0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему ваз 2112 дергается при разгоне

ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема?

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

  • подергивания при начале движения автомобиля ВАЗ-21124;
  • при езде дергается машина;
  • при разгоне.

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Профилактические действия лучше ремонта

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

Сразу стоит определиться с очередностью действий:

  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.

Причины

Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машину начинает трясти и подергивать.

Ее ход потерял плавность. В чем проблема? В нестабильном снабжении авто топливом. Другими словами, оно поступает туда периодически. Поскольку горючее в машину подает бензонасос, то, скорее всего, нужно искать в нем.

Как вылечить машину?

Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:

  • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
  • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.

В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.

Проблемы на небольших скоростях

Рассмотрим подергивания на небольших скоростях. В случае если ВАЗ-21124 дергается при разгоне на низких оборотах, необходима диагностика работоспособности форсунки и жгута. Если он расположен на топливной трубке, существует возможность, что он мог перетереться, что может вызвать замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. Решение вопроса — полная замена проводки. Не стоит игнорировать данную проблему, поскольку она может привести к большим неприятностям.

Дергается авто – проверьте искру

Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, поэтому и начинает вести себя странно.

Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.

Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.

Где находится данная деталь?

Она расположена на трамблере. При обнаружении пробитого регулятора не поможет и замена карбюратора. Скорее всего, устранению проблемы поможет замена регулятора.

Следующим виновником периодических подергиваний авто может быть распылитель ускорительного насоса. Для предупреждения поломки следует провести снятие диффузоров и нажатием рычажка оценить работу насоса в каждой из камер. Если хоть в одной из них наблюдается нестабильная работа – это является поводом к тому, что ВАЗ-21124 дергается при езде. Полное снятие распылителя для его очистки и продувания поможет решить эту проблему. После проведения процедуры очищенную деталь следует установить обратно. Если это было основной причиной подергивания авто, тогда проблема решена.

ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы

К таким толчкам может спровоцировать недостаточное количество топлива, причиной которого являются самые элементарные засоры топливных фильтров.

Для определения технического состояние фильтров придется отсоединить резиновый шланг и сделать продувание сетки.

При выполнении указанного действия не стоит забывать, что крышка топливного бака должна быть обязательно снятой.

Через определенное время процедура должна быть повторена, причем к очистке фильтра необходимо добавить промывание топливного бака. Данные действия помогут избежать следующего засорения и продлить срок жизни фильтра. Если причина не устранена, и авто по-прежнему подергивается – уделите внимание фильтру тонкой очистки. Возможно, придется даже заменить его на новый. Для беспрепятственного поступления топлива в бак необходимо наполнить им указанную деталь и запустить силовой агрегат. Для этого необходимо шланг с топливом сменить на просвечивающуюся трубку и начать нагнетание жидкости в фильтр. В заключение установите все детали обратно и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Только после завода движка можно полноценно проверить его работу. Выполнение указанного действия способствует быстрому заполнению фильтра топливом.

Действия водителя в случае подергивания машины при карбюраторном двигателе

Причины подергиваний авто — устаревшие фильтры тонкой очистки. Если указанная проблема случилась с вами в пути, то лучшим выходом будет обращение в автомастерскую. Лучшим же выходом из данной ситуации будет их замена.

Причина подергиваний – блок управления

Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Понять суть подергиваний достаточно трудно.

Поэтому, если вы приметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне или езде – лучше обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. В автоцентре с легкостью помогут определить причину, поскольку на подъемнике намного легче увидеть проблему. Движение машины на холостых оборотах позволяет понять не только, почему авто постоянно толкает, но и отследить плавность оборотов. Иногда данная проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения понадобится создание особых условий эксплуатации, что совсем нереально выполнить во время езды.

Читать еще:  Рено аркана дата выхода

Подергивание машины при нормально работающем двигателе

Это сигнализирует о том, что двигатель исправен, и проблема кроется в другом. В данном случае проведите проверку следующих моментов:

  • надежность крепления силового агрегата;
  • проверку стоек на целостность;
  • прочность прикручивания колес.

Если проблема не найдена — придется поискать специалистов для проведения диагностики и на некоторое время прекратить езду на авто.

Выводы

Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.

И не обязательно нужно быть знатоком автомобильного дела. Мелкие поломки в своем авто должен починить любой. Если вы заметили странное поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует обязательно обратиться за консультацией в автосервис или расспросить профессионалов автомобильного дела, у которых за плечами не один год практики.

ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться

8 августа 2011, 18:25 #1

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

8 августа 2011, 19:19 #2 + 1

Модуль зажигания, свечи и провода на свечи проверяй, скорее всего они!

9 августа 2011, 09:54 #3

Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.

9 августа 2011, 10:21 #4

ndrey, 9 августа 2011, 09:54

Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.

Какой пробег у тебя ?

9 августа 2011, 10:24 #5

У знакомого так дергалась, прочистил форсунки .

9 августа 2011, 10:28 #6

mosya, 8 августа 2011, 18:25

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

А кокой двигатель 2112 или 21124 или 21128?У 2112 и 21124 разная система модулей зажигания и система питания.

9 августа 2011, 10:29 #7

Он же написал 2112 это 1,5 16 кл

9 августа 2011, 10:32 #8

Russo, 9 августа 2011, 10:29

Он же написал 2112 это 1,5 16 кл

Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.

Движки 1,5 были до 2004г.после только 1,6 или 1,8.

9 августа 2011, 10:37 #9

mosya, 8 августа 2011, 18:25

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

У меня движка 2112 1,5 16 в, когда такие симптомы болезни то сразу смотрю топливную систему: Давление в рампе, фильтр, сетку на насосе. Не хватает топлива.

9 августа 2011, 10:37 #10

bolik76, 9 августа 2011, 10:32

Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.

Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .

9 августа 2011, 10:50 #11

Russo, 9 августа 2011, 10:37

Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .

НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.

9 августа 2011, 10:58 #12

bolik76, 9 августа 2011, 10:50

НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.

Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 августа 2011, 16:10 #13

Russo, 9 августа 2011, 10:58

Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .

То что это происходит только при нагреве — верный указатель на модуль! Который в свою очередь тихонько убивает провода и свечи.

9 августа 2011, 16:26 #14

только что заменил высоковольтный провод на 2 цилиндр. Эффект потрясающий. при тщательном осмотре обнаружил мелкий порез провода. катался по городу минут 40 ни разу не дернулась.

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

24 августа 2011, 12:47 #16

вот и у меня щас та же история. двигло 2112 1.5 16 кл

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

24 августа 2011, 13:20 #17

начну с проводов .

Республика Дагестан г.Хасавюрт

28 августа 2011, 14:38 #18 + 1

вобще по теории и практики: если машина дергает ищи проблему в модуль, проводка, свечи то есть электроника, а когда забита фильтра и сетка или падение давления в рампе машина не дергаеться а просто тупо набирает тихо медленно.

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

28 августа 2011, 19:30 #19

дело было не в бобине . навернулся датчик уровня топлива и показывал больше половины а реально просто насос изредка омывался бензином потому и дергался вот и все дела. вот я сам себя озадачил

Читать еще:  Динамометрический ключ для автомобиля

Республика Дагестан г.Хасавюрт

28 августа 2011, 22:12 #20

брат главное спокойствие и еще раз спокойствие .. остальное железо все в наших руках.. мы для чего тут собрались, обшаемся , делимся опытом .

7 ноября 2011, 19:06 #21

подскажите, у меня ваз2110 м 16v, заводится все хорошо, ностоит прогреться, нажимаю на газ, небольшой провал и глохнет. опять завожу и опять такая песня, газую-нормально, стоит бросить педаль-глохнет. помогите советом.

7 ноября 2011, 19:16 #22

а на твоей тачке холостые можно регулировать?

25 июня 2013, 16:54 #23

приветствую,подскажите пож-та что может быть:при резком нажатии педали газа начинает троить до 2000 об в мин.после 2000 нормально,если плавно все нормуль..у меня ваз 21124 1,6 16v

3 июля 2013, 19:37 #24

Всем привет дам совет вдруг кому пригодится.

Иногда шкив генератора смещается и сначала падает мощность а если проморгать то и заводиться перестанет.Но бывает и средняя стадия когда заводится и сразу глохнет или при нажатии газа глохнет.Короче у всех по разному проявляется но причиной тому болт которым шкив к колен валу крепится он ослабляется и шкив медлено но верно срезает сначала шплинт а потом и шпонку.

9 июля 2013, 21:36 #25 + 1

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.

9 июля 2013, 22:15 #26

А у тебя как бензанасос работает?левого шума нет?

Почему ваз 2112 дергается при разгоне

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Началось недели 2 назад. Двиг. 1,5л 16V пробег 108 000
Прогретая на холостых дергается, при разгоне провалы, тупит!
На холостых по звуку выхлопа как бы троит.
по БК обороты прыгают 880-840-740-800-760-840 ошибок не выдаёт!
ранее было нормой 840-880
Расход воздуха 8.5- 9
Расход бензина не уменьшился и не увеличился относительно до болезни.
Не дымит, масло не жрёт ,фильтры и сетка в бензобаке заменены.

Первым делом — замерил компрессию 14,5-14,2 ?в норме. Я думал может клапан прогорел.
Вторым делом — к диагносту ошибок не нашёл, поменяли свечи
(по цвету равномерно по всем 4м, чистые.), рекомендовал промыть форсунки .
промыл ? по балансу работают исправно, льют равномерно, не залипают и не текут!
Пробовал диагност при мне прицепить другой модуль зажигания
( он его не прикручивал! ,а только провода перекидывал , блок лежал по верх моего)
Изменений не было.
Высоковольтные провода проверял стробоскопом ? говорит исправны.
Перед промывкой меряли давление в топл. рампе- в норме при всех режимах.
Дроссельный узел промыл лично, регулятор ХХ работает исправно.
Вот что такое случилось -фиг знает.
Хорошо денег за диагностику не взял т.к. причину не нашёл.
Может диагност непутёвый!

Подскажите у кого что ни будь подобное было и как лечили.

Шпильки на пластиковой крышке закручены?

ШПИЛЬКИ НА МЕСТЕ, Трубочки заглушки с шурупом -нет. тк имеется клапан рециркуляции в отопителем и итам стоит нормальный белый трубочка. пробовал отключать — и ставить заглушку. Результата ни какого.
Вакуумник работает отлично значит там тоже без подсосов.
Что ещё могет быть?
ДМРВ чистый в нутри , следов масла нет.
по замерам напряжения между желтым и зеленым проводами U=1,007в
вроде тоже норма.

ДМРВ прицеплял донорский тоже изменений нет.
может всётаки провада ВВ
как их проверить.
блин покупать и менять все элементы -глупо
провода 600
МЗ 1500-.
и т.д. и т.п.

у меня когда тосол попал в масло, такая хрень была.

з.ы. я пока чайник

когда эту дырку увидел — долго над собой ржал

У моей похоже. только пробег меньше — 70000 буду менять ДПДЗ.

Была хохма когда я свечи менял, новые вкрутил, крышку не накрывал думаю заведу и посмотрю может зазоры чуть подогнуть, а она сабака завелась и заглохла и так раз десять, пару раз менял свечи туда и обратно, когда эту дырку увидел — долго над собой ржал, — хорошо никто не видел

Было дело. Тесть тоже крышку снял, показывает, говорит, мол «глохнет. «. Пока эту дырку от шпильки заметил — успел поменять ему РХХ и ДПДЗ, причем на том, который короткой отверткой откручивается (не помню который из них) сорвали болт, точили напильником, крутили вертели. :ooo:

Можно по подробнее, о какой дырке идет речь

итак была похожая проблема
даже троила на холодную, обороты падали до 760 вместо 840
избавился в итоге.

мои мысли по этому поводу.
1.сначала сменить свечи, если больше 10тык пробежали. (так для профилактики)

2. далее ДМРВ . тут посложнее, скорее всего он работает нормально, но при минимальном потоке воздуха, его значения скачут ,если машина тупит на разгоне то 100% ДМРВ так как смесь готовиться не правильно.

меняем нахрен его, заодно проверяем если в гофре масло, вытираем его от туда (до замены на новый)

3. ДК тока он гад, при нормальном ДМРВ, вносит изменения в СO
у меня его нет (впрочем как и катализатора), так что правильное корректировка, или замена ДК вам в помощь.

4. савсем забыл у меня отключен абсорбер, может у вас еще дополнительно из-за него проблемы.

меняйте прошиву на чтонибудь что по проще.
будет реально меньше проблем.

Ps. при правильно корректировке CO датчика показания СH выходят в норму.

и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки и 1 под крышку горловины не видал.

и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки.

Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )

НУ НЕ ХРЕНА СЕБЕ.

вот это открытие (для меня)
че на вазе с ума посходили.

а чем ее ту вворачивать пассатижами?
типа если одна из 4-х шпилек не завинчена двигун троить будет.

Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )

Читать еще:  Последняя модель нивы 4х4

может всётаки провада ВВ
как их проверить.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.

Стробоском проверять ВВ провода — не выход.

Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.

Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике.
но холостые прыгают.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.

Ура, ребята ВЫЛЕЧИЛ. Сам ! видал я этих диагностов 😎
В Ярославле нет путной диагностики. Они могут тока Ошибки мозгов и СО за деньги прочитать.
Два раза ездил к ним . говорили -цифры прыгают ,но всё исправно :
Датчики, МЗ, и ВВ провода. -всё работает но понять не можем.

Я и сам вижу как цифры прыгают в БК.
Да по звуку и тону выхлопа слышно ,что один котел немного троит, как только нагреется двиг. до рабочей температуры.

Приезжал в гипермагазин запчастей ?Авто-лига? выдирал провода и МЗ носил к ним на стенд — типа тоже исправно.
Но не верю ! После взял у них ВВ провода и МЗ новые для теста ( без оплаты пока)
Инсталлировал , завёл , прокатился и не узнать .
Работает ровно, не троит, провалов нет, и появился волшебный пинок (подхват) после 2500 оборотов при разгоне.

Вернулся в Авто-лигу ,отдал 830р вв провода + 1270 р МЗ = 2100р и она здорова.
Ранее промывка форсунок 1200р считаем теперь профилактикой.

Вскрытие ВВ проводов показало:
1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах
( где надеваются на свечи)
2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм.
В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком!
По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил.
а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)

Итог:
Из-за умирающих проводов начал умирать МЗ . Далеко от дома почти умер вообще-
-аж двоила. (см пост выше) Смерти проводов предшествовало наличие масла в свечных колодцах особенно в 1 м цилиндре в период от прежнего владельца до осени 2006г (далее устранил), но это уже поздно было сделано.

Умирал МЗ медленно , сначала ХХ дёргался 880-840-760-720 -920
сейчас 880-840 ровно без скачков.
Потом- при разгоне провальчики далее паралич и тд и тп.
Холодная тянет , а при 70-90гр троит двоит.МЗ нагревается и в кому.

Решиться на замену проводов 800 руб очень тяжело , но при таком подходе торгашей запчастями можно .

Спасибо всем за обсуждение, может кому пригодится!

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Romik сказал(-а): 11.07.2008 17:20

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

шыма сказал(-а): 11.07.2008 18:50

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

mikle сказал(-а): 11.07.2008 20:08

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

HSV сказал(-а): 11.07.2008 23:09

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

mramor сказал(-а): 12.07.2008 16:50

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Chiripok сказал(-а): 12.07.2008 23:20

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Vjik сказал(-а): 13.07.2008 15:59

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Зыков Дима сказал(-а): 14.07.2008 07:33

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Romik сказал(-а): 14.07.2008 08:43

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 14.07.2008 13:20

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины:
-1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую)
-2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой)
-3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку)
-4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление)
-5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)

как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.

Romik сказал(-а): 14.07.2008 15:58

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 14.07.2008 18:31

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

тогда сделай проще:
-1 проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника.
если нет его там,то хана насосу,если хорошая струя то всё ок. и фильтр не причём.

-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.

-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.

-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.

УДАЧИ

CAH9I.RU сказал(-а): 15.07.2008 00:49

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 16.07.2008 06:35

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

ребята,ещё раз повторюсь:если забит фильтр или сетка в баке,мандража у движка на холостых не будет ,он просто будет плохо набирать обороты и вяло тянуть.
проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника,должна быть хорошая струя.(самый простой и надёжный способ проверки)

А кстате ,слабая искра на одном из контуров катушки, на оборотах не даёт пропусков зажигания,т.е. потдёргиваний,а проявляется как раз на холостых и в большей степени при нагрузке,при резком увеличении оборотов.это я берусь утверждать из своего не малого опыта.

ну а форсунки никогда не бывает лишним промыть,хотябы раз в год для профилактики,а то с нашим бензином. их так забивает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector