1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина с утра плохо заводится

Почему машина с утра плохо заводится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Попробуй свечера, когда ставишь на стоянку, перед тем как заглушить машину примерно минут 30 подержать обороты около 3000 и резко заглушить, а утром она должна нормально завестись.

To Black99 Ну простите описка произошла, имел ввиду секунды. 😎

Свечи скорее всего не при чем. Думаю проблема в РХХ. Начни с того что его сними и почисть вд-шкой шток и посадочное гнездо.

To Black99 Ну простите описка произошла, имел ввиду секунды. 😎

Свечи скорее всего не при чем. Думаю проблема в РХХ. Начни с того что его сними и почисть вд-шкой шток и посадочное гнездо.

А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.

Ну у нас свечи как правило даже в том что плохо тормозит виноваты, это как по колесу постучать
В мск сейчас температура около 0 С, какой холодный пуск? Да и по всем симптомам, которые он описал — в частности что при нажатии на педаль газа он все же заводит — свечи уж никак не могут быть виновниками — их бы подавно залило. А вот то что РХХ не открывается на положенную величину и он компенсируя это открытием заслонки всеже заводит — вполне вполне.

А я бы начал именно с них, 80% хренового холодного пуска именно из-за свечей.

Ну у нас свечи как правило даже в том что плохо тормозит виноваты, это как по колесу постучать
В мск сейчас температура около 0 С, какой холодный пуск? Да и по всем симптомам, которые он описал — в частности что при нажатии на педаль газа он все же заводит — свечи уж никак не могут быть виновниками — их бы подавно залило. А вот то что РХХ не открывается на положенную величину и он компенсируя это открытием заслонки всеже заводит — вполне вполне.

Да но там же не написано, как нажимается педаль, ежели до конца, то подача топлива останавливается и включается продувка горшков, может это и помогает, а потом если виновен РХХ, то почему мотор все таки выходит на режим после пуска, он что вдруг оживает (РХХ).

Я думаю при холодном пуске РХХ отклоняет шток на несколько иное число шагов нежели огда двигатель прогреется, вот это возможно и не дает сдеалать скопившаяся грязь. Да, еще помню таким образом один раз помог дружку с проблемой холодного пуска, причем скапливается там какаято черная маслянистая субстанция, непонятно откуда. А насчет свечей еще раз повторю вот это

машина схватывает и. сразу глохнет,

Мож я конечно что и пропустил в этой жизни, но разве с плохими свечами будет схватывать сразу?

Что делать, если двигатель автомобиля плохо заводится: абсолютно полный перечень причин

Независимо от типа силового агрегата, признаки затрудненного пуска у всех двигателей идентичные, а вот причины разные. Обязательно учитывайте фактор температуры окружающей среды. Если речь идет о зимнем периоде, когда за бортом градус ниже отметки «-15», любой двигатель будет давать сбой при старте.

После двух-трёх проворотов стартера мотор не завелся, значит, ищем причину самостоятельно. В случае отсутствия опыта в обслуживании техники, привлеките специалистов сервисного центра, СТО.

Типичные причины затрудненного пуска силового агрегата автомобиля:

Изначально проверьте выхлоп . Дым серого (белого) цвета укажет на поступление горючего в камеру сгорания с последующим воспламенением. Это существенно сокращает зону поиска очага поломки.

После выхлопной системы проведите профилактику аккумуляторной батареи . Возможно, имеющего заряда недостаточно для проворота маховика, воспламенения топлива в цилиндре. Неритмичная работа стартера — первый признак «севшей» аккумуляторной батареи (АКБ). В меньшей степени неритмичная работа стартера указывает на изношенность щеток стартера.

1. Бензин (дизель) низкого качества с добавлением химических компонентов, количество которых существенно превышает допустимые нормы. Нередко поставщики в погоне за прибылью добавляют сторонние компоненты для увеличения объема, количества реализовываемой продукции;

2. Загрязненное топливо: способствует засорению каналов магистралей подачи смеси в цилиндры, снижению мощности автомобиля, нестабильной работе на холостых оборотах / под нагрузкой, легкой детонации;

3. Для моторов с дизельной системой питания причина сбоев возможна из-за заправки топливом, несоответствующим сезону. Например, летом заливают зимнюю «солярку», арктическую, которая предназначена для особых климатических регионов с отрицательными критическими отрицательными температурами. Солярка летнего типа при «минусе» меняет молекулярную структуру, превращается в парафинированный гель. Смесь препятствует естественному протоку горючего, образовывает «пробки», засоряет топливный фильтр.

Современные «дизеля» по умолчанию оснащены системой автоматического подогрева топливного контура. Уж если и данная опция не помогла — замените топливный фильтр. В разных марках и моделях технических средств, предустановлены один / два топливных фильтры: грубой и тонкой очистки. В случае полного замерзания магистрали топливного контура используйте специальные средства для отогрева. Будьте предельно аккуратны при обращении с воспламеняющими средствами. Нередки ситуации, когда происходит возгорание по причине неосторожного обращения.

Водителю на заметку. Замене подлежат два очистительных элемента одновременно. Частичное обновление одного фильтра не даст положительного результата, магистраль топливоканала засорится вскоре вновь.

4. Свечи зажигания неисправны, поврежден центральный электрод, залиты маслом, горючим. После серии неудачных попыток выкрутите свечи, поведите диагностику, протрите ветошью, проверьте зазор между цоколем и электродом. Точные данные по зазору смотрите в инструкции по эксплуатации вашего технического средства. Свеча залита бензином — первый признак нарушения герметичности топливных форсунок.

Осмотрите корпус свечи и высоковольтные провода на целостность изоляционного слоя. При выявлении дефектов запчасти подлежат замене новыми. Поочередно приложите к кузову каждую свечу с катушкой для проверки состояния искры. Сухой центральный электрод — первый признак отсутствия топливной смеси в камере сгорания. Место поиска причины очевидно.

Проведение вышеперечисленных диагностик позволит существенно сузить границы поиска источника неисправности. Таким образом, вы сэкономите время, силы, средства. Если поломка не устранена, значит, проблема намного сложнее ожидаемой. Вероятней всего неисправен топливный насос, инжектор, сбой в работе ГРМ. Без наличия опыта в обслуживании технических средств лучше не начинайте ремонтные работы, обратитесь за помощью к профессионалам из СТО.

Читать еще:  Автозапуск старлайн а91 какие кнопки нажимать

5. Нестабильная работа топливного насоса: слабое (недостаточное) давление в системе, засорение элементов очистки. Вследствие чего горючая смесь подается обедненной, запуск мотора затруднен, работа на холостых оборотах нестабильная.

Провести проверку магистрали подачи топлива можно самостоятельно, наличие специального опыта вовсе не требуется. Для автомобилей с бензиновой системой питания характерно закоксовывание топливных форсунок, инжекторов. Проверьте исправность путем активации зажигания, после чего слышно кратковременное жужжание в полости топливного бака. Насос накачивает давление, при достижении «нужных» атмосфер, после чего автоматически отключается.

6. Разгерметизация: оперативно осмотрите топливные патрубки на предмет деформации. Утечка бензина — признак разгерметизации, замените дефектные элементы новыми. Устанавливать б/у комплектующие, не рекомендовано, так как речь идет о топливной системе и ее компонентах;

7. Клапан датчика Холла засорен, деформирован. Он состоит из штока, электромагнита. Управляет им ЭБУ автомобиля. Повреждение изоляционного слоя, разрыв цепи, окисление контакта способствуют нестабильной работе агрегата.

Принцип работы датчика Холла следующий: при запуске «на холодную» мотору нужны повышенные обороты, сигнал поступает от ЭБУ к датчику. Шток выдвигается, дроссельная заслонка приоткрывается, обороты увеличиваются. По достижении рекомендуемой температуры (40 – 45) ЭБУ корректирует обороты в сторону снижения. В неисправном состоянии датчик Холла не прикрывает дроссельную заслонку, вследствие чего силовой агрегат работает нестабильно. Реже встречаются неисправности по причине выхода из строя катушки зажигания. Она также расположена внутри форсунки. Здесь свойственен естественный износ вследствие длительной эксплуатации без проведения периодической замены элементов.

8. Несоответствие марки моторного масла техническим стандартам изготовителя. Нередко слишком густая жидкость еще больше застывает при отрицательных температурах. Двигателю крайне сложно прогонять масло по периметру. Но и слишком жидкое масло также вредно для автомобиля. Обязательно сверяйте коэффициент вязкости;

9. В бензиновых двигателях одна из распространенных причин поломки — повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов катушки зажигания. Нарушение условий эксплуатации, высокие температурные режимы, работа в особых климатических зонах оставляют негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации.

10. Засорение дроссельной заслонки: пыль, грязь проникают внутрь камеры сгорания, что способствует неполному воспламенению топливной смеси, увеличению количества нагара, количества токсических выбросов, избыточной задымленности в выхлопной системе машины;

11. Нарушение зазоров клапанов — наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора у «карбюраторов», «инжекторов».

Типичные поломки «дизеля»

Слабая компрессия в цилиндрах — характерная поломка двигателей с дизельной системой питания. Убедиться в этом достаточно легко:

— первые запуски мотора «на холодную» безуспешные;

— с «толкача» запускается без проблем;

— длительное время из выхлопной трубы следует сизый дым.

С большей долей вероятности малая компрессия. Горючая смесь в обогащенном виде поступает в цилиндр, но воспламенения не происходит. Частые причины в износе поршневых колец, их повреждении, деформации, прогоранию клапанов системы ГРМ, увеличенных зазорах между стенками цилиндров. Недостаток компрессии может обозначиться и при горячем пуске. Чрезмерный износ поршневой группы затруднит запуск.

В ходе диагностике уделите особое внимание указанным факторам с целью корректной идентификации источника поломки. Не проверив компрессию, зазоры вы пойдете по ложному пути, что затруднит профилактику, ремонт технического средства.

Реже встречается низкое качество «солярки», несоответствие сезонности, износ свечей накалвания. Они обеспечивают подогрев дизельного топлива к определенной температуре.

Причины нестабильной работы свечей накаливания:

— естественный износ вследствие длительной эксплуатации;

— выход из строя ряда функциональных датчиков, которые регулируют работу свечей накаливания;

— окисление контактов вследствие чего нарушение цикличности поступления тока.

При неисправных свечах накаливания и хорошей компрессией мотор дизеля однозначно запуститься, но придется немного «попотеть» на старте. Конечно, если за бортом «-25», то шансы на успех стремительно снижаются.

Нестабильная работа дизельных топливных форсунок также служит причиной плохого запуска мотора. Причина в засорении, попадании грязи, пыли, воды внутрь магистралей.

Реже встречаются поломки по причине разгерметизации топливного контура. Несанкционированное попадание воздуха ухудшает запуск на холодную, «на горячую».

Перечень датчиков:

— датчик температуры системы охлаждения. Информирует ЭБУ о состоянии антифриза, происходит автоматическая корректировка горючей смеси (обогащение / обеднение);

— датчик положения заслонки дросселя;

— датчик потребления горючего;

— датчик считывания давления в выпускном коллекторе.

Проблема с запуском может быть вызвана регулятором давления горючего, скачками оборотов, неисправностью свечей зажигания, повреждением изоляционного слоя высоковольтных проводов.

Не менее часто встречается причина в разгерметизации форсунки. Авто запускается плохо, как на горячую, так и на холодную. Чтобы проверить работоспособность форсунок необходимо однократно стравить давление в системе. Достаточно отсоединить центральный магистральный провод.

Если стартер крутит ритмично, изоляция высоковольтных проводов не повреждена — неисправен ДСО.

Карбюраторный тип плохо запускается на холодную

Распространенной причиной нестабильного запуска мотора с карбюраторной системой питания является неисправность зажигания, свечей, высоковольтных проводов, катушки, аккумуляторной батареи АКБ.

Первым делом поочередно выкручиваем свечи. Если они мокрые — неисправна электроника с вероятностью в 99,9%.

Второстепенные причины:

— катушка системы зажигания: повреждение, износ, трещина, короткое замыкание в цепи;

— коммутатор: естественный износ, повреждение от удара, столкновения, аварии, ДТП;

— износ крышки трамблера, бегунка;

— некорректная регулировка карбюратора;

— деформация мембраны бензонасоса, повреждение, разрыв.

Если все вышеперечисленное в исправном состоянии, то вытащите подсос на максимум, запустите двигатель. Должно получиться, после чего продолжите поиски источника поломки.

Для предустановленных карбюраторов типа «Solex» характерна поломка в виде запуска двигателя с последующей его остановкой. Если выкрутить свечи, то они будут залиты горючей смесью, что укажет на повреждение диафрагмы бензонасоса.

Водителю на заметку. При плохом запуске «на холодную» плавно нажимайте на педаль акселератора до максимального упора. Как только схватился мотор, тут же отпускайте педаль, чтобы не залило. В противном случае обождите некоторое время, пока топливо стечет вниз по системе.

Характерные случаи затрудненного запуска:

— стартер проворачивает, но не схватывает: отсутствует зажигание, неисправны свечи, не поступает бензин;

— стартер проворачивает, схватывает, но силовой агрегат не запускается: вероятней всего сбилось зажигание, некачественное горючее, засорение магистралей, топливных контуров;

Читать еще:  Главная пара редуктора заднего моста

— стартер не проворачивает вообще: в 99,9% случаев проблема в «севшем» аккумуляторе.

В меньшей степени грешите на свечи, высоковольтные провода, заслонку карбюратора. Не исключайте вариант с повреждением мембраны.

Рекомендации мотористов:

Независимо от марки, модификации технического средства:

— систематически проводите технический осмотр, комплексную диагностику, профилактику авто, заменяйте изношенные детали, элементы;

— заправляйте только качественное, сезонное горючее с минимальным количеством химических примесей, компонентов;

— заменяйте топливные, очистительные элементы строго в установленный срок;

— не превышайте рекомендованные скоростные режимы;

— заливайте моторные и трансмиссионные масла строго по предписанию изготовителя;

— обслуживайтесь исключительно в сертифицированных сервисных центрах, СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;

— покупайте оригинальные запчасти, сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными;

— эксплуатируйте машину строго по ее целевому назначению.

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.
Читать еще:  Подшипник кондиционера приора halla

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

Почему двигатель плохо заводится на холодную

В массовом сознании проблемы запуска двигателя как правило проявляются в зимнее время года. Но так ли это? Давайте разберемся, каковы основные и частые причины, почему агрегат вдруг стал плохо заводиться на холодную, либо отказывается запускаться вовсе.

Перечень неисправностей, затрудняющих или делающим невозможным пуск, велик. Но одна из частых и по-настоящему «зимних» – это разрядка аккумуляторной батареи. Проблема имеет ярко выраженные симптомы и очень просто диагностируется с помощью мультиметра. При севшей АКБ внутрисалонный свет горит слабее, а во время включения зажигания и попытках запустить двигатель заметно «проседает». Стартер отзывается с усилием или просто слышны щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Другой вопрос – почему приходится извлекать увесистую «коробчонку» и нести ее на подзарядку, либо на утилизацию. Подобное может произойти из-за длительного простоя, из-за забытых включенных потребителей энергии или утечки тока. Усложняют запуск и окислившиеся клеммы.

Кстати, если стартер крутит медленно и с усилием, то причина может заключаться не только в разряженной аккумуляторной батарее – виной тому может быть загустевшее на морозе масло, залитое не по сезону.

Проблемы с искрообразованием и ГРМ

Если машина не заводится, а аккумуляторная батарея в порядке, то следует задуматься о состоянии компонентов системы зажигания. Выход из строя самих свечей, либо их «заливка» (часто это может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или с системой зажигания), неисправность катушек зажигания или высоковольтных проводов – следствием всего этого могут стать долгие попытки оживить автомобиль.

У дизельных автомобилей свечей зажигания нет, но зато есть свечи накаливания, с которыми могут быть проблемы. А еще стоит проверить управляющий блок и силовое реле.

Система газораспределения иногда тоже выступает виновником. Во-первых, может порваться ремень ГРМ. При запуске вы это узнаете и почувствуете – стартер с легкостью начнет проворачивать коленчатый вал двигателя.

Ну а дальше как повезет – в худшем случае поршни встретятся с клапанами, и владелец «попадет» на серьезный и недешевый ремонт. Здесь же вспомним и о перескок ремня или цепи газораспределительного механизма, вследствие чего собьются фазы газораспределения. Сбитые или неверно выставленные зазоры клапанов также могут сказываться на запуске двигателя.

Проблемы с топливной системой

Здесь следует проверить целый комплекс устройств – электрический или механический бензонасос, инжектор или карбюратор, фильтр и топливные магистрали. Неисправность насоса хорошо диагностируется при условии… тишины. Если на инжекторной машине стартер крутит, но двигатель не запускается, прислушайтесь – доносится ли в момент включения зажигания характерное жужжание насоса? Звук, слышный в течение первых нескольких секунд говорит о том, что бензонасос работает и качает топливо в систему питания. В противном случае, на насос не идет питание (иногда подобное случается из-за неправильно установленной сигнализации) или же мог выйти из строя его моторчик. Кстати, не забудьте проверить предохранитель и реле бензонасоса.

На машинах с карбюратором топливный насос приводится от распредвала – его проверяют, сняв шланг со впускного штуцера или с выхода бензонасоса. На самой помпе есть рычаг ручной подкачки – накачайте топливо. Если насос исправен, то бензин начнет течь.

Если автомобиль оснащен системой впрыска топлива, то проверьте топливную рейку, она же топливная рампа. Нажмите на клапан-регулятор – бензин укажет на то, что есть его подача топлива в цилиндры присутствует. Кроме того, можно почистить дроссельную заслонку и не забывать о том, что запуск может осложнять засорившийся топливный фильтр.

Бывает, что компоненты вроде бы в норме, а проблема сохраняется. Вероятно, загвоздка кроется в подсосе воздуха в системе. Или в топливопроводе есть влага, которая замерзла и блокирует подачу. А, может, все дело в низком качестве топлива?

И, конечно, как тут не вспомнить про замерзшую зимой солярку. Если это произошло, антигель можно уже не лить – лучше так делать с упреждением, при заправке.

Остается лишь ждать оттепели или отбуксировать машину в теплое помещение.

Неисправность датчиков

Датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки и, конечно, датчик массового расхода воздуха – о всех этих компонентах, взаимодействующих с электронным управляющим блоком двигателя, следует помнить, когда возникли трудности с запуском двигателя. Не лишним будет проверить состояние воздушного фильтра и клапана холостого хода, а также почистить дроссельную заслонку.

Падение компрессии

Кто-то, вероятно, удивится, но это – одна из причин плохого запуска двигателя. Дело в том, что при снижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах вследствие износа или неисправностей, происходит сильное увеличение зазоров между деталями.

Соответственно, в камере сгорания не создается давление, достаточного для воспламенения топливно-воздушной смеси в момент пуска. Причин снижения компрессии может быть множество – прогар клапана или клапанов, износ стенок цилиндров, залегание поршневых колец и, наконец, разрушение поршня. Проблема особенно проявляется на холодную, хотя в особо запущенных случаях может присутствовать при попытках запустить прогретый агрегат.

Могут быть и другие причины

Как бы странно это не звучало, но иногда двигатель отказывается запускаться потому что топливный резервуар пуст. Бывает, что бензобак полон, но мотор молчит – все из-за недавней мойки подкапотного пространства или езды по глубоким лужам. Влага попадает на элементы проводки и электронных систем, приводя к сбоям. Стоит упомянуть также «глюки» сигнализации – по своему опыту знаем, насколько неприятна эта проблема. В некоторых случаях водитель не слышит гудения бензонасоса и начинает грешить на него, а первопричина на самом деле заключается в некачественно установленной системе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector