Почему машина глохнет на ходу ваз 2114
Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту »
Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту
Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:
- Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать . В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако чистить рекомендуется не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
- Если чистка не помогла, вероятней всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста, и не требует обращения в автосервис.
- Датчик холостого хода – распространенная проблема отсутствия холостых, которую большинство автомобилистов узнают с первого взгляда. Если ваша машина не заводится «на холодную», но при нажатии на педаль газа зажигание происходит без проблем или вы наблюдаете плавающие обороты, то в этом виноват именно регулятор холостого хода. Решение у данной проблемы одно – замена детали, настроить ее не выйдет, ведь если наблюдаются оба перечисленных симптома проблема 100% не в регулировке, а в исправности детали.
- Мусор в дроссельной заслонке – еще одна статистически распространенная проблема автомобилей этой серии. Данная неисправность устраняется самостоятельно, главное не прибегать к «дворовым» методам: залить жидкость и «продавить» газом, ведь такой подход может только усугубить ситуацию. Для решения проблемы деталь нужно снять, затем аккуратно промыть при помощи компрессора. Если процедура не помогла, а регулятор холостого хода уже проверен, скорее всего, из строя вышел датчик положения заслонки (ДПДЗ), с его заменой вы также справитесь самостоятельно, просто найдите видео в сети.
- Мусор на сетке бензонасоса – когда глохнет на холостых оборотах ВАЗ 2114 инжектор и не только ВАЗ, то начинать осмотр машины нужно именно с этой детали. В нашем автомобиле лючок для замены скрыт под задним сиденьем, поэтому найти и заменить не составит труда.
- Поломка генератора – суть проблемы в том, что в моменты падения сети снижается и бортовое напряжение, что заставляет всю систему автомобиля, включая датчики, питаться от АКБ. Благо это проблема легко определяется визуально по несистемному изменению подсветки панели приборов и «скачкам» на датчике заряда АКБ.
- Неисправность ДМРВ – данный агрегат (датчик массового расхода воздуха) находится в патрубке, соединяющем дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Такая поломка крайне редко происходит без светящегося CHECK. При этом полноценная диагностика проблемы возможна только при подключении к ЭБУ машины.
- Поломка модуля зажигания – диагностика этой неисправности и последующий ремонт потребуют от водителя хороших знаний в сфере электротехники, в противном случае необходимо обращаться на СТО.
- Покупка топлива на «левых» заправках – к этой же категории можно отнести покупку дешевых «сортов» с разнообразными присадками, маскируемыми под названиями «E», «ER» и другими. Большим сетевым заправкам не выгодно обманывать клиентов, ведь продавать нормальное топливо дешевле, чем давать взятки всем и каждому, особенно когда речь идет о масштабах страны, а вот продавать какой-то 95Еr, с честно указанным в ТУ содержанием спирта законодатель не запрещает. Все водители об этом знают, но жадность берет верх и такое топливо со временем убивает двигатель. Такая же ситуация сложилась и вокруг «дешевых подпольных» заправок, торгующих слитым у дальнобойщиков или военных топливом.
- Грязные топливный и воздушный фильтры – симптомом этой проблемы является ситуация, когда ваз 2114 глохнет на ходу или при нажатии на педаль подачи топлива. Оба фильтра участвуют в процессе формирования топливной смеси, поэтому, когда ломается топливный, то бензин подается нестабильно, а если воздушный, то смесь становится переобогащенной, что в обоих случаях приводит к заливанию свечей.
- Свечи – данная деталь автомобиля может выйти из строя не только благодаря вышеописанным причинам, но и от срока эксплуатации и ненадлежащего ухода. Автолюбители с опытом проверяют свечи в автомобилях ВАЗ не менее чем раз месяц. Для этого ее необходимо выкрутить свечным ключом и оценить нагар – рабочая свеча имеет светло-серый электрод и легкий коричневатый нагар. Если цвет отличается — пора приобретать новый комплект.
- Нехватка топлива – всем известно, что лучше ездить на полном баке, но отечественные автомобилисты из-за постоянной нехватки денег, вечного кризиса в стране и других подобных причин, предпочитают ездить на почти пустом баке и заправляться только в случае крайней необходимости. При этом, точность ДУТ на отечественных машинах далека от идеала и ВАЗ не исключение. Поэтому остановки под углом, езда до момента пока авто не заглохнет, доливание в бак по дороге с канистры весьма негативно влияют на топливную систему, в нее попадает мусор, а топливо постоянно поступает вместе с воздухом.
- «Левые» СТО – поговорка «скупой платит дважды» наиболее актуальна, когда речь идет об авто. Гаражные сервисы, ремонты у друзей и остальные попытки сэкономить, часто превращаются в то, что у вас нет холостого хода на ВАЗ 2114 инжектор, присутствуют неполадки двигателя, а ремонт нужно проводить на официальном сервисе.
- на холостых – причин может быть очень много, поэтому стоит использовать комплексную проверку, начиная с эксплуатационных причин, заканчивая более серьезными, описанными выше;
- глохнет на холодную, а на горячую работает хорошо – в данном случае стоит проверить ДПДЗ;
- глохнет после прогрева — обычно причиной являются проблемы ДТОЖ, это создает проблемы с обогащением смеси на высоких оборотах;
- глохнет всегда, а работает только при нажатой педали – это поломка ДПКВ. Характерными симптомами является троение, работа на двух цилиндрах и слышимый даже на слух неадекватный стук клапанов;
- двигатель перестает работать при торможении или отпускании педали газа – с большой вероятностью проблемы кроются в поломке ДПДЗ, который нарушает алгоритмы подачи топлива в двигатель, при резком уменьшении оборотов;
- заводится и работает на холостых, но глохнет, при вдавливании педали газа в пол — это характерная особенность поломки ДМРВ, дело в том, что сломанный датчик заставлять то же количество воздуха на высоких оборотах, что и на холостом ходу.
- Выключаете зажигание и зажимаете кнопку одометра.
- Потом включаем зажигание и отпускаем кнопку.
- Вначале на экране появятся стрелочки, после чего нужно нажать еще 2 раза, после первого появится информация о прошивке, а после второго сам код ошибки.
- Закончить работу с панелью, со сбрасыванием ошибки, можно зажав кнопку до окончания отсчета и появления 0 на экране.
- 44,45 — бедная/богатая топливная смесь соответственно;
- 42 – проблемы с зажиганием;
- 33,34 – неисправен ДМРВ;
- 22, 23 – ДПДЗ требует замены;
- 14,15 – проблемы ОЖ датчика;
- 1 – говорит о том, что неисправен сам ЭБУ.
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — . Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем , стоит лишь убрать ногу с педали;
ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: что делать
Многие владельцы «четырнадцатых» сталкиваются с проблемой, когда после 3-5 минут прогрева холодной машины ваз 2114 глохнет, потом заводится, но на 1-2 скоростях сильно скачут обороты, из-за чего машина начинает дергаться.
Последующие «симптомы» могут различаться, так машина может хорошо работать на более высоких передачах или глохнуть и на них, чек может гореть или нет, но все эти проблемы относятся к одной группе и связаны с неустойчивой работой двигателя. Поэтому ниже мы поговорим о возможных причинах и методах их диагностики.
Почему так происходит?
Зачастую данная проблема встречается в неухоженных машинах: плотный рабочий график, высокая нагрузка на машину, некачественное топливо и даже лень автолюбителя в конечном итоге приводят к нарушениям в работе автомобиля.
Двигатель – это не только главная деталь машины, но и самая чувствительная. При этом, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств повлияли на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предотвратить поломку уже поздно.
Поэтому стоит поговорить об основных причинах такого поведения автомобиля:
ВАЖНО! Очистка дроссельной заслонки не займет много времени, главное, чтобы сохранить исправность детали, ни в коем случае не трогать винты, находящиеся сбоку и внутри детали.
«Женские» причины
К данной условной категории можно отнести причины, которые иногда возникают у людей невнимательных или несвоевременно обслуживающих свой автомобиль.
К таковым относятся:
Диагностируем на глаз и слух
Качество такой диагностики сильно зависит от опыта автолюбителя, водителя советской школы просто по звуку узнают о машине больше, чем некоторые специалисты, проведя компьютерную диагностику.
Даже если вы не профессионал, вам необходимо найти ответ всего на один вопрос – когда машина глохнет?
Варианты могут быть следующими:
Выбрав свой вариант, а после, снова пересмотрев список причин, вы с легкостью сможете если не назвать точную причину, то сократить список поиска.
Диагностируем систему впрыска в гараже
Главным фактором в этом процессе будет ваша удачливость, ведь очень редко при покупке машины автомобилисты интересуются маркой ЭБУ. В ВАЗ 2114 устанавливались два вида мозгов, а приборные панели к машине производили Счетмаш и немецкая VDO.
Если у вас первый вариант – вам не повезло, придется ехать на автосервис и обращаться к квалифицированному специалисту, а вот владельцам второго варианта повезло гораздо больше, ведь она оснащена системой самодиагностики.
Диагностика при помощи панели VDO производится следующим образом:
Расшифровка у ошибок следующая:
Полезное видео
Другую интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
В завершение
Все основные причины того что ВАЗ 2114 глохнет на холостых описаны выше, но если вы их проверили и не выявили отклонений, стоит обратится к специалисту, ведь в наихудшем случае у вас может быть поведена голова, порвана прокладка или перевернуты вкладыши, что потребует долгого и недешевого ремонта.
Отечественные автомобили
Вопрос что делать ВАЗ 2114 глохнет на ходу
авто едет с набором скорости после этого жму на сцепление начинаю тормозить и в этот момент загарается куча контрольных ламп на приборной панели ну там акумулятор и т д ну и двигатель заглох
такая ситуация происходит день отодня вот имено после перехода от разгона до торможения
как я понимаю у меня это началось после того как в сервисе снимали блок предохранителей я видел как снимали его с помощью отвертки и молотка то есть могли наверно повредить где то одну из колодок
посоветуйте что делать с чего начинать
Может Вы и правы не этом дело
но сегодня утром заметил такую особенность отехал от дома было включено все дальний свет, габариты, печка на всю, магнитола, и по бортовому компьютору сразу увидел что в штатном режиме он показывает 13,4 V а когда все включено то начал мигать свет то ярче то тусклее и бортовой компа показывал то 13,4V то 12,4V после того как выключил дальний свет все пришло в норму. Видимо генератор не тянят полную нагрузку. Договорился с сервисом мне поменияют шетки и таблетку регулятора который в генераторе стоит.
Сегодня тоже заглох на скорости 80км и при резком сбросе газа и резком торможении
Почему машина глохнет на ходу ваз 2114
Потом стартер крутит,а искры нет
искра зависит от Датчика коленвала, ЭБУ, проводки, МЗ.
надо или датчик коленвала поменять. или проверить импульсы низкого напряжения. что на МЗ приходят..
.может дело в иммобилайзере?
,неважно на ходу или холостых.Потом стартер крутит
похоже на траблу с ЭБУ
поищи распайку на МЗ. там + питания и минус есть и два конца — это входы для пар 1-4, 2-3.. они должны быть от+ к минусу.. т.е. тонкие проводочки вставь в разъем — по 1 жилке от провода гибкого.. и мультиком проверь — есть ли импульсы и есть ли нормальное питание
реле которое включает ЭБУ?
стартер крутит,а искры нет.Стоит минут 10 и заводится
Вы хотите сказать что если это всё таки ЭБУ
ВВА писал(а):
реле которое включает ЭБУ?
ЭБУ постоянно на 12 вольтах висит, без реле. Кстати, трабл может послится и в замке зажигания, но
да. эбу постоянно висит на +, НО силовой плюс есть еще.. он включается релюхой..ВВА
бери мультик и смотри, что есть на ЭБУ, что есть на доп. релюхах, и что есть на МЗ
ты не гадай, а проверь после заглоха сигнал на колодке
воткни пару жилок и с ними езди. еще лучше вывести в салон три светодиода. питание, и импульсы.
воткни пару жилок и с ними езди.
НО силовой плюс есть еще.. он включается релюхой
в смысле, главное реле?
знаете что меня всегда удивляет, почему не поехать к диагносту
диагносты часто лохи.
почему не поехать к диагносту
Смотреть нужно импульсы на форсы
Как это сделать и где их искать?
15-20 и глохнет ,неважно на ходу или холостых.Потом стартер крутит,а искры нет.
.После просто светят все лампочки на приборке,которые светят когда ключ зажигания во втором положении,ну и когда пытаешься завести её,стартер крутит исправно,но ни чего не происходит.Искры нет,проверяли дедовским методом,свечу на массу,бензонасос работает.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
А вот по поводу проверки ключей на эбу можно по-подробней
Смотреть нужно импульсы на форсы
Иоварисч же пишет, что
ВВА писал(а):
искры нет
потомучто мне дешевле в холостую МЗ поменять,чем также в холостую сьездить на диагностику.
Ну нет и нет, а если узнать лью ли форсы можно понять видит ли мозг сигнал с ДПКВ, и не блокирнул ли иммо