0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не закрывается багажник

Почему не закрывается багажник

После аварии может, не доходит, или неисправен сам механизм.
Сними обивку двери багажника и погляди там что к чему

Мне вчера тоже не закрыть было, пока не отогрел. Хотя открыл без проблем!

Я на уровне подсознания начал отогревать + размораживателя прыснул, сегодня все ок, хотя мороз сильнее.

Igor #
сними обшивку пятой двери, посмотри в каком положении находится сервопривод электрозамка либо сам механизм замка.
если сервопривод в выдвинутом положении постоянно, значит проблема в скорее всего в самом моторчике (может быть в проводке к блоку комфорта либо в блоке комфорта трабл).
можешь отсоединить тросс от сервопривода и попробовать закрыть, но помни, что двер в таком случае сможешь открыть только с ключа (т.к. у тебя рестайлинговый пассат, там дверь задняя с кнопки открываться должна), либо через багажник.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Вообще, когда на водительской двери с кнопки пытаешься открыть багажник, в пятой двери что-либо шуршит (моторчик срабатывает)?
Если да, то механизм замка полетел. Если нет читай выше.

А вот скажите : при отключенной сигналке (машина открыта) багажник должен открываться ручками, или только из салона с пульта?

Иван Москва
с салона, с пульта, с багажника

А как с багажника? Там вроде кнопка эдектропривода стоит, но при нажатии не реагирует! Может просто неисправна? Или только поворотом ключа?

Иван Москва
кнопка или проводка неисправно походу. Сними обивку крышки багажника. Она крепится на пистонах-защелках + винтикии внутри отверстий под рукоядки + саморезики коротые держат пластпаску где, знак аварийной остановки. Все провода от кнопки там. Можешь вообще открутить саму планку с кнопкой и с подсветкой заднего номера (3 или 4 болтика). Посмотри, может где окислились или плохие контакты. У меня в багажнике сырость с осени, никак не просушу.

Я с ключа багажник открывал один раз, ради теста. Остальное с кнопок.

Igor # Боюсь это ненадолго,сталкивался,дай бог что бы у тебя не тот случай

Сообщение от domovenok:
Иван Москва
кнопка или проводка неисправно походу. Сними обивку крышки багажника. Она крепится на пистонах-защелках + винтикии внутри отверстий под рукоядки + саморезики коротые держат пластпаску где, знак аварийной остановки. Все провода от кнопки там. Можешь вообще открутить саму планку с кнопкой и с подсветкой заднего номера (3 или 4 болтика). Посмотри, может где окислились или плохие контакты. У меня в багажнике сырость с осени, никак не просушу.

Я с ключа багажник открывал один раз, ради теста. Остальное с кнопок.

А как снять обшивку пятой двери?

SADRUS
Машину в подпись.
На В5+ в середине двери два самореза, закрытые заглушками.
А дальше аккуратно тянуть, стараясь ни чего не сломать, по контуру стальные пружины.

На В5 четыре самореза. Два под ручками. Два по краям в верхних углах.

Да извиняюсь, ты прав. Четыре самореза.
Снимал почти год назад и похоже подзабыл.

Буквально 2 недели назад ковырялся. Как раз эти саморезы по краям при заклинившей закрытой двери мешают залезть под обшивку.

Ура!Открыл!Спасибо.

Почему не закрывается багажник

Всем привет! Уже больше недели мучаюсь с этим багажником! После его открытия, собачка в замке не возвращается обратно, приходится отверткой поддевать ее и возвращать в «боевое» положение. В чем проблема? Что должно ее возвращать на место? Может пружинка какая? Или сервопривод?

ФРЕД, а ты не пробовал пользоваться поиском? Смотри привод багажника, подклинивает он. Ну а вот здесь даже фоты есть.

Читать еще:  Технология agm в аккумуляторных батареях

Student, поиском пользуюсь всегда, по моей поломке ничего нет. У меня не захлопывается крышка багажника.

ФРЕД, ты хоть напиши что за кузов у тебя седан или сарай что ли, а то системы-то разные, я фотку-то выложил на седан, привода одинаковые с сараями. Фото разобранного привода тоже имеется.

У меня седан. В ручке крышки багажника микрика нет. америкос. Вообще все началось с приходом морозов. Перестал открываться с кнопки багажник, замерз сервопривод, отогрел в теплом боксе, все открылось. Снял обшивку, внутри было очень много конденсата, все вытер насухо и обработал все механизмы силиконкой. Далее все работало отлично. 3 дня))) Потом перестала захлопываться крышка.

Вот этот сервопривод у тебя замерз опять и заклинил в открытом состоянии. Попробуй скинуть тягу с него и попробуй пооткрывать/позакрывать багажник отверткой (то есть не захлопывать реально, а иммитировать замок отверткой) Механизм если помирает — вроде не лечится, по крайней мере практрически всего его меняют. Сергей (терминатор) даже как-то делал отчет по поводу подмены привода на обычный привод ЦЗ для ТАЗов которые ставят с сигналками.

Он не заклинил, потому-что если поддеть отверткой собачку в замке, она туго, но возвращается. Да, надо скинуть тросик с сервопривода и все сразу станет ясно.

— Добавлено чуть позже —

это про замок или про сервопривод?

в замке и помирать нечему особо.

был такой прикол на октавии хетчбек — слетел трос сервопривода. было прошлой зимой.. Решили так: отогрели накинули обратно, и не одевали кожух багажника до наступления тепла

Привет , у меня была такая фигня с замком, слетела пружинка которая крючек двигает =) снял замок одел пружинку на место, все стало закрываться.

у меня тоже подозрение, что какая-то пружинка сломалась или слетела, потому-то сервопривод открывает багажник, следовательно он не заклинивший. Наконец-то пришло тепло, завтра попробую разобрать.

ФРЕД, отпишись потом, а если можно и с фотами где что было неисправно.

Дошли у меня сегодня руки до багажника. Все там на месте, все в порядке, но усилия пружины не хватает, чтобы вытянуть шток сервопривода. Разобрал сервопривод, там тоже все норм. По отдельности шестеренки крутятся легко, а в сборе с усилием. Походу из-за выработки шестерни встают наперекос, из-за чего тугой ход штока. Буду заказывать новый.

о чем, собственно, и говорилось

Это я предположил, на глаз выработки нет, но небольшой люфт в механизме есть

ФРЕД, понимаешь, привод работает так: моторчиком и шестеренками шток втягивает, а после этот шток автоматически вылазить должен.

Судя по конструкции, он должен вылазить за счет пружины, расположенной на самом замке, но в моем случае у нее не хватает сил, чтобы вытянуть шток.

Попробуй снять пружинку и довернуть ее на 1-2 оборота, чтобы раскручивалась с большей силой.

Она маленькая и тугая, не довернешь. Моторчик заказан, осталось ждать)

Можете поздравить меня с почином! Сегодня пришел моторчик, сразу очень удивило то, что шток действительно отстреливает автоматически. каким образом. Ведь внутри нет никаких пружин, выталкивающих шток. Кстати новый сервопривод не разборный, запаян.

Почему не закрывается багажник

ПРИВЕТ ВСЕМ.
ЗАДОЛБАЛИ МЕНЯ ЭТИ ЗАМКИ И БЛОК КОМФОРТА И МИКРИКИ В ЗАМКАХ. С ДВЕРЯМИ РАЗОБРАЛСЯ (ОТКРЫЛ ИЗ САЛОНА НЕОТКРЫВАЮЩУЮСЯ ДВЕРЬ- СНЯЛ ОБШИВКУ, А ТАМ, КАКИМ-ТО ЧУДОМ ТРОСИК НА САЛОННОЙ РУЧКЕ, В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ (КРЮЧОК НА ТРОСИКЕ) ПЕРЕКОСИЛСЯ. В ИТОГЕ ПЕРЕТЯЖКА ТРОСИКА И ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ) ХОРОШО, ЧТО НЕ СКИНУЛ ТРОСИК НА НАРУЖНЕЙ РУЧКЕ, А ТО ПРИШЛОСЬ БЫ ВСЮ ДВЕРЬ РАЗБИРАТЬ. НО ЭТО В ПРОШЛОМ.
А ТЕПЕРЬ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК. В СМЫСЛЕ КРЫШКА ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ, А ЗАКРЫВАЮ МАШИНУ С ПУЛЬТА, ДВЕРИ БЛОКИРУЮТСЯ, А БАГАЖНИК — НЕТ. АКТИВАТОР МОЛЧИТ.
ВОПРОС:
а) ОБШИВКУ СНЯЛ, ДВЕ ГАЙКИ ОТКРУТИЛ, НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ?

Читать еще:  Почему машина бьет током при выходе

б) МОЖЕТ ЭТО НЕ АКТИВАТОР (ЭЛЕКТРОПРИВОД) КРЯКНУЛ А ЧТО-ТО ЕЩЁ? НАПРИМЕР: СТОИТ ЛИ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?

в) ЗАКРЫВАЮ МАШИНУ С ПУЛЬТА НЕ ВСТАЁТ НА СИГНАЛКУ С ПЕРВОГО РАЗА(ДВЕРИ БЛОКИРУЮТСЯ, А ЛАМПОЧКА КРАСНАЯ НЕ МОРГАЕТ), ПРИХОДИТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖИМАТЬ НА КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, ПОКА НЕ МОРГНУТ ЛАМПОЧКИ В ПОВОРОТАХ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТО ПРИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ВТОРЖЕНИИ НАЧИНАЕТ ПРОТИВНО ГОЛОСИТЬ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

суши БЛОК КОМФОРТА

Сообщение от ВЛАДЮСЬКА:
НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК. В СМЫСЛЕ КРЫШКА ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ, А ЗАКРЫВАЮ МАШИНУ С ПУЛЬТА, ДВЕРИ БЛОКИРУЮТСЯ, А БАГАЖНИК — НЕТ. АКТИВАТОР МОЛЧИТ.
ВОПРОС:
а) ОБШИВКУ СНЯЛ, ДВЕ ГАЙКИ ОТКРУТИЛ, НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ?

б) МОЖЕТ ЭТО НЕ АКТИВАТОР (ЭЛЕКТРОПРИВОД) КРЯКНУЛ А ЧТО-ТО ЕЩЁ? НАПРИМЕР: СТОИТ ЛИ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?

1) чего орать то так.

капс лок не нажимай в следующий раз.

2) вопрос твой — ТРЕТИЙ за последние три дня — читай форум внимательнее и пользуйся ПОИСКОМ.

3) скорее всего закис актуатор замка.
откручиваешь две гайки планки замка, потом СЗАДИ этой самой планки со всем хозяйством заглядываешь — там личинка замка фиксируется скобой.

скобу отжимаешь немного отверткой — и вся конструкция выпадает тебе в руки.

меняешь актуатор (он а двух винтиках прикручен) — и будет тебе счастье.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

почини сначала замок багажника

ВЛАДЮСЬКА
А перед тем, как менять актуатор, отключи от него разъем пихни тестер в разъем, посмотри приходит ли на него напряжение в момент запирания/отпирания афты.

(упустил)

Огромное спасибо всем.
Больше орать не буду!
Актуатор снял! Умер бедняга. Вот только почему?
Сигнал в разъёме есть!
Блок комфорта сухой!
Действительно я не первый с этой бедой. Вот мор какой-то напал на эти актуаторы в багажнике. Видно их кто-то очень много завёз на продажу и испускает магические флюиды направленные на их поломку, или просто пятница 13-е.
P.S. Новый актуатор есть в свободной продаже даже в Рязани — 620 рублей!

молодец! теперь тебя такими штуками уже не напугаешь.

да просто изнашивается со временем. он же там слабенький.

Спасибо Сергей

решилось или НЕТ?

Сергей привет.
К сожалению не решилось!
Встаёт на сигналку с 2-3. раза! Причём при повторных нажатиях срабатывает привод только одного замка — на задней правой двери.
А актуатор я разобрал и смазал. Оказывается по непонятной причине произошёл перекос оси привода и он просто заклинил (хорошо, что в открытом состоянии, а то пришлось бы снимать обшивку через салон, а мне это тяжело — 2 метра рост). Отремонтированный актуатор заработал. Теперь у меня их два. Поставил новый.
Вообще хотел узнать какие существуют комбинации нажатий кнопок пульта? Можно ли им отдельно открывать багажник? Можно — ли запрограмировать штатную сигналку так, чтобы при первом нажатии на кнопку открывалась только водительская дверь, при повторном — все остальные, а при закрытии поднимались все открытые стёкла?
Заранее благодарен!

новый — это правильно..

.старый проживет недолго. раз уже начал заедать — то всё. конец его близок.

Читать еще:  Камаз 5490 панель управления

1. если есть отдельная кнопка для багажника на брелке — тогда можно открыть багажник отдельно. если нет такой конпки — тогда нельзя..

2. штатный брелок мжно запрограммировать на открытие при первом нажатии только водительской двери.

3. НЕЛЬЗЯ со штатного брелка закрывать окна.

окна можно закрыть — все. или открыть полностью — тоже все (функция проветривания) — если просто закрыть (открыть) замок ключом и при этом задержать ключ в повернутом состоянии на пару секунд..

при закрытии двери таким образом — окна закроются. при открытии — откроются.

нужно снимать ошибки по блоку комфорта и охранной системе. глючит.

по факту ошибок станет понятно куда копать. на самом деле — это не редкая болячка.

возможно виноват блок центрального замка.

будь человеком, сделай фото «актуатора» и выложи.
у меня то же закрываться перестал багажник, я возился с его элетроприводом , и не совсем понял его работу. там шток актуатора (если я не путаю) ходит туда-сюда при открывании/закрывании. но вот только при закрывании, ни чего не «тянет» за собой, а просто заходит в корпус и всё. мож там на конце что должно быть? а то у меня там просто «пятка» и всё.
вобщем выложи фотку, посмотреть механизм.

ВЛАДЮСЬКА
ну про фотку не забудь, ладно?
буду сильно благодарен.

somon привет!
Как я понял, актуатор у тебя в порядке.
Скорее всего у тебя поломка самого замка.
Эта самая «пятка» актуатора имеет форму бублика(может и в ней поломка) и одета на чёрный штырёк (может и он отломился).
Может просто бублик соскочил со штырька.
Очень спешу в командировку.
Приеду обязательно отпишу подробнее с фотоотчётом.
Пока!

ВЛАДЮСЬКА АУУУУУ. ты вернулсяяяяя.
фотки есть.

Почему не закрывается багажник

Привет всем,вчера нажал сигналку при открытом багажнике в итоге не срабатывает моторчик замка(нет напряжения),двери все закрывается-где копать?

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от ARTUHA:
Привет всем,вчера нажал сигналку при открытом багажнике в итоге не срабатывает моторчик замка(нет напряжения),двери все закрывается-где копать?

— Добавлено чуть позже —

Вечер добрый, прикреплюсь. А если наоборот, не закрываются (открываются) все двери, а моторчик багажника работает исправно и при этом блок комфорта, провода к нему, как новые?

подскажите откуда они идут от какойто двери или от блока комфорта напрямую

посмотри мб у тебя перебит провод на стойке когда открывается банажник

— Добавлено чуть позже —

в гофре они еще убраны и обшивку сними багажника) если провода гуд, проверь сам замок

Это беда седанов наверное,у меня тоже самое. Тут проблема процентов 95 в самом замке. У меня в замке заржавел или правильнее окислился контакт на разьеме, пришлось перепаивать, и провод пускать на прямую. В общем разбирай крышку багажника,снимай вот этот замок http://razborka.com.ua/spare/134303, там отсоединишь разъемчик внутри и посмотри контакты. На этом снимке http://s59.radikal.ru/i164/1203/ae/bb0743fa0cde.jpg разъем уже выташен.

Механика не ржавая и работает, сам моторчик тоже исправен(при подаче тока работает) а на разъёме тока нет-буду искать и ещё вопрос ЕСТЬ ЛИ ПРЯМАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ МОТОРЧИКОМ И МИКРИКОМ В ЗАМКЕ

— Добавлено чуть позже —

Ещё есть мысля запитать от задней двери,какие мысли

ARTUHA, проверь провода которые в багажнике слева, но не под обшивкой, а рядом с амортизатором, они обычно переламываются
была такая фигня, разрезал общий жгут, а там переломанно 3 или 4 провода, скрутил и все в порядке

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector