Перенос радиатора на ниве на место запаски
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Перенос радиатора
Перенос радиатора
Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 01:32
Сегодня сделал ещё на одной машине
В субботу поедем испытвать в боевых условиях.
Re: Перенос радиатора
Сообщение Magellan » 28 окт 2010, 01:38
Re: Перенос радиатора
Сообщение Карл Крафт » 28 окт 2010, 11:21
Re: Перенос радиатора
Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 11:35
Re: Перенос радиатора
Сообщение wwm » 28 окт 2010, 11:38
Re: Перенос радиатора
Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 11:39
Re: Перенос радиатора
Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 13:19
Re: Перенос радиатора
Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 13:23
Re: Перенос радиатора
Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:23
Re: Перенос радиатора
Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:30
Re: Перенос радиатора
Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:44
Re: Перенос радиатора
Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:45
Re: Перенос радиатора
Сообщение _JJ » 28 окт 2010, 13:51
Re: Перенос радиатора
Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:55
Re: Перенос радиатора
Сообщение Suicide » 28 окт 2010, 14:01
Re: Перенос радиатора
Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:06
Re: Перенос радиатора
Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:15
Re: Перенос радиатора
Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 16:05
Пермский форум — Teron.online
ремонт нивы и шеви нивы
mishanya68 07.12.2010 — 19:40
AlexPerm59 07.12.2010 — 19:48
Фрегат 07.12.2010 — 20:57
mishanya68 (07.12.2010 — 19:40) писал:
+100 Нивка отличный авто за свои деньги.
добавлено 07.12.2010 в 20:57:47
Ну а гуру по нивам (в плане тюнинга) это mishanya68. Только не сочтите за рекламу! Кто в «теме» тот меня поддержит!
mishanya68 07.12.2010 — 21:32
Максим Пермь 07.12.2010 — 22:59
mishanya68 07.12.2010 — 23:19
Максим г. Пермь . (07.12.2010 — 22:59) писал:
-=KOPCAP=- 08.12.2010 — 08:24
CAHEK 08.12.2010 — 08:47
Возможно, не совсем по теме..
В общем, после продолжительной езды на, скажем, 5й передаче (впрочем, не суть — на 2000-2500 об/мин), если пустить машину на нейтрали падают обороты холостого хода, вплоть, иногда, до остановки двигателя. При движении в городском цикле, т.е. когда обороты двигателя имеют больший диапазон, такой проблемы не возникает.
Ситуация усугубилась с наступлением холодов. Летом вообще не замечал..
Приноровился: когда пускаю на нейтрали, немного «подгазовываю», холостые обороты, как правило, поднимаются до «нормальных» 800-100 об/мин..
Карбюратор промывал-продувал, диафрагмы и прокладки целые, никакого криминала не обнаружил, топливные и воздушный фильтры новые.. Заправляюсь всегда на одной заправке (лукойл).
Единственное что вызывает подозрение — на одной из свечей нагара побольше, чем на остальных, но искра на ней есть, да и замена комплекта свечей изменений не повлекла..
ЗЫ. Да, если важно, Нива-213 98г, карб 21073-1107010
-=KOPCAP=- (Сегодня, 08:24) писал:
Если короткая — то это нормально, имхо.. У меня так же..
mishanya68 (Вчера, 19:40) писал:
Geodezist 08.12.2010 — 08:56
landniver 08.12.2010 — 09:23
mishanya68 08.12.2010 — 09:34
-=KOPCAP=- (08.12.2010 — 08:24) писал:
mishanya68 08.12.2010 — 09:43
CAHEK (08.12.2010 — 08:47) писал:
Возможно, не совсем по теме..
В общем, после продолжительной езды на, скажем, 5й передаче (впрочем, не суть — на 2000-2500 об/мин), если пустить машину на нейтрали падают обороты холостого хода, вплоть, иногда, до остановки двигателя. При движении в городском цикле, т.е. когда обороты двигателя имеют больший диапазон, такой проблемы не возникает.
Ситуация усугубилась с наступлением холодов. Летом вообще не замечал..
Приноровился: когда пускаю на нейтрали, немного «подгазовываю», холостые обороты, как правило, поднимаются до «нормальных» 800-100 об/мин..
Карбюратор промывал-продувал, диафрагмы и прокладки целые, никакого криминала не обнаружил, топливные и воздушный фильтры новые.. Заправляюсь всегда на одной заправке (лукойл).
Единственное что вызывает подозрение — на одной из свечей нагара побольше, чем на остальных, но искра на ней есть, да и замена комплекта свечей изменений не повлекла..
ЗЫ. Да, если важно, Нива-213 98г, карб 21073-1107010
Если короткая — то это нормально, имхо.. У меня так же..
Ну, положа руку на сердце, есть за что похаять. Однако за отсутствие необходимости возить лопату — можно и простить..
для начала посмотри подогрев карбюратора . если все нормально с подогревом то надо смотреть все остальное . поробуй отключить провод который идет к карбюратору не датчик хх если не поможет то точно смотреть
добавлено 08.12.2010 в 9:43:53
Geodezist (08.12.2010 — 08:56) писал:
kkvvnn 08.12.2010 — 09:50
Максим Пермь 08.12.2010 — 20:55
mishanya68 (07.12.2010 — 23:19) писал:
Причём тут ремонт подвески?
С подвеской гуд.
ГУР есть.
Меня интересует — по какой программе делать регулировку сход/развала? Или штатные углы подойдут? Или есть какие нить специально под большие колёса?
добавлено 08.12.2010 в 20:55:36
mishanya68 (07.12.2010 — 23:19) писал:
Reinmetal 08.12.2010 — 21:09
landniver (08.12.2010 — 09:23) писал:
landniver 08.12.2010 — 21:12
mishanya68 08.12.2010 — 21:42
Максим г. Пермь . (08.12.2010 — 20:55) писал:
Причём тут ремонт подвески?
С подвеской гуд.
ГУР есть.
Меня интересует — по какой программе делать регулировку сход/развала? Или штатные углы подойдут? Или есть какие нить специально под большие колёса?
добавлено 08.12.2010 в 20:55:36
А вот смотри — если кастер увеличить — то нагрузка на ГУР резко возрастает. Его в морозы не выдавит (масло)?
Максим Пермь 08.12.2010 — 21:51
mishanya68 (08.12.2010 — 21:42) писал:
mishanya68 08.12.2010 — 21:57
Reinmetal (08.12.2010 — 21:09) писал:
думаю тем про хороша или нет нива много в данной пытаюсь помочь хоть комуто с ремонтом . по поводу стара или нет конструкция думаю конструкция нивы чисто технологически гораздо свежее чем уаз . по поводу заводки с толкача есть моменты о которых владельцы не знают и вот результат
добавлено 08.12.2010 в 21:54:42
landniver (08.12.2010 — 21:12) писал:
при таком способе требуется гораздо больший опыт . а если утрировать по можно и переднюю подвеску с балкой выдернуть чтобы мотор удобней снимать было
добавлено 08.12.2010 в 21:57:07
Максим г. Пермь . (08.12.2010 — 21:51) писал:
Перенос радиатора назад
Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия Москва Ново-Переделкино
Возраст: 34
Авто: Honda civic 2008, Ваз21213 1998, УаЗ-469б 1984
Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г
Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия Москва Ново-Переделкино
Возраст: 34
Авто: Honda civic 2008, Ваз21213 1998, УаЗ-469б 1984
Рег.: 20.10.2008
Сообщений: 2
Откуда: одинцово
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2001г.в.
Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 16
Откуда: Челяб.обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121 1988г.вып.
Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.
можно я здесь немного пофлэймлю?
подскажите, у нас кто-то переносил радиатор на место запаски (встречал статью в FAQ)
есть ли где описание подробное? задумался я над этим вопросом.
и ещё, если поднимать гену, они не будут мешаться друг другу?
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА