0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показания вольтметра ваз 2107

Показания вольтметра ваз 2107

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 31, 2008 15:12:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 17:17:52

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:32:55

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:37:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 8:22:46

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 8:47:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 9:50:08

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 10:27:08

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 13:23:10

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:22:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 14:39:34

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:53:26

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 10, 2008 7:44:11

Вобщем провел вчера эксперемент, машина заведена и прогрета, Стрелка вольтметра чуть чуть вибрирует (0.1-0.2 мм амплитуда) Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.

На что грешить? диодный мост? или реле зарядки? Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит.

Lada-forum.ru

Вольтметр

  • Спасибо
  • Не нравится

vlas 30 Янв 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

lamadin 01 Фев 2006

Подскажите, пожалуйста, что обозначают белый и зеленый цвета на шкале вольтметра ВАЗ 2107?
Заранее спасибо.

Красный-аккумулятор сел или садится, или под нагрузкой
Белый-Норма, ок,(ближе к зелёному, аккумулятор хороший, ближе к красному, садится)
Зелёный -идёт зарядка

  • Спасибо
  • Не нравится

Sedoy 01 Фев 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

vlas 02 Фев 2006

Левый красный — нагрузка на систему больше чем вырабатываемый ток (причины: мало оборотов на холостом ходу, проблемы с генератором, следствие: постоянно разраженный аккумулятор (скорый его конец, без внешней подзарядки), внезапная остановка в пути при полностью севшей батарее)
Белая — напряжение на борту ниже чем рекомендованное, но еще не критическое (причины теже, что и выше).
Зеленая — напражение в норме.
Правая красная — напряжение на борту выше нормы (основная причина: не работает реле-регулятор напряжения, следствие: постоянно выкипающий аккум, коробление пластин аккума, конец аккума)

Большое спасибо за подробный ответ!

  • Спасибо
  • Не нравится

sova30 29 Янв 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

motobiker 29 Янв 2007

Всем привет.
Народ подскажите как подключить вольтветр на 2106.
штатного гнезда или разъема в проводке нет, что куда подключать непойму. 🙁

+1 Этот жэ вопрос интересует!

  • Спасибо
  • Не нравится

r898ny 29 Янв 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

motobiker 29 Янв 2007

Оранжевый на +, черный на массу, белый на габариты (подсветка). Если ставить вместо часов на 06 панель: красный (который на часы шел) с оранжевым, черный с черным, чет непомню какого цвета на часы габариты. Я думаю итак понятно.

я и хотел завместо часоф, сиравно у мну у них стрелак нед)))

оранжевый, чорный, белый — это чо за провода? откуда?

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 30 Янв 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

sova30 13 Фев 2007

лучше всего подключать вольтметр к клемам АКБ. так и точнее и надежнее B)

а он (вольтметр) не буде тогда постоянно показывать напругу,
поидее он должен включаться кагда включаеш зажигание и показывать напругу сети при работающем двигателе. Или я в чемто неправ?

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 13 Фев 2007

а он (вольтметр) не буде тогда постоянно показывать напругу,
поидее он должен включаться кагда включаеш зажигание и показывать напругу сети при работающем двигателе. Или я в чемто неправ?

хм, не учел. у меня бк, но он вдобавок подключен к датчику хохла, поэтому работает при включеном зажигании. тогда, как вариант, подключит + к замку зажигания.

Показания вольтметра ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Принес заряженный из дома

Через неделю — стрелка в белой полосе

Ощущение, что из-за сего не заряжается акум нормально.

Это по каким признакам?

зарядником заряжал 24 часа

Попробовал я и щетки посмотреть и генератор прозвонить, но походу все же это в АКБ. Ищем другие прчины.

А вот кстати как заряд самой АКБ влияет на показания вольтметра при движении?
Вчера дело было так: кончился газ, а на бензин переключиться не удалось (как кажется забитые фильтры), при этом аккум я стартером убил до «щелчков». Приехал товарищ, завести один хрен не смогли, оттащили меня до газовой заправки, там «прикурили» и я поехал. Километров около 20 до дома, шпарил около 80-100 на 4 передаче с ближним (темно уже было). Ближний это 2*90 Вт. Плюс периодически врубался карлсон. Стрелка вольтметра была на белой, при врубании карлсона сваливалась в красную. Итог — аккум не зарядился ни на грамм (по приезду в гараж те же щелчки, не хватает мощи на стартёр). Сегодня пойду покупать наверное новую АКБ тыщи за полторы две. Хочется конечно 62А*ч, но не уверен что восьмерошный гена её полностью сможет зарядить.

А вот кстати как заряд самой АКБ влияет на показания вольтметра при движении?

Сегодня пойду покупать наверное новую АКБ тыщи за полторы две. Хочется конечно 62А*ч, но не уверен что восьмерошный гена её полностью сможет зарядить

Показания вольтметра ваз 2107

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 31, 2008 15:12:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 17:17:52

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:32:55

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:37:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 8:22:46

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 8:47:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 9:50:08

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 10:27:08

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 13:23:10

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:22:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 14:39:34

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:53:26

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 10, 2008 7:44:11

Вобщем провел вчера эксперемент, машина заведена и прогрета, Стрелка вольтметра чуть чуть вибрирует (0.1-0.2 мм амплитуда) Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.

На что грешить? диодный мост? или реле зарядки? Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит.

Читать еще:  Регулировка клапанов двигателя грузовика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector