0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится хускварна 236

Бензопила Хускварна 236 Заводится И Глохнет

Главная страница » Бензопила Хускварна 236 Заводится И Глохнет

Похожие записи

Почему бензиновая пила гаснет, когда я надавливаю на газ: причины и решения

Нередко владельцам бензопилы приходится сталкиваться с их разбивкой, и неважно, какая модель такого типа оборудования, поскольку характер сбоев почти одинаковый для всех. Ну, это бензопила застопорилась и что дальше? Несомненно, можно включить оборудование в специализированные службы, которые будут ремонтировать вашего «железного друга» за определенную плату. Но, как говорится: зачем платить больше?

В конце концов, вы можете лично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как разбивка может быть незначительной, и для этого вам придется заплатить много. Но, конечно, для того, чтобы вернуть инструмент к жизни, вы должны быть в состоянии понять причины его отказа и как его устранить. Так что давайте учиться! В этой статье вы сможете найти ответы на вопросы о ситуациях, когда инструмент просто кидается после прямого касания газа. Итак, давайте начнем.

Основные элементы бензопилы

Прежде чем мы начнем разбираться в проблемах с разбивкой и инструментами ремонта, давайте сначала выясним, из чего взялась цепь. , я хотел бы отметить, что этот инструмент относится к категории оборудования, работа которого напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Также важно, чтобы Бензопилы оснащены двигателем с одним цилиндром, и чья работа производится на таком топливе, как бензин. Стоит отметить, что, несмотря на сходство с другими инструментами, у него нет редуктора. И он заменяется своеобразной цепной одноступенчатой ​​коробкой передач, через которую производится движение самой цепи (пилы).

Фактически, бензопила является довольно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной полностью обеспечивать немедленную непрерывную и циклическую работу даже в довольно сложных условиях. Этот инструмент состоит из огромного диапазона определенных элементов «жизненно важного» для правильной и продуктивной работы. Этот карбюратор, устройство для прямого натяжения цепи, шина, снабженная цепью и другими элементами.

Прежде чем покупать бензопилу, обязательно изучите все варианты и выберите подходящую марку бензопилы.

Чтобы упростить ваш выбор, мы сделали для вас рейтинг бензопилы для надежности.

Если у вас ограниченный бюджет, читайте статью о российских производителях бензопилы.

Характерные и возможные причины отказа. Устраните проблему своими руками

Читайте также

Бензопилы. довольно надежный и простой дизайн. Поэтому, если вы должным образом заботитесь о них и разбираетесь с ними на основе рекомендаций производителя, то они терпят неудачу, очень редко, и довольно быстро, различные виды сбоев устраняются. Но если вы столкнулись с такой ситуацией и хотите самостоятельно отремонтировать свой инструмент, не обращаясь к профессионалам, ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.

На самом деле невозможно однозначно и точно определить причину, по которой инструмент не запускается или киосков, когда вы нажимаете газ, так как на это воздействуют многие факторы. Но не забывайте, что начиная с того, что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной работы важны такие условия, как смазка, топливо, искра и воздух.

Цилиндровый топливный бак

Поэтому карбюратор непосредственно участвует в приготовлении топливно-воздушной смеси, фильтр очищает воздух от пыли, зажигание и свечу зажигания создают искру, а смазка. в бензине.

Поэтому необходимо искать причины такого рода пробоя в последовательном порядке, начиная с простых и постепенно переходя к сложным. И это важный фактор надлежащего ремонта, поскольку человек, который, не учитывая этого, начинает заниматься анализом карбюратора, подвергает его риску. Поскольку такой вид Устройство необходимо отремонтировать или отрегулировать непосредственно в специальных мастерских (читайте о настройке карбюратора).

    Важным является тот факт, что для безотказной работы прибора необходимо напрямую обрабатывать топливо. Поскольку, если такая смесь не приготовлена ​​правильно, большинство бензопилов просто не начнутся. Следовательно, не каждый владелец угадает причину отказа в топливе. Поэтому, чтобы ваш инструмент всегда работал правильно, вам нужно использовать исключительно высококачественный бензин для смеси.

Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай.

Husqvarna 236 Плохо заводится. Диагностика / Запчасти на Dyadko.ru

Запчасти для ремонта инструмента

И просто используйте масло, которое производится изготовителем вашего инструмента. Кроме того, важно приготовить такой вид смеси в количестве, которое вы используете в течение одной или двух недель, но не более (см. Долю бензина и масла для бензопилы).

Читайте также

Поскольку в противном случае избыточное содержание смеси непосредственно в канистре приведет к тому, что она потеряет все свои октановые свойства, и это приведет к значительным проблемам с инструментом.

  • Кроме того, причиной нарушения может быть прямой заполнение свечной смеси во время работы механизма. Чтобы решить эту проблему, необходимо отвинтить и высушить свечу, но помните, что ее невозможно обжигать в любом случае. Избыточное топливо должно быть слито через отверстие (свеча), подождите 20-30 минут, затем установите его на место и повторите попытку, чтобы запустить инструмент.
  • Бензопилы останавливаются, когда вы нажимаете газ из-за того, что отсутствует искра. Это может произойти, если между наконечником и проводом (высоковольтным) нет хорошего контакта. Однако, если такая связь работает правильно, но искры все еще не существует, то вся причина. это блок зажигания (электронный). Важно отметить, что такие запасные части не могут быть отремонтированы, поэтому их можно заменить. Проверка свечи

    Не забывайте, что, изучив свечу, вы сможете получить важную информацию о поломке бензопилы. Поскольку, если его поверхность сухая, то причиной этого является цилиндр, который напрямую не подает топливо. Вот почему вы должны поэтапно проверять весь диапазон своих представлений. Если свеча находится в черном углероде, это означает, что карбюратор работает неправильно, то есть он подает много топлива или наливает масло непосредственно в бензин.

  • Если бензопила останавливается при добавлении газа, это означает, что топливо поставляется в недостаточном количестве для полной эксплуатации бензопилы. Это может быть вызвано засорением карбюратора (его струи) и загрязнением самого фильтра (топлива). Помните, что первый узел должен быть проверен исключительно профессионалами, но вы можете очистить второй.
  • Кроме того, причиной поломки может служить фильтр (воздух) в том случае, если он загрязнен пылью. Но не забывайте, что каждая модель имеет свои легко устраняемые и характерные черты. Именно по этой причине не начинайте торопливо разбирать и ремонтировать инструмент, но лучше всего «ходить» через форумы, где большое количество ссылок дается разными владельцами, чтобы не ухудшить ситуацию.

    Как, например, бензопила успокаивается, когда вы нажимаете газ по простой причине, а именно простое засорение прямого передышки.

    Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это удалить шланг (топливо) из карбюратора и обратить внимание на то, вытекает ли из него топливо. Поскольку, если смесь течет с полной струей, это означает, что перегородка не загрязнена, а если наоборот. причина пробоя.

    Но если после осмотра вы обнаружили, что на поршне и на цилиндре нет повреждений, в этом случае причина может быть покрыта непосредственно в кольцах (поршень). Для такого типа осмотра необходимо вставить поршень в цилиндр и осторожно насадить его шатуном. Если вы вдруг почувствуете люфт, тогда кольца нужно заменить, так как они уже изношены.

    Многие спрашивают себя: почему бензопила падает, когда я нажимаю газ? Ответ также можно найти в недостаточная смазка цепи (см. масло для цепных бензопилов), так как маслопровод может течь, или прямые каналы могут быть просто забиты. Вот почему обратите внимание на цепь, поскольку, если она сухая, не задерживайте очистку каналов, которые участвуют в подаче масла непосредственно на шину инструмента. После этого внимательно проверьте детали, где подсоединены соединения масляного насоса к трубам. Но если вы заметили, что масло в суставах протекает или обнаруживают трещины на самих трубах, то в первом случае герметизируйте места утечки герметиком, и трубы необходимо заменить.

    Читать еще:  При подключении нагрузки падает напряжение

    Дополнительные советы

    Первое, что вы должны помнить при покупке такого инструмента. это то, что некоторые части пилы необходимо заменить на новые после окончания срока их службы (паспорт). Именно по этой причине инструкция всегда должна быть у вас под рукой, так как здесь подробно описано.

    К таким деталям относятся: звездочку (привод), шину, часть системы (антивибрация), а также цепь. Поскольку мы не должны забывать, что если эта «начинка» не будет изменена на новую в нужное время, то эти изношенные части негативно повлияют на остальную часть бензопилы. Именно по этой причине вы часто проверяете глубину непосредственного развития зубов. Помните, что он не должен быть выше 0,5 мм.

    Подводя итоги.

    Конечно, каждая вещь, которую мы купили, имеет срок ее истечения, и рано или поздно она ломается и как она становится оскорбительной, когда степень ее разрушения настолько велика, что ее нельзя восстановить. Но вы согласитесь, что нередко мы просто пренебрегаем техникой, и когда она перестает работать, мы пытаемся найти возможности для устранения сбоев, обращаясь к огромному числу сервисов.

    Но помните, что даже если технология ломается, но мы можем продлить свою «жизнь»,. Все, что нужно. это просто следить за ней и содержать свои запасные части в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, это продлится еще много лет. Не менее важно использование исключительно высококачественных запасных частей и «добавок» (см. Форсунки для бензопилы). Тогда ваше оборудование будет работать бесперебойно, и вы просто забудете, что такое ремонт.

    Мы также рекомендуем вам ознакомиться с бензопилой Stil ms 180.

    Бензопила Husqvarna 236 Глохнет

    Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

    Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются многие обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

    Схема устройства бензопилы.

    Вероятные причины отказа

    Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

    • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
    • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
    • не запускается.

    Схема электронного зажигания бензопилы.

    Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

    • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
    • нештатная работа системы зажигания:
    • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
    • неисправность элементов бензопровода;
    • забиты выхлопные каналы, глушитель;
    • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

    Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

    Проверка и ремонт фильтров

    Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

    Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

    Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

    Читайте также

    Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

    Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

    При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

    Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай

    Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Интересный случай.

    Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

    В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.

    Проверка свечи и системы зажигания

    По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

    Типичные дефекты системы зажигания следующие:

    Неисправности свечей бензопилы.

    1. Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
    2. Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
    3. Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
    4. По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
    5. Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.

    Проверка и ремонт карбюратора

    Принцип работы карбюратора бензопилы.

    Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.

    Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

    Неисправности бензопилы Хускварна 236

    Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах. В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?

    Читать еще:  Водородная установка для автомобиля

    В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя. То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок. И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке — слушайте пилу. Если обороты будут низкие — будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.

    Проблема с бензопилой Хускварна 236 — нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.

    Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы? К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.

    Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин+масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой. Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал. Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

    Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная. Случается иногда, что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс. Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило, помогает.

    Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) — не заводится, даже не схватывает. По опыту использования бензотехники заводил так — подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки — цепь провисла существенно. В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не входит — нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?

    Натягивать, приподнимая шину. Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре.

    Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?

    Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.

    Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем причина?

    Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры. Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки. Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10- 15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции

    Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал для хускварны это нормально. Трос естественно выходит циклами, из за этого вся пила бегает по полу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше пользоваться такой бензопилой?

    Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу «с рывка» не дёргать, а поделить движение на два — небольшое вытягивание до зацепа собачек и резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет. Прижимайте пилу покрепче, рывок делайте по резче. Если дёргать сразу, без предварительного зацепа, то катушка стартёра кончится быстро.

    Возможно скорее не по проблеме с пилой, а по эксплуатации хускварна 236. Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной. Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек. Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо?

    Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов. В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике.

    Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2. Следовательно, вопрос — можно ли поставить на 235 ЦПГ от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это сделать?

    Читать еще:  Самые тихие зимние шипованные шины

    Можно, там длина хода и все остальное одинаковое. Так же само как на Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.

    Бензопила Хускварна 236 Нет Холостого Хода

    Главная страница » Бензопила Хускварна 236 Нет Холостого Хода

    Похожие записи

    Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137.регулировка карбюратора.

    Превосходный совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать миф процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

    Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

    На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство предназначение:

    Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

    Винт L служит для регулировки низких оборотов.

    Винт H регулирует высочайшие обороты.

    Порядок регулировки:

    Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в решении этого вопроса положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

    Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

    После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это таким образом:

    1.Движок должен работать

    4.5.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

    Читайте также

    3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

    При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

    Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

    Регулировка карбюратора своими силами на бензопиле

    Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

    Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

    Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

    Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

    Базисная регулировка карбюратора.

    Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции

    Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай

    Ремонт бензопилы Husqvarna.Плохо работает,глохнет.Увлекательный случай.

    Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп как еще его называют что это?

    Карбюратор для Husqvarna Бензопила HUSQVARNA 240 неувязка с карбюратором.Одна из самых .

    Проверка и регулировка холостого хода.

    Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

    Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

    Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

    Читайте также

    Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не способен считаться завершенной.

    При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. исходя из агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.

    После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.

    Регулировка карбюратора бензопилы

    Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

    • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
    • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
    • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

    Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

    Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, обычно, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

    Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этой цели вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь рабочей остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

    Для предстоящей четкой регулировки пригодиться тахометр и её лучше доверить спецам. тем паче что почти всегда она может не пригодиться.

    Настройку инструмента начинаем с винта L, потом используем винт H и в завершение винт Т (LA).

    Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

    Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам, перегреву мотора и износу поршневой бензопилы.

    Прогреваем движок бензопилы на холостом ходу двух или больше 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём движку поработать около 10 сек. потом проверяем наибольшие обороты мотора тахометром. Если проход несоответствия наибольших оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче очень богатой консистенции глушитель начинает дымить, при очень бедной пила визжит и перегревается.

    Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает без сбоев при малых оборотах и цепь одновременно не крутится.

    Карбюратор является отрегулированным, если движок стремительно разгоняется и по звуку припоминает работу четырехтактного на полном газу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector