1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник задней ступицы калина номер

Подшипник задней ступицы калина номер

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

ВАЗ сам не делает подшипники. Ты смотрел кто в фирменной коробке лежит? Вологда, Самара, Саратов?

а я еще как бэ не сломал его ))) просто интересно чего ищем импорт ?

зы. странно что у одних вылетают ступичные, а у других — сносу нет.

Элита

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Начинающий

Сообщений: 45
На форуме с: 11.05.16

Ох как страшно. Оказывается Вологодских(VBF) уже нет Российских, а усе с Китая тащут =(. поезжу временно, пока не найду SKF +)

Вот статья как отличить подделку от оригинала. http://vvborisov. /Levak.htm пол часа по этой статье проверял подшипник, вроде оригинал. вот только все равно с Китая =((.

В магазине продавец, указывая на VBF, сказал мол это подделка, аргументируя что на VBF темно-коричневый уплотнитель как бы состоит из двух частей, там видна пружинка + снаружи немного смазки есть — это по его словам и есть подделка. И показал Самарский что-ли, на котором цельный уплотнитель синего цвета, выдавая его за оригинал. Странная конечно аргументация кач-ва =) Изменил(а) Nail_GS, 16-06-2016 10:52

Замена подшипника задней ступицы на Лада Калина своими руками

Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом видео:

Снятие ступицы с полуоси автомобиля

Итак, первым делом, когда машина стоит еще на колесах, необходимо сорвать гайку крепления ступицы, предварительно поддев и вынув защитный пластиковый колпачок по центру колеса. Также срываем болты колесного диска, и подняв машину домкратом, окончательно их выворачиваем.

Колодки, в принципе, можно не снимать, но я проводил работу, когда их уже не было. До конца отворачиваем гайку задней ступицы, как это показано на фото:

Далее начинается самое интересное. Бывает такое, что даже от небольшого усилия рук, потянув на себя, ступица без проблем снимается с полуоси, но такое встречается не всегда, к счастью. Идеальным вариантом при демонтаже воспользоваться специальным съемником с поворотными захватами. Одеваем его на ступицу, захватывая за внутреннюю часть и закручиваем ключом центральный шток съемника, тем самым стягивая ступицу с полуоси.

В результате после нескольких оборотов болта, все без проблем демонтируется. Окончательный результат можно посмотреть внизу:

Со снятием вроде бы сложного ничего нет, но дальше будет немного поинтереснее, особенно без съемника подшипников.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Демонтаж и замена подшипника задней ступицы на Калине

Далее всю работу удобнее всего проводить таким образом, чтобы зафиксировать все в неподвижном состоянии. Идеальным вариантом для этого будут тиски. Когда все зажали как следует, берем щипцы и извлекаем с их помощью стопорное кольцо:

После этого переворачиваем ступицу обратной стороной и опять же плотно фиксируем ее в тисках.

И теперь берем подходящую по размеру проставку, чтобы по площади примерно подходила к подшипнику и наставляем ее сверху. Я в этом случае использовал головку на 30 — ту самую, которой откручивал ступичную гайку, надев на нее вороток. И нанося аккуратные, но сильные удары, выбиваем подшипник вниз:

Читать еще:  Двигатель ямз 7511 технические характеристики

Если тиски по размеру небольшие, то вскоре подшипник начнет упираться снизу, что и было в моем случае. Поэтому я подложил два небольших отрезка деревянной палки между верхней частью тисков и самой ступицей, чтобы до конца без проблем выполнить эту операцию.

И получается вот он конечный результат всех наших мучений:

Пошаговая инструкция замены заднего ступичного подшипника Лада Калина

1. Снимаем колесо и откручиваем направляющие которые направляют колесо и прижимают тормозной диск. Откручиваем ключом на семь. Если у вас направляющие старого образца то ключом на двенадцать.

2. Снимаем барабан. Он частенько прикипает и сделать это не просто. Поэтому берем деревянный брусок и через него с обратной стороны сбиваем барабан.

3. Откручиваем ступичную гайку головкой на тридцать. Обязательно берите мощный вороток, гайка закручена очень хорошо.

4. Далее нужно снять ступицу. Первый способ это двух или трех лапый съемник. Зацепляете за края ступицы, а наконечник съемника ставите в проточку на оси ступицы и стягиваете.

6. Поменять подшипник есть три способа.

Первый это поехать на СТО и выпрессовать и запрессовать подшипник на прессе.

Второй это купить вот такой запресовщик подшипников.

Третий самый крайний. С начало нужно выбить старый подшипник молотком. Далее ставим новый подшипник напротив посадочного места и сверху кладем старый. При забивании бьем по старому, а забиваем новый. Если бить молотком по новому подшипнику можно его испортить еще до установки. Этот способ для тех у кого мало инструмента, но поменять подшипник очень хочется.

Перед установкой нового подшипника протрите посадочное место от мусора.

7. Устанавливаем стопорное кольцо.

8. Одеваем ступицу на ось до того момента пока покажется резьба оси ступицы (можно легонько постучать молотком).

Далее накручиваем ступичную гайку и затягиваем. Ступица равномерно сядет во время закручивания гайки.

Ступичную гайку затягивайте добротно.

9. Устанавливаем барабан и направляющие. В конце устанавливаем колесо.

#подшипник_ступицы #задняя_подвеска #Lada_Kalina

Установка ступичного подшипника на свое место

Первым делом хорошенько смазываем внутреннюю часть ступицы, как это показано на фото ниже:

И также, не вынимая ее из тисков, необходимо установить новый подшипник на место. Для это наставляем его ровно по центру, и при помощи подходящей по размеру проставки забиваем. Если действовать аккуратно, то можно это сделать даже с помощью обычного бруска (деревянного), равномерно постукивая с разных стороны, чтобы не было перекосов:

Затем можно также взять головку на 30 или старый подшипник, и забить новый до тех пор, пока не появится посадочное место под стопорное кольцо:

Устанавливаем кольцо на прежнее место и дальше можно одевать всю эту конструкцию в сборе на полуось. Монтаж, к счастью, выполняется достаточно быстро и без лишних проблем, так как все забивается даже от усилий двух рук. Разумеется, что предварительно полуось тоже стоит смазать получше!

Что касается цены, то новый подшипник стоит порядка 500 рублей в магазине.

На этом наверное все, что можно сказать о данном ремонте Лады Калины. Надеюсь, что мои труды не пройдут даром и помогут вам при возникновении подобной проблемы! Да, кстати, в скором времени в блоге будут видео руководства, так что ждите следующий статей!

Причины и последствия

Если не сделать этого вовремя, то это может привести минимум к его внезапному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно дальнейшей порче, а максимум это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы подробно расскажем вам как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля Лада Калина своими руками в условиях гаража.

Читать еще:  Водительская медицинская справка нового образца 2020

Примечание!

На автомобилях Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который во время эксплуатации не нуждается в дополнительной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в каком обслуживании на всем времени своей эксплуатации.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту

Замену производите на ровной поверхности, но лучше будет воспользоваться смотровой ямой. Поставьте автомобиль на первую передачу, закрепите её противооткатными упорами, снимите авто с ручного тормоза. Потребуется набор слесарных инструментов:

  • ступичный съемник с набором дисков различного диаметра;
  • молоток и зубило;
  • торцовый ключ на «30»;
  • ударная отвертка;
  • круглогубцы.
  • набор рожковых и накидных ключей, в том числе и моментный (динамометрический).

Поднимаем весь передок машины (оба колеса) и приступаем к замене. Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:

Лада Калина – подшипник передней ступицы

Маркировка подшипника передней ступицы – 6-256707АКЕ12.

При выборе производителя запчастей передней ступицы для Лады Калины встает вопрос о производителях. Перечислим некоторых из них.

Подшипники в России

Продажа подшипников в России. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Каталоги. Производители. Импортные и отечественные.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 256707 — передней ступицы Ваз-1118 Калина

Подшипник 256707

Основная область его применения это — передний подшипник ступицы автомобилей ВАЗ 1118, 2190 и других моделей этой серии производства тольяттинского автозавода. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон и с пластической смазкой). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника — 537807, он обладает повышенной грузоподъемностью, но меньшей скоростью вращения, его применение, быть может, более целесообразно на наших дорогах, не отличающихся ровным покрытием. Меньший по размеру подшипник 256706 устанавливается в задние ступицы моделей предшественников Гранты и Калины. Полная маркировка изделия — 6-256707ЕК12 или АЕКL20 (могут быть и другие, прежде всего, вологодские, но, по большому счету, разницы особой нет)

Читать еще:  Разболтовка рено меган 2

Производится этот тип сразу на нескольких заводах страны, которые отличаются качеством и ценами выпускаемой продукции:

  • Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ, маркировка SPZ) и Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ, VPZ) — производят, по мнению специалистов, самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие. Объединяет их то, что оба они входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Ее продукцию лучше всего покупать у официальных представителей, которые есть во многих регионах. Это гарантирует качество и невысокие цены (чуть более 400 рублей). 15-й завод сравнительно недавно начал выпуск автомобильных подшипников под маркой «Волжский стандарт», которые обладают улучшенными характеристиками и имеют более привлекательную и удобную упаковку, но и стоят немного дороже.
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — так уж повелось, что среди автолюбителей его подшипники считаются самыми лучшими и часто спрашивают только их, отметая все другие варианты, что не совсем соответствует действительности. По качеству они не сильно отличаются от подшипников ЕПК, но часто дороже.
  • Кроме того, в продаже бывают словацкие подшипники LSA (неплохие, но дорогие) и различные китайские варианты, которые лучше всего не брать из-за низкой надежности (на качестве подшипников ступиц сэкономить вряд ли получится) — Craft, АПП.

Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256707:

Внутренний диаметр (d): 35 мм;

Наружный диаметр (D): 68 мм;

Грузоподъемность динамическая: 40 kN;

Грузоподъемность статическая: 32 kN;

Номинальная частота вращения: 3500 об./мин.

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ LADA KALINA 1119 1119 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Lada Kalina 1119 1119 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21114. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector