0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо включаются передачи на калине

Плохо включаются передачи (Калина)

2 мая 2013, 12:09 #1

Помогите пожалуста! Плохо включаются передачи особенно первая. Но вредких случаях нормально но это очень редко

2 мая 2013, 13:33 #2

какая у тебя машына.

2 мая 2013, 14:34 #3

2 мая 2013, 18:22 #4

возможно саталиты в коропке плохие

2 мая 2013, 19:30 #5

Началось кстати где то через месяц после покупки

Renault Megane Экстрим

2 мая 2013, 19:59 #6

Так и должно быть.

3 мая 2013, 09:08 #7

ALEXANDRE, 2 мая 2013, 19:59, #6

Так и должно быть.

машину то с нуля покупал

3 мая 2013, 10:41 #8

pander, 2 мая 2013, 12:09, #1

Помогите пожалуста! Плохо включаются передачи особенно первая. Но вредких случаях нормально но это очень редко

Ну для начала попробывать отрегулировать привод сцепления Не помогло? Тогда лезем под машину и проверяем регулировку кулисы-не упирается ли во что нибудь(обычно неправильно соорентированный хомут клеммового зажима или слишком длинный его стяжной болт) и это не помогло? Тогда сливаем с коробки жижу, заправленную на заводе и заливаем хорошую полусинтетику.

3 мая 2013, 15:39 #9

Малой13, 3 мая 2013, 10:41, #8

Ну для начала попробывать отрегулировать привод сцепления Не помогло? Тогда лезем под машину и проверяем регулировку кулисы-не упирается ли во что нибудь(обычно неправильно соорентированный хомут клеммового зажима или слишком длинный его стяжной болт) и это не помогло? Тогда сливаем с коробки жижу, заправленную на заводе и заливаем хорошую полусинтетику.

Спасибо будем пробовать

3 мая 2013, 17:16 #10

Кстати на неработающем движке отлично включаются. Так что на счет что что то мешает наврятли

3 мая 2013, 22:28 #11

Попробуй, когда первая не включается сначала вторую воткнуть, а потом уже первую.

Renault Sandero база

3 мая 2013, 22:37 #12 + 1

pander, 3 мая 2013, 17:16, #10

Кстати на неработающем движке отлично включаются. Так что на счет что что то мешает наврятли

Почему плохо включаются передачи на калине

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

Читать еще:  Общие обязанности водителей пдд 2020

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Читать еще:  Лада икс рей полной комплектации

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Плохо включается первая передача в Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Плохо включается первая передача. Заменил синхронизатор первой передачи, поменял сцепление в сборе, заменил масло. Неисправность осталась. Что может быть?

Читать еще:  Растаможка авто из японии

  • Не работает задний ход – 4 ответа
  • КПП шумит в ВАЗ Калина – 3 ответа
  • Доливка масла в КПП на Калине – 3 ответа
  • Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа
  • Первая передача иногда плохо включается – 2 ответа

Неполадки с включением первой передачи в Калине — болезнь. Всем известная болезнь.

Если останутся вопросы, задавайте.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло льют в мкпп лада калина 2008 г.в.?

Почему плохо включаются передачи на калине

марик71, Что значит не помогла смазка.Не помню точно,давно было,больше года не знаю проблем с включением на горячую. Вэдэшка вылечила.100%. 920 пост старой темы в помощь.

Я смазывал маслом. Может не попал куда надо. Куплю литиевую аэрозольную и попробую ещё. Странно другим помогло, а мне нет :shok2:

P.S. А где там говоришь лючок ещё?

Нет, полностью разбирали узел, снимали сцепление.
Кстати, меня очень удивила та ситуация, что сразу же подключили мастера по гарантии, хотя и пробег уже 33 000 км. Мастер пришёл с ВД-шкой, отмыл номер кузова и отфотографировал всю машину , так же узлы и агрегаты в собранном и разобранном виде. По ходу дела что-то слесарь заменил и смазал, но меня из тех-зоны попросили, да и я пошёл гулять по району. Но когда пришёл, мне гарантийщик сказал, что у меня на машине проявилась какая-то «типовая» проблема данного узла (то ли смазки мало, то ли ещё что-то произошло я не уточнял), а из-за того, что я аккуратно езжу, то у меня она образовалась на таком пробеге, у многих она проявляется пораньше. Сцепление точно не меняли, так как оно, как мне сказали почти в идеальном состоянии ;))) Так что я был довольный как слон. Плюсом, наконец поставил металлические проставки усиления чашек — шикарная вещь, я вам скажу;)) Жалко, что раньше их не установил, так как, словив пару хороших ямок,правую чашку деформировало 🙁 Но теперь, можно смело по «ямам скакать», немного заметно изменилось и поведение машины. На холодную, передачи стали включаться одним пальчиком , хотя и старая коробка;)))

Добавлено через 4 минуты
Видел как разбирали узел своими глазами, так что не переживаю 😉
Пока делали, также успел оценить более детально Калину 2. А знаете, неплохая машина, особенно универсальчик, вот только грамотно продавать её не умеют. Маркетологи работают очень плохо, на мой взгляд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector