Почему на подсосе машина захлебывается
На вытянутом подсосе захлебывается ВАЗ 2108
ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006
Здравствуйте. На вытянутом подсосе машина захлебывается, что на холодную, что на горячую. Зазор пусковой 2.5, при запуске заслонка открывается. ВАЗ 2108, карбюратор
- Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов
- Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов
- Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов
- При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов
- Как настроить карбюратор ВАЗ 21093? – 5 ответов
Пусковой зазор воздушной заслонки правильный. А захлёбывается мотор топливом или воздухом? Там ещё есть пусковая диафрагма, которая может от износа прохудится. Плюс уровень топлива в поплавковой камере если будет завышен, будет постоянный перелив, и обязательно будет захлёбываться двигатель.
Ни кто не запрещает немного вдавить кнопку после запуска. Это при холодном пуске. А при горячем, да с подсосом, двигатель просто обязан захлебнуться.
Глохнет, если вытащить подсос
Масло бензином не пахнет! Снимал еще трубку отвода картерных газов — все тоже самое.
Заводится с полпинка, пока холодная — подсос работает как надо — еще сильнее увеличивает обороты. Как прогрелась — вытащил, резко начинает глохнуть.
Проверил экономайзер (отключил провод) — глохнет по инструкции — т.е. вроде работает.
Хмм. такая мысль в голову пришла — я вроде привод газа подкручивал, чтобы был "по инструкции" — может поэтому на холостом обороты? :))
Что с подсоса горячая глохнет — норма. Повышеные обороты ХХ — возможно и заслонка приоткрыта.
Проверь — потяни педаль газа на себя. Если упали обороты — заслонка приоткрыта. Отпусти тяги, или верни утеряную пружинку.
Если нет — проверь качество смеси на ХХ. Активно качаешь педаль тормоза и следишь за оборотами. Если растут — смесь богатая. Регулируй карб.
Ход педали нормальный С качеством буду разбираться.
Еще вчера нашел (спасибо fuzh), что с пускового устройства слетела тяга — насадил обратно и настроил. Глохнуть перестала на горячем, когда подсос вытаскиваешь.
Еще такой вопрос — вчера обнаружил, что на выходном коллекторе прокладка прогорела — воздух горячий шел. Подкрутил, вроде перестало.
Так вот, а не могут быть повышенные обороты ХХ, потому что где-то воздух сосет? Во входном коллекторе или можно в карбе?
Она и должна на подсосе глохнуть, когда горячая. Смесь идет переобогащенная, движку воздуха не хватает.
А холостые ругилировать надо. Попробуй, закрути количество и качество. Должны упасть. А может вторичная камера не закрылась. С нее и начни.
При резком нажатии на газ захлебывается, после набирает обороты
Опции темы
Поиск по теме
При резком нажатии на газ захлебывается, после набирает обороты
Когда столкнулся с данной проблемой, ни чего в поиске не нашел , потому и решил поделится опытом, может кому будет полезно ..
Создается ощююение будто позднее зажигание, или муфта ввтай не поворачивает распредвал. Либо грязный воздушный фильтр, как будто мало поступает воздуха, а бензина дайтся сполна и двигатель захлебывается. При плавном нажатии все едит отлично, при резком нажатии до кигдауна — тупит пол сикунды после набирает обороты иногда стреляет в воздушный фильтр. Еще провел следующие замеры: разгон до 100 кмч — 15 сек что очень уж много. При скорости 100 кмч для обгона резко нажимаю на газ, коробка переключается на 3-тию передачю , обороты поднимаются до 4000 стрелка спидометра замерает на 110 кмч и пока педаль газа не отпустиш чють чють набирать скорость н е начинает. расход топлива 10-11 л на 100 км
При этом Свечи заменены , воздушный фильтр тоже , ошибок не каких не горит, диагностика показывает все в норме.
Сперва грешил на муфту а точнее на электронный датчик, открывающий подачю масла к ней. Установку угла зажигания отбросил сразу -потому как зажигание попросту не регулируется на этих двигателях, все управляется компьютером.
А оказалось все бонально . грязный датчик воздуха. находится он сразу после разьема замены воздушного фильтра , крепится двумя болтами. Выкрутил его — он был грязный почистел, продул поставил на место — все стало работать как надо — резко набирает обороты , нормальный разгон, правда и расход увиличился до 13 л 100 км . А было следующее компьютер брал замеры с датчика воздуха так как он был грязный (тоже что и совсем забитый воздушный фильтр) он показывал что воздуха нету .. в соответсии с этим компютер давал меньш етоплива (чтобы не делать топливную смесь обагащенной) в результатет при нагрузкак ее не хватало и происходио то что описано выше.
Стоит еще пожалуй отметить тот факт что прогресса я купил под документы и от его приходом во Владивосток до офрмления и начал движения прошло ровно год. Те год он стоял с грязным воздушным фильтром, хотя воздушный датчик врятле мог от этого загязнится, но тем немение данная проблема была сразу посл его оформлния. Я тогда сразу даже разочаровался в 3л двигатете потому как не заметил существенной разности и мощи. зато ощютил ее сполна после прочистки воздушного датчика 🙂
Почему на подсосе машина захлебывается
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
думается обе ваши темы можно объединить и расписать как все началось, какая система зажигания и т.д.
исходя из двух созданных тем напршивается вывод: переливает карб. т.е. промывка + настройка должно решить проблему.
При резком нажатии на газ двигатель как бы захлебывается на секунду — в чем проблема и как ее лечить?
Зажигание надо отрегулировать.
Наверное все-таки зажигание. Надо бы пораньше поставить. Откручивай трамблер и на пару мм против часовой поверни. Если не поможет то карб регулить.
Начинай с того, что проще.
А почему тогда при вытянутом подсосе машинка просто летит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы