более совершенный и надежный. В любом случае, когда на автомобиле слишком мягкая педаль сцепления, не включаются передачи и возникают другие трудности с переключением, нормальная эксплуатация без ремонта попросту невозможна.

Основные причины мягкого хода педали сцепления

Чтобы выжать педаль сцепления при полностью исправном приводе необходимо приложить определенное усилие. Этот параметр можно отрегулировать. Некоторые водители специально выставляют мягкое сцепление. Однако чаще всего это является признаком поломок и неполадок, тем более, если водитель замечает разницу по сравнению с нормой. Для механического и гидравлического привода неполадки будут разными, не считая случаев механической поломки некоторых деталей.

  • Начнем с гидравлического привода сцепления. Прежде всего, частой проблемой является воздух в системе. Во время любого ремонта гидравлического привода в трубки попадает воздух. От этого ход педали становится мягким. В этом случае следует проверить качество затяжки штуцеров трубопровода, а также прокачать всю систему (развоздушить гидропривод).

Также можно выделить неисправность рабочего и главного цилиндров сцепления. Рабочий цилиндр чаще всего заклинивает, а главный при выходе из строя теряет герметичность и, как следствие, нагнетающую способность.

Если становится мягкой педаль сцепления в холодное время года после простоя машины, а во время прогрева все приходит в норму, тогда нужно проверить главный цилиндр. Скорее всего, придется заменить его манжет.

  • Для механического привода сцепления также характерен ряд поломок. Выявить неполадку в механическом приводе сцепления сложнее, так как зачастую придется разбирать картер и добираться до выжимного подшипника.

Его деформация, а также поломка лапки привода наиболее часто бывают причиной мягкого сцепления. Также проблема может быть связана с разрушением одной или нескольких демпферных пружин ведомого диска. Зачастую это тоже можно выяснить только после разборки.

Читать еще:  Кордиант или нокиан на зиму

Что в итоге

Если без специальной настройки сцепление стало мягким, искать причины и выполнять ремонт нужно как можно скорее. Помните, езда с неисправным сцеплением является небезопасной, а также приводит к усиленному износу различных деталей, элементов и узлов.

Напоследок отметим, что полная замена всего привода требуется только в отдельных случаях. Как правило, удается ограничиться заменой некоторых отдельных деталей и последующей настройкой/регулировкой привода сцепления.

Как переключать передачи без сцепления: езда без сцепления на машине с МКПП в случае возникновения неисправностей. Советы и рекомендации.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Правильное переключение передач на автомобиле с механической коробкой: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Педаль сцепления стала мягкой ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Начну немного издалека. На 55634км я заменил тросик сцепления. И сразу (еще в мастерской где меняли) почувствовал что усилие на педали существенно возросло. Мастер конечно же сказал то, что всегда они говорят в таких случаях — мол притрется, оботрется, разработается и тп . Причину я обнаружил достаточно быстро сам. В том месте , где нижний наконечник оболочки троса крепится к кронштейну на КПП , внутри оболочки есть как бы еще одна оболочка — белая пластмассовая трубка длиной примерно 15-20см. Внутри этой трубки сам тросик.
Трубочка никак не закреплена и свободно ходит внутри оболочки. При интенсивной работе сцеплением она вылазит из наконечника оболочки в пыльник и постоянно трется о наконечник оболочки тросика. Педаль становится тугой и при нажатии часто слышны скрипы и стоны.Долгое время я просто через каждые 2-3 дня заправлял вышеуказанную трубочку внутрь оболочки тросика так, что торчало примерно 2 мм(полностью ее заправить никак). Позавчера я решил воспользоваться дедовским методом — смазать часть тросика(ту которая под пыльником) моторным маслом и
главное как-нибудь вбрызнуть масло внутрь оболочки со стороны нижнего наконечника. Решить легко да непросто сделать. Тросик я конечно чуть-чуть смазал, а вот впрыснуть масло внутрь оболочки не снимая тросик, с помощью обычного шприца — не так-то просто.
Тогда меня осенило и я просто фуганул изрядную порцию масла прямо в пыльник и пыльник как положено надел на наконечник оболочки. Поездил полчаса по городу — стало лучше но не более того.На следующее утро при первом же нажатии на сцепление я просто обалдел. Я даже испугался, подумав что педаль провалилась и тросик порвался. Скзать что педаль стала легче это ничего не сказать. Исчезли скрипы и стоны при нажатии.

Читать еще:  Егр на дизеле что это такое

Однако после дня езды чуть-чуть начало поскрипывать и усилие стало чуть-больше (но все равно во много раз меньше чем раньше). Похоже что через определенный промежуток времени все вернется на круги своя. Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель — ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно. Может кто подскажет какую смазку лучше всего использовать в вышеописанной ситуации, чтобы эффект был долгим?

PS
Сцепление, установленное в данный момент на машине — LUK.

Однако после дня езды чуть-чуть начало поскрипывать и усилие стало чуть-больше (но все равно во много раз меньше чем раньше). Похоже что через определенный промежуток времени все вернется на круги своя. Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель — ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно. Может кто подскажет какую смазку лучше всего использовать в вышеописанной ситуации, чтобы эффект был долгим?

Возможно я использовал не совсем подходящее масло, то которое я лью в двигатель — ESSO Ultron 5W-40. Жидковато оно.

Педаль сцепления стала мягкой ваз 2110

Скорее всего друг менял сцепление .
Родное действительно тугое

Есть такая особенность у переднеприводных ВАЗов — со временем от износа диска (пыль накладки) забивается механизм вилки выключения сцепления и нажатие на педаль превращается в тяжеловатое физическое упражнение.

Поможет снятие КПП с очисткой механизма, иногда необходимо поменять и вилку из-за выработки

вообще-то у него она прошла 12 тыс .

не понял .
Что значит одна? Ну одна и что? У кучи знакомых машины 9-10 семейства были. У некоторых пробег далеко за 200. Просто не встречался с таким и все. Если бы это было бы «болезнью» — то это воспроизводилось на многих машинах. Вот и все собственно.
PS Я не утверждаю что такого не может быть.

Конечно кпп не самый совершенный агрегат в машине и изнашиваеца со временем, но не до такой степени

Motistuta
Читать научись. Вопрос, в принципе, не в износе КПП, а в засорении вилки продуктами износа диска. Наблюдал ЛИЧНО, поэтому и пишу. Хотя, конечно, может и хреновая сцепа — корзина, диск, может и трос, много причин, но у меня были именно такие случаи. Если есть желание, поинтересуйся у ГРАМОТНЫХ слесарей на СТО — всегда при замене сцепы обязательно чистят эту самую вилку.
И поосторожней с выражениями.

Читать еще:  Легковой комби хэтчбек что это

засорении вилки продуктами износа диска.

Такой вот вопрос: отъездил на машине порядка 12т.км. Все как бы нормально казалось. Недавно сел в десятку(102) знакомого и удивился мягкости педали сцепления. Я даже нормально стронуться не смог на его машине,нога просто не привыкла к такой педали. Это у всех так на 16v двигателях или только у меня? Кстати я еще заметил,что раньше у меня на блоке сцепления была какая-то резиновая заглушка. Сейчас у меня ее там не стало,может из-за этого(типа туда пыль попадает и т.д) так стало?

Антон, все просто. Родная корзина очень жесткая. Но она работает нормально. Я на ней отходил 75 тыс. Сейчас стоит Valeo (комплект). Сцепление мякгое обалдеть. Педаль, кажется сама проваливается. Но к этому надо еще добавить трос сцепления. У меня он внутри ржавый был — работал конечно. Но я бы на твоем месте проверил как он в оплетке перемещается. Более в сцеплении ловить нечего. Резиновую заглушку поставь на место. Пыль и грязь внутрь картера сепления — это по любому плохо. Ну и чтобы удостоверится, что с вилкой все хорошо — руками ее покачай, если ходит нормально, то и делать там нечего, там такие люфты в посадочных местах, что грязью их забить — это надо наверное по дерьму день ездить чтобы грязь под срез капота заливалась.

Педаль сцепления стала мягкой ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стала тугая педаль сцепления. Чем лечится то? два месяца назад смазал ВД-ой тросик, помогло, но не надолго.

У меня таже фигня было в свое время на девятке. вылечилось только заменой тросика.

Стала тугая педаль сцепления. Чем лечится то? два месяца назад смазал ВД-ой тросик, помогло, но не надолго.

А это ли не признак умирающего сцепления? Высоко берет?

Стала тугая педаль сцепления. Чем лечится то? два месяца назад смазал ВД-ой тросик, помогло, но не надолго.

Трос сцепления — под замену однозначно.
Была такая беда — пока не поменял, не вылечивалось

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector