1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не горит ближний свет на оке

Непонятки с ближним/дальним светом

Исходная ситуация: не горит дальний в правой фаре. Думал перегорела лампа, поставил новую, но ничего не поменялось. При ближайшем рассмотрении выяснил, что и с новой и со старой лампочкой:
1. Ближний свет горит ярче (вначале подумал, что старые лампочки потускнели :))
2. Дальний не горит вообще, остается только габарит.

Предохранитель нормальный. Есть смутное подозрение, что могут быть перепутаны провода, но куда еще копнуть можно?

Это.. может ты и так знаешь, но напомню. Проводок массы — он НЕ длинный (сантимернов 10-15). Идет от фары и прикручивается на передней части капота (рядом с фарой).

Это я к тому, чтобы ты не искал её "черт знает где".
Тут она. рядом с фарой.

У меня было наоборот — не горел ближний — а дальний горел нормально. (тоже на одной фаре).
Оказалось был виноват "землянной" провод.
Так получилось что земля от фары соединялась с корпусом "через краску". Т.е. контакт был совсем слабым.
Открутил гайку, зачистил шкуркой краску и грязь и всё востановилось.

Это первая версия.

Другая версия — а точно ты ТОТ предохранитель смотрел? (там разные предохранители на дальний и ближний свет).

А как ты это можешь объяснить? > Оказалось был виноват "землянной" провод.
— Плюс приходит на дальний и ближний на каждый через своё реле. Земля у лампы общая и идёт через один и тот же проводок на одну и "закисшую краску". По мощности что 55, что 60 Вт примерно одно и то же.
Так почему же одна горит, а другая нет.

Хм. версия с инопланетянами не пройдет? :-)) Жаль.
Но факт — ближний свет работал только если "потрясти" провода. (потом я выяснил — какой из проводов был "проблемным" — оказалась — земля.)
Так вот — вместо ближнего горела "габаритка", а вот при нажатии переключения света "на себя" — фара горела нормально.

Может и впрямь это были инопланетяне, но после зачистки земли — проблема исчезла. И вот уже год не проявляется.

(точно не помню — но кажется тогда у меня ДРУГАЯ фара горела тусклее, может через нее шло?)

Помогите разобраться с ближним светом

А где же ближний свет? Он что, совмещен с габаритами? Почему тогда такой слабый?

Еще, регулировку фар делал немного, покрутил там винты, но настраивал при дальнем свете. Габаритный-ближний все равно светит куда-то вверх (его видно только если стоять вечером у стены 🙂

Подскажите плиз чего-нибудь.

+++Дык, это и есть габариты. У тебя, похоже остались какие-то воспоминнания о подфарниках у "копейки"? Дык, у ОК!и их нет, а лампочки габаритов спрятаны прям в фарах.

Читать еще:  Насос низкого давления камаз

: В 3-м режиме фары горят также, то теперь можно слева от руля перышком включить дальний свет — все ок.
:
: А где же ближний свет? Он что, совмещен с габаритами? Почему тогда такой слабый?

+++А вот когда выключатель полностью нажимаешь (поз. 3) — это оно и есть. А что слабый — ну, к примеру, сгорела нить ближнего в лампе. Или в цепях какие-то чудеса. Скажем, реле ближнего гигнулось, какая-нить масса "загуляла", дефект переключателя. Ищи. Самый простой тестер — 12В лампочка.

:
: Еще, регулировку фар делал немного, покрутил там винты, но настраивал при дальнем свете.

+++Это бессмысленно. Настраивать надо ближний.

ближний свет — все-таки что-то не так 🙁

и все-таки что-то со светом у меня не то

свет ведь для чего нужен, чтоб дорогу видеть, а я при включенном ближнем ни фига не вижу, даже бликов на дороге нет, о включенном ближнем можно узнать только если подойти к машине спереди и посмотреть, а горят ли фары.

дальний горит хоть и не очень далеко, скорее чуть больше, чем должен гореть ближний, а вот разницы между ближним и габаритами ваще нет никакой, как будто и нет переключения.

что бы такого сделать-то, а?

Мы несколько раз по таким мелочам на сервис ездили — они помогали (если могли, что было далеко не всегда), но ни разу не отказывали.
Это мы на Мичуринский (раньше был такой) ездили.

И еще у меня была такая фигня, что при включенном дальнем свете и любом поворотнике, дальний свет мигал, а поворотник практически нет. происходило это тоже из-за плохой массы. А поскольку масса фары и поворотника висят на одном болте видимо их и перемыкало. Так что если есть желание разнеси массу фары и поворотника по разным болтам. У меня по крайней мере все безобразие с фарами и поворотниками прекратилось.

: привет
:
: и все-таки что-то со светом у меня не то
:
: свет ведь для чего нужен, чтоб дорогу видеть, а я при включенном ближнем ни фига не вижу, даже бликов на дороге нет, о включенном ближнем можно узнать только если подойти к машине спереди и посмотреть, а горят ли фары.
:
: дальний горит хоть и не очень далеко, скорее чуть больше, чем должен гореть ближний, а вот разницы между ближним и габаритами ваще нет никакой, как будто и нет переключения.
:
: что бы такого сделать-то, а?
:
: спасибо
: пока-пока

Шкурить кузов — сильное средство. Для начала посмотри, есть ли под клеммой шайба-звездочка, если нет — начни с нее, если есть — все равно начни с нее. Меньше риск коррозии.

Читать еще:  Пневмоклапан подъема кузова камаз

Пропащая масса, действительно, часто бывает. Увы, по себе знаю, что не всегда.

Ближний свет практически НЕ ВИДЕН на дороге с хорошим освещением, каких в Москве много. Так что не пугайся.
Если хочешь проверить — Включи БС, наклонись (БС ограничен по высоте! Хорошо виден ниже уровня фары), проверь, есть ли он вообще. Если да — проверь регулировки.
Проветиь его регулировку можно в более-менее темном месте (во дворе, например). Ставишь машину в 5 м от стены, включаешь БС. Полукруги (прямой стороной вверх) должны быть видны на высоте 0.6 м. Если уж совсем не так — регулируется винтами — см любую книжку, подробно описано.

СОВЕТ: ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТЬ С БС, ДАЖЕ ДНЕМ. Так на тебя обращают больше внимания (что на ОКЕ существенно — я сразу замечаю, что забыл включить днем свет — гораздо больше подрезают).

тяжело в учении — легко в бою 🙂
большое спасибо 🙂

ближний свет горит, как габариты — ничего не меняется
т.е. он у меня не ваааще не горит, а горит, но как габариты, т.е. переключаешься с габаритов на ближний свет — а никаких перемен, все также остается
и разницы не заметно ни по городу, ни по трассе

с удовольствием чему-нибудь полезному научусь, если кто-нибудь очень-очень подробно расскажет, что и как нужно делать 🙂
заранее благодарна 🙂

Принимайте нового акавода — проблемы с электрикой

Приобрел Оку 11113. Поначалу всё работало нормально, но при очередном включении поворотника подвела электрика.

Не работают: поворотники, передний дворник с омывателем (задний изначально не работал), печка, подогрев заднего стекла, дальний свет (на постоянку), контрольная лампа подсоса, противотуманка (не факт, что работала изначально), указатели уровня бензина и температуры двигателя.

Работают: аварийка (!), габариты, ближний свет, дальний свет (морганием), карлсон (подключен напрямую в обход датчика).

При включении зажигания никакие контрольные лампы не загораются, уровень бензина и температура по нулям, только после завода (заводится нормально) с задержкой в пару секунд загорается лампа заряда аккума.

Во время езды постоянно горит лампа аккумулятора (раньше, до этой напасти она не горела), лампа ручника (так было изначально, но ручник опущен, тормозухи полный бак), а при попытке включить поворотник или дворник немного падает напряжение на контрольных лампах и они пригасают в так моргания.

Посоветуйте, с чего начинать поиски источника проблемы?

Вобщем-та нашёл источник проблемы Добрался-таки до машины. Второй предохранитель истлел в труху. При замыкании ключом его контактов всё работает: печка, дворники, повороты. в общем всё :]

Читать еще:  Тад 17 технические характеристики куда заливают

Спасибо всем за помощь!

Ишь чего захотел, с предохранителей начать! А реле зажигания часом не прячущее? Это про передний дворник, лампы поворотников и АКБ.
Отсутствует контакт в замке зажигания межлу 4 и 7 или сгорел пред №1 — это печка, оба омывателя, реле обогрева заднего стекла, зад дворник.

Но начать стоит с чистки маленького одинокого разъёмчика в 10 см от плючовой клеммы АКБ.
И прочти здесь, когда не лень : http://oka-club.ru/remont/kolod.htm

Книжек тебе надо три 1. Изд.Ливр, "Ремонт и обслуживания автомобиля "Ока". С каталогом запчастей". Это практически заводская инструкция по ремонту + каталог

2. Изд.За рулем. Аналогичное название. Книжка с цветными картинками, все операции расписаны в виде комиксов

3. Тюфяков "Карбюраторы автомобилей Ока"

Эт ты зря. В ДАННОМ случае как раз и дОлжно работать не "руками", а как раз "головой" и "опытом".

Всё таки это разные вещи, когда "не работает что-то одно" и совсем другое, когда не работает "группа элементов".

Нахрена куда то там лазить, если всё указывает на 2-й предохранитель? (Я уж молчу про камасутру водителя, когда он будет пытаться тыкать в разъемы того же "блока предохранителей").

Ну а теперь читаем книжжжжку. За что отвечает 2-й предохранитель:
1. Укащатели поворота, контрольная ламка указателя поворота
2.Очистители ветрового стекла
3. Реле и контрольная лампа стоячего тормоза
4.Уровень топлива
5. температура системы охлаждения
6.давление масла
7.индикация заряда батареи
8. Лампа заднего хода.

Ну вобщем даже и не знаю, что там у тебя.. Лучше всего отвезти в сервис.. Там же как никак — профессионалы.
:-))) Шутка. Меняй предохранитель! (И покупай книжжжжжку).

Скорее всего именно в предохранителях Если сегодня никто не ответит, завтра свистни, с работы гляну схему. Я ща с мобилы, и много не нагляжу

Решить проблему с хреновыми контактами в колодке предохранителей помогает ее замена на волговскую 3110, там "ножевые" предохранители, у которых контакты не обгорают. Проснется Вася (Wasq), он тебе скажет по памяти, какой именно предохранитель за какие цепи отвечает (возможно, №2, но не факт, у меня Оки давно уже нет, и по номерам я их не помню). И предложит доморощенный тюнинх в виде "усиления цепей" перемычками, вот на это не ведись 🙂

Вот что заставило меня всерьёз относиться к элетрике в автомобиле. Полыхнуло однажды, обосрался я прилично. Дождь, холод, темно уже, только проехал пост на МКАД, въехал на Варшавку, как ПЫХ! Вспышка и полный салон дыма.

Как раз та самая волговская колодка (с ножевыми предами) и второй пред. Колодку ставил предыдущий владелец, видимо инета у него тогда не было 😀

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector