0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пищат колонки в машине

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Беда. Высокочастотный свист из динамиков

День добрый, подскажите отцы!

В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.

Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.

Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?

Может ли быть виноват усил.

Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.

П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Читать еще:  Киа серато 2020 новый кузов

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Господа модеры — может тему в FAQ ?
давайте ее почистим и здесь увековечим, а?

ОБычно свист генератора — или
Наводки у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек

Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)

ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов.
Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца.
Лечится — легкой перепайкой.

Большое количество наводок дают и при ГУ иных производителей :

— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы».
— Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов.
— Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)

дополним
у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

такая же проблема, система гу: pioneer p88rs, усь Adagio BST 150.4, мид Hertz HV165L, пищи polk momo mmc6500. мне говорили что диодный мост на генераторе, но поменял на новый, ниче не помогло все так же.
даж не знаю что делать.
Except, у тебя советская машина? мне кажется это именно на наших такая проблема. у самого ВАЗ 2114

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

apxu нет, не советская. иномарка

VoVaN простите кончно мне мою безграмотность но в ветке «Car Audio: F.A.Q. по Автозвуку» ничего про свист не нашел

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

хотя нет, был не прав, поторопился, уже фак накатал:

Писк в колонках.

Опции темы
Поиск по теме

Писк в колонках.

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя. )

Читать еще:  Кроссовер до 1500000 рублей новые 2020

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

6.2. Источником наводок может быть ЭБУ двигателя. Например, на Nexia он расположен у ног переднего пассажира за кик панелью и во всём правом боку под панелью фон ловится кроссовером. Лечение в этом случае — перемещение кроссовера в безопасное место (на Nexia это место под ковриком переднего пассажира, там где начинается моторный щит).

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ. компонентов( без исключения. ) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны. Вытираешь его насухо и всё. а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру.
Причём не только на наших моторах такое бывает.

Шумы НЧ ВЧ. при работающем двигателе 5 причин.

Re:пересматриваю 1 По питанию. Плюс уся и головы лучше делать напрямую от аккумулятора через предохранитель. Минус (масса земля) уся и головы должны быть взяты из одной точки (от головы надо тянуть минусовой провод к месту контакта массы усилителя). Контакт массы — под большой болт и зачисть хорошо краску на кузове.

Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?

Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.

Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
(таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет — то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.

Какие межблочные провода к стати используешь?

> 1. Где берешь + уся и головы? усь от акумм,голова как обычно.
> 2. Где берешь — уся и головы? опять же если минус это земля, то от седенья,башки от как всегда.
> 3. В одной ли точке берется минус для уся и головы и Не идет ли случаем межблочник рядом с силовой проводкой авто? какая там проводка, я ж говорю,пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону,писка небыло,проложили эти провода по другой стороне,без силовых кабелей,писк опять появился..
> 4. Все ли контакты проверены (межблочники, клеммы , акустические провода)? Все проверили,все ок.
> 5. Если отключить межблочники от башки звук есть? а если от уся? Отключили,писк пропал.
> помогите.
>

ответ По питанию. Плюс уся и головы лучше делать напрямую от аккумулятора через предохранитель. Минус (масса земля) уся и головы должны быть взяты из одной точки (от головы надо тянуть минусовой провод к месту контакта массы усилителя). Контакт массы — под большой болт и зачисть хорошо краску на кузове.

Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?

Читать еще:  Расчет транспортного налога в свердловской области 2020

Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.

Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
(таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет — то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.

Какие межблочные провода к стати используешь?

1. Сделали именно так,+ уся идет от акумма через предохранитель к усю, минус от уся на крепление через зачищенный болт и место крепления,- башки от разьема под штатную акустику,которая там стояла.
2. Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),ну такой же как идет на колонки от уся,просто первый проложен в пороге в остальной связке(с управляющим,питающим),а этот просто на весу воткнули в магнитолу и усь, и писк пропал, а вот когда мы его засунули в плрог,другой порог,не в тот где лежит вся проводка которая идет на усь, и включили,колонки опять начали пищать,хотя в этом пороге вообще нет никаких проводов.
3. колонки перестают пищать при любом отключении,хоть от уся,хоть от башки,но когда отключаешь от башки и берешь их в руки они пищат.
4. провода кстати МИСТЕРИ. Все это стояло и было подключено в другой моей машине и все было ок, а вот тут почемуто засада.

Re:ответ "а этот просто на весу воткнули в магнитолу и усь, и писк пропал,"
"но когда отключаешь от башки и берешь их в руки они пищат.
"
учитывая вышеизложенное, у тя наводки по межблочникам. меняй на экранированные и прокладывай по центру салона. А то что у тя на другой машине все было ОК еще ни о чем не говорит. у меня к примеру в новой машине наводки по питанию даже на радар детектор пошли. а на другой не было. ;)))

> По питанию. Плюс уся и головы лучше делать напрямую от аккумулятора через предохранитель. Минус (масса земля) уся и головы должны быть взяты из одной точки (от головы надо тянуть минусовой провод к месту контакта массы усилителя). Контакт массы — под большой болт и зачисть хорошо краску на кузове.
>
> Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?
>
> Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.
>
> Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
> (таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет — то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.
>
> Какие межблочные провода к стати используешь?
>
>
> 1. Сделали именно так,+ уся идет от акумма через предохранитель к усю, минус от уся на крепление через зачищенный болт и место крепления,- башки от разьема под штатную акустику,которая там стояла.
> 2. Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),ну такой же как идет на колонки от уся,просто первый проложен в пороге в остальной связке(с управляющим,питающим),а этот просто на весу воткнули в магнитолу и усь, и писк пропал, а вот когда мы его засунули в плрог,другой порог,не в тот где лежит вся проводка которая идет на усь, и включили,колонки опять начали пищать,хотя в этом пороге вообще нет никаких проводов.
> 3. колонки перестают пищать при любом отключении,хоть от уся,хоть от башки,но когда отключаешь от башки и берешь их в руки они пищат.
> 4. провода кстати МИСТЕРИ. Все это стояло и было подключено в другой моей машине и все было ок, а вот тут почемуто засада.
>

ну аткудаж я знаю. ты же пишешь что у тебя "Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),"

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector