0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезный груз kawasaki c 2

Полезный груз kawasaki c 2

Стремление японского авиапрома к самостоятельности отнюдь не ограничивается только вертолетостроением. В 2000 годах конструкторы Страны восходящего солнца успели попробовать себя в разных жанрах, демонстрируя порой весьма оригинальные подходы. Один из примеров того — параллельная разработка двух так называемых «самолетов-близнецов»: военно-транспортного С-Х (в дальнейшем XC-2 и С-2) и морского патрульного Р-Х, начатая группой компаний во главе с все той же «Кавасаки» в 2001 г. Идея довольно проста — экономия средств на этапах создания, испытаний, производства и эксплуатации самолетов за счет унификации конструкции и бортовых систем. Справедливости ради заметим, что унификацию как таковую трудно назвать чем-то новым в авиастроении — вспомним хотя бы историю Ан-10 и Ан-12.

Но вряд ли кому-то приходило в голову унифицировать столь непохожие летательные аппараты. Судите сами. Взлетная масса противолодочника Р-Х составляет 80 т, а транспортника — 141 т (разница — 76%!). Первый — низкоплан, второй — высокоплан. На первом — 4 двигателя, на втором — 2. Не говоря уже о том, что исходя из различного назначения, у этих самолетов совершенно разные фюзеляжи, шасси и многие системы. Когда специалисты «Кавасаки» начинали эту работу, их лозунгом было: «Один проект — два продукта». Но сейчас от этой красивой идеи остались одни воспоминания. На сегодня общими у самолетов являются: остекление кабин, отъемные части крыла, консоли горизонтального оперения, приборная панель в кабине пилотов, компьютер системы управления полетом, ВСУ, системы контроля, предупреждения и т.п. Тем не менее, японцы утверждают, что достигли сокращения стоимости создания самолетов на 218 млн. USD при суммарных затратах на их разработку порядка 3 млрд. USD в ценах 2007 г. Таким образом, на этапе создания они отыграли около 7% и ожидают дальнейших выгод от сокращения стоимости производства и эксплуатационных расходов. Глядишь, и выйдут процентов на 10.

Подобно ситуации с «Нинзей», в решении Управления обороны Японии на разработку «близнецов» присутствует явный политический подтекст. Японские генералы решительно отвергли американские предложения о поставке морского патрульного самолета нового поколения Р-8 Poseidon, разрабатываемого на базе Boeing 737, и военно-транспортных Lockheed Martin C-130J и Boeing С-17. Формальная причина — несоответствие специфическим требованиям Сил самообороны. Но дело, конечно, не в этом. Истинная причина — несоответствие возросшим амбициям японской промышленности.

Оба проекта развивались (во всяком случае, до настоящего времени) в атмосфере скромности, приличествующей истинным самураям. Разработка шла без излишней шумихи, чтобы не сказать — в полной тайне. О транспортном С-Х сообщается лишь то, что его первый полет был «отложен до декабря 2007 г.» после выявления ряда проблем в ходе наземных прочностных испытаний. Изображения обоих самолетов (по одной фотографии) впервые были обнародованы в середине 2006 г., когда их постройка уже почти завершилась. В последнее время достоянием общественности стали еще по 2-3 снимка каждого из «близнецов». В общем, о них известно немного.

Что касается С-Х, то 44 таких самолета японцы намерены закупить, начиная с 2012 г. Эти аппараты должны дополнить, а со временем заменить первый ВТС разработки «Кавасаки» — С-1. По всему видно, что по сравнению с ним С-Х является самолетом нового поколения. Прежде всего, это следует из его возросшей грузоподъемности, которая, как указывается, «превышает 30 т», и значительных габаритов грузовой кабины (поперечное сечение 4 х 4 м, длина 16 м). Благодаря этому С-Х сможет перевозить почти весь спектр современной и перспективной боевой и инженерной техники сухопутных войск, что не под силу С-1 и C-130J. Есть информация, что при массе 120 т самолет сможет работать с коротких ВПП (не более 900 м), а с полноразмерных ВПП (2300 м) сможет поднимать до 37,6 т груза при взлетной массе 141 т. То есть по транспортным возможностям и взлетно-посадочным характеристикам японцы создают не что иное, как аналог украинско-российского Ан-70! Причем в этом смысле японская машина гораздо ближе к «семидесятке», чем европейский А400М.

В отличие от ВТС предыдущего поколения, С-Х должен соответствовать гражданским нормам летной годности и без ограничений летать по коммерческим маршрутам. В дальнейшем планируется построить и специализированный гражданский вариант машины. Возможно, с «коммерческим прицелом» выбирались и двигатели С-Х — это американские General Electric CF6-80C2, аналогичные применяемым на Boeing 767. А для эффективного боевого применения самолет получит новые системы тактического планирования полета, в том числе на сверхмалых высотах, ночного видения, автоматизированной погрузки и разгрузки, а также оборудование для дозаправки в полете. При этом закупочная цена самолета не должна превысить 80 млн. USD, то есть быть весьма конкурентоспособной.

Читать еще:  Не работает печка ваз 2107

Первый полет самолета состоялся 26 января 2010 года. 30 марта 2010 года «Kawasaki» поставила Министерству обороны Японии один XC-2 и четыре XP-1 для дальнейших летных испытаний. Второй XC-2 выполнил свой первый полет через год и один день после головного XC-2.

На 2012-2014 годы запланированы дальнейшие работы по обеим программам. Ожидается поступление заказа от Минобороны, не исключается разработка коммерческого варианта XC-2.

ЛТХ:

МодификацияС-2
Размах крыла, м44.40
Длина самолета,м43.90
Высота самолета,м14. 20
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета60800
максимальная взлетная141400
Тип двигателя2 ТРДД General Electric CF6-80C2K1F
Тяга, кН2 x 266.0
Максимальная скорость, км/ч980
Крейсерская скорость, км/ч890
Перегоночная дальность, км10000
Д альность с максимальной загрузкой, км5600
Практический потолок, м12200
Экипаж, чел3
Полезная нагрузка:до 30000 килограмм груза (максимально — 37000 кг)

Доп. информация :

Фотографии:

Кавасаки С-2 — Kawasaki C-2

Кавасаки С-2 (ранее ХС-2 и CX ) является среднего размера, twin- турбореактивный двигатель , большой дальности, высокоскоростной военно — транспортный самолет , разработанный и произведенный Kawasaki Aerospace Company . В июне 2016 года, С-2 официально введен в эксплуатацию с воздуха сил самообороны Японии (JASDF). Есть постоянные усилия , чтобы продать его за границу , чтобы такие страны, как Новая Зеландия и Объединенные Арабские Эмираты . Самолет подменить и заменить старую Kawasaki C-1 турбовентиляторных транспорт , который был в эксплуатации с 1970 — х годов.

содержание

развитие

После изучения иностранных самолетов , таких как C-130J Супер Геркулес , C-17 Globemaster III и Airbus A400M , то японское министерство обороны пришли к выводу , что не было ни одного самолета в производстве , которые обладают возможностями , которые потребуют JASDF. В ответ на эту потребность, японская MOD началось производство планирует разработать исконно спроектированным и изготовленным транспортных самолетов. В 1995 году Kawasaki обратилась в Агентство обороны Японии (JDA) выдавать средства на развитие отечественного сложенный транспортного самолета CX. В 2000 годе JDA началась формирование его требования замены военного транспортного самолета; Первые определения для предлагаемого проекта включены , что он будет оснащены турбореактивными двигателями, обладает диапазоном для достижения Гавайев из Японии, и нести двойную полезную нагрузку C-130.

В мае 2001 года МО официально выдала запрос предложений в отношении новых транспортных самолетов, именуемой программы CX; в то время, МО планируется закупить 40 самолетов , чтобы заменить его старение Kawasaki C-1 и С-130 Hercules флоты. В декабре 2001 года было объявлено , что Kawasaki Aerospace Company , аэрокосмическая подразделение Kawasaki Heavy Industries , была выбрана JDA в качестве основного подрядчика по разработке СХ.

Kawasaki разработала CX параллельно с ПМ , что она также была выбрана для разработки. В качестве затрат меры экономии, основные части планера и компонента системы были разделены между двумя воздушными судами. Они используют ту же базовую структуру крыла, хотя он установлен на другом угле стреловидности и двугранный на двух версиях, с различными устройствами высокого подъема и силовой установки навесного оборудования. Общие компоненты включают в себя кабину окно, наружные крыла, горизонтальный стабилизатор и другие системы. Внутренние общие части включают в себя вспомогательный блок питания , кабины панель управления полетом, системы компьютер, антиколлизионный свет, и блок управления коробкой передач. По состоянию на 2007 год, общая стоимость разработки для двух самолетов было 345 млрд иен (или примерно равен 2,9 млрд $), что является низким по сравнению с аналогичными программами; например, контракт развития для Boeing P-8 Poseidon только был 3890000000 $.

Несколько электростанции были рассмотрены СМ, в том числе Rolls-Royce Trent 800 , в General Electric CF6-80C2L1F и Pratt & Whitney PW4000 . В мае 2003 года Ishikawajima-Harima Heavy Industries (IHI) объявила о поддержке двигателя General Electric , CF6-80C2L1F, образовав расположение локально изготовить силовой агрегат. В том же году, CF6-80C2L1F был выбран для питания типа. В августе 2003 года было объявлено , что проект CX прошел предварительный обзор дизайна JDA, что позволяет изготовление прототипа , чтобы продолжить.

Во время строительства первого прототипа, была проблема обнаружено с некоторыми американскими производством заклепок , которые задерживали откачку до 4 июля 2007 года вместе со своим кузеном самолетом PX (с обозначенным как P-1). В ходе структурного тестирования, деформация ХР-1 / ХС-2 горизонтальный стабилизатор был найден, а также трещин в XC-2 конструкции шасси цапфы и части фюзеляжа; проблема растрескивания , как сообщается , трудно решить. Программа CX была втянута в дальнейшем противоречии , когда утверждения , что взяточничество было вовлечено в покупке пять General Electric CF6-80C2 двигателей, используемых для питания самолетов, были сделаны прокурорами.

В 2008 году в соответствии с Chunichi Shimbun , С-2 была установлена стоить около 10 миллиардов иен за самолетов (около $ 80 млн). Отсрочка программы FX , а также необходимость увеличения объема финансирования на F-15J программы модернизации флота потребовало реализации задержки в программе CX один год. В 2014 году самолет был вновь отложен после провала двери заднего грузового во время испытаний под давлением. Задержка увеличит стоимость программы на 40 млрд иен ($ 390 млн) до 260 миллиардов иен в дополнение к задержкам в программе. В марте 2016 года было сообщено , что программа C-2 столкнулись с задержками пяти лет с момента его первоначального графика из — за технических проблем, в то время как затраты на разработку затем оценивается, достиг млрд ¥ 264,3, ¥ 80 миллиардов больше , чем первоначально планировалось.

Kawasaki также изучал развитие гражданско-ориентированную версию C-2 с амбициями , чтобы продать тип коммерческих операторов. В этом варианте предварительно обозначено как YC-X, небольшая модификация предполагается от C-2, что делает использование передаваемых технологий из военного транспортного самолета, хотя предполагаемый полезный груз, вероятно, будет увеличено с максимальным 26-тонным C-2’S 37-тонн. В 2007 годе было отмечено , что развитие гражданской производной C-2 было дано более низким приоритетом , чем завершение военного транспортного самолета. В конце 2012 года, Kawasaki был в процессе проведения консультаций потенциальных клиентов по теме YC-X для перевозки негабаритных грузов ; основанный на обратной связи с клиентами, Kawasaki прогнозировать предполагаемый спрос на срок до 100 грузовых судов , способных обрабатывать крупногабаритные грузы между 2020 и 2030 гг.

27 марта 2017 года, японское министерство обороны объявило, что развитие С-2 была завершена.

дизайн

Кавасаки С-2 представляет собой большую дальность транспортного самолета с двумя двигателями. По сравнению с более старой C-1 , что он заменяет, С-2 может нести полезную нагрузку до четырех раз более тяжелых, таких как MIM-104 Patriot ракеты земля-воздух (SAM) батареи и Mitsubishi Н-60 вертолетов, и обладает шесть раз диапазон.

C-2 разрабатывается с учетом следующих требований Министерства обороны: минимальная полезная нагрузка 26 тонн, 120 метрических тонн (264552 фунтов 132,275 короткая тонна ) взлетный вес, способность к взлетной / земли на коротких взлетно — посадочных полос ( Требование: 500m, почти такие же , как C-1, например , Тачикав -900 м, Kamigoto -800 м, Хатерум -800 м), максимальная полезная нагрузка 37,600 кг в то время снимая с 2300 м Взлетом длины поля на 141 тоннах (310851 фунтов 155,42 короткая тонна) взлетный вес, способность летать международные airroutes (Требование: Mach 0.8+, JDA исключил C-17 в качестве кандидата по его ниже крейсерской скорости обычного самолета груз не может круиз на оптимальной высоте на коммерческих airroutes. из — за их более низкой крейсерской скорости и часто назначается более низкой высоте по УВД .), в полете дозаправку и дальновидным инфракрасные системы.

C-2 питаются от пары General Electric CF6-80C2K турбовентиляторных двигателей. В то время как обмен компонентов фюзеляжа с Kawasaki P-1, фюзеляжем С-2 — х, по существу , больше , чтобы вместить обширный внутренний палубный груз, который оснащен автоматической системой загрузки / разгрузки , чтобы уменьшить нагрузку на персонал и наземное оборудовании. Передняя часть фюзеляжа и горизонтальный стабилизатор выполнен из внутреннх разработанного композиционного материала , KMS6115. Тактическая система управления полетом и проекционный дисплей установлен для уменьшения проблем , связанные с летящим на малых высотах или близко к горной местности. C-2 оснащен полной стеклянной кабиной , летать по проводам управления полетом, систему навигации высокой точности и защита собственной системы.

Эксплуатационная история

С 26 января 2010 года первый полет на XC-2 состоялся из Гифу Air Field , Тюбу , Япония; это первый полет , как сообщается , осуществляется без каких — либо проблем , возникающих. До первого полета, самолет был вновь назначен в качестве C-2 . На 30 марта 2010 года первый самолет был доставлен японским министерством обороны.

На 24 февраля 2016 года, первый прототип «08-1201» был повторно доставлен из армированной программы обмена тела, и 2-го прототипа «18-1202» проходят программу с мая.

В марте 2016 года JASDF сообщил, что транспортный самолет C-2 официально вступил оперативную службу.

30 июня 2016 года, первая серийная модель «68-1203» была доставлена ​​в развитие воздуха и испытание крыло в Гифе Air Field.

На 20 октября 2016 года, первый полет 2 модели производства «68-1204» была проведена.

На 28 марта 2017 года, первые три C-2 были направлены на 403rd тактических воздушных перевозок эскадрильи на авиабазе Михо .

В ноябре 2017 года С-2 развернуты в Японии сил самообороны базы Джибути в Африке впервые.

На 6 февраля 2018 года, второй прототип «18-1202» был преобразован в «RC-2» в качестве электронной разведки платформы на авиабазе Гифу.

усилия по продажам

Kawasaki был по сообщениям , стремятся добиваться продажи С-2 для зарубежных клиентов , в дополнение к внутреннему рынку. В стратегическом эрлифте роли С-2 является одним из всего лишь нескольких самолетов в производстве , которые могут выполнять свою роль; другие включают Airbus A400M Atlas и Ил-76 , и , таким образом , имеет мало конкурентов на мировом рынке. В ответ на планы японского правительства по снижению исторических ограничений экспорта обороны , Кавасаки начал активно продвигать С-2 для иностранных клиентов в 2015 году Новой Зеландии проявил интерес к самолету для Королевской Новой Зеландии ВВС , а также в Кавасаки Р -1 морских патрульных самолетов. Там были также дискуссии относительно экспорта самолета к Объединенным Арабским Эмиратам .

С-2 появился в Dubai Airshow в ноябре 2017 года.

В июле 2018 года С-2 появился в Royal International Air Tattoo .

В феврале 2019 г. С-2 появился на Australian International Airshow и разбили на Королевской Новой Зеландии ВВС для своего будущего Air Mobility Capability (FAMC) программы, который намечен , чтобы заменить флот Новой Зеландии из C-130H самолетов.

операторы

Технические характеристики (С-2)

Данные из японского министерства обороны Flight International лауреат ATLA

  • Экипаж: 3: 2 пилота, 1 LoadMaster
  • Емкость: ** Поле Операционная система или
    • Автокран или
    • 8 463L паллетыили
    • 1 UH-60JA вертолета или
    • 1 Маневра Боевая машина колесный танк разрушитель
  • Полезная нагрузка : . 32 ТВт / предел 2.5G, предел 36 ТВт / 2,25 г. (70480 фунтов ж / 2.5G предел., 79300 фунт / ш предел 2,25 г)
  • Длина: 43,9 м (144 футов)
  • Размах : 44,4 м (145 футов 8 дюймов)
  • Высота: 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
  • Пустой вес : 60,800 кг (133920 фунтов)
  • Максимум. взлетный вес : 141,400 кг (311734 фунтов)
  • СИЛОВАЯ : 2 × GE CF6-80C2K1F , 59740 фунтсила (266 кН) каждый
  • Максимальная скорость : Маха 0,82 (570 миль / ч, 917 км / ч)
  • Крейсерская скорость : Мах 0,8 (550 миль / ч, 890 км / ч)
  • Диапазон : 7600 км ж / 20т, 5,700 км ж / 30t, 4500 км ж / 36т (4,100 нм ж / 20т, 3070 нм ж / 30t, 2430 нм ж / 36Т)
  • Диапазон Ферри : 9,800 км (5,300 нм)
  • Потолок : 40000 футов (12200 м)

Смотрите также

С-2
Первый прототип
РольВоенно-транспортный самолет
национальное происхождениеЯпония
производительKawasaki Aerospace Company
Первый полет26 января 2010
Вступление30 июня 2016
СтатусВ сервисе
Основной пользовательВоздушные силы самообороны Японии
произведенный2010-настоящее время
Количество построенных7 (40+ планируется построить)
Себестоимость единицы продукции
Внешнее видео

Видео первого полета Хс-2 в 26 января 2010
Метраж XC-2 на земле и снимая
C-2 Выполнение теста AirDrop, 2015
  • Военно — транспортный самолет — Самолет предназначен для перевозки военных грузов и персонала
  • Kawasaki P-1 — Японский самолет морского патрулирования
  • Kawasaki YPX — Японский предложил двухмоторный пассажирский самолет разработан с P-1 патрульных самолетов морской

Самолеты сравнимой роли, конфигурации и эпохи

  • Ан-70 — Украинский / русский военно — транспортный самолет прототип Антонова Макс. Полезная нагрузка 47t
  • Airbus A400M Atlas — Многонациональная четырехмоторный турбовинтовой военно — транспортный самолет Макс. Полезная нагрузка 37T
  • Embraer KC-390 — бразильский военно — транспортный самолет / Танкер Макс. Полезная нагрузка 26т
  • Ту-330 — России предложили военно — транспортный самолет средней Макс. Полезная нагрузка 35т
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector