0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник кондиционера приора halla

Подшипник кондиционера приора halla

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Надо заменить подшипник в шкиву

подшипник ни где не купиш

На месте его не снять

А почему не снять? У меня места вроде как достаточно там что бы снизу подлезть.

С подшипником то думаю разбирусь, по маркировке аналог подобрать.

Если съемником подлезешь

а ведь точно.. шкив с подшипником на вал напрессован. Придется на месте разбираться.

На вал компрессора запрессована или сидит на шпонке (как правильно называется не знаю) шайба которая притягивается к шкиву при подачи напряжения на катушку муфты компрессора. А шкив с подшипником запрессован на выступ передней части компрессора и туда-же крепится катушка. Так что если снимешь шайбу, шкив с подшипником съемником должен без проблем снятся.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Какие могут быть проблемы и подводные камни?

Все делается легко на коленке.
1. Снимете с места компрессор не отсоединяя шланги, опускаете на досточку (над ямой)
2. Откручиваете болт у центре шкива и снимете прижимную пластину, потеряв в яме дистанционные шайбы
3. трехлапым съемником снимаете шкив.
ВОТ тут осторожно — его нельзя гнуть — он композитный, чи порошковый — короче не гнется а трескается. Надо отметить что он в принципе легко идет на дружбу.
3 Вынимаете со шкива подшипник. ОН приварен точечной сваркой в трех местах — сбить сварку. Выпрессовывать оправками — дабы не треснул шкив.
4. В ближайшем магазине «Подшипники» показываешь и просишь такого размера два русских однорядных закрытых по 90 руб. (Такой японский двухрядный — 1500 руб).
5 На обратном пути надо подъехать к сервису по ремонту автокондеев и крикнуть в окно какую-нибуть гадость и показать язык.
6. Аккуратно впрессовать подшипники не погнув шкива и собрать в обратном порядке
Удачи

Читать еще:  Тормозные колодки ниссан кашкай

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Добавлю:
В сервисе делают аналогично но при этом берут деньги за слив, залив, дозаправку, попутно разведут еще на какую-нибудь беду.
Если очкуешь — снятый шкив отнеси толковым ребятам с прессом и возможностью быстро подобрать оправки — по любому дешевле чем на сервисе

Ну в общем добрался я до компрессора.. не так все сложно и оказалось)
Да, напомню что у меня десятка, восьмиклапанная и компрессор Халла.
Сорри за качество фоток.. под рукой только телефон был.
Загнал машинку на яму.. скинул защиту, пластиковый брызговик слева..
вот и компрессор:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944554/

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944553/

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944555/

С торца, головкой на 8, откручиваем центральный болт, удерживающий прижимную пластину. От проворачивания фиксировал отверткой, вставляя её между двух бобышек на пластине. Резьба обычная, правая. Открутился легко.
Скинул прижимную пластину, чуть поддевая её. Она сидит на шлицах. Снялась тоже лекго.
Вот собственно она:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944559/

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944558/
И сам компрессор:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944560/
Да, важно! За пластиной стоят шайбы, которые компенсируют зазор между шкивом и пластиной. У меня металлических шайб не было, но была вот такая шайба из плотного войлока:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944567/
Важно не потерять!!
Открутил 3 болта крепления компрессора. К верхнему болту неудобно было подлезть, пришлось снять генератор, точнее немного сдвинуть его.
Вниз компрессор опускаться не захотел, не пролез он у меня между двигателем и балкой. Сдвинул его вперед и положил на продольную растяжку:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944561/
В таком положении у меня хватило места для дальшейшей разборки.
Снимаем стопорное кольцо с вала:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944562/
Накидываем съемник:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944563/
И стягиваем шкив:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944564/
Пошел очень даже легко.
Вот собственно и все)
Снятый шкив:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944566/
Компрессор:

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944565/
Подшипник с внутренней стороны закернен в нескольких местах. Что однако не помещало его оттуда выпресовать.

http://fotki.yandex.ru/users/makcc331/view/944568/

Читать еще:  Датчик положения коленчатого вала

Думаю и без пресса можно обойтись, если без фанатизма выбивать его молотков, подобрав соответствующую оправку.

Подшипник стоял Nsk 30BD5222DUM6
Размеры: внешний диаметр — 52 см, внутренний диаметр — 30 см, ширина — 22 см.
В экзисте такой стоит 440 руб.
Из аналогов тот же экзист предлагает только — SNR, FKG, FKC.
Порядок цен — от 300 до 600 руб.
Вот еще такие же подшипники
Cargo 250012,
FEBEST WF30520022,
SNR ACB30X52X22
Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01
Думаю какой заказать. И собрать все.
Да, еще. снял с подшипника защитное кольцо и заглянул во внутренности. Вроде целый и смазка есть, но крутиться он с каким то легким шуршанием. Да и люфт между обоймами чувствуется. В общем поменяем и посмотрим. Больше там у меня шуметь и свистеть нечему.. и ролик натяжной и генератор проверял.
продолжение следует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector