0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы волги

Автомобиль ГАЗ-3110 — стоит ли покупать, плюсы и минусы

Совсем недавно владеть автомобилем «Волга» было престижно. На нем ездила элита нашего общества. Но проходит время и потребности современного покупателя меняются. Наличие просторного салона недостаточно. С каждым годом производителям автомобилей ставят цели, соответствовать которым все сложнее. Комфорт, практичность, техническая оснащенность – это основные требования, предъявляемые современным покупателем. Уход от этих принципов заставляет покупателей обратить свой взгляд на конкурентов. Значимый багаж истории не всегда помогает в современных реалиях.

Средний класс

ГАЗ 3110 – это автомобиль модельного ряда «Волга». Расшифровка согласно классификации машин следующая. ГАЗ – производителем является Горьковский автомобильный завод. Индекс 3110 означает, что это транспортное средство относится к среднему классу. Об этом свидетельствует цифра 3. Машина является легковой. На это указывает цифра 1. Значение 10 означает, что это 10 модель.

По схеме расположения основных агрегатов — это автомобиль с задним приводом и расположением двигателя в передней части. Серийный выпуск этих седанов осуществлялся с 1997 г. по 2005 г. За 8 лет заводом было выпущено почти 583 000 машин.

На базе такой «Волги» также выпускались модификации.

  1. Одной из них была версия для такси. Ее отличало наличие отделки салона из материалов, которые легко моются и чистятся. Окраска кузова соответствовала требованиям для такси, на приборной панели была выполнена подготовка под счетчик.
  2. Медицинская версия в кузове универсал предназначалась для перевозки больного на носилках и 3 человек медицинского персонала.
  3. Гражданский универсал на 5 или 7 мест.
  4. Модификация с дизельным двигателем.

Положительные моменты во владении мечты миллионов

Положительными характеристиками автомобиля являются:

  • Солидный внешний вид. Даже через 10 лет со дня выпуска с конвейера 1 машины она выглядит вполне пристойно. Классический черный цвет отлично подходит автомобилю.
  • Внушительные габариты. На дороге такие авто выглядят как большой корабль в море. На крейсерской скорости 110 км/ч курс держит уверенно и авторитетно.
  • Внутренний простор салона. Водителю и переднему пассажиру вполне достаточно пространства. 3 высокорослым пассажирам на заднем диване сидеть весьма удобно.
  • Широкий диапазон механических регулировок кресел водителя и переднего пассажира позволяет сидеть в оптимально удобном положении.
  • Машину можно разогнать до скорости 190 км/ч. При таких габаритах и массе в 1,5 тонны – это отличный результат того времени.
  • Разгон до первой сотни происходит за 13 секунд. Если учесть описанную выше физику, то это неплохой показатель.
  • Большой дорожный просвет позволяет использовать машину не только на асфальтированных дорогах. Проезд по проселочным грунтовкам не вызывает никаких затруднений.
  • Внушительный объем багажного отделения. 500 литров полезного пространства лишними никогда не будут.
  • Умеренная цена. В период производства перед покупателями вставал вопрос: купить новый ГАЗ 3110 «Волга» или бывший в употреблении иностранный автомобиль классом ниже?
  • Отличная ремонтопригодность. Машину можно отремонтировать в гараже своими руками. Специальных навыков и особенного инструмента не требуется.
  • Плавный ход. Это главное преимущество, сохраненное от предшествующих моделей «Волга». Не зря чины советской номенклатуры передвигались именно на этих транспортных средствах.

Бочка дегтя в ложке меда

Безусловно, отрицательные стороны у машины тоже есть. Немного подробнее о них:

  • Безопасность. Точнее ее отсутствие. Ремни, конечно, присутствуют, но толк от них практически равен 0. О подушках безопасности говорить не приходится. Их наличие не предусмотрено конструкцией автомобиля. Тестами установлено, что даже при скорости 50 км/ч лобовое столкновение со статичным препятствием наносит целостности кузова серьезный урон.
  • Качество сборки. Исторически сложилось еще со времен советов – новые машины, выпущенные на наших заводах, обязательно нужно протягивать. Эта операция заключалась в следующем: объект мечты загоняли в авторемонтную мастерскую или в гараж и вручную затягивали все резьбовые соединения.
  • Для коррозии кузов этой «Волги» был особым лакомством. Удивительно, но следы ржавчины появлялись уже после 1 года эксплуатации.
  • Аппетиты в поедании бензина соответствуют габаритам машины. В городском режиме расход топлива достигает 15 литров. Непозволительная роскошь для современных автомобилей среднего класса.
  • Мелкие поломки носят постоянный характер. Ослабла затяжка хомута на патрубках системы охлаждения? Достаточно подтянуть его отверткой. И это самое безобидное, что может произойти.
  • Большинство владельцев сталкивается с некорректностью работы коробки переменных передач. Заднюю передачу проблематично найти, и она включается с характерным хрустом.
  • В зимнее время эксплуатация машины не доставляет удовольствия. Причиной тому – печка. Ее производительности не хватает. Салон плохо прогревается и от этого, особенно на задних стеклах, постоянно образуется иней.
  • Интерьер салона и его эргономичность не выдерживает никакой критики. Скудность отделки, дубовый пластик в сочетании со странными размерами кнопок управления дают неудовлетворительный результат.

Твердое нет

Целесообразность покупки такого автомобиля сегодня отсутствует. Необходимо учесть, что машины закончили производить почти 15 лет назад. Достаточное количество минусов сполна перекрывают его плюсы. Кроме того, отсутствие безопасности не придает машине покупательской привлекательности. Прожорливость двигателя при сегодняшних ценах на топливо может нанести ощутимый удар по кошельку. Необходимость постоянного мелкого ремонта тоже является не лучшей характеристикой. Покупать раритет и смотреть на него без возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Кому это надо?

Плюсы и минусы волги

На автомобиль мне позволили скопить деньги пять лет службы в Монголии. Уволившись в запас, я получил достаточно серьезную сумму денег, которая позволяла выбрать хороший автомобиль. Долго приглядывался к разным машинам, расспрашивал о них у друзей. Советы были различные, но суть их сводилась к следующему: если хочешь ездить красиво и с комфортом, то покупать лучше иномарку, а если нужна рабочая лошадка на долгие годы — надо остановиться на отечественной, неважно на какой. Взвесив все за и против, на последнем решил остановиться. Теперь нужно было определиться с выбором модели. Сначала хотел купить «Ниву», но, при случае прокатившись на ней на заднем сиденье, был разочарован тем, насколько машина тесная. Какое-то время склонялся к покупке ВАЗ-21099, но угловатые формы и высокая цена в конечном итоге оказались решающим аргументом против. Наконец, остановился на обновленной «Волге» ГАЗ-3110. Цена машины очень даже устраивала, понравился и внешний дизайн, особенно удачно смотревшийся на фоне других отечественных автомобилей. Покупка состоялась в конце 1998 года — новенькая «Волга» с двигателем ЗМЗ-4021 (работающим на 76-м бензине, о чем сожалеть пока не приходилось) обошлась мне в 110 тысяч рублей. Сразу после покупки пришлось потратиться еще на противоугонку Cosa Nostra sicily compact, антикоррозийное покрытие днища и на страховку.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Первым выездом после покупки была поездка на дачу. Все было хорошо, кроме того, что сила мотора сдерживалась дроссельной шайбой, установленной на период обкатки. Чуть позже пришли первые мелкие, но досадные неприятности. Спустя месяц после покупки стал уходить тосол из расширительного бачка. Причиной оказалось негерметичность резиновых шлангов системы охлаждения. Проблема решилась покупкой качественных хомутов и самостоятельной, весьма трудоемкой, их заменой. Чуть позже были обнаружены и подтекания масла. Лечение было то же самое: покупка, замена и подтяжка хомутов на шлангах масляной системы.

Читать еще:  Самый древний период в палеозойской эре

Как-то раз отвозил в багажнике на дачу 35 полнотелых кирпичей, чтобы подремонтировать печку (прицеп появился позже). Выгрузив кирпичи, обнаружил, что раньше свободно болтавшийся антистатик, подвешенный к выхлопной трубе, теперь попросту волочился по земле — машина немного просела. Знакомые объяснили, что это произошло вследствие неравномерной нагрузки — надо было посадить кого-нибудь на заднее сиденье. Через некоторое время потек правый, а затем левый амортизатор — их по гарантии заменили в техцентре. И так все лето, пока активно разъезжал на машине, обнаруживались какие-нибудь мелкие недостатки и поломки. Не зря поклонники «Волг» говорят — первый год машина требует к себе пристального внимания, зато потом верой и правдой служит десятилетия. К середине осени на спидометре было 2500 км, настал черед планового техобслуживания, который был проведен в техцентре. Так как обкатка мотора закончилась, дроссельная шайба была удалена, и мне наконец удалось почувствовать полную отдачу 90-сильного двигателя.

Однажды глубокой осенью я поехал на дачу, предвкушая отдых и покой, но машина при выезде из города неожиданно заглохла. Прежде чем найти поломку, пришлось помучиться. Оказалось, что сломался транзисторный коммутатор, пришлось буксировать машину в гараж. По гарантии коммутатор мне заменили, но сразу же купил запасной за 270 рублей, который теперь всегда вожу с собой. Чуть позже при разгоне и переключении на третью скорость, после того как отпустишь педаль сцепления, машина начинала подергиваться. Знакомый посоветовал установить фильтр тонкой очистки топлива, после чего неприятность исчезла.

Зима выявила недостаточно эффективную работу печки. На скорости на шоссе до 90 км/ч ощущался дискомфорт, в салоне было холодно и постоянно запотевали стекла. Где-то вычитал, что в таких случаях можно установить насос, который более эффективно гонял бы тосол вокруг салона, при этом производители обещали повышение температуры салона на 8-10 С0. Затраченные 800 рублей дали хороший эффект — в салоне стало тепло и комфортно.

В общем, к концу первого года эксплуатации особых недовольств от «Волги» у меня не было. Жаль, что постоянно приходилось тратить время на устранение мелких поломок, но по большому счету машина меня не разочаровала. К тому же я четко усвоил, что машина, как никакая другая, требует соблюдения сроков выполнения всех регламентных работ, предписанных сервисной книжкой — в таких случаях риск поломок будет существенно уменьшен.

ДОСТОИНСТВА КОНСТРУКЦИИ

ГАЗ-3110 — это удачно модернизированный ГАЗ-31029. В отличие от предшественника, он гораздо выгоднее смотрится внешне — машина явно выиграла, лишившись угловатых форм, а по коэффициенту аэродинамического сопротивления ГАЗ-3110 — лучший отечественный автомобиль! Несомненная заслуга разработчиков машины то, что небольшими внешними изменениями удалось улучшить аэродинамику так, что серьезно снижен уровень шумов и расход топлива. Отдачи мотора в 90 л.с. вполне хватает для моего водительского темперамента. Пятая передача в КП опять же экономит топливо и снижает шумы на высоких скоростях. Гидроусилитель руля, пока новый элемент для отечественного автомобиля, полностью меняет ощущение от управления «Волгой». Вместо тяжелого и ватного руля — острый (3,5 оборота), легко вращающийся одной рукой даже на неподвижной машине.

Из конструктивных особенностей отмечу электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла — достаточно редкая опция даже для дорогих иномарок. Например, BMW ставит ее только на самые престижные машины 7-й серии. Другая редкая опция — обогреватель заднего стекла, имеет два режима интенсивности. Багажник-3110 открывается прямо от бампера, что облегчает погрузку. Удачно размещенная запаска существенно увеличивает полезный объем багажника, а лампочка его подсветки удобна в темноте.

ВНУТРИ

Считаю, что обновленная «Волга» имеет самый лучший и комфортабельный салон среди всех отечественных машин. Привыкшие к старому салону «Волги» будут приятно удивлены произошедшими с ним переменами. Появилась цельноформованная обивка дверей с карманами для хранения мелочей. Значительно изменена консоль между передними сиденьями, в которой теперь есть откидной подлокотник, под ним расположен ящик для мелких вещей. Наличие гидроусилителя руля делает автомобиль легко управляемым даже в плотном городском потоке. Значительно снижен уровень шумов в салоне. Кондиционер позволяет комфортно чувствовать себя внутри и водителю, и пассажирам даже в жару. Электрические стеклоподъемники всегда услужливы. Дополнительная полочка под «бардачком» — еще один отсек для мелочей. Тот, кто много ездит, по достоинству оценит поясничный подпор. «Мягкая» (пенозаполненная) панель приборов с тахометром функциональна и информативна. Удобные подрулевые переключатели. От других отечественных машин «Волгу» выгодно отличает яркая салонная лампа дневного света, позволяющая свободно читать, даже когда за окном темно. Подсветка «бардачка» тоже исключение для российских машин. Повторитель стоп-сигнала у заднего стекла повышает безопасность. Вентилятор «печки» непривычно тих. В стандартную комплектацию входят радиоантенна, 4 качественных динамика и аудиопроводка — остается только подобрать магнитолу на свой вкус.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Их существенно улучшила измененная передняя подвеска, дисковые тормоза с «плавающей» скобой дают ощущение безопасности на дороге. Они обеспечивают уменьшение тормозного пути, высокую эффективность тормозов в условиях повышенной термонагруженности, снижают вероятность закипания тормозной жидкости, повышают ресурс тормозных накладок. 15-ти дюймовые колеса не только эффективнее внешне, но и, благодаря большому диаметру, помогают подвеске справляться с неровностями и позволяют увереннее «держать» дорогу, и как следствие, улучшают курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный электровентилятор радиатора снижает вероятность перегрева мотора даже в пробках. Электрокорректор фар — вещь, незаменимая в ночной поездке.

На больших скоростях, до 150 км/ч машину прижимает к дороге, что обеспечивает хорошее сцепление и маневренность, несмотря на задний привод. Высокий клиренс позволяет машине уверенно чувствовать себя и вне асфальта. Большой вес машины дает ощущение надежности и на скользкой дороге: при езде по гололеду чувствуется хорошее сцепление с покрытием даже на нешипованых шинах.

«Волга» имеет много достоинств, а с учетом цены я бы ее отнес к лучшим образцам по соотношению цена/потребительские характеристики. К недостаткам, и это характерно для всех российских машин, отнесу низкое качество сборки. Новая машина требует основательной повсеместной доводки. Багажник выглядит большим внешне, но на практике от его вместимости ждешь большего. Недостаточно эффективная работа синхронизатора коробки передач, иногда рычаг переключения скоростей заклинивает и, чтобы переключить скорость, требуются значительные усилия либо перегазовка на нейтральной передаче. Нервирует постоянное дребезжание в салоне подголовников и других элементов. Хотелось бы, чтобы машина была несколько экономичнее.

Читать еще:  Конгресс сша состоит из

Но несмотря на все это, попробую сделать смелое заявление — обновленная и модернизированная «Волга» по надежности и адаптации к условиям российских дорог оставляет далеко позади все другие автомобили! Классический седан гармоничных пропорций с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить ваши деловые и личные потребности. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей и дополнив их техническими новинками, «Волга» ГАЗ-3110 не подведет, где бы вы ни находились. И все это при доступной цене.

С уважением, Юрий Владимирович. Номер купюры: ОА 8507350

Плюсы и минусы Газ 31105 (волга)?

Чем эти волги лучше вазов тех лет если их сравнить, то какие узлы надёжнее, а какие нет? На что стоит обратить внимание при осмотре в первую очередь на вторичном рынке?

Помимо применения в построении кузовных деталей вместе с несущей конструкцией чёрных металлов, что не способствуют долговечности кузова, автомобиль Волга на протяжении всей своей истории не отличался механической надёжностью.

В отличии от шкворневой подвески, что не могла доставить проблем, если за ней должным образом ухаживали, проливая ежемесячно маслом сами шкворня и безпроблемной задней подвески, построенной на рессорах, автомобиль частенько подкидывал проблем отказами агрегатов.

Моторная гамма, что ставилась на данный автомобиль была позаимствована у грузоподъёмных автомобилей, выполняющих роль современных маршрутных такси. Отсюда такая боязнь оборотов двигателей ЗМЗ, даже после перехода с сальниковой набивки на фланцевую конструкцию сальников. Как правило двигатели, что устанавливались на отечественный недобизнес класс, отличались хорошим крутящим моментом, идущим в разрез с возможными постоянными рабочими оборотами. Как следствие установки таких агрегатов давало толчок к проектированию соответствующих трансмиссий. Рассматривая их передаточные числа молодой не опытный механик мог запросто ошибиться, сказав что главная пара механической коробки, что он сейчас держит в руках, принадлежит дизельному мотору. Несомненно такие решения сказывались и на последующем качестве движения машины. Откинув фрагменты сравнения автомобилей ГАЗ с машинами ВАЗ, Волгу мы сможем назвать «Трассовым тихоходом». Имея отвратительную разгонную динамику, снедаемую техническими решениями агрегатной пары, что мы разобрали выше Волга имела необычайно длинную пятую передачу, позволяющую за счёт веса кузова и длинны колёсной базы превосходно держать крейсерскую скорость, недоступную по степени комфорта для тех же ВАЗов. Здесь мы можем сказать, что разогнав автомобиль до заветных 130 км/ч водитель мог чувствовать себя за рулём более степенно и безопасно в сравнении с водителем тех же Жигулей. Обидным оставался факт расхода топлива, победить который не удалось вплоть до последних моторов, устанавливаемых на данный автомобиль. К большому сожалению агрегатирование турбодизелями Штайер либо Тойотовскими двигателями успеха Волге так-же не принесло, так и оставив машину в нашей памяти, как флагман Советского такси. Присутствие сторонних агрегатов помимо существенного удорожания машины привносили в её конструкцию недоработанные изменения, ставящие её в разряд «колхозного тюнинга». Как правило, найти запасные части на такой автомобиль было делом хлопотным и не всегда благодарным.

Ярким примером подобного «тюнинга» явилась установка агрегатной пары от Toyota, что за счёт своего увеличенного крутящего момента попросту разрывала крестовину карданного вала спустя небольшие пробеги.

Сегодняшней проблемой данных машин мы сможем назвать всю ту же группу деталей и агрегатов. Разобравшись в причине до конца мы поймём, что корнем зла современной Волги будет являться качество деталей из которых она выполнена. Прежним остаётся и качество металла кузова, что определённо мешает сохранять эти машины в первозданном виде даже добросовестным водителям.

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

Хочу написать небольшой отзыв о легенде отечественного автопрома ГАЗ 31105 Волга. Сейчас она уже продана, но оставила о себе только положительные эмоции и приятные воспоминания. Волга появилась у меня случайно. В 2008 г нам ее подарил дед жены, который по состоянию здоровья самостоятельно управлять машиной уже не мог. До Волги я владел исключительно вазовскими машинами: были ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2121. Незадолго как мы получили Волгу в подарок была приобретена Лада Приора. Волга стала третьей машиной в семье, т. к. еще владел ВАЗ 21214 Нива 2004 года выпуска (и сейчас собственно Нива остается в моем автопарке с целью поездок на природу, рыбалку и на дачу; в планах заменить ее на Шевроле-Ниву).
Волга была практически новой (2007 г. в.) с пробегом 3500 км и на гарантии. Дед купил ее весной 2007 г, отъездил лето и осенью поставил ее на зимнее хранение, а весной 2008 г серьезно заболел и отдал ее нам т. к. продавать ее ему было жалко и нас просил о том же. Сначала мы хотели ее продать, но потом, чтобы не расстраивать старика, решили оставить на год – другой. Комплектация Волги — полный люкс: кожаный салон, отделка панели кожей (правда панель была еще старого дорестайлингового образца), деревянные вставки на дверях, кондиционер, полная шумо- и виброизоляция, полный электропакет, подогрев передних сидений, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, подогрев руля, подогрев форсунок омывателя стекла, парктроник, АБС, литые диски, двигатель ЗМЗ 405 16-клапанный объемом 2,5 л и мощностью 152 л. с. Дед был страстным волговодом и машины себе всегда заказывал в Нижнем Новгороде в самой максимальной комплектации. Если не ошибаюсь эта Волга в 2007 г ему вышла в 340 т. р.
В первый же день владения Волгой я загнал ее к оф.дилеру на промежуточное ТО. Заменили масло в двигателе и шарнир на рулевой тяге (был порван резиновый пыльник). На следующий день был сделан полный антикор.
Когда я первый раз сел за руль Волги, в голове твердо сидел стереотип, что Волга – это огромная тяжелая неповоротливая медленная баржа. Габариты действительно впечатляли и приводили в ужас только первые несколько дней. Потом достаточно быстро я к ним привык и парковаться в нашем тесном дворе стало проще. По поводу непоротливости машины – это все было неправдой. Машина достаточно поворотливая, а за счет того, что передние колеса выворачиваются практически на 90 градусов, Волга разворачивается на таком же участке, где разворачивается Вазовская машина.
Волга оказалась достаточно резвой машиной. Такой ретивости я от нее не ожидал. Мощный тяговитый мотор носит полуторатонную дуру как пушинку. Причем независимо от того 1 человек в машине или 5. На трассе ее крейсерская комфортная скорость 130 – 140 км/ч. Разгонял ее до 180 км/ч, причем запас еще оставался. На высоких скоростях Волга просто плывет как корабль и очень хорошо держит траекторию. Правда из-за ГУРа руль становится пустым на скоростях, но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта это не доставляет.
Отдельно хочется сказать про подвеску. Подвеска изумительная. В машине чувствуешь себя комфортно, независимо от качества дорожного покрытия. Вообще в плане комфорта Вазовским машинам до Волги очень далеко.
Про кондиционер. Кондиционеру можно ставить твердую 2. На Волге это бесполезная опция. В городе двигатель с включенным кондиционером очень быстро перегревается и кондер приходилось выключать, а на трассе кондиционер сжирал солидный запас мощности. Вообще когда включаешь кондер, появлялось ощущение, что как будто в столб врезаешься. Обгоны на трассе с включенным кондиционером уже давались достаточно сложно.
Несколько слов про двигатель. Двигателю можно поставить твердую 4, исключительно из – за того, что он сопливится маслом отовсюду откуда только можно и из-за этого смотреть в подкапотное пространство на практически новой машине просто противно. Основной источник течи масла – кран масляного радиатора. Течь масла из-под клапанной крышки была быстро устранена самостоятельно заменой резиновой прокладки и проклейкой герметиком. Двигатель очень требователен к качеству масла. Я заливал в двигатель исключительно Шелл полусинтетику. Замены масла двигатель начинает требовать уже к 7 500 — 8 000 км (появляется выраженный стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске). Расход масла был стабильным все 5 лет и в среднем составлял 1,5 л на 8 000 км пробега. Отдельно скажу про зимнюю эксплуатацию. Двигатель заводится без проблем в любой мороз (нужно только 2 раза прокачать бензонасосом). Иногда приходилось заводить при морозе -35 С после недельного простоя в холодном гараже. Заводилась без проблем (Приора начинала капризничать уже при морозе ниже 25 С). Зимой машина прогревается очень быстро – уже через 5 – 6 минут печка начинает гнать теплый воздух в салон. Зимой машина кстати очень теплая. В любой мороз в салоне с включенным вентилятором печки на 2-й скорости держится температура +25 градусов. Подогрев сидений и подогрев руля тоже очень хорошие опции. Через 3 – 5 минут их уже можно выключать, т. к. руль и сиденья становятся просто горячими.
Расход топлива. Заправлял только 92-м бензином. Расход летом в среднем составлял в смешанном цикле 10 – 11 л, а зимой – 12 – 13 л. Да, по сравнению с Приорой, расход большой, но следует учесть объем двигателя и массу машины.
Волга эксплуатировалась в основном для дальних поездок. По работе в среднем 1 р в месяц приходилось ездить в дальние командировки: Москва, Казань, Пенза, Ульяновск. Также каждое лето ездили на Черное море (или в Туапсе или в Крым). В 2009 году вместе со знакомыми на двух машинах совершили автопутешествие в Германию.
За все эти годы и дальние поездки Волга ни разу не подвела. Если ломалась, то по мелочи и как правило дома. Из серьезных ремонтов было только замена сцепления где-то на 10 000 км. Поставил сцепление Валео. По сравнению с родным волговским сцепление оно оказалось как небо и земля.
1 раз в 10 000 км ставил машину на плановое ТО. Каждый раз меняли шарниры рулевых тяг (оказались расходным материалом) и делали диагностику двигателя (так на всякий случай). На 30 000 км были заменены тормозные колодки и глушитель. На 50 000 км заменил крестовины в кардане, тормозные колодки, бачок ГУРа и опять глушитель. В промежутке между 50 000 – 60 000 км потек бензонасос из-того что сгнили резинки под хомутом и хомут проел на нем грыжу. На 65 000 км были заменены родные шаровые опоры и сайлент – блоки. В этот же день сразу же после того как выехал с сервиса, приказал долго жить главный тормозной цилиндр. Вернулся назад, заменили. Последний ремонт был на 70 000 пробега – потек сальник полуоси и опять сгнил глушитель. После этого ремонта машина была с огромным сожалением продана. Еще в среднем раз в полгода перегорали по очереди лампы в фарах. Каждые 10 000 км еще менял свечи, топливный и воздушный фильтра.
Весной 2013 года Волга начала гнить со страшной силой. Точнее начала гнить низ дверей, углы капота и багажника. Эти пятна ржавчины и подписали ей приговор. Волга была продана. Причем продана достаточно быстро: вечером дал объявление, а на следующий день у Волги появился новый хозяин. В качестве мелкой пакости за продажу у Волги в день совершения сделки у здания ГИБДД начал клинить ГУР при максимальных поворотах колес. Пришлось сделать покупателю скидку на ремонт.
Подводя итог, скажу основные плюсы и минусы Волги:
Плюсы:
— большой просторныйкомфортный автомобиль
— относительная надежность и неприхотливость в обслуживании
— доступность запчастей
— многое по мелкому ремонту можно сделать самому
— надежная неубиваемая подвеска
— хорошие динамические показатели
— устойчивость на дороге (за 5 лет ни разу не срывался на Волге в занос, а на Приоре пару раз хорошо крутануло)
— не пользуется популярностью у автоугонщиков
— не останавливают гаишники – за 5 лет на Волге меня останавливали всего лишь раза 3-4, а на Приоре – минимум 1 раз в неделю
— отличная оптика

Читать еще:  Газ 33021 технические характеристики

Минусы:
— качество покраски и качество металла – низкая устойчивость к коррозии
— шумная КПП
— шумный двигатель (в салоне двиг становится слышно уже после 2000 оборотов и это несмотря на хорошую шумоизоляцию)
— высокая стоимость запчастей и дорогие услуги сервиса
— плохая проходимость на льду – застрять может на ровном месте
— шумный ГУР
— бестолковый багажник за счет полки с запаской
— недоработана система охлаждения двигателя – машина может легко перегреться в пробке (лечится установкой кнопки принудительного включения вентилятора радиатора или установкой датчика температуры ОЖ в металлический патрубок – я выбрал первый вариант).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector