0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял диск сцепления не включается передача

Сцепление не включается после замены ведомого диска

Ford Focus II 2005 — 2011

После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.

  • Какая причина стука в области коробки передач? – 7 ответов
  • Почему пропало сцепление Форд Фокус II? – 3 ответа
  • Потек рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Утекает тормозная жидкость – 3 ответа
  • Пропадает сцепление Форд Фокус 2 – 2 ответа

Не той стороной поставил диск.

Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.

Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.

Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.

Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика. Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины. Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.

Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо.

«Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Пропало сцепление Ford Focus I

Почему пропало сцепление Форд Фокус II?

Какая причина стука в области коробки передач?

Не включаются передачи после замены сцепления

На Газели402 стали плохо включатся передачи. Решил заменить сцепление. Поставил новую корзину, диск — Kraft, новый чугунный выжимной. После замены передачи вообще перестали включаться.
При выключеном двигателе — включаются, при включенном — нет.
По совету друзей между корзиной и маховиком подложил шайбочки, чтобы отодвинуть корзину — не помогло. Выдвинули шарик, на который вилка упирается — не помогло. Заменил главный циллиндр, рабочий — не помогло. Если включить передачу и завести машину — едет с выжатым сцеплением. Если на заведенной машине монтировкой выжать выжимной подшипник — передачи переключаются мизинцем.
Говорят такое бывает, когда неправильно диск поставлен, но вроде бы ставили как положено — выпуклой частью в корзину, да и тогда бы не включались передачи, если монтировкой нажимать.

Поменяно все. Прокачано. Но не работает. Больше нет мыслей.

Re:Странная величина — 2см > Сколько я помню, ход конца вилки при исправном приводе сцепления — 14 мм. В моей Волге с 402 именно столько. Подшипник, насколько я понимаю, при этом должен еще меньше перемещаться.
> Если импортная корзина имеет меньшую высоту, чем родная "лапчатая", то подкладывают толстую шайбу под опору вилки-"солдатика". Одним удлинением штока тут проблему не всегда можно победить — вилка упрется в "колокол".
> Слышал про шайбу толщиной 4 мм. Реально не видел.

"Солдатика" подняли на максимум. Два сантиметра это на глаз, и это ход выжимного подшипника. Сейчас уже так все настроено, что выжимной уже прижимается к лапкам, после нажатия на сцепление он их еще продавливает, но есть еще место для маневра. Вот если еще дальше нажимать — то все работает.

Читать еще:  Насос для автомобильных шин

Re:читаем внимательно > "если ход вилки. и вилка. "
> У меня после замены сцепления на Luk тоже была подобная байда. Ставил сам, поэтому "про диск" вопроса не было. Вариантов было два либо "отодвинуть" корзину от маховика шайбами, либо удлиннить шток РЦС. Я выбрал первый — 100 ткм проблем нет — но теоретически второй вариант более правильный, тем более, шток регулируемой длины стоит 23 рубля, либо делается из старой штанги толкателя.
> Повторю, что все это имеет смысл, если недостаточен ход вилки. Проверить это можно так, как написано в камасутре.

Корзину от маховика уже отодвинул, шайбы около 2 мм. Не помогло. Выдвинул шток, на который опаирается вилка. Не помогло. РЦС поставил так, что еле-еле шток на вилку наделся. Все равно не работает. Остается только глянуть на диск, той ли стороной.
Но если монтировкой помогать — все ОК.

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Читать еще:  Признаки износа корзины сцепления

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды и эксплуатации коробки-робот, а также как увеличить срок службы данной коробки передач, сцепления коробки робот и т.п. Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Замена диска сцепления. Не переключаются передачи.

Will сказал(-а): 24.11.2008 21:43

Замена диска сцепления. Не переключаются передачи.

Всем доброго времени суток!

Прошел на машине 102 тысячи. Все хорошо, но спалил сцепление! Купил только диск сцепления — корзину и выжимной решил не трогать, так как на корзине износ меньше 1мм. Знаю, что менять надо все в сборе, но очень уж дорогие запчасти! Установили мне диск, но возникла проблема при переключении передачи. Задняя вообще не включается — хруст просто невыносимый. Остальные включаются с бооольшиим трудом. Короче, коробку лучше не трогать, а то глядишь и она сломается. Ребята говорят мол катайся, все притрется! Ну разве должно быть так. Они ссылаются на корзину! Мол лапки немного загнулись и из-за этого такая проблема. Ребята, подскажите, пожалуйста, в чем на самом деле может быть проблема! Ну разве может корзина так влиять. Износ совсем несущественный. Может что-то не докрутили? Буду рад вашим комментариям! Подскажите, пожалуйста!

r075uk сказал(-а): 24.11.2008 22:12

Soarer сказал(-а): 24.11.2008 22:43

Конечно может,а менять нужно было всё вместе,тебе твоего диска сцепления и на 50 тыс не хватит.

То что ты описал,я с этим почти каждый день на работе сталкиваюсь,правда на китайских авто,а причина:деформация лепестков или скрытая трещина в корзине.Правда на китайцах это происходит гораздо раньше,примерно раз в 15-20 тыс.

Читать еще:  Присадки для восстановления кпп

Human сказал(-а): 24.11.2008 22:47

Will сказал(-а): 26.11.2008 16:04

Human, подскажите, пожалуйста, что за мешалка? Где она находится?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Soarer, если причина в корзине, то почему на старых настройках, то есть со старым диском и корзиной не было вообще проблем с переключением и т.п.? Есть хруст, ясно, что идет не довыжим. Мне кажется, что не отрегулирована система! Но может я и не прав, а может и прав! Может они собрали неправильно! Они мне разобрали под копотом все, чтобы заменить сцепление! Неужели эта так все неграмотно расположено, что пришлось все разбирать? Честно говоря, меня это немного беспокоит, то есть возможно, что люди некомпетентны!

Михаил879 сказал(-а): 26.11.2008 16:23

мешалка ( т.е. рычаг КПП) тут скорее всего не причем. если бы не была отрегулироваана — передача могла не включатся, но без хруста.

скорее всего либо, как писал r075uk воздух в приводе, соответсвенно ты педалью его сжимаешь, а выжимной на корзину соответсвенно не давит
либо Soarer — повело корзину, из-за того, что сжег диск.
либо собрали неправильно, т.е перевернули диск на 180 градусав.

проще всего сейчас прокачать сцепление и посмотреть, что изменится, конечно можно и привод ручки КПП для успокаение отрегилировать. т.к. остальное — только с снятием КПП.

но не в этом сервисе, т.к. сцепление САМО не притреться.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

что то не в те букафки попадаю. домой пора наверное.

alex-1968 сказал(-а): 27.11.2008 06:42

Will
Загони на яму и позырь на сколько отходит сама прижимная пята в корзине от маховика (это сама железяка, которая диск сцепления к маховику прижимает. Правда не знаю видно ее там или нет, но мож через лючки/дырки какие-нить в кожухе/корзине. Когда ты на педаль сцепления давишь эта пята отодвигаясь должна зазоры между маховиком, ею самой и диском сцепления обеспечить. И диск сцепления при этом должен свободно там болтаться. Если зазоры есть а диск не болтается, то как правильно Михаил879 сказал, диск раком вывернули.
Если зазоров нет, то либо смотри гидравлику, (ну там прокачивай, свободные ходы педалей и штока), либо диск сцепления какой-нить косячный (толстые накладки например, или кривые).
Щас картинку нарисую и прицеплю, как это все устроено.

Добавлено спустя 29 минут 31 секунду:

Блин, какая то картинка уродская получилась, здоровая сильно, ну да хрен с ней.
Как это все работает:
Давим на педаль сцепления (на рисунке с лева на право), тормозная жижа по трубке от главного цилиндра идет в рабочий цилиндр и давит через шток и вилку сцепления (вилка поворачивается на оси) на выжимной подшипник. Потом через лапки (тоже поворачиваются) прижимная пята отодвигается от маховика и диск сцепления должен начать болтаться между маховиком и пятой. На рисунке как раз и изображено, когда сцепление нажато (зазоры выдишь?). Если отпустить, то пята зажмет намертво диск сцепления между пятой и маховиком.
Так вот, если у тебя хрустит коробка, значит диск не болтается. Т.е. ход этой самой пяты недостаточный. Что возможно по двум причинам: (смотри выше) либо недостаточно пята отходит по причине люфтов, регулировок, непрокачке и т.д., либо сам диск раком вывернули (ну или корявый какой-нить).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector