66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник муфты компрессора кондиционера

Всё о замене подшипника компрессора муфты кондиционера в одной статье

Подшипник компрессора кондиционера обеспечивает вращение вала муфты и всего механизма кондиционера. Крутящий момент передаётся от шкива коленчатого вала при помощи ременной передачи. Благодаря подшипнику нему муфта может вращаться с минимальным трением.

Исправность детали напрямую связана с функционированием, как компрессора, так кондиционера. В статье разберём признаки и причины выхода из строя, способы ремонты и замены данного шарикоподшипника.

Где находиться подшипник и устройство узла

Компрессор автокондиционера находится в навесном положении на двигателе (5). На компрессора размещена электромагнитная муфта с подшипником внутри.

Сама деталь размещена в шкиве (1), который внешнюю обойму в неподвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

Причины неисправности подшипника муфты

К факторам, влияющим на преждевременный выход из строя подшипника привода компрессора, относятся:

  1. попадание влаги внутрь пространства шкива;
  2. грязевые, масляные отложение в подкапотном пространстве;
  3. механическое воздействие на механизм (удар, попадание сторонних предметов);
  4. неграмотное техническое обслуживание автомобильного кондиционера;
  5. чрезмерное натяжение приводного ремня.

Муфта начинает работу сразу после запуска двигателя. Он вращается независимо о того, включен кондиционер или нет. По этой причине естественный износ данного узла неизбежен. Сократить срок эксплуатации могут перечисленные факторы. Износ при этом обретает лавинный характер.

Признаки неисправности подшипника муфты

Подшипник шкива кондиционера постоянно находится под нагрузкой. Поэтому определить его неисправность достаточно просто. Первый «звонок» — это появление постороннего гула при заведенном двигателе. Он может возникать как при холодном, так и при теплом агрегате. Если владелец игнорирует появившийся шум, он будет усиливаться. Результат – деталь заклинит со всеми последствиями.

  • Характерным признаком надвигающегося ремонта является постепенный отказ включения системы кондиционера.
  • Муфта перестает включаться или смыкание фрикционного шкива происходит через раз.
  • Постепенный гул перерастает в грохот узла. На этой стадии потребуется полное снятие насоса и дефектовка разбитого вала.

Видео: «Шум подшипника шкива компрессора»

Как проверить подшипник муфты

На практике, проверка системы выглядит достаточно просто:

  1. Если посторонние звуки возникают только во время включения климат установки, причина кроется в поломке самого компрессора.
  2. В случае появления гула сразу после запуска машины, неисправность кроется в элементе качения электромагнитной муфты.
  3. Так же можно снять колесо и подкрылок, добраться до узла, чтобы вручную проверить работу элементов качения.

Последний вариант сопряжен с большой опасностью – оборванный привод может разрушить навесное оборудование подкапотного пространства.

Инструкция по замене подшипника муфты на примере Рено Логан

Рассмотрим пример восстановления системы кондиционирования на автомобиле Рено лога 2010 года выпуска. У данного авто частой причиной поломки кондиционера является выход из строя шарикоподшипника, который нужно заменить на новый.

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Снятие компрессора

Перед тем как производить процедуру демонтажа насоса-компрессора, необходимо спустить фреон, снять трубки и получить к нему доступ. Весь процесс демонтажа можно посмотреть на этом коротком видео:

Видео: Демонтаж компрессора:

Снятие старого подшипника

После демонтажа или отсоединения установки компрессора, производится замена подшипника компрессора кондиционера.

  1. Первичная задача — освободить гайку прижимной пластины на шкиве. Для этого следует очистить место от грязи, залить жидкостью типа WD-40.
  2. После снятия прижимного элемента вы увидите маленькую регулировочную шайбу. Важно её не потерять и при сборке поставить на место.
  3. В подготовленном месте снимаем стопорное кольцо круглыми плоскогубцами.
  4. Следующая задача – стянуть шкив с вала. Главное: не нужно прикладывать усилие на шток. Подходящее место – корпус шкива. Рабочий вариант – трехлапый съемник. На практике специалисты применяют пресс.
  5. В качестве верхней подкладки выступает головка на 24. Она охватывает старый подшипник по внешней обойме, не передавая нагрузку на хрупкий корпус шкива.
  6. Плавным надавливанием пресса срываем деталь с посадочного места и выдавливаем его наружу.

Установка нового шарикоподшипника

Работа по установке новой запчасти происходит в обратном порядке. Посадочное место тщательно зачищается от следов закисания, коррозии. Обойму шкива необходимо вытереть насухо. Не стоит применять смазочные материалы для облегчения вхождения запчасти – это может стать причиной нарушения соосности шкива и вала.

  1. Оправкой под внешнюю обойму фиксируется новый подшипник под прессом.
  2. В шкиве есть заходные фаски. Плавными нажатиями запчасть продавливается в посадку.
  3. После запрессовывания необходимо сделать завальцовку внешней обоймы. Сделать это может один человек: достаточно керна и молотка. По кругу внешней обоймы выполняются легкие насечки.
  4. Чтобы корректно установить шкив на место, необходимо тщательно очистить посадочную часть на вале компрессора от грязи. Для доступа можно снять электромагнитную муфту. После очистки наживляем шкив на посадочное место.
  5. Финальная часть – наживление стопорного кольца в паз фиксации. Устанавливается прижимная пластина с дистанционной шайбой. Собранная деталь закручивается гайкой. Момент затяжки – 15-17 Н/м.

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Видео: Снятие и установка подшипника с помощью пресса

Замена подшипника без снятия компрессора

Существует так же способ замены подшипника без снятия компрессора, но со снятием э/м муфты. Этот вариант не всегда возможен на некоторых автомобилях. Опытные мастера рекомендуют снимать агрегат.

Видео: Снятие подшипника без снятия компрессора

Советы по выбору и покупке детали

Перед тем, как поменять подшипник на компрессоре кондиционера, необходимо заранее выбрать новый аналог. Данный узел не относится к каталожным запчастям. По этой причине подбор его по VIN номеру не увенчается успехом. Заводской номер также не поможет – он не имеет данных о запчасти.

Читать еще:  Почему при пробуксовке прыгают колеса

Проверенный вариант – подбор детали по маркировке подшипника или по размерам:

  1. внутренний диаметр обоймы;
  2. внешний размер;
  3. толщина корпуса.

Оригинальный подшипник после снятия можно удобно промерять в руках штангенциркулем. В случае его сильного повреждения или рассыпания, можно прибегнуть к замерам посадочных плоскостей:

  • наружный размер шейки вала будет соответствовать внутреннему размеру;
  • посадочный размер на втулке идентичен внешнему размеру.

Высоту посадки можно определить по следам на муфте или по оставшейся обойме.

Типы используемых подшипников для муфты кондиционера

Подшипник муфты компрессора кондиционера чаще ставить двухрядный с такими особенностями:

  1. он тонкостенный;
  2. имеет 2 ряда качения;
  3. радиально-упорная конструкция;
  4. уплотнения для сохранности подшипниковой смазки внутри корпуса, защиты от грязи и пыли.

Рекомендации по замене и эксплуатации подшипника муфты

Советы при выполнении операций с узлом качения компрессора:

  1. Перед тем, как менять деталь, необходимо тщательно очистить поверхность от грязи. Закисшая деталь оказывает ощутимое сопротивление при выпрессовке. Не нужно бить молотком, нагревать до красна шкив – это приведет к его деформации, растрескивании.
  2. При манипуляциях со шкивом важно не потерять дистанционную шайбу. Она имеет специальный размер. Новая шайба может привести к неполному срабатыванию магнитной муфты, а значит, включение компрессора будет затруднено.
  3. Для более точной затяжки резьбовых соединений используйте динамометрический ключ.
  4. Вышедший из строя узел лучше сохранить. Это поможет быстрее найти замену.
  5. Очищайте все поверхности в процессе ремонта. Это залог работы узла.
  6. Главный совет – всегда прислушиваться к работе агрегатов под капотом. Лишние шумы – сигнал проблемы.

Советы по продлению срока службы подшипника муфты

Выход из строя насоса кондиционера – это процесс естественного износа пар трения. Предотвратить это невозможно, но владелец в силах продлить срок службы узла.

  1. В первую очередь – регулярный осмотр насоса, прислушивание к его работе.
  2. Регулярная проверка натяжения ремня.
  3. Люфты, протечки свидетельствуют о наличии прогрессирующего износа и повышении зазоров.
  4. Регулярное проветривание салона, визуальный контроль системы, а также периодическое включение климат контроля способствуют поддержанию состояния агрегата.
  5. Регулярная замена фреона по необходимости.
  6. Не допускать попадания влаги, других жидкостей на муфту.

Заключение

Замена узла качения не относится к технологически сложным операциям. Владелец способен выполнить процедуру своими силами. В работе, здесь присутствуют свои нюансы, от соблюдения которых зависит результат ремонта.

Пользуйтесь оригинальными запчастями, соблюдайте последовательность операций, и замена не вызовет никаких трудностей.

Подшипники компрессора кондиционера

Выберите нужные параметры, чтобы уменьшить список товаров:

При включении двигателя автомобиля муфта компрессора кондиционера начинает вращаться, несмотря на то, включен кондиционер или нет. Небольшие шумы исходящие от муфты компрессора говорят о том, что подшипник изношен, и тогда возникает вопрос где его купить? Замена подшипника происходит при снятой муфте кондиционера. К сожалению из-за отсутствия на станциях технического обслуживания подшипников шкивов, приходится менять весь узел (компрессор кондиционера в сборе), что крайне накладно. На нашем сайте представлен весь спектр подшипников кондиционера для всех типов компрессоров. Помните, что несвоевременная замена подшипника может привести к его заклиниванию и обрыву ремня, и как следствие к замене муфты, прижимной платины и электромагнита. Все представленные на сайте подшипники импортные и есть в наличии

Подшипник компрессора кондиционера

Не только специалистам в области ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем, но и многим обычным владельцам транспортных средств хорошо известно, что одной из наиболее уязвимых их деталей является подшипник шкива компрессора кондиционера. Дело в том, что он испытывает на себе весьма нешуточные нагрузки: ему приходится работать даже тогда, когда сам кондиционер отключен, но при этом заведен двигатель машины. В большинстве случаев подшипник компрессора кондиционера является необслуживаемым, закрытым, двухрядным. Такая конструкция, среди прочего, означает, что он во временем неизбежно начинает испытывать так называемое «масляное голодание», трение внутри него увеличивается, а вместе с ним растет и износ.

Мастера по ремонту автомобильных кондиционеров утверждают, что зачастую эти подшипники имеют синеватый цвет поверхности, поскольку сильно перегреваются. Естественно, что в таком плачевном состоянии они никак не могут выполнять свои функции нормальным образом, и их нужно менять. Если этого вовремя не сделать, то неисправный подшипник муфты может просто заклинить, он начнет проворачиваться на месте посадки, в результате чего изменится геометрия посадочного места. Выход из такого положения только один — замена всего компрессора.

Первым тревожным симптомом, свидетельствующим о том, что подшипник муфты компрессора кондиционера не в порядке, является нехарактерный шум, который исходит от муфты. При его обнаружении следует отправиться в специализированную сервисную мастерскую, чтобы мастера провели диагностику детали. Если окажется, что деталь неисправна, нужно заменить ее на новую.

Чтобы купить подшипник шкива кондиционера, мы рекомендуем обращаться в нашу компанию. Мы располагаем обширным каталогом этих деталей, причем произведены они такими известнейшими компаниями, как Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT. Качество этих подшипников, их надежность и превосходные эксплуатационные характеристики подтверждены множеством независимых экспертиз и тестов. Необходимо отметить, что все модели этих деталей, которые содержит наш каталог, постоянно есть в наличии на складе, расположенном очень удобно для покупателей: на улице Угрешской 12С1, совсем недалеко от третьего транспортного кольца Москвы и Южнопортового рынка автомобильных запчастей.

Подобрать подшипник по размерам помогут наши специалисты. В своем деле они являются настоящими профессионалами, об автомобильных кондиционерах, особенностях их функционирования, узлах, деталях и агрегатах им известно практически все. Все имеющиеся подшипники таблица размеров, составленная нами, содержит в полном объеме, и для того, чтобы выбрать необходимую деталь, требуется минимум времени.

Нам предусмотрено несколько вариантов оплаты покупки, а ее доставка по Москве осуществляется в день заказа, если он оформлен до трех часов пополудни. Клиентам из других населенных пунктов России мы отправляем приобретенные ими подшипники компрессоров или по почте, или надежными транспортными компаниями.

Замена подшипника в кондиционере автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2019 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Читать еще:  Подрулевой переключатель лада гранта

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Подшипник кондиционера считается важной деталью охладительного устройства.

Для чего нужны подшипники кондиционера на автомобили?

Подшипники для автокондиционеров представляют собой технические устройства, являющиеся элементами опор вращающихся валов и осей. Они передают осевые и радиальные нагрузки, приложенные к оси либо валу, на корпус, раму и прочие части оборудования. Также, удерживают вал в пространстве, обеспечивают с минимальными энергопотерями шатание, вращение.

Подшипник компрессора кондиционера автомобиля обеспечивает бесперебойную обработку воздуха. Он отличается наличием тонких стенок, уплотнителей. От качества и состояния детали зависит работоспособность и долговечность системы.

Возможные проблемы с подшипником компрессора автокондиционера и последствия

Подшипник начинает работать с того момента, как запускают двигатель машины, независимо от того, отключена или включена система кондиционирования. Поэтому, деталь быстро приходит в непригодность. Изнашивание наступает из-за того, что смазка со временем густеет и засыхает. Шарики подшипника начинают нагреваться, разрушая сепаратор. В итоге механизм системы клинит.

Если машине больше 10 лет, рекомендуется проверить подшипник. Если деталь была поставлена своими руками, либо неопытным мастером, не была соблюдена натяжка ремня, то она может выйти из строя раньше.

Предположить, что нужна замена подшипника в кондиционере автомобиля можно по характерному звуку, который возникает из-за трения металлических частей. Сначала слышен легкий шелест. Потом гул становится сильнее.

Замену следует выполнять на ранней стадии поломки. Иначе, изношенная деталь создаст перекос, затронет электромагнитную муфту кондиционера и придется менять не только компрессор.

Почему стоит обращаться к нам?

В Москве немало сервисов, которые оказывают услуги по ремонту автокондиционеров, но не все способны выполнить работу на высоком уровне.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Позвоните нам, задайте свои вопросы, и убедитесь в том, что мы профессионалы!

Подшипник находится на компрессоре. Доступ к нему возможен лишь после демонтажа переднего колеса машины и снятия защиты. Многое зависит от модели, марки транспортного средства, на которой выполняется замена подшипника компрессора автокондиционера. Поэтому работа должна быть проведена опытным специалистом.

Стоимость замены подшипника в кондиционере автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Подшипник компрессора кондиционера

Внимание покупателей подшипников

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+74956460012
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 646 00 12
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Зачем нужны кондиционеры

Сегодня люди проводят в автомобиле значительную часть своей жизни. Автомобиль давно стал необходимостью для многих и граждан. Многие не мыслят себе жизни без него. И комфортные условия в этом четырёхколесном друге играют большую роль. Поездка в автомобиле должна приносить удовольствие, позволять снизить утомляемость, что значительно повышает безопасность вождения. В первую очередь необходимо обеспечить поступление свежего воздуха в салон автомобиля, особенно зимой, когда окна для проветривания не откроешь в мороз. Практически все новые машины сейчас оснащаются так называемыми климатическими установками или кондиционерами.

Эта установка позволяет поддерживать выбранную температура воздуха и понижать влажность в автомобиле. Кроме того, она устраняет наружный шум, который также приводит к утомляемости, и различные неприятные запахи. Ритм жизни заставляет людей оставаться в автомобиле большую часть времени, и соответственно, больше успевать. Хороший климат, свежий воздух и нормальная температура в автомобиле влияет на самочувствие водителя, а это помогает при вождении и снижает аварийность. Поэтому практически все новые машины оснащены кондиционером. Также обдув стекол улучшает видимость при запотевании.

В автомобиле есть такое оборудование, как система автомобильного кондиционирования. Центром этой системы является компрессор, который разделяет стороны высокого и низкого давления. Эта система в автомобиле работает по тому же принципу, что и домашний холодильник, правда устройство внутреннее немного другое, более « техническое».

Где находится подшипник муфты компрессора

Спереди компрессора стоит узел, который называется муфта компрессора. Как и все оборудование, муфта иногда выходит из строя и нуждается в ремонте. Её слабым местом считается заклинивание по той или другой причине подшипника шкива кондиционера. При этом происходит замыкание, и вся муфта перестает работать. Ведь когда заводится двигатель, сразу начинает работать подшипник. Причем кондиционер вы можете и не включать.

Износ может быть даже зимой, когда никто о кондиционере и не вспоминает. Именно зимой смазка в подшипнике густеет, шарики вращаются с трудом, сам подшипник начинает сильно перегреваться. Это приводит к выходу из строя сепаратора, металлические сепараторы деформируются, металлокерамика разрушается, шарики сдвигаются относительно оси. Это проявляется в появлении постороннего шума и гула в районе кондиционера. Поэтому, при появлении таких звуков и шумов, лучше сразу направляться в ремонтную мастерскую для замены этого подшипника.

Замена подшипника муфты кондиционера

Подшипник меняется в этом случае всегда. Он изготавливается с шайбами с двух сторон и специальная смазка для работы в таких сложных условиях вводится сразу на заводе , где изготавливают эти подшипники. Она и приходит в негодность при работе с высокой температурой. Поэтому ремонту подшипник не подлежит. Он работает в достаточно агрессивной среде, перепаде температур, постоянном загрязнении.

Проблема в том, что эти подшипники не всегда есть в наличии, так как это достаточно специфические подшипники. Иногда из-за их отсутствия на местах технического обслуживания вашего автомобиля приходится менять весь узел. А это достаточно накладно. Но и самому купить такой подшипник для замены не сложно. Конечно, каждый потребитель старается купить подшипник от производителя. Это и гарантия качества и отсутствие таких неприятных моментов, как поломка в самый ответственный момент. Ведь из-за поломки одного подшипника иногда приходиться менять весь узел муфты компрессора, и даже других узлов, связанных с ним.

Читать еще:  Редуктор заднего моста газель

Кроме того, часто из-за того, что подшипник износился и начинает сильно греться, выделяемое при этом тепло начинает влиять на уплотнение компрессора. При этом ,естественно, выгорает изоляционный лак, применяемый в обмотке муфты. Лучшим советом является вовремя обратить внимание на проблемы и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Примеры оригинальных подшипников.

Подшипник 35BD5222T1XDDUM2CG01

Подшипник 35BD5020T12DDUCG33

Подшипник EP35BD4820T1XDDUM-01

Производители и размеры подшипников муфты кондиционера

Обычно это подшипники таких известных фирм, как NSK — Japan, NTN — Japan, FKC – Japan, KOYO — Japan, NACHI – Japan. В основном крупнейшие гиганты автомобилестроения: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, комплектуют этими подшипниками компрессоры кондиционеров своих автомобилей. Основные размеры подшипников приведены в таблице и, если нужно поменять подшипник, его марку можно найти здесь:

Маркировка подшипника кондиционераВнутренний диаметрНаружный диаметрШиринаПроизводитель
30BD4718T12DDU304718NSK
83A693CS30KOYO
30BD40T12DDU305523NSK
ACB30X55X23SNR
30BG05S5G-2DSNACHI
DAC3055232RKKOYO
30BD4712304712FKC
30BX04S1-2DSTNACHI
30BD4720304720FKC
30BG4720-2DLNACHI
30BD5222T12DDU305222NSK
30BG5222-2DSENACHI
DAC3052-3RR9DS1KOYO
30BD5220T12DDU305220NSK
30BGS32G-2DSENACHI
32BD45T12DDU325523NSK
32BG05S1-2DSTNACHI
32BD4718T12DDU324718NSK
2J-DF06A40LLACS30NTN
32BD5218T12DDU325220/18NSK
35BD210T12DDU356228NSK
35BD5212355212FKC
35BD5220T12DDU355220NSK
35BD5020T12DDU355020NSK
DAC3550202RD3XCS21KOYO
2TS2-DF07R17LLANTN
35BG05S7G-2DLNACHI
35BD5222T12DDU355222NSK
35BG5222-2DLCSNACHI
DAC3552222RD3DS1KOYO
35BD219T12DDU355520NSK
2TS2-DF0719LLX2CS35/L310NTN
ACB35X55X20SNR
35BG05S16G-2DLNACHI
83A694CS30KOYO
35BD6224T12DDU356224NSK
2TS2-DF0794LLCS27NTN
ACB35X62X24SNR
40BD219T12DDU406224NSK
2TS2-DF0865LLBCS45NTN
DAC4062242RD3H1CS21KOYO
40BGS11G-2DSNACHI
ACB40X62X24SNR
40BD45T12DDU405724NSK
2TS2-DF0882LLBCS37NTN
40BG05S2-2DLCSNACHI
40BD49T12DDU406220,625NSK
40BD6624T12DDU406624NSK
40BGS39G-2DLNACHI

В настоящее время для ремонта автомобилей в качестве запчастей предлагаются подшипники 8 основных размеров. Это помогает систематизировать использование подшипников, которые могут использоваться в достаточно большом разнообразии (более 1500) моделях автомобилей. Этого более чем достаточно для покрытия спроса у более чем в половины всего автопарка ,в которых установлены кондиционеры. Одной из особенностей в ассортименте таких подшипников есть то, что, в отличии от других автомобильных запчастей, которые подходят только этой марке автомобиля, подшипник выбирается по необходимым размерам, а не по марке или модели такого автомобиля.

Описание подшипника муфты кондиционера

Двухрядный подшипник

Применяемый подшипник для муфты компрессора относится к типу: двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Особенностью его является тонкостенность и специальные требования по изготовлению. Он аналогичен по принципу с однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено по схеме «О», и особенностью их является то, они изготавливаются как целое и внутренняя конструкция у них улучшена.

Замена подшипника в кондиционере автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2019 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Подшипник кондиционера считается важной деталью охладительного устройства.

Для чего нужны подшипники кондиционера на автомобили?

Подшипники для автокондиционеров представляют собой технические устройства, являющиеся элементами опор вращающихся валов и осей. Они передают осевые и радиальные нагрузки, приложенные к оси либо валу, на корпус, раму и прочие части оборудования. Также, удерживают вал в пространстве, обеспечивают с минимальными энергопотерями шатание, вращение.

Подшипник компрессора кондиционера автомобиля обеспечивает бесперебойную обработку воздуха. Он отличается наличием тонких стенок, уплотнителей. От качества и состояния детали зависит работоспособность и долговечность системы.

Возможные проблемы с подшипником компрессора автокондиционера и последствия

Подшипник начинает работать с того момента, как запускают двигатель машины, независимо от того, отключена или включена система кондиционирования. Поэтому, деталь быстро приходит в непригодность. Изнашивание наступает из-за того, что смазка со временем густеет и засыхает. Шарики подшипника начинают нагреваться, разрушая сепаратор. В итоге механизм системы клинит.

Если машине больше 10 лет, рекомендуется проверить подшипник. Если деталь была поставлена своими руками, либо неопытным мастером, не была соблюдена натяжка ремня, то она может выйти из строя раньше.

Предположить, что нужна замена подшипника в кондиционере автомобиля можно по характерному звуку, который возникает из-за трения металлических частей. Сначала слышен легкий шелест. Потом гул становится сильнее.

Замену следует выполнять на ранней стадии поломки. Иначе, изношенная деталь создаст перекос, затронет электромагнитную муфту кондиционера и придется менять не только компрессор.

Почему стоит обращаться к нам?

В Москве немало сервисов, которые оказывают услуги по ремонту автокондиционеров, но не все способны выполнить работу на высоком уровне.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Позвоните нам, задайте свои вопросы, и убедитесь в том, что мы профессионалы!

Подшипник находится на компрессоре. Доступ к нему возможен лишь после демонтажа переднего колеса машины и снятия защиты. Многое зависит от модели, марки транспортного средства, на которой выполняется замена подшипника компрессора автокондиционера. Поэтому работа должна быть проведена опытным специалистом.

Стоимость замены подшипника в кондиционере автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector