0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да,синхрону точно хана,а подшипник скорей всего на первичном валу. Пробег какой?

Да,синхрону точно хана,а подшипник скорей всего на первичном валу. Пробег какой?

_________________

САРАЙКА ЭТО КРУТО

Всем привет. извените за баян
Проблема
плохо вкл 2 передача (с хрустрм), а на днях вообще перестала вкл)) может быть ето все и за синхронизатора.
шумит коробка когда нажимаю на сцепления то перестает) какой это подшипник накрился .

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

Заменил родную 10-шную, на коробку от 99 (рабочая почти не юзаная).

От моей старой 99.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Почти неюзанная коробка откуда?

Рычаг регулировал, карданчик с небольшим люфтом, а что за втулки?
п.с В ручную без рычага тоже не хочет включаться.

От моей старой 99.

От моей старой 99.

От моей старой 99.

Ограмаднейшее спасибо. Нашел причину))) Спасибо вам и этому форуму!

сильная вибрация рычага на высоких оборотах — верный спутник рваной опоры.

Несколько лет ездил с порваной с двух сторон опорой.
Заменил только когда уже совсем достало — попадать во вторую с 3-4 раза.
Поменял вместе с установкой калинокарданчика.

Никаких вибраций заметно не было.

То что она была порвана — точно. Убедился за 2 года до замены, когда из-за сгнившей пружинки в опоре рычаг опустился и были проблемы с включением. (Тогда ничего не снимая из салона заменил «ремкомплект». )

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Привет всем!
Сегодня ехал с дачи домой, по трассе в основном на 5 передаче, иногда на 4. С трассы до дома (примерно пара км без светофоров, по изогнутой прямой) доехал тоже нормально 3-4. подкатился ко двору на нейтрали, и тут, при попытке воткнуть первую — облом. Рычаг встал колом, ни вправо ни влево, ни вперёд ни назад. Заглушил, попробовал повтыкать, снова завёл, сначала нашёл 3, затем первую, потом заднюю, далее 5 и 4 передачи. А 2 нет!

Читать еще:  Кордиант или нокиан на зиму

Первый раз передачи с небольшим хрустом втыкались — подумал что сцеплению каюк настал. Но при трогании отмёл эту версию, т.к. ход и усилие педали не изменились, сцепление включается в том же положении.

Решил доехать до гаража. По дороге рычаг разработался, вправо и влево стал перемещатся как обычно, и передачи тоже стали включатся как обычно, все, кроме второй. При попытке воткнуть 2, рычаг как бы упирается во что то. Снял чехол рычага, думал мож какая нибудь гайка открутилась и мешается, ан нет, все гайки на месте, всё чисто.

Пока есть 2 версии: Механизм выбора и муфта 1-2 передачи. 5 тыс. км. назад, делал ремонт КПП, менял синхронизатор 2 передачи (включалась с хрустом), ну и масло заменил попутно, сальники.
Никаких посторонних шумов, хрустов, скрежетов и т.п. замечано не было. Ни до поломки, ни после. Осмотр ничего не выявил, всё на месте, ничего не сломано. оставил до завтра.
Кстати после ремонта коробка стала подвывать немного, и недавно заметил, что если на скорости, без перегазовки воткнуть с нейтрали 5 передачу, то раздаётся хруст. А если переключаешся с 4 на 5, тогда всё нормально. Синхрон?
Подозреваю, кстати, что масло фиговое залил, не помню как называется, завтра погляжу, помню, что синтетика (из-за автозапуска).

Перестала включаться 2 передача ваз 2112

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

не всегда, но часто переключаясь с понижением скорости на 2-ю передачу — плохо втыкается, хрустит.
если плавно втыкать или на стоящем и работающем авто то всё ОК.

в чём может быть загвоздка.
Благодарю всех ответивших по теме.

Кстати да, у меня с новья такая же беда. Плохо втыкается вторая, причем странно как-то.
Иногда втыкается легко и хорошо, иногда плохо. Причем, когда плохо то это не зависит от того едет машина или нет. Даже на стоячей машине — пытаешься включить вторую — иногда внутри коробки как будто что-то упирается в самом начале хода, дергаешь сильнее — рычаг проваливается рывком и передача включается.

Читать еще:  Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

Это сновья. На ТО-1 гарантийщики говорили — фигня, разработается, но сейчас уже пробег 20 000 и что-то все никак. Я уж и привык 😉

Что это может быть?

Кстати да, у меня с новья такая же беда. Плохо втыкается вторая, причем странно как-то.
Иногда втыкается легко и хорошо, иногда плохо. Причем, когда плохо то это не зависит от того едет машина или нет. Даже на стоячей машине — пытаешься включить вторую — иногда внутри коробки как будто что-то упирается в самом начале хода, дергаешь сильнее — рычаг проваливается рывком и передача включается.

Это сновья. На ТО-1 гарантийщики говорили — фигня, разработается, но сейчас уже пробег 20 000 и что-то все никак. Я уж и привык 😉

Что это может быть?

Тоже самое и у меня!

— при переключении «вверх» двойной выжим сцепления — т.е. едем на первой, выжимаем сцепление, перходим на нейтраль, отпускаем сцепление, затем опять выжимаем сцепление и втыкаем вторую.
— при переключении «вниз» двойной выжим с перегазовкой — т.е. едем на 2-й , выжимаем сцепление, переходим на нейтраль, отпускаем сцепление, прибавляем обороты, выжимаем сцепление, втыкаем первую.

Приучен к этому так же с детства, т.е. с автошколы ДОСААФ. Перед поворотом на скоростях постоянно включаю пониженную (2-3), таким образом притормаживая машину и нагружая передние колеса для повышения сцепления в повороте. Так вот, на больших скоростях и оборотах без подобного приема включить пониженную порой очень сложно. Приходиться ждать пока синхронизаторы отработают разницу угловых скоростей, а промедление в таких случаях может дорого стоить. Я уже не говорю, что подобные приемы переключения передач благотворно сказываются на ресурсе деталей КПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector