0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина глохнет на ходу ваз 2114

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту »

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

      Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — . Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем , стоит лишь убрать ногу с педали;

      • Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать . В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако чистить рекомендуется не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
    • Если чистка не помогла, вероятней всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста, и не требует обращения в автосервис.

    ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: что делать

    Многие владельцы «четырнадцатых» сталкиваются с проблемой, когда после 3-5 минут прогрева холодной машины ваз 2114 глохнет, потом заводится, но на 1-2 скоростях сильно скачут обороты, из-за чего машина начинает дергаться.

    Последующие «симптомы» могут различаться, так машина может хорошо работать на более высоких передачах или глохнуть и на них, чек может гореть или нет, но все эти проблемы относятся к одной группе и связаны с неустойчивой работой двигателя. Поэтому ниже мы поговорим о возможных причинах и методах их диагностики.

    Почему так происходит?

    Зачастую данная проблема встречается в неухоженных машинах: плотный рабочий график, высокая нагрузка на машину, некачественное топливо и даже лень автолюбителя в конечном итоге приводят к нарушениям в работе автомобиля.

    Двигатель – это не только главная деталь машины, но и самая чувствительная. При этом, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств повлияли на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предотвратить поломку уже поздно.

    Поэтому стоит поговорить об основных причинах такого поведения автомобиля:

      1. Датчик холостого хода – распространенная проблема отсутствия холостых, которую большинство автомобилистов узнают с первого взгляда. Если ваша машина не заводится «на холодную», но при нажатии на педаль газа зажигание происходит без проблем или вы наблюдаете плавающие обороты, то в этом виноват именно регулятор холостого хода. Решение у данной проблемы одно – замена детали, настроить ее не выйдет, ведь если наблюдаются оба перечисленных симптома проблема 100% не в регулировке, а в исправности детали.

      1. Мусор в дроссельной заслонке – еще одна статистически распространенная проблема автомобилей этой серии. Данная неисправность устраняется самостоятельно, главное не прибегать к «дворовым» методам: залить жидкость и «продавить» газом, ведь такой подход может только усугубить ситуацию. Для решения проблемы деталь нужно снять, затем аккуратно промыть при помощи компрессора. Если процедура не помогла, а регулятор холостого хода уже проверен, скорее всего, из строя вышел датчик положения заслонки (ДПДЗ), с его заменой вы также справитесь самостоятельно, просто найдите видео в сети.

    ВАЖНО! Очистка дроссельной заслонки не займет много времени, главное, чтобы сохранить исправность детали, ни в коем случае не трогать винты, находящиеся сбоку и внутри детали.

      1. Мусор на сетке бензонасоса – когда глохнет на холостых оборотах ВАЗ 2114 инжектор и не только ВАЗ, то начинать осмотр машины нужно именно с этой детали. В нашем автомобиле лючок для замены скрыт под задним сиденьем, поэтому найти и заменить не составит труда.
      2. Поломка генератора – суть проблемы в том, что в моменты падения сети снижается и бортовое напряжение, что заставляет всю систему автомобиля, включая датчики, питаться от АКБ. Благо это проблема легко определяется визуально по несистемному изменению подсветки панели приборов и «скачкам» на датчике заряда АКБ.
      3. Неисправность ДМРВ – данный агрегат (датчик массового расхода воздуха) находится в патрубке, соединяющем дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Такая поломка крайне редко происходит без светящегося CHECK. При этом полноценная диагностика проблемы возможна только при подключении к ЭБУ машины.

    1. Поломка модуля зажигания – диагностика этой неисправности и последующий ремонт потребуют от водителя хороших знаний в сфере электротехники, в противном случае необходимо обращаться на СТО.

    «Женские» причины

    К данной условной категории можно отнести причины, которые иногда возникают у людей невнимательных или несвоевременно обслуживающих свой автомобиль.

    К таковым относятся:

    1. Покупка топлива на «левых» заправках – к этой же категории можно отнести покупку дешевых «сортов» с разнообразными присадками, маскируемыми под названиями «E», «ER» и другими. Большим сетевым заправкам не выгодно обманывать клиентов, ведь продавать нормальное топливо дешевле, чем давать взятки всем и каждому, особенно когда речь идет о масштабах страны, а вот продавать какой-то 95Еr, с честно указанным в ТУ содержанием спирта законодатель не запрещает. Все водители об этом знают, но жадность берет верх и такое топливо со временем убивает двигатель. Такая же ситуация сложилась и вокруг «дешевых подпольных» заправок, торгующих слитым у дальнобойщиков или военных топливом.
    2. Грязные топливный и воздушный фильтры – симптомом этой проблемы является ситуация, когда ваз 2114 глохнет на ходу или при нажатии на педаль подачи топлива. Оба фильтра участвуют в процессе формирования топливной смеси, поэтому, когда ломается топливный, то бензин подается нестабильно, а если воздушный, то смесь становится переобогащенной, что в обоих случаях приводит к заливанию свечей.
    3. Свечи – данная деталь автомобиля может выйти из строя не только благодаря вышеописанным причинам, но и от срока эксплуатации и ненадлежащего ухода. Автолюбители с опытом проверяют свечи в автомобилях ВАЗ не менее чем раз месяц. Для этого ее необходимо выкрутить свечным ключом и оценить нагар – рабочая свеча имеет светло-серый электрод и легкий коричневатый нагар. Если цвет отличается — пора приобретать новый комплект.
    4. Нехватка топлива – всем известно, что лучше ездить на полном баке, но отечественные автомобилисты из-за постоянной нехватки денег, вечного кризиса в стране и других подобных причин, предпочитают ездить на почти пустом баке и заправляться только в случае крайней необходимости. При этом, точность ДУТ на отечественных машинах далека от идеала и ВАЗ не исключение. Поэтому остановки под углом, езда до момента пока авто не заглохнет, доливание в бак по дороге с канистры весьма негативно влияют на топливную систему, в нее попадает мусор, а топливо постоянно поступает вместе с воздухом.
    5. «Левые» СТО – поговорка «скупой платит дважды» наиболее актуальна, когда речь идет об авто. Гаражные сервисы, ремонты у друзей и остальные попытки сэкономить, часто превращаются в то, что у вас нет холостого хода на ВАЗ 2114 инжектор, присутствуют неполадки двигателя, а ремонт нужно проводить на официальном сервисе.

    Диагностируем на глаз и слух

    Качество такой диагностики сильно зависит от опыта автолюбителя, водителя советской школы просто по звуку узнают о машине больше, чем некоторые специалисты, проведя компьютерную диагностику.
    Даже если вы не профессионал, вам необходимо найти ответ всего на один вопрос – когда машина глохнет?

    Варианты могут быть следующими:

    • на холостых – причин может быть очень много, поэтому стоит использовать комплексную проверку, начиная с эксплуатационных причин, заканчивая более серьезными, описанными выше;
    • глохнет на холодную, а на горячую работает хорошо – в данном случае стоит проверить ДПДЗ;
    • глохнет после прогрева — обычно причиной являются проблемы ДТОЖ, это создает проблемы с обогащением смеси на высоких оборотах;
    • глохнет всегда, а работает только при нажатой педали – это поломка ДПКВ. Характерными симптомами является троение, работа на двух цилиндрах и слышимый даже на слух неадекватный стук клапанов;
    • двигатель перестает работать при торможении или отпускании педали газа – с большой вероятностью проблемы кроются в поломке ДПДЗ, который нарушает алгоритмы подачи топлива в двигатель, при резком уменьшении оборотов;
    • заводится и работает на холостых, но глохнет, при вдавливании педали газа в пол — это характерная особенность поломки ДМРВ, дело в том, что сломанный датчик заставлять то же количество воздуха на высоких оборотах, что и на холостом ходу.

    Выбрав свой вариант, а после, снова пересмотрев список причин, вы с легкостью сможете если не назвать точную причину, то сократить список поиска.

    Диагностируем систему впрыска в гараже

    Главным фактором в этом процессе будет ваша удачливость, ведь очень редко при покупке машины автомобилисты интересуются маркой ЭБУ. В ВАЗ 2114 устанавливались два вида мозгов, а приборные панели к машине производили Счетмаш и немецкая VDO.

    Если у вас первый вариант – вам не повезло, придется ехать на автосервис и обращаться к квалифицированному специалисту, а вот владельцам второго варианта повезло гораздо больше, ведь она оснащена системой самодиагностики.

    Диагностика при помощи панели VDO производится следующим образом:

    1. Выключаете зажигание и зажимаете кнопку одометра.
    2. Потом включаем зажигание и отпускаем кнопку.
    3. Вначале на экране появятся стрелочки, после чего нужно нажать еще 2 раза, после первого появится информация о прошивке, а после второго сам код ошибки.
    4. Закончить работу с панелью, со сбрасыванием ошибки, можно зажав кнопку до окончания отсчета и появления 0 на экране.

    Расшифровка у ошибок следующая:

    • 44,45 — бедная/богатая топливная смесь соответственно;
    • 42 – проблемы с зажиганием;
    • 33,34 – неисправен ДМРВ;
    • 22, 23 – ДПДЗ требует замены;
    • 14,15 – проблемы ОЖ датчика;
    • 1 – говорит о том, что неисправен сам ЭБУ.

    Полезное видео

    Другую интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:



    В завершение

    Все основные причины того что ВАЗ 2114 глохнет на холостых описаны выше, но если вы их проверили и не выявили отклонений, стоит обратится к специалисту, ведь в наихудшем случае у вас может быть поведена голова, порвана прокладка или перевернуты вкладыши, что потребует долгого и недешевого ремонта.

    Отечественные автомобили

    Вопрос что делать ВАЗ 2114 глохнет на ходу

    авто едет с набором скорости после этого жму на сцепление начинаю тормозить и в этот момент загарается куча контрольных ламп на приборной панели ну там акумулятор и т д ну и двигатель заглох

    такая ситуация происходит день отодня вот имено после перехода от разгона до торможения

    как я понимаю у меня это началось после того как в сервисе снимали блок предохранителей я видел как снимали его с помощью отвертки и молотка то есть могли наверно повредить где то одну из колодок

    посоветуйте что делать с чего начинать

    Может Вы и правы не этом дело

    но сегодня утром заметил такую особенность отехал от дома было включено все дальний свет, габариты, печка на всю, магнитола, и по бортовому компьютору сразу увидел что в штатном режиме он показывает 13,4 V а когда все включено то начал мигать свет то ярче то тусклее и бортовой компа показывал то 13,4V то 12,4V после того как выключил дальний свет все пришло в норму. Видимо генератор не тянят полную нагрузку. Договорился с сервисом мне поменияют шетки и таблетку регулятора который в генераторе стоит.

    Сегодня тоже заглох на скорости 80км и при резком сбросе газа и резком торможении

    Почему машина глохнет на ходу ваз 2114

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Потом стартер крутит,а искры нет

    искра зависит от Датчика коленвала, ЭБУ, проводки, МЗ.

    надо или датчик коленвала поменять. или проверить импульсы низкого напряжения. что на МЗ приходят..

    .может дело в иммобилайзере?

    ,неважно на ходу или холостых.Потом стартер крутит

    похоже на траблу с ЭБУ

    поищи распайку на МЗ. там + питания и минус есть и два конца — это входы для пар 1-4, 2-3.. они должны быть от+ к минусу.. т.е. тонкие проводочки вставь в разъем — по 1 жилке от провода гибкого.. и мультиком проверь — есть ли импульсы и есть ли нормальное питание

    реле которое включает ЭБУ?

    стартер крутит,а искры нет.Стоит минут 10 и заводится

    Вы хотите сказать что если это всё таки ЭБУ

    ВВА писал(а):
    реле которое включает ЭБУ?

    ЭБУ постоянно на 12 вольтах висит, без реле. Кстати, трабл может послится и в замке зажигания, но

    да. эбу постоянно висит на +, НО силовой плюс есть еще.. он включается релюхой..ВВА

    бери мультик и смотри, что есть на ЭБУ, что есть на доп. релюхах, и что есть на МЗ

    ты не гадай, а проверь после заглоха сигнал на колодке

    воткни пару жилок и с ними езди. еще лучше вывести в салон три светодиода. питание, и импульсы.

    воткни пару жилок и с ними езди.

    НО силовой плюс есть еще.. он включается релюхой

    в смысле, главное реле?

    знаете что меня всегда удивляет, почему не поехать к диагносту

    диагносты часто лохи.

    почему не поехать к диагносту

    Смотреть нужно импульсы на форсы

    Как это сделать и где их искать?

    15-20 и глохнет ,неважно на ходу или холостых.Потом стартер крутит,а искры нет.

    .После просто светят все лампочки на приборке,которые светят когда ключ зажигания во втором положении,ну и когда пытаешься завести её,стартер крутит исправно,но ни чего не происходит.Искры нет,проверяли дедовским методом,свечу на массу,бензонасос работает.

    _________________
    Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

    А вот по поводу проверки ключей на эбу можно по-подробней

    Смотреть нужно импульсы на форсы

    Иоварисч же пишет, что
    ВВА писал(а):
    искры нет

    потомучто мне дешевле в холостую МЗ поменять,чем также в холостую сьездить на диагностику.

    Ну нет и нет, а если узнать лью ли форсы можно понять видит ли мозг сигнал с ДПКВ, и не блокирнул ли иммо

    Читать еще:  Мобил 10w 40 полусинтетика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector