6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев сидений емеля ук 2

Емеля УК-2 обогрев сидений встраиваемый

Подогреватели сидений Емеля УК-2 – это современное, продуманное до мелочей оборудование от компании «Теплодом», которое повышает комфорт водителя и пассажира, а также сохраняет их здоровье в холодное время года. Модель завоевала предпочтения многих автомобилистов длительным сроком службы и возможностью плавного изменения уровня нагрева. Она устанавливается на два передних сидения авто. Разработчики позаботились о наличии эффективной защиты от появления искры и короткого замыкания.

Особенности подогревателей сидений Емеля УК-2

Качество и надежность подогревателей сидений от компании «Теплодом» проверены годами активного использования. В них отсутствует штекер для прикуривателя, который нередко отвлекает водителя и даже раздражает. Это не какие-то накидки на сидения, которые со временем съезжают и образуют на поверхности различные дефекты. Даже через годы интенсивной эксплуатации все будет оставаться удобным и красивым. Нагреватели встраиваются под обивку кресел, а для управления ими имеется две небольшие кнопочки. Они служат для включения устройств и изменения их температуры.

Многие владельцы автомобилей хотят купить Емеля УК-2, поскольку устройство обладает ценными достоинствами:

    • нагрев в 8 режимах с цветовой индикацией;
    • управление осуществляется электронными блоками поворотного типа;
    • автоотключение через полчаса работы;
    • защита от возникновения искры и короткого замыкания;
    • информирование о поломках.

Принцип работы

Обогрев сидений осуществляется лишь тогда, когда ключ в замке находится в положении «зажигание». Такое решение предотвращает разрядку аккумулятора автомобиля. После отключения водителем зажигания и извлечения ключа устройство прекращает функционировать.

После запуска двигателя необходимо выставить желаемую температуру сидений. Сделать это просто, уже через несколько включений пользователь без проблем сможет устанавливать оптимальный для себя режим работы системы. После этого обогреватель Емеля УК-2 будет поддерживать температуру на указанном уровне. Сидения прогреваются быстро. Лучше избегать больших отклонений от средних значений в одну или другую сторону. После получаса функционирования система отключается в автоматическом режиме, если до этого она не была принудительно выключена.

Комплектация обогревателя сидений

Система комплектуется четырьмя элементами, они монтируются под обивкой сидения водителя и переднего пассажира. В каждом из них должно располагаться по два компонента: один в зоне посадки, другой – в области спины.

Управление устройствами осуществляется посредством двух независимых электронных блоков, благодаря им можно настраивать уровень подогрева каждого кресла. Элементы сообщают с помощью цветовой индикации о режимах нагрева.

При подогреве потребляется мощность приблизительно 70 Вт, это не оказывает большой нагрузки на автомобильный аккумулятор. Это особенно важно при поездках на небольшие расстояния, когда АКБ не успевает полностью зарядиться. Прибор сообщит о наступлении аварийной ситуации с помощью специальной индикации.

Порядок установки

При монтаже обогревателя демонтируются сидения автомобиля, после чего с них снимается обивка. Далее необходимо закрепить нагревательные устройства в нужных местах и подключить их. На следующем этапе собираются проводники и укладываются провода. Теперь осталось собрать проводники, произвести монтаж кабелей и подключить их к автомобильной электросети. Система тестируется на работоспособность, после чего возвращается на свое место обивка сидений и они устанавливаются в автомобиль.

Некоторые модели авто оснащаются сложными креплениями обивок сидений, обивками из уплотненной кожи, встроенными выключателями не пристегнутого ремня и иными конструктивными элементами, которые усложняют монтаж обогревателя. В этом случае лучше обратиться на станцию техобслуживания. Как бы то ни было, один раз установив подогреватель сидений, можно на долгие годы забыть о проблеме холодной их поверхности.

Несмотря на все свои многочисленные достоинства, цена Емеля УК-2 остается на приемлемом уровне. Одни из лучших на сегодняшний день подогревателей сидений доступны широкому кругу автомобилистов. Они сделают комфортной поездку даже в самых холодные дни и предотвратят появление многих заболеваний, связанных с переохлаждением.

Потребляемая мощность одного нагревателя сидений до 70 Вт.

Габариты (низ), Д x Ш, мм: 380 х 320
Габариты (спина), Д x Ш, мм: 380 х 320

Отчет: Емеля УК2 — обогрев сидений, своими руками! *

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: Емеля УК2 — обогрев сидений, своими руками! *

Привет всем …. ))))))))))))
Дело было вечером…. делать было нечего…. Ага как бы не так ))))))))))))))

Помниться прошлой зимой после тренировки (Хоккей), собираюсь я домой, а на улице -25… душ принял минут 20 назад….. еще толком не обсох…. Так тоскливо, а домой надо, выхожу на улицу делаю пару шагов и чувствую как зимняя свежесть начинает мной овладевать )))))))))) окрикивает меня мой товарищ, предлагает довезти до дома……. сажусь в авто (Avensis европеец) тепло хорошо )))))))) и через несколько минут чувствую, как пятая точка у меня начинает заметно «запекаться», интуитивно навеял вопрос и я спрашиваю – «Подогрев сиденья, где регулируется?» Ответ жестом в сторону крутилки на панели…

Вот после этого случая, я твердо решил – «В моем авто сиденья следующей зимой будут теплые!»

Можно долго флудить о вреде и пользе, а я все же сделал, вот собственно и отчет об инсталляции….
Купил:
1. Установочный комплект «Емеля УК2» на два сидения.
Упаковка:
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6

Термоэлемент на сидение 2 шт. Фото7 Фото8

Предостережение. То, что написано на коробке гарантия 4 года, это ФУФЛО! Данная гарантия дается на изделие, установленное в специализированном центре, который сертифицирован Теплодом.

2. Стяжки капроновые 150мм. Фото 9
3. Буржуйскую (хорошую) черную изоленту.
4. Чёрную гофру 7мм (внутренний диаметр) – 8метров и 4мм (внутренний диаметр) – 2 метра. Фото 10

В наличие были:
1. Самодельный пробник для нахождения «+»/«-» и конечно же «Цешка».
2. Прочий инструмент …..

Режим работы обогрева:
Ключ на АСС, обогрев тестируется, контрольная лампа вспыхивает разными цветами.

Включаем обогрев движением колеса регулятора на один щелчок, контрольная лампа «мигает красным» в течении 4 минут, далее переходит в режим обогрева текущей установки.

Режимы обогрева 8 позиций, 4основных 4 промежуточных с цветовой индикацией, грубо говоря делятся на сильный — красный, средний — желтый, слабый — зеленый. Через 30 мин обогрев отключается совсем.

При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ.

Читать еще:  Бесконтактное зажигание ваз 2106

Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей.

Начнем с четкого осознания того, что мы хотим сделать и неудержимого желания, это сделать, для этого берем ключ и раскручиваем болты крепления сидения. Передние болты откручиваются легко доступ к ним свободный всего-то нужно отодвинуть кресло назад до упора Фото 11.

Далее подымаем переднюю часть кресла и размыкаем провода в разъеме, это «шнурки» контроль наличия седока (пассажирское) и застегнутого ремня безопасности. Провод крепиться к сидению клипсой стяжкой, я ее перекусил и позже выбросил за не надобностью, на ее место имплантировал капроновую стяжку.

Кресло аккуратно вынимаем из авто. Далее я его унес домой, и подверг частичной разборке.

«Спина»

Удивлен был, что крепление в сидении реализовано медной проволокой в форме круга )))))))))) в общем именно ее разгибаем и удаляем. Фото 21 , Фото 22 , Фото 23

Аккуратно вытаскиваем обивку сидения вперед и просовываем гибкие поводки вперед Фото 24.

Подымаем обивку вверх, чтобы легче ее было поднять, сжимаем поролон сидения. Гибкие шнурки подымаются вверх вместе с материалом. Видим горизонтальную спицу, она нам не нужна, но лучше ее заизолировать изолентой и вернуть где «жила» Фото 25.

Термоэлемент имеет клеевую основу, ее достаточно, чтоб элемент не скользил под обивкой Фото 26 .

Элемент на месте, обивку возвращаем на исходное, натягиваем гибкие шнуры и заправляем в отверстия, где они раньше жили. Фиксируем их стяжками Фото 27 , Фото 28, Фото 29, Фото 30.

Готовая «спина», Фото 31 как видно, до и после ничего не выдает наличие термоэлемента под обивкой, ничего не торчит и не топорщиться )))))))))) хорошая аккуратная работа.

«Седло»

Если «спина» разбиралась на УРА, то седло ….. здесь немного все сложнее, нюанс заключается в последовательности разборки и последовательности сборки.
Седло до разборки Фото 32

Для начало надо освободить скобы на ткани Фото 33

Отводим ткань в сторону и видим спицу с еще 3 кольцами Фото 34

Аккуратно просовываем ткань между спиной и седлом. Справа и слева обивка седла закреплена скобами, они расположены глубоко, требуется сжать поролон сидения в сторону центра и заглянув видим кольцо Фото 35

Далее 3 спицы держат обивку седла, на каждой спице по два кольца, нужно их все освободить Фото36

Передняя часть обивки держится на пластиковой форминой ленте – клипсе, ее отводим вниз, предварительно придавив поролон сидения сверху ногой. АККУРАТНО. Металл сидения острый можно легко порезаться. Если такое случилось – СТОП РАБОТА! Бежим моем руки, мажем ранку перекисью водорода и йодом клеим пластырь и вперед – АРБАЙТЕН ))))

Интересный факт – вот так выглядит датчик наличия пассажира на пассажирском седле
Фото 42

Как видим седло имеет по середине поперечную спицу, Фото 43 (рекомендую ее обматать изоленой) она нам мешает при установке термоэлемента, но без спицы получается не камильфо. Делается надрез (методика krx) между нагревательными нитями их легко видно на просвет. Края надреза зашиваем ниткой и иголкой, чтоб не расползались. Выводим стяжки крепления через надрезы и закрепляем спицу крепления обивки.
Фото 44
Фото 45

Неоднократно аккуратно проводим рукой между поролоном сидения и обивкой, дабы распрямить все складки и неровности, уложить все, что завернулось на свои места. Например, как видно обивка имеет с изнанки шов, этот шов лучше уложить в канавку на поролоне!

Сборка седла проводиться в точной последовательности как разборка, пользуемся стяжками за место медных колец. Фото 46

Готовое седло с имплантированным термоэлементом.
Фото 47

«Электрика»

Место для установки регулятора каждый выбирает сам, вариантов куча, главное чтоб проводов хватило, я например, изначально прикидывал варианты установки регуляторов на двери, рядом с кнопкой управления стеклоподъемником. Проводов хватает, но водительская сторона остается не в удел.

Решил поставить управление под центральный подлокотник.
Фото 48
Фото 49

В комплекте идут шаблоны, берем один, обезжириваем место наклейки спиртом и клеим шаблон. Вырезаем ножом аккуратно! Отверстие под регулятор, края отверстия обрабатываем надфилем или острым ножом, чтобы не осталось зазубрин, и получился ровный край.
Фото 50
Фото 51
Фото 52

Разбираем частично центральный туннель, там будут жить провода от Емели. Снимаем накладку селектора АКПП и пепельницу.

Накладка снимается несложно, нужно со стороны бардачка с подсканником поддеть накладку ножом в углах накладки. Потом аккуратно ее пальцами поддеваем со стороны пепельницы и тянем назад в сторону подлокотника.
Фото 53
Фото 54
Фото 55
Фото 56

Прикуриватель с пепельницей снимается несложно, следует открутить два самореза не уронив их в тоннель и потянуть пепельницу на себя, она держится на двух клипсах.
Фото 57
Фото 58

К слову вот
Фото подробные прикуривателя … где здесь индивидуальны предохранитель? Ну и ладно, идея в модернизации прикуривателя была давно, пользуюсь зарядным для телефона и нужен постоянный источник энергии, а не тот пока ключ в замке. Поэтому берем и режем черный шнурок штатной проводки автомобиля. По нему подается АСС, соединяем его с синим проводом от Емели.

Берем и вскрываем изоляцию зеленого провода штатной проводки автомобиля, резать его не надо т.к. с него надо взять «+» на подсветку кнопок регулятора.

Все шнуры от Емели я упаковал в гофру, берем гофру 7мм и через прорезь в гофре упаковываем шнуры, плотно прижимаем разъемы, чтоб куски провода не отсвечивали, пользуемся изолентой, чтоб гофра не сползла. Упакованную проводку под обивкой пола со стороны центрального тоннеля выводим в штатное отверстие, вытягиваем и оставляем достаточное количество шнурка для подключения его к термоэлементам, установленным на кресле.
Фото 59
Фото 60

Обращаю внимание ВСЯ проводка от Емели упакована в гофру! Это эстетично и практично! Гофра защищает проводку с одной стороны от повреждения, с другой если вдруг, что случиться с проводкой, то гофра не даст, этому чему то, что то испортить )))))))))))))))
Итак, получается следующее, гофру тянем и упаковываем в нее провода от колодки подключения термоэлементов под полом, по центральному туннелю и до главного реле (идет в комплекте)
В 7мм гофру помещается жгут из 6ти проводов, в том числе стык. Из гофры будут выходить 4е провода в сторону регулятора, эти шнурки укладываем в свою 7мм гофру, место стыка изолируем и закрепляем изолентой. Надеюсь понятно объяснил насчет разводки проводов )))) (задавайте если непонятно вопросы)
Фото 61
Фото 62
Фото 63
Фото 64
Фото 65
Фото 66
Фото 67
Фото 68
Фото 69

Читать еще:  Колеса шымкент продажа автомобилей

Рекомендую, гофру через каждые 20см, чтоб она не раскрывалась, фиксировать изолентой.

Все выводим из бардачка Фото 71 пробуем как работает. Далее все красиво разводим с закреплением стяжками, чтобы ничего не выпирала и не болталось.

Вот так выглядят врезанные элементы управления обогревателями
Фото 72
Фото 73
как видно по фотам регуляторы не утоплены полностью, это умышлено т.к. основа имеет изгиб, а посадочное место регулятора плоское, имеем незначительный зазор который чуть позже я планирую облагородить.

Время на работу «под ключ» примерно 6 -8 часов, можно и быстрее но будет потеря качества . хотя каждый сам себе Кулибин.

Подогрев сидений емеля ук 2

Обзор: установочный комплект для подогрева сидений «Емеля УК-2»

Комплект на 2 сидения, с раздельными электронными регуляторами интенсивности нагрева.
Существует комплект «Емеля УК-1», то же самое, но с одним сдвоенным регулятором.
Производство компании «Теплодом».

В комплекте:
4 нагревательных мата размером 29 х 36 см.
В качестве нагревательного элемента используется армированный провод, довольно прочный.

Комплект проводов, реле.

И два электронных регулятора с индикацией.

Кроме того, есть самоклеящиеся шаблоны для вырезания отверстий в пластике для регуляторов.

Особенности:

  1. У лицевой панельки регуляторов очень маленький нахлёст, поэтому отверстия нужно вырезать очень точно, иначе будут зиять дыры.
  2. Подсветка регуляторов зелёная, но при желании переделывается на любую другую — просто перепаивается светодиод внутри.
  3. Установочный комплект универсальный, поэтому не стоит воспринимать его как «болт-он». Возможно, где-то понадобится поставить дополнительные разъёмы (например, между сидением и кузовом), а где-то можно отказаться от реле, идущего в комплекте (при подключении напрямую к соответствующим цепям автомобиля), где-то удлинить или укоротить провода.
  4. При подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико. В связи с этим, подогреватели получаются несовместимы с автозапуском — не получится прогреть сидения заранее. Однако это можно обойти, модернизировав регуляторы (см. тут и тут).

Модернизация комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»

Внимание! «Прощай, гарантия!» Вскрывая регуляторы, вы автоматически лишаетесь обязательств по их гарантийному ремонту!

Во-первых, произведена замена зелёной подсветки регуляторов на «родную» красную.
Для этого разбираем регулятор и меняем зелёный светодиод на аналогичный красный:

Во-вторых, при подаче напряжения регуляторы остаются в выключенном состоянии, не смотря на положение колёсика. Чтобы включить подогреватель, нужно крутануть колёсико.
Т.к. мне требуется прогревать сидения заранее, вместе с дистанционным запуском двигателя, возникло желание реализовать функцию «автостарта».
Производитель в переписке по поводу «автостарта» подогревателей чётко выразил свою позицию:

Возможности для дистанционного запуска нашей системы нет.
Изделие является дополнительным оборудованием без конкретной адаптации к каждой модели автомобиля.
Подогрев сиденья является средством повышенной опасности, поэтому необходимо присутствие водителя.

Поэтому «автостарт» реализован своими руками.
Более подробно об этом написано здесь и здесь, я выкладываю лишь результаты работы:

Более отчётливая схема модернизации, красным нарисованы добавляемые элементы:

После модернизации при вращении колёсика появляется задержка в смене интенсивности нагрева в секунду-полторы, но это несущественно.

«Емеля УК-2» — установочный комплект для монтажа подогрева под обшивку сидений!

«Емеля УК-2» — установочный комплект для монтажа подогрева под обшивку на 2 сиденья. Имеет 8 уровней подогрева, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева, функцию автоматического отключения через 30 минут, защиту от короткого замыкания и искрения, а также индикацию неисправностей. «Емеля УК-2» — настоящий подарок для любого водителя и его пассажиров!

Почему следует купить «Емеля УК-2»

  • Восемь уровней подогрева сидений. Вы сможете выбрать один из 8 режимов подогрева, при этом каждый из них имеет собственную индикацию на кнопке управления.
  • Два независимых блока управления поворотного типа. Блоки управления созданы для того, чтобы распоряжаться нагревателями. В комплекте поставки идет 2 блока поворотного типа. Регулировка режимов подогрева осуществляется за счет вращения колесика на каждом блоке. Сами блоки встраиваются в панель автомобиля.
  • Функция защиты от короткого замыкания и искрения с индикацией неисправностей. Устройство защищено от искрения и короткого замыкания. В случае искрения — индикатор мигает красно-зеленым цветом, в случае замыкания — красно-желтым.
  • Автоматическое отключение обогрева. Спустя 30 минут после начала работы, устройство отключится автоматически. Это особенно удобно, если Вы имеете склонность забывать отключать приборы.
  • Защита от перегрева. «Емеля УК-2» имеет функцию защиты от перегрева, что исключает возможность прожигания сидений.
  • Универсальный размер комплекта для подогрева. Размеры низа сиденья и его спинки идентичны, они составляют 380 x 320 мм каждое. Такой размер подойдет для большинства автомобильных сидений.

Технические характеристики «Емеля УК-2»

Нагревательный элементпровод
Количество нагревателей4 (на 2 сиденья)
Габариты нагревателя38 x 32 см
Потребляемая мощность (на 1 сиденье)до 70 Вт
Режимы обогрева8
Автоматическое отключениечерез 30 минут после начала работы
Защита от перегревада
Источник питаниясеть 12 В
Особенности
  • механическая прочность (груз до 100 кг);
  • не растягивается в процессе эксплуатации;
  • долговечная работа;
  • безопасность эксплуатации и экологичность;
  • экономично.
Габариты и вес упаковки18 x 33,5 x 7,5 см, 0,91 кг

Комплект поставки «Емеля УК-2»

  • Нагревательные элементы для сиденья — 4 шт.
  • Блок управления нагревом — 2 шт.
  • Монтажный жгут — 2 шт.
  • Реле.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
  • Фирменная упаковка.
Читать еще:  Лада веста зеленая фото

Инструкции и рекомендации по установке «Емеля УК-2»

Купить «Емеля УК-2» с быстрой доставкой по Москве и всей России. Подогрев сидений «Емеля УК-2» по минимальной розничной цене производителя!

«Емеля УК-2» — установочный комплект для монтажа подогрева под обшивку на 2 сиденья. Имеет 8 уровней подогрева, 2 блока управления поворотного типа с цветовой индикацией выбранного режима подогрева, функцию автоматического отключения через 30 минут, защиту от короткого замыкания и искрения, а также индикацию неисправностей. «Емеля УК-2» — настоящий подарок для любого водителя и его пассажиров!

Как установить подогрев сидений «Емеля УК-2». Схема подключения и отзывы о «Емеле УК-2»

Подогрев сидений в автомобиле — это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

Основные его преимущества:

— внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

— встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

— надежная, безопасная и долговечная работа;

— прикуриватель остается свободным.

Особенности комплекта нагрева «Емеля»

Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление — 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

Монтаж и крепление подогрева сидений

Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

Провода необходимо подключить следующим образом:

красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

синий – к замку зажигания;

черный – к «массе»;

белый – к проводке подсветки.

Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

Индикация на блоке управления

При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

Автолюбители о работе комплекта «Емеля»

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector