1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему моргает свет в авто уаз

Почему моргает свет в авто уаз

12.1 вольта было на аккумуляторе, когда агрегат не заведен.
12.9 когда завелся.

Что еще померить? 🙂

12.1 вольта было на аккумуляторе, когда агрегат не заведен.
12.9 когда завелся.

Что еще померить? 🙂

Если 12,9 при выключенных потребителях, дай газку, если останется так же — мало. В идеале 14 + — 0,2. Смотри РР, щетки, к. кольца, разъёмы. Не поможет — звонить обмотки, проверять мосты. Ремень, надеюсь, нормально натянут? Шкивы не изношены?

Проверьте напряжение непосредственно на входе в РР ( независимо от того какой он). И если имеется разница между напряжением в этой точке и плюсовой клеммой АКБ более 0.2В, то следует искать потери в цепи питания РР. Проверить контакт с массой самого РР, а так же контакты на амперметре если таковой имеется.

При наличии паразитного сопротивления в цепи питания РН появляется нстабильность бортового напряжения и моргание , колебание стрелки амперметра ( вольтметра) и подвывание в такт этому генератора. С увеличением оборотов частота морганий растет и становится незаметной. В зависимости от типа РН это явление может быть выражено в разной степени. То есть для РН ( то же что и РР) с большим внутренним потреблением ( тепловые) достаточно бывает разницы и в 0.2В. А вот ИРН на кремниевых элементах могут не моргать и при 0.65В, но величина бортового напряжения будет на эти 0.65В выше, чем напряжение, которое честно пытается удержать РН на своем входе.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

мерцает свет

мерцает свет

Сообщение dimish_patriot » Пт дек 10, 2010 15:19

некоторое время назад проявилось периодическое мерцание панели приборов, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. заметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет.
дилер пока ответить не может, в чем проблема. отправили запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки конкретно к «патриоту»?

Сообщение Геолог 2 » Пт дек 10, 2010 21:29

Сообщение Provincial » Пт дек 10, 2010 21:40

Сообщение dig » Сб дек 11, 2010 19:07

Сообщение dig » Вс дек 12, 2010 18:53

Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 08:21

масса на генераторе в порядке. на батарее оба контакта протер и протянул. пока эффекта нет.

UPD/ вроде помогло 😀 за вечер ни разу не моргнуло.

Сообщение Provincial » Пн дек 13, 2010 09:08

Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 09:13

Сообщение dig » Вт дек 14, 2010 09:53

Недолго я радовался. сегодня всё повторилось, но как минимум контакты тоже вносили свой вклад в проблему. Итак — тухнет весь свет при включении режима ближний или дальний свет. Выложу Вечером фото, есть на плате там реле. думается мне оно управляет коммутацией силовой.

14.12.2010 Целый день МУС проработал нормально. 😮

Сообщение Сэм » Сб янв 08, 2011 17:36

Сообщение suiPSYco » Сб янв 08, 2011 18:23

Re: мерцает свет

Сообщение TRUCKER » Сб янв 08, 2011 22:19

dimish_patriot писал(а): некоторое время назад проявилось периодическое мерцание панели приборов, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. заметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет.
дилер пока ответить не может, в чем проблема. отправили запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки конкретно к «патриоту»?

Сообщение masay77 » Пт фев 04, 2011 21:22

Сообщение sanechek » Пт фев 04, 2011 21:32

Читать еще:  Глохнет машина на холостом ходу

Сообщение TRUCKER » Вс фев 06, 2011 20:46

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Почему моргает свет в авто уаз

Иногда (особенно на холостых оборотах) начинает мигать свет, отключаться приборы. При чём это происходит как на работающем двигателе, так и если двигатель заглушен.
Поменял переключаль света — но без толку.
Да, забыл УАЗ-514.
Подскажите ПЛЗ, где «копать», а то на последней рыбалке, ночью, благодаря этой «цветомузыке», не заметил что дорога плавно перетекла в болото. Дальше думаю всем всё ясно(секс в течении 3,5часов).
Спасибо. С уважением Алексей.

Вообще-то похоже на глюк в замке зажигания. А так — надо честно обнюхать всю проводку.

Смотри «массу» особенно в районе выключателя массы.
Бонки через который он крепится к корпусу имеют свойство ржаветь в месте завальцовки, попробуй продублировать, для начала, проводом достаточного сечения

При плохом контакте выключателя массы с корпусом а/м, плохо пускается мотор. «Вяло» крутит стартер (один из признаков).

Думаю, что неиправен термопредохранитель. (Стоп-сигнал тоже моргает?).

Точно такая-же картина наблюдалась при плохом контакте (ослабла гайка) на термовыключателе (который под торпедой с кнопкой).

Термовыключатель и термопредохранитель — одно и тоже. Т.е. говорим, об одном и том же.

Если стоп тоже моргает, перемкни клеммы термопредохранителя чем-нибудь (проволока, отвёртка и т.д.) для диагностики. При положительном результате, просто замени термопредохранитель на новый, особо на него смотреть нечего.
Удачи.

А я вместо термопредохранителя поставил пакетник на 25А 8)

Константин
А от чего этот пакетник подходит и куда его лучше поставить («засунуть» и т.д.)?
С уважением Алексей.

Да обычный на 220 вольт! Щас в щите в своей серверной посмотрел — C45N на 16 А, CN45a на 25 А «Merlin Gerin multi9», но есть и наши такие — тоже хочу на них блок собрать, как придумаю, куда удобнее впихнуть, соберу обязательно!

Пакетник я прикрутил на место етой термохреновины(там на нём сбоку есть отверстия).Но это всё времянка.Я тоже хочу сделать блок из этих пакетников.А поставить попробую около комутатора.Там места хватить должно 😉

Вот спасибо! У меня же там не нужное больше реле-регулятор (генератор с встроенным) — как раз место для блока предохранителей!

. такой автомат нельзя ставить на коловольты — пробъет. Но на низковольтную проводку — ради бога.
На киловольты идут масленники ( с маслом внутри). только при чём тут киловольты 😯 . . .
Прочитайте ещё раз внимательно мой пост.
Как устроен автомат, я прекрасно знаю.:wink: . и, следовательно, на чём основана его работа (старина Ом со своим законом, как ни крути 🙄 )
Закон, Ом «придумал» для всех. ( что такое — нагрузка, К.З. и т.п.)Потому и «поднял тему».

Если в начале идеи ( замены тепловой защиты) стоит «поставить выключатель» ( абы какой — красивый на пример ), то можно не обсуждать и. поставить клавишные «на люстру» с позолотой из электротоваров. 😆
Если ЗАЩИЩАТЬСЯ, то информация к размышлению см. мой пост и учебник физики за 7 класс (раньше был).
P.S. Что предлагает Цыган — ставить можно:idea:
Всё остальное, на мой взгляд — пункты три или четыре пост за 25.08.04. 12.28час http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?p=8107#8107

Читать еще:  Виды тонировки стекол автомобиля

А чегой-то тут все так разбушевались?
Был простой вопрос, были простые ответы, вроде все понятно.
Про предохранители:
могут быть для защиты от к.з., от превышения максимального допустимого тока (ограничители тока), от превышения максимального допустимого напряжения (ограничители напряжения), от понижения напряжения. Чаще всего под термином «предохранитель» подразумевается устройство, размыкающее электрическую цепь при увеличении тока в ней до некоторого критического значения. То, что написано на таком устройстве, обычно обозначает максимальный ток, который может проходить через него длительное время. При значительном превышении такого тока электрическая цепь размыкается за счет перегорания плавкой вставки (проволочки в плавком предохранителе) или изгиба биметаллической пластины. Это — тепловые предохранители. В электронных цепь размыкается или ограничивается ток в ней при достижении величины тока в нагрузке номинального значения. Для таких ограничителей тока действительно имеет решающее значение их рабочее напряжение, поскольку ограничение тока в нагрузке производится за счет снижения напряжения на ней и, соответственно, увеличения падения напряжения на регулирующем элементе предохранителя. Для этих устройств указывается и максимально допустимая рассеиваемая мощность. Если это падение напряжения достигнет 12 В при токе 25 А, рассеиваемая мощность будет 300 Вт.
Но у нас то речь идет о тепловых предохранителях! Сопротивление их «регулирующих элементов» равно долям ома! Например обычный стеклянный предохранитель для бытовой радиоаппаратуры на 0,5 А имеет сопротивление ок. 0,1 Ом! И чем на больший ток рассчитан такой предохранитель, тем меньше у него сопротивление (закон Ома)! То же самое относится и к биметаллическим предохранителям.
А напряжение на них указанное, всего лишь максимально допустимое напряжение в цепи, которую они защищают.
Делайте выводы.

Это был я чтото выбило!
У меня на холостых немного мерцает свет фар — еле заметно, и немного дёргается стрелка вольтметра в промежудке между 14 и 15 вольт. На другой машине недоприводе, стоит хорошая музыка и там к усилителям подключен конденсатор ёмкостью один фарад, ибо компенсировать пиковые нагрузки усилителей. Если такой же конденсатор воткнуть в бортовую сеть УАЗки то наверное эти скачки напряжения должны пропасть, как вы думаете?
Скорей всего эти скачки делает реле регулятор зарядки на генераторе.

Такое явление действительно известно.И оно следствие не дефекта РР,а наличия паразитного сопротивления на его входе,сбивающего его с толку.Диагностика проста.На работающем моторе,включить свет и наблюдать мерцание,колебания вольтметра и подвывание в такт этому генератора.Куском провода сечением не менее 2,5кв подать напряжение на вход РР (+,15,ВЗ) непосредственно с клеммы (+) АКБ.
Если колебания итп успокаиваются — диагноз налицо.
Лечение- подать напряжение на РР с клеммы АКБ через доп реле.

Почему моргает свет в авто уаз

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

Читать еще:  Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

На многих автомобилях фары моргают (мерцают). Происходить это может как при стоянке с двигателем, работающим на холостых оборотах, так и при езде. Основная причина моргания фар – просадка напряжения. Напряжение может просаживаться по нескольким причинам:

1. Неисправен генератор: скорее всего, проблемы с диодным мостом, который еще не перегорел полностью, но близок к этому.

2. Неисправен аккумулятор: возможно, аккумулятор уже не держит напряжение. В таком случае его нужно обслужить или заменить.

3. Проблемы с проводом «массы»:нужно проверить провод и клемму.

4. Слишком большая нагрузка на бортовую сеть: например, мощная аудиоаппаратура и подогревы могут вызвать моргание фар из-за просадки напряжения.

5. «Умирающие» лампы: чаще всего моргают ксеноновые лампы. Моргание ксеноновой лампы – признак того, что скоро она перестанет гореть. Также это может указывать на проблемы с блоком розжига. Чтобы понять, в чем конкретно проблема, нужно поменять лампы местами.

6. Изношен (растянулся) ремень генератора: в этом случае ремень лучше заменить.

Мерцать могут как фары, так и любые другие лампы в автомобиле. Чтобы точно определить причину моргания фар, необходимо произвести диагностику у электрика

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector