0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перенос радиатора на ниве на место запаски

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Перенос радиатора

Перенос радиатора

Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 01:32

Сегодня сделал ещё на одной машине



В субботу поедем испытвать в боевых условиях.

Re: Перенос радиатора

Сообщение Magellan » 28 окт 2010, 01:38

Re: Перенос радиатора

Сообщение Карл Крафт » 28 окт 2010, 11:21

Re: Перенос радиатора

Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 11:35

Re: Перенос радиатора

Сообщение wwm » 28 окт 2010, 11:38

Re: Перенос радиатора

Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 11:39

Re: Перенос радиатора

Сообщение nick2121 » 28 окт 2010, 13:19

Re: Перенос радиатора

Сообщение Антоха » 28 окт 2010, 13:23

Re: Перенос радиатора

Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:23

Re: Перенос радиатора

Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:30

Re: Перенос радиатора

Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:44

Re: Перенос радиатора

Сообщение МКС » 28 окт 2010, 13:45

Re: Перенос радиатора

Сообщение _JJ » 28 окт 2010, 13:51

Re: Перенос радиатора

Сообщение m@stercap » 28 окт 2010, 13:55

Re: Перенос радиатора

Сообщение Suicide » 28 окт 2010, 14:01

Re: Перенос радиатора

Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:06

Re: Перенос радиатора

Сообщение МКС » 28 окт 2010, 14:15

Re: Перенос радиатора

Сообщение fanngorn » 28 окт 2010, 16:05

Пермский форум — Teron.online

ремонт нивы и шеви нивы

mishanya68 07.12.2010 — 19:40

AlexPerm59 07.12.2010 — 19:48

Фрегат 07.12.2010 — 20:57

mishanya68 (07.12.2010 — 19:40) писал:

+100 Нивка отличный авто за свои деньги.

добавлено 07.12.2010 в 20:57:47
Ну а гуру по нивам (в плане тюнинга) это mishanya68. Только не сочтите за рекламу! Кто в «теме» тот меня поддержит!

Читать еще:  Система контроля и управления доступом это

mishanya68 07.12.2010 — 21:32

Максим Пермь 07.12.2010 — 22:59

mishanya68 07.12.2010 — 23:19

Максим г. Пермь . (07.12.2010 — 22:59) писал:

-=KOPCAP=- 08.12.2010 — 08:24

CAHEK 08.12.2010 — 08:47

Возможно, не совсем по теме..

В общем, после продолжительной езды на, скажем, 5й передаче (впрочем, не суть — на 2000-2500 об/мин), если пустить машину на нейтрали падают обороты холостого хода, вплоть, иногда, до остановки двигателя. При движении в городском цикле, т.е. когда обороты двигателя имеют больший диапазон, такой проблемы не возникает.

Ситуация усугубилась с наступлением холодов. Летом вообще не замечал..

Приноровился: когда пускаю на нейтрали, немного «подгазовываю», холостые обороты, как правило, поднимаются до «нормальных» 800-100 об/мин..

Карбюратор промывал-продувал, диафрагмы и прокладки целые, никакого криминала не обнаружил, топливные и воздушный фильтры новые.. Заправляюсь всегда на одной заправке (лукойл).
Единственное что вызывает подозрение — на одной из свечей нагара побольше, чем на остальных, но искра на ней есть, да и замена комплекта свечей изменений не повлекла..

ЗЫ. Да, если важно, Нива-213 98г, карб 21073-1107010

-=KOPCAP=- (Сегодня, 08:24) писал:

Если короткая — то это нормально, имхо.. У меня так же..

mishanya68 (Вчера, 19:40) писал:

Geodezist 08.12.2010 — 08:56

landniver 08.12.2010 — 09:23

mishanya68 08.12.2010 — 09:34

-=KOPCAP=- (08.12.2010 — 08:24) писал:

mishanya68 08.12.2010 — 09:43

CAHEK (08.12.2010 — 08:47) писал:

Возможно, не совсем по теме..

В общем, после продолжительной езды на, скажем, 5й передаче (впрочем, не суть — на 2000-2500 об/мин), если пустить машину на нейтрали падают обороты холостого хода, вплоть, иногда, до остановки двигателя. При движении в городском цикле, т.е. когда обороты двигателя имеют больший диапазон, такой проблемы не возникает.

Ситуация усугубилась с наступлением холодов. Летом вообще не замечал..

Читать еще:  Постановка машины на учет

Приноровился: когда пускаю на нейтрали, немного «подгазовываю», холостые обороты, как правило, поднимаются до «нормальных» 800-100 об/мин..

Карбюратор промывал-продувал, диафрагмы и прокладки целые, никакого криминала не обнаружил, топливные и воздушный фильтры новые.. Заправляюсь всегда на одной заправке (лукойл).
Единственное что вызывает подозрение — на одной из свечей нагара побольше, чем на остальных, но искра на ней есть, да и замена комплекта свечей изменений не повлекла..

ЗЫ. Да, если важно, Нива-213 98г, карб 21073-1107010

Если короткая — то это нормально, имхо.. У меня так же..

Ну, положа руку на сердце, есть за что похаять. Однако за отсутствие необходимости возить лопату — можно и простить..

для начала посмотри подогрев карбюратора . если все нормально с подогревом то надо смотреть все остальное . поробуй отключить провод который идет к карбюратору не датчик хх если не поможет то точно смотреть

добавлено 08.12.2010 в 9:43:53

Geodezist (08.12.2010 — 08:56) писал:

kkvvnn 08.12.2010 — 09:50

Максим Пермь 08.12.2010 — 20:55

mishanya68 (07.12.2010 — 23:19) писал:

Причём тут ремонт подвески?
С подвеской гуд.
ГУР есть.
Меня интересует — по какой программе делать регулировку сход/развала? Или штатные углы подойдут? Или есть какие нить специально под большие колёса?

добавлено 08.12.2010 в 20:55:36

mishanya68 (07.12.2010 — 23:19) писал:

Reinmetal 08.12.2010 — 21:09

landniver (08.12.2010 — 09:23) писал:

landniver 08.12.2010 — 21:12

mishanya68 08.12.2010 — 21:42

Максим г. Пермь . (08.12.2010 — 20:55) писал:

Причём тут ремонт подвески?
С подвеской гуд.
ГУР есть.
Меня интересует — по какой программе делать регулировку сход/развала? Или штатные углы подойдут? Или есть какие нить специально под большие колёса?

добавлено 08.12.2010 в 20:55:36

А вот смотри — если кастер увеличить — то нагрузка на ГУР резко возрастает. Его в морозы не выдавит (масло)?

Читать еще:  Втулки стабилизатора поло седан

Максим Пермь 08.12.2010 — 21:51

mishanya68 (08.12.2010 — 21:42) писал:

mishanya68 08.12.2010 — 21:57

Reinmetal (08.12.2010 — 21:09) писал:

думаю тем про хороша или нет нива много в данной пытаюсь помочь хоть комуто с ремонтом . по поводу стара или нет конструкция думаю конструкция нивы чисто технологически гораздо свежее чем уаз . по поводу заводки с толкача есть моменты о которых владельцы не знают и вот результат

добавлено 08.12.2010 в 21:54:42

landniver (08.12.2010 — 21:12) писал:

при таком способе требуется гораздо больший опыт . а если утрировать по можно и переднюю подвеску с балкой выдернуть чтобы мотор удобней снимать было

добавлено 08.12.2010 в 21:57:07

Максим г. Пермь . (08.12.2010 — 21:51) писал:

Перенос радиатора назад

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия Москва Ново-Переделкино
Возраст: 34
Авто: Honda civic 2008, Ваз21213 1998, УаЗ-469б 1984

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия Москва Ново-Переделкино
Возраст: 34
Авто: Honda civic 2008, Ваз21213 1998, УаЗ-469б 1984

Рег.: 20.10.2008
Сообщений: 2
Откуда: одинцово
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2001г.в.

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 16
Откуда: Челяб.обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121 1988г.вып.

Рег.: 02.04.2013
Тем / Сообщений: 5 / 180
Откуда: Москва-Тамбов-ЯрОбл
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 84 г.в.

можно я здесь немного пофлэймлю?

подскажите, у нас кто-то переносил радиатор на место запаски (встречал статью в FAQ)

есть ли где описание подробное? задумался я над этим вопросом.
и ещё, если поднимать гену, они не будут мешаться друг другу?

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector