1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение автомагнитолы к замку зажигания

Как подключить магнитолу через замок зажигания

Один из вопросов, связанных с подключением автомагнитолы – это вопрос подачи питания. В устройстве имеется четыре провода, отвечающие за электропитание: провод, подающий основное питание, провод питания памяти, «масса» и заземление. Основное питание нужно вести напрямую от АКБ, используя для этого медный провод, сечением не менее 4мм². Он подключается через предохранитель.

Подключение традиционное и рекомендуемое

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Как это реализовано, можно понять из схемы, показанной на фото: черный провод присоединён к корпусу, по желтому подается постоянное питание к магнитоле – питание памяти, чтобы не сбивались настройки, работали часы. Красный провод – силовой, он подает основное питание, проходя через замок зажигания, выведен на клемму питания магнитолы. С точки зрения производителей это самая правильная схема. С точки зрения пользователей, в таком способе есть минусы:

  1. Невозможность пользования магнитолой без включенного зажигания. И правильно, нечего в машине сидеть, пойди, займись чем-нибудь. Но ведь ситуации разные бывают, ждешь кого-нибудь, или еще что. В общем, неудобно.
  2. Необходимость оставить ключ в зажигании, оставляя пассажира в салоне;

Как можно еще подключить

Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.

Но исправив одну, мы получаем другую проблему: постоянно работающая магнитола чувствительно потребляет энергию. Даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью. Что очень чувствительно при длительных стоянках для стареньких Лад.

  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный. Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).

В результате получаем следующее: повернул ключ в положение АСС, включил магнитолу. Дальше она работает независимо от положения ключа и включенного зажигания. Выключается музыка штатной кнопочкой POWER. Такой ход развития событий возможен только при наличии положения АСС. Например, в «шестерке» ВАЗ этого положения для ключа нет. Зато в более современном поколении магнитол эта связка из двух диодов уже может быть в самом устройстве, а в меню есть соответствующая строка: «Режим экономии».

  1. Подключение магнитолы через сигнализацию. Работа системы в этом случае следующая: при постановке машины на сигнализацию магнитола отключается, при снятии с сигнализации включается. Способ уменьшает потребление энергии при выключенной магнитоле, но все равно оно есть: в схеме задействованы два реле.

Так как все схемы подключения не особо сложны и вполне доступны для самостоя5тельного воплощения, то можно выбрать один способ, попользоваться, и если не подошло – поменять на другой

Lada-forum.ru

к какому проводу замка зажигания цеплять п.

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 12 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 12 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 12 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 12 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 13 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

SergeyV 13 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 14 Май 2012

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 14 Май 2012

Выключатель системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

У выключателя зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 8–4). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.
Выключатель зажигания: 1 — запорный стержень; 2 — корпус выключателя зажигания; 3 — валик; 4 — контактный диск; 5 — контактная втулка; 6 — колодка; 7 — стопорное кольцо; а — широкий выступ контактной части
Запорный стержень 1 противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.
До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 вместо одного общего контакта «15» было два контакта «15/1» и «15/2». Контакт «15/2» коммутировался с контактом «30/1» и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт «15/1» коммутировался с контактом «30» и включал все остальное, указанное в табл. 8–4 для контакта «15».
ССЫЛКА: http://www.vazclub.c. vtomobilya.html

ПРАЛЬНА ЭТО ИЛИ НЕТ?
Сообщение отредактировал nikanat: 14 Май 2012 — 04:25

  • Спасибо
  • Не нравится

SergeyV 14 Май 2012

Выключатель системы зажигания Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Возьми замок да прозвони что куда когда и где

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 14 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 14 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 14 Май 2012

А минуя эти сложности.

если использование тестера вызывает трудности, то лучше тогда обратиться к спецам

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 14 Май 2012

А минуя эти сложности.

Ну можно подключить например параллельно выключателю отопителя. Т.е. при повороте ключа в первое положение (при этом запитывается выключатель печки) музыка будет. При повороте в «0» — нет. Найти общий питающий провод можно по этой схеме http://www.autoprosp. /images/312.jpg Т.к потребляемый ток магнитолы по проводу «АСС» не высок, то проблем возникнуть не должно. Только вот. скажем слушаете вы музыку и тут срочняк надо углубиться в недра багажника (вдруг без эл.замка))), вытащив ключ, исчезнет любимый хит!)))

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 15 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 15 Май 2012

Там написано при разных положениях ключа — какие контакты под напряжением.. Получается что контакт INT под напряжением во всех случаях КРОМЕ када ключ в положении = 0 . Т.е. то, что и надо магнитоле? или не так?

Да забудь ты про этот ИНТ замок зажигания был разработан при царе горохе когда ещё приёмники были ламповые! Подключай провод АСС в месте с жёлтым (батарея ) и проверь потребление магнитолы со снятой панелью ,если не больше 50мАмп то так и оставь ,если больше то подключай АСС через тумблер или по схеме выше .

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 15 Май 2012

И табличку кто-нить может поянить вот по этой ссылке: http://www.vazclub.c. vtomobilya.html
.

Ссылка не рабочая. Не знаю что за схема там, но:

Там написано при разных положениях ключа — какие контакты под напряжением.. Получается что контакт INT под напряжением во всех случаях КРОМЕ када ключ в положении = 0 . Т.е. то, что и надо магнитоле? или не так?

Не обязательно подключать прямо к клемме замка и тянуть провод по всему жгуту проводов разводя «сопли»,но если очень НАДО,то проще подключить к любой цепи, включаемой с поворотом ключа в первое положение. Во-первых, тянуть можно короткий провод (его не видно), во-вторых, «от перемены мест слагаемых сумма не изменяется», т.е. хоть к замку, хоть к любой цепи. И в-третьих, как уже написал Электрошок, замок времен динозавров, но сцука еще не вымер, так что плюньте на этот контакт «INT»! ))) И еще: даже если подключить этот «злосчастный» АСС вместе с желтым (силовым) проводом питания магнитолы, то потребляемый ею ток в дежурке ничтожен относительно емкости аккума! И если даже поставить самый навороченный (мощный) сабвуфер, то команда на включение ЕГО питания ВСЕ РАВНО будет исходить от самой магнитолы. Которая, повторюсь, в дежурке потребляет как пара-тройка светодиодов из зажигалки.

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 15 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 15 Май 2012

ток который потребляют многие мафоны в дежурном режиме способен относительно быстро посадить аккум. поэтому говорят же мерить надо тестером. провод асс надо разрывать если жрёт много, или отсоединять панельку от мафона при этом дежурный ток становится минимальным. всё же уже разжёвано на форуме со схемами и примерами.

Снятая панель зачастую не решает проблему потребления мафоном.

  • Спасибо
  • Не нравится

nikanat 16 Май 2012

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!
В общем решил я заехать в сервис, где автозвуком занимаются, проконсультировался — там сказали не париться, машина простая русская (всяких гнёзд «АСС» у меня нету) и вобщем СКРУТИТЬ ЖЕЛТЫЙ С КРАСНЫМ и ПОСАДИТЬ НА ПЛЮС ПРИКУРИВАТЕЛЯ, А МАССУ ГДЕ НАЙДУ БОЛТ НА КУЗОВЕ ..
Так и сделаю, в гараже буду массу аккума отключать каждый раз (выключателем) на всякий случай, ну а так послежу за тем как себя будет вести аккумулятор с магнитолой) Они там в сервисе так и делают желтый с красным, не парясь (мол нет же никаких сабов у меня, усилков и пр. ). Т.е. еслиб я им прикатил свою машину — они б мне так и сделали как посоветовали
А если аккум будет сжираться, там уже буду дальше думать чето..)

БЛ..ТЬ, а5 же настройки все будут СБИВАТЬСЯ ДА? время, радиостанции .. аааааааааааааааааааа
Как быть то? напрямую всетаки тащить до аккума? но при этом скрутив желтый и красный вместе?
Сообщение отредактировал nikanat: 16 Май 2012 — 05:43

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 16 Май 2012

БЛ..ТЬ, а5 же настройки все будут СБИВАТЬСЯ ДА? время, радиостанции .. аааааааааааааааааааа
Как быть то? напрямую всетаки тащить до аккума? но при этом скрутив желтый и красный вместе?

Купи два диода и сделай как я тебе писал по выложенной схеме .Тогда будет тебе счастье.

Как подключить магнитолу, чтобы она работала без зажигания

Чаще всего на автомобилях штатная магнитола работает только при включенном зажигании. В этой статье представлено несколько схем подключения, которые позволят работать головному устройству постоянно. Инструкция подходит для всех магнитол (например, для Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta), имеющих разъем ISO.

Как подключить магнитолу без замка зажигания

  1. Разъединить/разрезать A7 (красный провод).
  2. Подсоединить A7 (красный провод) к A4 (желтый провод).
  3. Провод A7 (красный провод), идущий со стороны замка зажигания, заизолировать.

При таком подключении магнитола будет работать все время, даже когда зажигание выключено.

Недостаток: магнитола может садить аккумулятор.

Как подключить магнитолу через кнопку

Схема является дополнением способа, который описан выше. Чтобы магнитола не разряжала АКБ рекомендуется установить в разрез соединения фиксируемую кнопку:

  • Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс.
  • Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания.

В качестве кнопки можно использовать обычный тумблер или кнопку включения ПТФ (артикул 759.3710-07.01А или 995.3710-07.06).

Распиновка кнопки включения ПТФ:

  • 1 — вход 12В
  • 2 — выход 12В (на магнитолу)
  • D — питание индикатора включения (взять контакт 2)
  • В — вход 12В для подсветки кнопки
  • А и С — масса

Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

Описание правильного подключения, значения проводов

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки

В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:

Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)

Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается

Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)

Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов

Описание правильного подключения, значения проводов

Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания

Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)

Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора

Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука

Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука

Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя

Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя

Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя

Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)

Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука

Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них

Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых

Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)

А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле

Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!

Читать еще:  Лада гранта эбу какой стоит
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector