0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переварить стакан на ваз 2110

Ремонтные работы на номерном стакане,вопрос

Ну нужно блестать. Я в этом хорошо понимаю. А Вы неправильно ошибаетесь.
На каком ВАЗе — на 2105? Ваше утверждение будет ошибочно. У ВАЗ-2105 маркировка в другом месте.
На ВА3-2112 ? Ваше утверждение опять оказывается ошибочным, у этих машин маркировка есть ещё и в багажнике, т.е. маркировок три, а не две.
Но даже на старых ВАЗ-2108, где действительно 2 маркировки, Вы ошибаетесь всё равно. Маркируемая деталь называется — чашка брызговика. Так её будут указывать в чеке магазина и заключении эксперта. никаких номерных стаканов в машинах нет.

Вы поймите, что как бы блестяще Вы ремонт не сделали, потом грядут регистрационные действия, где результат будет в основном зависеть от того, насколько правильно и точно Вы будете излагать свои мысли в заявлениях, жалобах, исках. В противном случае в регистрации Вам откажут письменно и останется Вам вместо того, что бы машиной пользоваться, по форумам правду искать. Я не случайно http://forum.auto.ru/gai/1707423/#post-1707603 акцентирую внимание насколько важно правильно относиться к написанию своих мыслей.

а в багажнике не маркируется что ли? В багажнике маркировка начала применяться на переднеприводных ВАЗах . Могу ошибиться. Где то с момента начала выпуска ВАЗ-2110. До этого момента маркировка в багажниках самар (спутников) отсутствовала. Примерно в это же время в классических моделях ВАЗ, и волгах в багажниках тоже начали дублироваться VINы. Но не в низу на приваренной пластине, а вверху на элементах, к которым крепится заднее сиденье.

две маркировки(на стакане и в багажнике) и таблична на моторном щите с этим был не прав, прочел в торопях, не внимательно. Извините.

Lada-forum.ru

сгнили передние стаканы

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 04 Мар 2012

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 04 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 05 Мар 2012

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 07 Мар 2012

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!
Сообщение отредактировал шустрый: 07 Март 2012 — 03:36

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 07 Мар 2012

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 08 Мар 2012

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

Понимаешь,в чем дело-не просто поставить латки,нужно восстановить узел как был!А был он сделан на ВАЗе так-(от мотора)лонжерон,затем усилитель стакана,после-брызговик.Поэтому-без удаления брызговика-не восстановить усилитель стакана,который у тебя и сгнил,а не просто поставить латки,а лонжерон,как правило,не гниет,потому что металл намного толще,чем на усилителе и брызговике.
Сообщение отредактировал шустрый: 08 Март 2012 — 05:44

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 09 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 09 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 09 Апр 2012

здравствуйте появились трещины на стакане около болта опорника и самого стакана к кузову сварка отвалилась будут ли проблемы если заварить.

Если делать по уму то вам нужно в сервис у которого есть лицензия на право работать с номерными деталями.Обратитесь в сервис и вам все скажут,но все просто не будет в ГАИ вам побегать придеться с переоформлением документов.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 10 Апр 2012

спасибо я вот тоже так подумал!а вот ниже прихватка лопнула вот она волнует!не могли блин гады шов положить!!

Там нет шва,только точки сварки,если хотите,чтобы вообще не было видно,тогда нужно снять крыло,сделать прямоугольный надрез в брызговике напротив ремонтного участка,отгнуть его,чтобы получить доступ,потом сделать отверстия в брызговике ф 5 мм,несколько штук,таким образом,чтобы отверстия были только в брызговике,не трогая стакан и снизу заварить эти отверстия,соединив таким образом пару-стакан-брызговик.Если там сгнивший участок,тогда еще проще.Вы делаете латку с заранее просверленными отверстиями,потом все варите.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

[спасибо большое супер . гнили нет. блин как не додумался сам
. буду делать выложу фотоотчёт.

Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта.

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

По моему,сейчас кузовные работы,будь то номерные детали или нет,не лицензируются.Да и при таком ремонте совсем не обязательно трогать место,где набит номер.Я делаю так-сначала провариваю трещину,зачищаю,потом накладываю шайбу и обвариваю ее по диаметру,опять зачищаю,покрываю краской(кисточкой-без шпаклевки).Видно,что был ремонт,но номер целый и к нему не притрагивались.Обычно у гайцев претензий к такому стакану нет,во всяком случае у нас в городе.

Я не разу не сомниваюсь в вашем мастерстве, но у наших гайцов такие ремонты заканчиваются экспертизой.Лицензия до сих пор действует

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 11 Апр 2012

нет у нас проще! ток тонировку как и везде не пропустят!

думаю экспертиза не страшное дело ведь стакан не мененый машина не в угоне!пусть проверяют! да и продавать не собирался жене отдам потом пусть учится ездить!! ))) конечно всё в жизни бывает по этому хочется по аккуратнее сделать!

  • Спасибо
  • Не нравится

simon12rus 13 Окт 2012

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

народ мой вам совет у меня точно такая-же история но для начала сварки нужно обратиться в ГИБДД к эксперту чтоб он вам сделал особую отметку в птс потом делайте все что угодно
Сообщение отредактировал simon12rus: 13 Октябрь 2012 — 11:21

Замена стакана с номером

В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать — и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?

Как мне быть если это невозможно?

как увас усё просто. ну писец.

побегай- сам а потом советуй.

а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.

То есть единственный нормальный выход — делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.

Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?

потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.

продай ушлепка и не майся дурью.

Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы — то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.

Объясни еще про кучу знакомых — не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально

Продать я всегда успею. За копейки естественно.

Объясни еще про кучу знакомых

самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.

не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)

если бы у на всё было по закону то мой мерседес сейчас не стоял — бы «под забором » . вот.

А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
ИМХО не должно быть ни каких проблем.
У знакомого «утопленника» японского ставили на учет — у него меняный двигатель — в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..

не сравнивайте член с пальцем.

замена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ .

зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.

вот и советуй людям после этого.

+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.

да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ в ГИБДД регистрацию проходила на «УРА!» Нед, конечно говорили гаишники: «Что будут пробивать на угон!» но как ты её пробъёшь-то — безномерную? гы

Читать еще:  Клапан егр признаки неисправности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector