0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пластмаска на капот как называется

Как называется пластиковая штука по краю капота?

Перейти на новый Общий форум

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата: давно

Посмотрела я на машину внимательно и обнаружила кучу мелких сколов краски на краешке капота, вот думаю, что надо заделать и нацепить такую пластиковую темную. как она называется? И если кто знает — где такую достать для Роки? Или они универсальные — и подходит еще от чего-то?

Автор: Timilon (—.kna.ru)
Дата: давно

Дефлектор она называется вроде. Штука фиг его знает нужная или нет. У меня на ней следов нет от камушков. Но все же поспокойнее как-то.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.

Автор: 4S-FE (—.amur.ru)
Дата: давно

Говорят краска выгорает неравномерно с этой штукой — покатаешься год а потом она разобъется или снимут ее — и на капоте полоса будет — неравномерное выгорание

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата: давно

Еще одну куплю, значит, если снимут или разобьется.:)
Да уж лучше неравномерное выгорание, чем покоцанный капот. Некоторые сколы ржаветь начали, меня это не радует.

Автор: Борисович (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Называется она по разному. дифлектор, мухобойка и т.д.
во владивостоке видел только в одном месте. в пресловутом «Эскудо центре» (он же «роки-центр»). телефон я где-то тут недавно давал.

зы. цена негуманна: 3000р за такую хрень.

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.

Автор: Timilon (—.kna.ru)
Дата: давно

ага, ценничек на оригинал сравните :)) Примерно с три раза отличаться будет

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата: давно

На оригинал? А что делать — брать больше негде. Во Владике только они этим занимаются.. еще, правда, вчера позвонила в магазин «Авалон», по тормозным цилиндрам — привезу на заказ с разницей в цене 200 рублей, что совершенно не существенно.

Разоримся мы со своими Рокями.:)) А что делать, лубофф.:)

Автор: Rokfor (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Ничего. Мы на своих рокфориках ЭХ еще всем покажем.
А эта хрень на капот нахрен там не нужна у нас же интеркуллера нет?
Нет. вот и не нужна.
В находке слышал что с двух китаиских делают посередине шовчик получается.

Автор: alliance (—.stl.ru)
Дата: давно

А почему Рокфор?:) Это вы его так нежно называете?:)

Я не очень знаю, что такое интеркуллер — это забор воздуха для турбины или нет?

У меня много мелких сколов краски именно по краю капота, поэтому и хочу дефлектор. А в Находке у меня никого знакомого нет..

Автор: Rokfor (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

Рокфор потому что друзья прозвали т.к ездию на маленьком светлиньком танке т.е на Дайхатсу Роки.
Интер этот куллер Да для турбины. Но в практике видел что под интеркуллерди флектор с тех вырезом типа был.
А чтобы не было сколов и трещин надо меньше к корме впереди идущей машине клеется. А фото можно КАПОТА?

Стоит ли ставить мухобойку на капот?

Небольшая пластиковая накладка на передней части капота способна защитить лобовое стекло и кузов автомобиля от царапин и выбоин. На языке профессионалов она называется дефлектор. Среди автолюбителей распространено и всем понятно другое название – «мухобойка». Дефлектор представляет собой устройство, которое изменяет аэродинамические потоки вокруг движущегося автомобиля. Все мелкие камни, насекомые и мусор подхватываются этими потоками и пролетают мимо лобового. Однако мнения по поводу целесообразности установки такой накладки слишком разнятся.

Для каждой марки и модели автомобиля существуют свои дефлекторы, потому что они должны подходить к размерам и форме капота. Некоторые производители в погоне за достижением максимальной комплектации автомобиля выпускают варианты с уже установленными устройствами. В таком случае негативные моменты, связанные с установкой и эксплуатацией дефлектора, сводятся к минимуму. Изготавливают мухобойки из акрилового стекла (оргстекла) – это прочный полимер, который может выдерживать удары камней. Материал должен быть не восприимчив к перепадам температуры и воздействию ультрафиолета, быть легким и прочным.

Плюсы установки мухобойки на капот

  • Попадающие в лобовое стекло камни оставляют на нем сколы. Они могут быть, как совсем крошечные, так и довольно крупные. А поврежденный щебнем кузов быстрее подвергается коррозии. Хоть дефлектор и не защитит от всех угроз, но однозначно уменьшит количество мелких камней и прочего мусора, которые попадают в стекло и кузов машины во время движения. В этом первое и бесспорное преимущество мухобойки.
  • Мухобойка может восприниматься как часть тюнинга и украшение автомобиля. Дефлектор придает машине индивидуальность, выделяет ее на фоне других, сошедших с того же конвейера. Стильная черная полоска придает машине солидность.
  • Изменение аэропотоков вокруг кузова автомобиля способствует лучшей вентиляции салона. Это особенно актуально, если в салоне курят. Дым эффективнее вытягивается наружу через открытое окно.
  • При достижении скорости около 100 км/ч мухобойка начинает издавать звуки. Это всего лишь физика – никаких фокусов. Некоторые водители воспринимают такие свисты своеобразным информатором и «ограничителем скорости»: только слышится звук – пора притормозить.
  • Мухобойка защищает лобовое стекло не только от повреждений, но также и уменьшает его загрязнение дорожной пылью и грязью. Потому как мелкие частицы обходят кузов стороной.
  • В случае отсутствия пластиковой накладки, передняя часть капота часто покрыта мелкими царапинами. Большой вклад в это вносят коммунальные службы, посыпающие песком автодороги. Дефлектор же, взявший на себя все царапины, всегда можно снять и заменить – и покрытие будет выглядеть как новое.
Читать еще:  Автомобильные хитрости для владельцев

Минусы мухобоек для капота

  • Крепиться дефлектор должен непосредственно к самому капоту и желательно надежно. Устанавливать его можно разными способами: на кронштейны либо специальную ленту. В первом случае повреждения механические и могут задевать не только лакокрасочное покрытие, но и сам металл. Установка на ленту кажется менее варварской, однако последующий демонтаж устройства вместе с клейкой лентой приводит к существенным повреждениям краски.
  • Между дефлектором и поверхностью кузова почти всегда имеется пространство. В эту щель всегда попадает грязь, пыль и вода. Вся эта смесь скапливается под мухобойкой. В такой благоприятной среде легко размножаются бактерии, которые приводят к коррозии кузова. Существуют модели, которые специально устанавливаются не вплотную к поверхности, чтобы можно было убирать скопившуюся грязь и лишнюю влагу. Однако это требует должного ухода со стороны водителя, иначе – коррозия также неизбежна.
  • На больших скоростях дефлектор, разрезая воздушный поток, издает громкий звук. Многим водителям такой свист мешает и отвлекает во время управления автомобилем. Учитывая, что такой звук будет постоянным спутником всех поездок – это существенный побочный эффект.
  • Плохо закрепленное устройство может оторваться во время движения автомобиля и вместо защиты стекла нанести ему серьезное повреждение. Такое происходит в случае, если водители в погоне за экономией крепят защитные накладки самостоятельно на двусторонний скотч.
  • Установка защитного устройства увеличивает расход топлива, как и любой другой «обвес». В случае с накладкой перерасход топлива может достигать 5%. Для машин с большим объемом двигателя такой коэффициент будет заметен.
  • Большая часть насекомых, камней и песка все равно попадает в стекло и кузов автомобиля. Учитывая не стопроцентную защиту, затраты на установку и обслуживание такой накладки не всегда оправданы.
  • Дефлектор работает по назначению только на больших скоростях. Если скорость автомобиля в пределах 70 км/ч, устройство не перенаправляет воздушные потоки, а значит защищает от камней только ту часть капота, непосредственно на которую установлена.

Наличие споров в отношении пользы и вреда мухобоек говорит лишь о том, что не существует однозначно правильного решения. Следует учитывать способ установки дефлектора – выбирать менее агрессивный. Выбирать профессионального мастера и качественный дефлектор, а не самостоятельно крепить на скотч дешевый кусок пластика.

Не стоит забывать и о правильном уходе за установленной накладкой. Если он не плотно прилегает к кузову, нужно периодически убирать воду и грязь, скопившуюся между накладкой и капотом. При грамотном подходе установка дефлектора должна принести больше пользы, нежели вреда. И наоборот: если не серьезно отнестись к этому вопроса, можно навсегда остаться в числе недовольных.

Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками

Всем привет! Поскольку тема тюнинга интересует многих, предлагаю продолжить разбирать этот раздел. Сегодня поговорим про дефлектор на капот.

Не все понимают, зачем их устанавливают и есть ли вообще какой-то толк в подобном элементе. Но, как показывает практика, повсеместно эти конструкции можно встретить на автомобилях Рено, Форд, Субару, Лада (ВАЗ) Приора, Рав 4, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Опель Астра и пр. То есть такой компонент может устанавливаться как на Шевроле Нива и УАЗ Патриот, так и на Тойота Прадо или Mitsubishi Evolution. Тип авто и его стоимость не играет большой роли.

Давайте узнаем, насколько актуальной является установка мухобойника, что это такое, какие есть аргументы за и против подобного тюнинга. Также расскажу, как накладка на капот может устанавливаться своими руками.

Это достаточно простой тюнинг, имеющий свои плюсы и минусы. Но в основном монтаж дает положительный результат. Самое главное, чтобы эти жабры были правильно установлены.

Разбираемся в понятиях

За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.

Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.

Читать еще:  Гудит гур при повороте руля

Правильным названием считается дефлектор. В переводе с латинского оно означает отклонять. Это элемент аэродинамики, который с помощью своей формы может перенаправлять воздушные потоки. Тут логично будет вспомнить о том, что такое спойлер .

С названиями разбирались. Двигаемся дальше.

Зачем это нужно

Идея создания первых дефлекторов была обусловлена тем, что новые машины стали заметно быстрее. Скорость движения возросла, потому пришлось думать о применении аэродинамики в гражданских и спортивных автомобилях.

Аналогичным образом в свое время появился воздухозаборник, а сейчас мы может купить великолепные накладки на бампера от Maxton Design.

Первые модели кузова авто были угловатыми, топорными. Машина с трудом сопротивлялась потокам встречного воздуха. Постепенно скорость росла. Инженеры поняли, что машины нужно делать более обтекаемыми и аэродинамическими.

К примеру, вы знаете, что даже нынешнее лакокрасочное покрытие на машинах играет не только декоративную роль, но и позволяет снизить силу трения воздуха? Авто буквально разрезает потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. Но из-за улучшения обтекаемости в машину начал активно лететь встречный мусор, насекомые, камушки и прочая ерунда. Какие-то жуки как минимум оставляют неприятные кляксы, а камешки способны повредить лобовое стекло. Да и сам капот тоже страдает от мусора и насекомых. Образуются царапины, с трудом смываемые пятна.

Вот именно для защиты от таких последствий улучшения аэродинамики предложили использовать дефлекторы. Их форма имеет отклонение задней части вверх. Это позволяет перенаправить потоки воздуха немного выше авто. Тем самым весь мусор и насекомые пролетают над машиной, а не врезаются в лобовое стекло и другие элементы кузова.

Преимущества и недостатки

Установка дефлектора, как и крепеж замка и петли для капота, аэродинамических обвесов или иных элементов тюнинга имеет две стороны.

Сегодня говорим о дефлекторах, потому рассмотрим его сильные и слабые стороны. Вы уже поняли, зачем нужен такой элемент. Теперь настало время узнать, как плюсы и минусы вы получаете при установке мухобойки.

Начнем с преимуществ. К ним я бы отнес:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена при хорошем визуальном эффекте;
  • защита от мелкого мусора, камешков и насекомых;
  • широкий ассортимент;
  • легкий способ улучшить внешность автомобиля.

Да, если в вас влетит крупный камень или другой подобный предмет, потребуется выполнить ремонт лобового стекла , либо полностью его заменить.

Поставив на черную машину белый дефлектор, либо выбрав темный мухобойник для светлой машине, игра на контрасте дает свои плоды. Еще очень выгодно смотрится хром. Можете посмотреть разные фото и примерно представить, как будет выглядеть как Шевроле Круз, Рено Дастер, Хендай Солярис или Honda CR-V, к примеру.

Но не забываем про недостатки. Они здесь также присутствуют. Выделяют такие минусы:

  • при скорости движения менее 90-100 км/час дефлектор выступает только как элемент декора из-за слишком слабого потока встречного ветра;
  • в случае неправильной установки или применения некачественной детали есть вероятность повредить лакокрасочный слой и спровоцировать коррозию;
  • опасность появления вибраций и шума при встрече дефлектора с воздушными потоками на большой скорости.

Первый недостаток спорный. А вот остальные минусы проявляются только в случае, если вы неправильно выбрали или установили элемент. Потому будьте внимательными, как и в случае установки порогов на Ниву или при самостоятельной перетяжке руля . Везде следует быть предельно аккуратными, не спешить и действовать по инструкции.

Варианты установки

Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль. Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.

Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.

Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.

Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.

  • Вариант первый. Использование липкой ленты. Она уже наносится производителем на деталь, потому нужно только снять защитную пленку. Способ простой, поскольку необходимо обезжирить поверхность и приложить деталь к авто. Но подобное крепление не отличается высокой надежностью и долговечностью. А после демонтажа придется постараться, чтобы удалить остатки клея;
  • Вариант второй. Кронштейны. Просто и безопасно для автомобиля. Кронштейны уже идут в комплектации. Установка осуществляется без повреждений для капота. Не нужно дополнительно использовать клей. Плюс кронштейны позволяют менять зазор по мере необходимости. Приложите мухобойку к машину, сделайте пометки для крепления. В этих точках приклейте защитную пленку (это защитит краску), после чего установите крепежи. Желательно дополнительно использовать демпферы из силикона под дефлектором, что будет гасить вибрации и защитит от шума;
  • Вариант третий. Только для варваров. Этот метод предусматривает сверление капота под саморезы. Сразу рекомендую отказаться от такого способа, поскольку ничего хорошего он не даст.
Читать еще:  На холостом ходу дует холодный воздух

Советую в качестве дополнительной меры для защиты нижней части машины нанести антигравийное покрытие . В сочетании с правильно подобранным дефлектором результат окажется выше ваших ожиданий. Все же неприятно, когда повреждается лакокрасочный слой из-за мусора на дороге. Такие меры минимизируют повреждения.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов!

(7 оценок, среднее: 4,57 из 5)

Пластмаска на капот как называется

Думаю, что найдется немного автолюбителей, которые никогда не сталкивались с проблемой сколов и трещин на лакокрасочном покрытии своего автомобиля. Увидев очередной скол или царапину, начинаешь думать: «Как же это я так мог…», ну или что-то в этом роде. Конечно, причин этому множество. К сожалению, сложные климатические условия, в результате чего после зимы от дорог остается лишь одно название, играют свою роковую роль, и никто не застрахован получить «порцию гравия» от соседа слева или справа. Да и встречный автомобиль может преподнести подобный сюрприз. Летающие насекомые тоже вносят свои коррективы. Ну а если скорость автомобиля переваливает за сотню, любой встречный жучок может оставить о себе «долгую память» в виде царапины или даже вмятины.

Дефлектор капота (мухобойка). Обсуждаем плюсы и минусы

Под удар, как правило, попадает лицевая часть машины («морда»), капот и лобовое стекло. И вот настает тот роковой момент (думаю, что его испытывали многие), когда задумываешься о том, как же хотя бы частично свести к минимуму повреждения и обезопасить своего любимца. Другими словами, настал момент, когда без дефлектора капота или как его называют в народе «мухобойки», просто не обойтись.

Для чего же необходим дефлектор капота («мухобойка»). Это одно из недорогих и эффективных средств, способных защитить авто при лобовом ударе с гравием и насекомыми. Результатом является снижение возможности к деформации фронтальной части автомобиля. Следует отметить, что при правильной установке, создаваемый дефлектором воздушный поток, препятствует попаданию грязи, насекомых и камней на лобовое стекло, что, согласитесь, немаловажно, особенно при длительных поездках.

На что следует обратить внимание при выборе дефлектора. Не достаточно, чтобы Вам просто понравился его дизайн. Особое внимание уделите качеству обработки поверхностей. На ней не должно быть острых углов и зазубрин, дефлектор должен быть выполнен из прочного, гибкого акрилового стекла. Крепления должны быть выполнены из прочной стали и не в коем случае не должны предусматривать сверления в капоте или прочих частях автомобиля. Мировые производители дефлекторов (возьму, к примеру, известный австралийский бренд «EGR» т.к. сам им пользуюсь) изготавливают крепеж таким образом, чтобы он устанавливался на авто, не нанося ему повреждений, в виде царапин и сколов. Как правило, в комплекте находятся латексные самоклеющиеся накладки, не дающие повредить лакокрасочное покрытие. Установка такого дефлектора не займет уйму времени даже у новичка. Да и снять его, безболезненно для автомобиля, можно в любой момент.

При покупке, желательно приложить дефлектор к будущему месту крепления. Между капотом и «мухобойкой» обязательно должен остаться воздушный зазор, именно он создает воздушный поток, препятствующий попаданию грязи и прочего мусора на лобовое стекло автомобиля. Зазор, по возможности, должен составлять несколько миллиметров. При его отсутствии, на большой скорости, дефлектор будет прижиматься к кузову автомобиля, нанося вред лакокрасочному покрытию. Кстати, именно по этой причине, некоторые автомобилисты ругают мухобойку за нанесенные ей повреждения, потертости и царапины, возникшие на капоте через некоторое время. Этого могло и не быть, причина — отсутствия воздушного зазора.

Конечно, существует много скептиков, которые никогда не решаться делать подобный тюнинг на своем авто, списывая все на ухудшение аэродинамических качеств автомобиля (к слову, где показывать эту самую аэродинамику с ямами в пол метра глубиной)или на то, что если бы «мухобойки» были так необходимы их давно начали бы выпускать производители автомобилей. Я в их число не вхожу, и больше доверяю уведенному. Именно это чувство дает познать что-то новое. А говорит оно о том, что автомобиль, после установки дефлектора приобретает новый более солидный внешний вид, разве этого мало. Прибавить к этому еще и то, что капот и лобовое стекло будут менее уязвимы, так и вообще все сомнения рассеются.

Добрый день. Как называются две пластмаски под капотом которые держат рычаг открывания капота? И легко ли их менять?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector