0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помехи при включении зажигания на радио

Помехи при включении зажигания на радио

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Источников’треска’на работающем двигле

Да,еще забыл спросить.Питание магнитолы откуда взято?Прямо с батареи?Или х.з. откуда?

к сожалению в инжекторе я не силен,поэтому не знаю как и что там искать

Терь похоже реально придется проходить все цепочки.
Одного не пойму, в схеме показаны две релюхи:
13. Реле включения электробензонасоса
и
15. Реле зажигания.

А у меня ишшо одна какая-то стоит в этой куче

Короче источником помехи оказались мозги либо шлейф проводов, который идет к мозгам. ((( только при отключении мозгов помеха пропадает. Пробовал заземлить корпус мозгов, толку ноль.

Помехи при включении зажигания на радио

Такая ситуация, купил у друга саб с предусилком, поставил, включаю всё отлично, только завожу мотор саб начинает фонить в зависимости от оборотов меняется фон. Посоветовали поставить конденсатор на питание но он стоит 100$, может есть какието соображения по етому поводу?

Голова Pioneer, с аккумулятора на усилок провода толстые хорошие, с магнитолы идет три провода на усилок, один 12в и два звуковыx.

Если ты отключаешь линейки от усилка ты же вообще отключаешь колонки поэтому и не фонит.

А у меня вопрос вот сегодня я скинул на заведенном движке провод с генератора и все наводки пропали. Я скинул не тот штекер который к шоколадке идёт а тот который прекручивается не сверху а с торца ( со стороны вып. коллектора). Теперь вопрос что же теперь менять и как с этим бороться. Двиг 402 гена стандарт.

А вот с минусами выходов как линейного так и на колонки поаккуратней как правило они развязаны от земли по крайней мере выход усилителя магнитолы точно вызжешь. Разбирайся с заземлением магнитолы.

Читать еще:  Нерегулируемые ступицы на ниву шевроле

Силиконовые провода тем и отличаются что у них уже существует распределенное сопротивление (для помехозащищенности) т.е. если ставишь силикон колпачки с гасящим сопротивлением не нужны, если просто высоковольтную медь — нужны, а слишком много сопротивленияя ухудшит запуск особенно зимой.

Фоны проверяются отсоединением линейников от магнитолы и простым закорачиванием центральной жилы и экрана, Если фон не пропал надо менять линейные провода.

А еще лучше проверить массу на усилке: если она плохая, то ток пойдет по линейникам и фон будет ужасный или маг сгорит.

Помехи на радио

Итак после замены РР всё снова стало работать. Но оказалось, что на радио идут сильные помехи. Конденсатор с генератора не снимал.
Опытным путём выяснил, что помехи начинаются при включинии лампочек или чего-либо на приборке.
Грешу на массу приборки, куда подключна масса магнитолы — сказать сложно. Как и питание. На какой-то отдельный провод.

Но почему так, если в ту часть машины я не лазал?
Странно.

Кстати крысы за ночь сгрызли провод ближнего света к реле. Пришлось вчера вечером чинить на заправке по пути с дачи. Днём я не заметил. 🙂

Попробую Шипение. Только на радио.
Лампочка Чек Энджин, к примеру, включается зажиганием. после того как она гаснет — помехи исчезают. Если ещё горят Стоп и МАСЛО, к примеру, то помехи не пропадают.
На проигрываетел такого нет.

Кстати шипение усиливается с оборотами двигателя.
До смены РР такого не было. НО ладно. может щётки не притёрлись. Но при чём тут приборка и лампочки? Я не понимаю пока.

Скорее всего масса на приборке Если объяснять на пальцах — плохой контакт искрит.
Визуально может не обнаруживаться.
Искры порождают помеху, которая пролазит через антенну
(потому магнитола и не шипит — только приёмник).
Чем больше лампочек включено — сильнее ток по цепи течёт — мощнее искра — сильнее слышно шипение.

Читать еще:  Система контроля давления в шинах

В принципе можешь попробовать на незаведённой машине включить зажигание и подёргать кнопочкой,которая зажигает все лампочки на приборке.Характер шума должен меняться.

Вобщем масса на приборке всему виной.

Вот они как раз новые РР был сменён.

Кстати в первое время после смены вольтметр иногда взлетал к 16 вольтам, потом падал.
Щас вроде устаканилось всё. В чём тут могло быть дело?

Lada-forum.ru

Идут Помехи На Радио

  • Спасибо
  • Не нравится

UROK 24 Фев 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Plast 24 Фев 2011

ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПО ЧЕМУ КОГДА ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ НАЧИНАЮТ ИДТИ ПОМЕХИ НА РАДИО А КОГДА ВЫКЛЮЧАЕШ ВСЕ ПОМЕХИ ПРОПАДАЮТ.

Странный вопрос! Потому-что включается зажигание. А причин может быть «куча и маленькая тележка». Начиная от фиговой экранировки в самом «патефоне», кончая. впрочем тут много чего «может быть». Я бы выделил две вещи — плохой контакт в цепях и банальная наводка по вч. Первое встречается чаще, второе реже.
Сообщение отредактировал Plast: 24 Февраль 2011 — 12:15

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 24 Фев 2011

привет всем подскажите по чему когда включаеш зажигание начинают идти помехи на радио а когда выключаеш все помехи пропадают.

просто включаешь зажигание или при заведенном движке?

  • Спасибо
  • Не нравится

UROK 24 Фев 2011

просто включаешь зажигание или при заведенном движке?

когда включаю начинают идти помехи и когда работает двиг. тоже идут помехи.

те кто не понимает с первого раза получает предупреждение
Сообщение отредактировал AnDmitrAl: 24 Февраль 2011 — 01:31
не нужно КАПСить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sem99 24 Фев 2011

КОГДА ВКЛЮЧАЮ НАЧИНАЮТ ИДТИ ПОМЕХИ И КОГДА РАБОТАЕТ ДВИГ. ТОЖЕ ИДУТ ПОМЕХИ.

  • Спасибо
  • Не нравится

UROK 24 Фев 2011

ДА АКТИВНАЯ СТОИТ

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 24 Фев 2011

ДА АКТИВНАЯ СТОИТ

для тех кто в танке 3 дня на изучение правил форума

  • Спасибо
  • Не нравится

Plast 24 Фев 2011

когда включаю начинают идти помехи и когда работает двиг. тоже идут помехи.

те кто не понимает с первого раза получает предупреждение

Когда на педальку газа нажимаешь в приемнике помехи тоже изменяются? Если да, проблема в цепях зажигания (колпаки на свечах посмотри в первую очередь).Гм, хотя помеха в таком случае должна быть только при работающем двиге. Если нет, то контакт по питанию где-то фиговый. Может даже + к «патефону» не совсем контачит или окислился, было и такое у товарища. Стоит попробовать на другой машине испытать сей прибор. Канительно конечно, если там закреплено все по уму, зато со 100% вероятностью можно определить где «шпион» притаился
Сообщение отредактировал Plast: 24 Февраль 2011 — 06:09

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector