0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на классике тугой руль

Почему на классике тугой руль

Непрочитанное сообщение andy » Пн мар 12, 2012 15:38:09

Андрей

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 15:52:30

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн мар 12, 2012 15:55:31

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение serega21 » Пн мар 12, 2012 16:08:53

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 16:10:28

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение serega21 » Пн мар 12, 2012 16:16:24

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение bort 585 » Пн мар 12, 2012 16:25:55

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 16:27:01

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 12, 2012 16:31:50

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 16:36:47

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 12, 2012 16:38:17

Re: тугой руль после замены нового редуктора и маятника.

Непрочитанное сообщение прапор » Пн мар 12, 2012 16:42:58

Тугое рулевое управление на ваз 2107

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ, которые относятся к классическим моделям, отличаются приятной надежностью. Это относится и к рулевому механизму.

Он устроен достаточно сложно, однако его конструкция позволяет маневрировать и обеспечивать надежное управление автомобилем даже с самых сложных дорожных условиях.

Процесс модернизации привел к тому, что был установлен составной вал и травмобезопасная колонка. За счет размера рулевого колеса, водитель без проблем совершает необходимые маневры. От упора до упора для полного поворота руля требует 3,5 оборота. Усилие от рулевой колонки передается на привод по средствам составного вала.

Актуальный рулевой механизм на ВАЗ 2107, продукте Волжской автомобильной компании, достаточно информативен, не позволяет водителю утомляться при длительных поездках. Имеются определенные трудности при поворотах на стоянке, однако как только начинается движение автомобиля, сопротивление слабеет, поворачивать руль становится проще.

Есть еще один нюанс — при исправном механизме рулевого управления наблюдается небольшой люфт. Но его предельное значение соответствует правилам дорожного движения. Это обусловлено тем, что имеются рулевые тяги на ВАЗ 2107 и внушительное количество элементов в редукторе.

Вообще же рулевое управление семерки можно считать надежным.

Устройство механизма

Чтобы выполнить ремонт рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2107, сначала необходимо разобраться в его устройстве, а также принципе работы.

Семерка во многом схода с «копейкой». Потому устройство и конструкция получили незначительные изменения. В состав конструкции входят:

  1. Механизм, который передает усилие водителя на исполнительные составляющие;
  2. Рулевой привод, который осуществляет поворот на заданный водителем угол.
Читать еще:  Силиконовый спрей для авто

В свою очередь, механизм рулевого управления состоит из:

  1. Составного вала с карданной передачей;
  2. Руля (рулевая колонка вместе с рулевым колесом диаметром 520 мм);
  3. Червячного редуктора рулевого механизма ВАЗ 2107.

Система управления имеет следующие компоненты:

  1. Сошка;
  2. Маятниковый рычаг;
  3. Поворотные рычаги;
  4. Рулевые тяги на ВАЗ 2107 (одна средняя, две боковые).

Наружные тяги включают в себя две части, что позволяет менять их размер, регулируя угол схождения.

Принцип действия рулевого механизма выглядит так:

  • Водитель начинает вращение рулем, размер колеса которого обеспечивает достаточно простое выполнение этой задачи;
  • По средствам составного вала активизируется червячный редуктор, который понижает число оборотов;
  • Рулевой механизм смазывается специальным маслом (ТАД 17), залитым в редуктор;
  • Червячные шестерни вращаются, что вызывает перемещение двухгребневого ролика;
  • От этого, в свою очередь, поворачивается вторичный вал;
  • Насаженная на вторичный вал солка совершает поворот, тянет за собой систему тяг;
  • Эти компоненты оказывают воздействие на рычаги, осуществляющие синхронный поворот колес на необходимый, заданный водителем угол.

1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки.

1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Ремонт и техническое обслуживание

Годами эксплуатации было доказано, что рулевое управление на автомобилях ВАЗ 2107 обладает внушительной надежностью. Однако это не отнимает тот факта, что машине требуется периодический осмотр и ремонт.

  • При проведении технического обслуживания важно проверить увеличение люфта, а также повышенный износ шаровых шарниров. Для этого нужно повернуть из одной стороны в другую руль. Если колеса не реагируют, когда руль поворачивается на 5 градусов относительно своего начального положения, это говорит о сильном износе. Здесь потребуется ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107.
  • Чтобы не потребовался срочный и достаточно дорогой ремонт рулевого редуктора на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо менять в картере червячного редуктора масло. Делается это с периодичностью в 60 тысяч километров. Через сальники может наблюдаться течь, потому их тщательно проверяют 2-3 раза за год. Это одно из слабых мест системы.
  • Маятниковый рычаг следует осмотреть путем медленного вращения рулевого колеса из стороны в сторону. Если детали перемещаются в вертикальной плоскости, значит, требуется оперативное вмешательство.

При обнаружении любых неисправностей, поломки следует немедленно устранить.

Читать еще:  Какие серии блатных номеров существуют что они означают

Для этого привод и механизм рулевого управления демонтируют полностью, либо частично. Все зависит непосредственно от характера поломки.

Проверьте, какие детали имеют дефекты, что вышло из строя. Инспекция требуется для каждого составляющего элемента механизма. Если детали износились, пытаться их отремонтировать не имеет смысла. Выход только один — выполнение полноценной замены износившихся компонентов рулевой системы на автомобиле волжской компании.

При возникновении проблем с рулевым управлением, желательно обратиться на профессиональные станции технического обслуживания.

Своими руками допускается замена редуктора, но процесс сложный и требует хотя бы минимального опыта и навыков.

ВАЗ «семерка» — это настоящая классика отечественного автомобилестроения. В отличие от современных LADA, они более надежные и долговечные, что доказано огромным присутствием этих автомобилей на наших дорогах.

Конечно, ВАЗ 2107 уже давно устарел, он не имеет гидроусилителя, для поворотов и маневров приходится прикладывать достаточное усилие. Но для ценителей это не проблема.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему на классике тугой руль

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кстати заметил закономерность:
Почему то с тугим рулем сталкиваются в основном владельцы ВАЗ-2106, а от владельцев 2105 и 07 я вообще не слышал о такой проблеме.

Может быть потому-что шестёрки давно сняты с производства на ВАЗе и редукторы делает какая-то левая фирма, ведь их не устанавливают на выпускаемые машины и они не проходят контроль качества, а продаются только в качестве запчастей? Слышал что в продаже бывают восстановленные, может нам с тобой такие попались, я брал неделю назад за 2300 новый, а ты за скоко?

Кстати народ, а как вы относитесь к установке на классику ЭУР.
В инете попадались такие девайсы, даже тольятинского пр-ва.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного дивайса?

А сколько стоит такой?

FDS
Редуктор свой я брал чуть болеее года назад за 2 тыка.
Кстати может быть и восстановленный был, т.к. был еще покрашен синей краской. У всех, кому не показывал — говорят левый. Зато в магазине где покупал, говорят заводской. Такое ощущение, что в магазинах, всему имеющемуся «калу» приписывают слово «заводское» .
По поводу ЭУРА:
Девайс стоит 15 тыков.
Почитал отзывы. Говорят руль становится, как пушинка, но при парковке плохо чувствуешь авто. Да и ломается говорят часто.
Наверное все это х..ня.
Думаю, в нашей ситуации, выход это пятерочное рулевое.

Вопрос к ne_gonshik:
У тя сейчас пятерочное управление?
Как думаешь стоит ли менять шоховское рулевое вместе с валом на пятерочное? Или это шило на мыло?
Сильно ли они отличаются внутри?
Какие детали нужны для переделки на пятерочное рулевое, кроме редуктора и вала?

:
У тя сейчас пятерочное управление?
Как думаешь стоит ли менять шоховское рулевое вместе с валом на пятерочное? Или это шило на мыло?
Сильно ли они отличаются внутри?
Какие детали нужны для переделки на пятерочное рулевое, кроме редуктора и вала?

Читать еще:  Номер кузова автомобиля пример

Здарово!
ну че. седня короче разобрал все. пропилил там 3! желобка.
вроде НИЧЕГО! блин не изменилось. и х*р сним…. До новой машины так поезжу… 🙁
руль все также туговат. А вот когда у меня была рулевая колонка от шахи то писец был, руль поворачивался со скрипом и адским напрягом сил.

а переделать довольно просто все, и в этом есть несколько способов.

Оптимально по деньгам:
Купить червяка который с длинным валом, купить пятерочный бинокль (колонка), купить вал от колонки до червяка.
Это все! (кожух придется подрезать по месту, там имхо легко разберешься), НО! Есть одby большой недостаток – вал сошки останется на РОЛИКОВЫХ подшипниках, а это плохо, и это основном и вызывает тугость руля!

Есть второй способ (к нему я пришел когда вернул назад пару рулевых купленных на рынке):

Бинокль и вал с карданчиками конечно покупаем. И рулевую надо бы купить заводскую (мне привезли одни люди с ваза! Есть там у них лазейки), но они же мне еще магаз посо-ветовали (где я уже купил дофига чего) путевый. Так вот рулевая отлита качественно, ва-лы, сальники и даже прокладка что на крышке не такие, как на рыночных рулевых. Вот так….

Кстати у меня до ремонта были отгнившие лонжероны, редуктор рулевой у меня был от шахи разбитый…. И руль на месте одной рукой я крутил, на хожу мог очень быстро его вращать, что такое «тугой руль» я не знал даже…. Эх….

Короче захочешь ставить рулевую пятерочную мое мнение – надо найти нормальный ре-дуктор!

Пиши как и чего решил сделал и успехи твои, удачи!

легкий руль

А на задней оси какая резина была? > Перед новым годом на трассе Москва-Ростов/Дон улетел в отбойник. Бросило машину, начал выравнивать, зад машины разболтало и машину развернуло задницей вперед. Крутануло пару раз и ударило в в отбойник.

Нешиповка поди? Такое и бывает с нешипованой резиной сзади.
При этом по барабану какая супер-пупер резина стоит на
передней оси.

с чего привыкаешь то? давно машина эта? если ничего не менял и внезапно обраружил — то надо выехать на тихую трассу и погонять в разных режимах, на переставках и в поворотах.
сделить за управляемостью и отзывчивостью.

па предварительно осмотреть подвеску-рулевое.

у классики хорошая управлемость и руль в движении упругий и отзывчивый.
правда, многое зависит от настроек углов колес.

а по траве и буеракам да колеям. там руль несколько другой.

У меня таже история Когда жарко, то руль тяжелее. Думаю это из-за резины, она нагревается и контакт с покрытием становится лучше.

И еще я заметил, что в лево у меня руль крутится легче чем в право на скоростях не выше 30 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector