0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему тускло чек горит

Почему тускло чек горит

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Внимательная ревизия:
1. Цепь +12 по линии замка зажигания (износ контактной группы, окисел разъемов по пути)
2. Главное реле ЭБУ и его предохранитель и линия от АКБ к нему.
3. Массы ЭБУ — это должно быть сделано изначально вне зависимости от проявлений! Подробно тут: https://www.drive2.ru/b/2640072/

Еще стоит обратить внимание: как при тускло горящей лампе работают поворотники?

Цепь +12 по линии замка зажигания

Цепь +12 по линии замка зажигания

По этой цепи запитывается приборка, катушки зажигания и цепь управления ЭБУ. Для последнего 6В достаточно, чтобы стартонуть.
Лампа Чек висит плюсом на приборке а по минусу управляется ключиком в ЭБУ, вроде так.
При нормальных массах ЭБУ лампа может светиться в пол накала только по просадке по +12 по линии замка. Т.к ключики в ЭБУ достаточно дискретные и загнать их в линейный режим маловероятно.
Еще как вариант допускаю «экзотическое» включение блокировок от сигнализации

Лампа Чек висит плюсом на приборке

Неправда ваша, уважаемый. Если внимательно изуить схему ЭСУД, то можно увидеть, что лампа запитывается от ЭБУ через главное реле. А управляется микрухой TLE6240G, которая питается по силовой цепи.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Так что всё сходится на силовом питании ЭСУД и массах.

Лампа Чек висит плюсом на приборке

Да, согласен. Сути особо не меняет, а вот направление поиска да. Тогда копать вокруг главного реле.
В любом случае, без детальных промеров «в тусклом состоянии» — не обойтись

без детальных промеров «в тусклом состоянии» — не обойтись

Массы с чем сравнивал? Я в начале давал ссыль. Там описано стандартное расположение масс ЭСУД. Сравнивал? И точного ответа тебе никто не даст. » Каждый сходит с ума по своему.» К машинам это тоже относится.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Плохой контакт. То контачит то нет. Искать только тебе. Направление поиска обозначили.

Уважаемые! Я не электрик и судя по нахождению моих масс.
P.S. . В дороге еще два раза тускнел чек, глох двигатель. Потом попустило и уже считайте 8 дней все нормально, при этом ничего не делал.

Детальные промеры! Либо визит к толковому электрику! Иначе гадание.

Неисправности электрооборудования всегда разношерстные, это не дребезг ручки КПП, в борьбе с которым есть типовые, откатанные и простые решения.
Типовые ситуации по пальцам пересчитать можно.

Для начала
— напряжение между корпусом ЭБУ и кузовом
— напряжение после главного реле — удобно замерять на разъеме ЭСУД к панели приборов.
Этого будет достаточно для анализа ситуации

Ну а если надеетесь, что как в дебильных американских боевиках подскажут «резать синий или коричневый» а «эксперт» настоит, что зеленый. Кино и есть кино

Загорелся «Чек» двигателя и сам погас. Что нужно делать? Совет автомеханика.

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда на приборной панели загорелась лампа «Check Engine», после чего она гасла сама по себе. При этом, никаких симптомов неисправности могло не наблюдаться. В такой ситуации часть автолюбители забывает о проблеме, но делать это можно не всегда. Зачастую лучше заранее понять причину срабатывания датчика, чтобы предотвратить серьезные поломки в будущем.

«Чек» двигателя — одна из основных ламп на приборной панели, за которой нужно следить. Как правило, её срабатывание сопровождается звуковым сигналом . Загоревшаяся лампочка может сигнализировать как о критической неисправности в двигателе, так и о незначительных проблемах, например, пропусках в зажигании. Нередко убрать «Чек» можно банальным скидыванием клемм на несколько минут. Почему же так происходит?

Читать еще:  Колеса на ниву r15 размеры

Иногда срабатывание «Check Engine» может быть связано с проблемами в блоке управления двигателем . Проще говоря, в системе появляется «глюк», из-за которого и срабатывает датчик. От этого не застрахованы даже современные автомобили, так как прошивки до сих пор нельзя назвать идеальными. В таком случае достаточно скинуть клемму на несколько минут, чтобы бортовые системы полностью перезагрузились .

Если «Чек» загорелся и через определенное время сам погас, то проблема, скорее всего, заключается в использовании некачественного топлив а. Из-за этого возникают пропуски зажигания, двигатель может незначительно троить, ухудшается тяга. В таком случае дилеры рекомендуют полностью удалить некачественное топливо из бака, промыть ёмкость и залить новое горючее. Но все эти процедуры сложные и затратные, поэтому водители обычно заливают топливо с более высоким октановым числом или специальные присадки .

По аналогии «Check» может сработать и погаснуть при неисправности катализатора . Датчик кислорода может получить неправильную информацию, из-за чего на приборной панели загорится лампочка. Но в ходе эксплуатации автомобиля ситуация может прийти в норму, поэтому «Чек» вновь погаснет. В таком случае стоит готовиться к замене или удалению катализатора, так как обе эти процедуры недешевые .

Даже в том случае, если «Check» погас самостоятельно, автомеханики рекомендуют произвести диагностику при помощи прибора. Сделать это можно своими руками или в сервисе. В блоке управления двигателем хранится история ошибок, по которой не составит труда выявить причину возникшей неполадки .

Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Читать еще:  Почему машина сама набирает обороты ваз 2111

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов «чека», хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся «чек», то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься «чеку».

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще «корень зла» может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит «чек», но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать «чек» двигателя или «обнулить ошибки» – снять «минусовую» клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо «чек» зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно «прочитать» автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Vectra Club Russia

тускло горит чек аккумулятора, почему и как исправить?

тускло горит чек аккумулятора, почему и как исправить?

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 11:05

Сообщение neo777 » 08 фев 2013 11:07

Сообщение daax » 08 фев 2013 11:25

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 11:52

я понимаю но задуманно чтоб чек не горел вообще.

Читать еще:  Смазка шрус характеристики применение

замерил сопротивление между геной и аккумом + 1 Ом — 13 Ом
еще заметил вроде когда добавляешь газ чек светиться ярче (ремень ) натянут

Сообщение Мышаня » 08 фев 2013 12:06

Сообщение Somax_SVR » 08 фев 2013 14:58

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 15:09

Сообщение DanilinS » 08 фев 2013 15:39

Для начала — замерить напряжение на клеммах генератора ( осторожно ! ремень !)
Потом на клеммах акумулятора. Если разница существенна — искать причину.

13 ом сопротивление от + генератора до + батареи это очень много. Там провод очень с палец толщиной. Доли ома.
Проверь тчательно заделку клемм и сам провод на излом. Особенно на клемме стартера.

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 15:56

Сообщение heiko » 08 фев 2013 16:08

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 18:01

Сообщение igor A » 08 фев 2013 18:07

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 18:15

Сообщение igor A » 08 фев 2013 18:25

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 18:26

Сообщение igor A » 08 фев 2013 18:33

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 18:50

Сообщение savaj » 08 фев 2013 19:25

Сообщение bogdan204 » 08 фев 2013 20:09

Сообщение костя » 08 фев 2013 20:37

Сообщение DanilinS » 08 фев 2013 20:40

Во первых — учимся пользоваться тестером. 😀
DCA 20m — это измерение тока. И что там намерял — одному богу известно. Если воткнул на + и — то скорее всего уже спалил тестер. 😀
Напряжение -это DCV 20 нужно.

Во вторых: толстый красный на генераторе — это «+», синий тонкий — это контроль заряда. «-» генератора — на его корпусе. Отдельной клеммы нет.

Что делаем ( все цифры для примера):
1) включаем зажигание. Должна загореться лампа контроля заряда.
2) заводим мотор. Лампа контроля заряда должна погаснуть.
3) ставим тестер в режим измерения напряжения 🙂
4) меряем напряжение на клеммах батареи. Записываем цифры. Например 13.2 вольта.
5) меряем напряжение на генераторе. «+» на толстом красном проводе. «-» на корпусе. Стараемся не попасть пальцами ( рукавами, шарфом, незастегнутой полой) под ремень. Если оторвало пальцы — далее не читаем, а идем в больницу. Например намеряли 14.2 вольта
6) Сравниваем напряжения на генераторе и батареи. 14.2-13.2= 1 вольт. Много. Будем искать где теряется. В норме 0.1-0.2 вольта потерь.
7) Ставим тестер (один из щупов) на корпус генератора, другой конец — на «-» батареи. Смотрим на показания. Например 0.5 вольт. Значит на «земляном» проводе теряем 0.5 вольт.
8) Ставим тестер на «+» генератора (красный толстый), другой — на «+» батареи. Меряем. Допустим 0.5 вольт. Значит и на «+» теряем половину вольта.

Далее выключаем мотор, дадим остыть ( что-бы пальцы не жечь). И начинаем устранять потери.

Потери на «-«:
1) начни с провода, который соеденяет корпус генератора с мотором. Сам генератор на резиновых втулках, а потому прямого контакта там нет. А потому стоит перемычка из провода. Под болтом, что натягивает ремень генератора. Второй конец перемычки — под болт планки натяжения на моторе.
Проверь наличие этой перемычки и степень затянутости болтов. Контакт должен быть надежным. Без корозии и ржавчины.
2) Проверь провода «мотор-корпус» и «мотор-«-» батареи» . Надежный контакт. Провода и косички без надлома.

Потери «+»:
!) Тчательно проверяем провод «генератор-стартер-батарея». Что смотреть — состояние клемм. Если ослабли и туда вода попадает — коррозия бычтро убьет нормальный контакт. Всё очистить, проверить.
Провод тчательно осмотреть на предмет излома и других проблемм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector