0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные авто в европе

Популярные авто в европе

Победителем конкурса «Европейский автомобиль года» (ECOTY) стал компакт-кар Peugeot 208 нового поколения. Итоги голосования были традиционно подведены в преддверии Женевского автосалона, который в этом году был отменен из-за эпидемии коронавируса.

Жюри было представлено 58 автомобильными журналистами из 23 государств, которые распределили баллы между семью финалистами. Peugeot 208 получил 281 очко, опередив электрокары Tesla Model 3 и Porsche Taycan, которые заработали по 242 и 222 балла соответственно.

На четвертом месте расположился маленький хэтчбек Renault Clio с 211 баллами, а на пятом месте идет компактный кроссовер Ford Puma. Шестое место заняла Toyota Corolla, а замыкает рейтинг BMW 1-Series третьего поколения.

Peugeot 208 нового поколения был представлен в феврале 2019 года. В гамму моторов входят 1,2-литровые бензиновые агрегаты мощностью от 75 до 130 сил, а также 1,5-литровый 100-сильный дизель. Кроме того, у хэтчбека появилась полностью электрическая модификация с запасом хода в 450 километров.

Победителем прошлогоднего конкурса стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Впервые за более чем полувековую историю соревнования триумфатора смогли объявить только после второго тура голосования, так как Jaguar I-Pace набрал равное количество баллов с французским спортивным купе Alpine A110 (по 250 очков). В дополнительном этапе голосования большинство участников отдали предпочтение британской модели.

Рейтинг бестселлеров Европы за 11 месяцев 2019 года

25 декабря 2019, 10:03

В европейском рейтинге самых продаваемых автомобилей (рейтинг объединяет результаты 44 рынков, включая российский, украинский, турецкий, молдавский) в настоящее время лидирует Volkswagen Golf, причем уже 44–й год подряд.

По итогам продаж 11 месяцев 2019 года модель-лидер демонстрирует падение, выраженное двузначным числом (-10%). С начала года в Европе реализовано 427490 таких автомобилей. Тем не менее, Golf удерживает за собой 2,7% рынка.

Renault Clio занимает второе место (318 297 шт; -5,4%). Модель вышла на рынок в 1990 году, сейчас продаётся уже четвертое ее поколение (старт продаж был в 2012 году).

На третьем месте — Volkswagen Polo (306 571 шт.; -12%). С начала реализации этой модели нашли своих покупателей уже более 14 млн таких машин. Polo является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и действительно бестселлером. Шестое поколение модели было запущено в продажу в конце 2017 года, с новым дизайном экстерьера и заметно более просторным интерьером, новой компоновкой кабины (цифровые технологии), эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были представлены только в больших автомобилях Volkswagen.

Volkswagen Tiguan занимает четвертую позицию (278 919 шт.; +1,7%), за ним следует Skoda Octavia (242 204 шт.; -0,9%), которая поднялась в рейтинге на 2 позиции, несмотря на наметившуюся тенденцию к снижению продаж. На шестом месте — Nissan Qashqai (238 058 шт.; -8%).

Читать еще:  Обучение ключа калина инструкция

Впечатляющие результаты продемонстрировал Ford Focus (+10%), поднявшись по сравнению с прошлым годом на 3 позиции вверх в рейтинговой таблице. В настоящее время он опережает модель Fiesta, которая опустилась на 8-е место, удерживая 1,4% рынка.

Российские LADA Granta и LADA Vesta также вошли в ТОП-50 рейтинга. Они занимают 34 и 41 места соответственно.

ТОП-50 ЕВРОПЕЙСКИХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОДАЖ 11 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА

Автор: Дмитрий Лавренёв (перевод)
Источник: focus2move

Статистика-2017 в Европе: рынок растет, дизель сдает позиции

Британское агентство JATO Dynamics подвело итоги 2017 года на европейском автомобильном рынке. Продажи новых легковых машин здесь выросли на 3,1% (до 15,57 млн экземпляров) — еще более успешным был только докризисный 2007-й, когда владельцев нашли 16,02 млн автомобилей. И все же рост рынка замедлился, ведь в прежние годы прибавка составляла 6—9%. Основным «якорем» стала Великобритания, второй по величине рынок Европы, где спрос в прошлом году упал почти на 6%. Виной тому Brexit — запланированный выход страны из Евросоюза, который уже негативно сказался на английской экономике.

Продажи новых автомобилей в европейских странах в 2017 году (в сравнении с 2016-м, по данным JATO Dynamics)

А еще одним фактором замедления авторынка стал пресловутый дизельгейт. Несмотря на отзывные кампании и заверения производителей о безопасности выхлопа, автомобили с моторами, работающими на тяжелом топливе, теряют популярность в Старом Свете. По данным JATO Dynamics, спрос на них в 2017 году упал на 8% — до 6,8 млн экземпляров (сюда не включены продажи в Венгрии, но из-за малого объема самого рынка ими можно пренебречь). В общей структуре спроса дизельные машины заняли 44% вместо 49% годом ранее — самая маленькая доля за последние десять лет. При этом бензиновые автомобили теперь занимают 50% против 47%.

Машины с альтернативными силовыми установками (гибриды и электромобили) пока непопулярны, но их доля тоже выросла: 5% продаж вместо 3% в 2016-м. А особняком стоит Норвегия, где в 2017 году «электрифицированные» автомобили впервые заняли больше половины рынка: продано почти 83 тысячи машин (52% спроса).

От дизельгейта пострадал и Volkswagen: просел сбыт моделей Golf, Polo и Passat. И хотя общие продажи концерна Volkswagen AG выросли на 2% — до 3,7 млн машин (главным образом благодаря маркам Skoda и Seat), его доля рынка сократилась на 0,25 процентного пункта.

Основные драйверы спроса, понятное дело, кроссоверы: рост на 20%! Продано 4,56 млн всевозможных автомобилей с внедорожным имиджем против 3,81 млн годом ранее — в итоге их рыночная доля достигла 29%. Титул самого продаваемого кроссовера Европы уже второй год носит Nissan Qashqai (248 тысяч машин), причем на этот раз он пробился в пятерку абсолютных бестселлеров, вытеснив оттуда Корсу. А паркетники Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 со сменой поколений показали необычайно высокую для Европы динамику роста: плюс 31% и 123% соответственно.

Читать еще:  Очиститель битумных пятен и следов насекомых

На этом фоне снижаются продажи легковушек класса C+ (минус 3,3% до 3,02 млн), среднеразмерных машин класса D+ (минус 7,4% до 1,24 млн) и особенно универсалов повышенной вместимости: в прошлом году реализовали 1,21 млн всевозможных компактвэнов и минивэнов, что на 15% меньше, чем годом ранее.

Многолетний европейский бестселлер — Volkswagen Golf: продано 483 тысячи машин. Эта модель лидирует не только в Германии (причем уже 37 лет подряд), но также в Австрии и Норвегии, а во многих странах входит в тройку бестселлеров. Renault Clio — на втором месте европейского хит-парада (327 тысяч автомобилей). Он возглавляет чарты во Франции (седьмой год подряд), Нидерландах, Португалии и Словении.

В странах со своим автопромом, как правило, первое место по продажам занимает локальная модель. В Италии это Fiat Panda (шестой год подряд), в Испании — Seat Leon (четвертый год), в Румынии — Dacia Logan (тринадцатый год), а в Швеции на первое место впервые вышел кроссовер Volvo XC60, сместив оттуда Golf. Интересно, что Skoda Octavia лидирует не только в Чехии (на протяжении девяти лет), но также в Хорватии и Финляндии, а в прошлом году возглавила рейтинг продаж в Швейцарии, заняв место того же Гольфа.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в Европе в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе

Рассказываем о том, какие машины пользовались спросом у покупателей в 2019 году.

Экономика еврозоны показала рост хоть и скромный, но все-таки рост в третьем квартале минувшего года. Он был подкреплен крупными потребительскими расходами, но сдерживался охлаждением инвестиционной активности и неблагоприятным внешним фоном./p>

Этот бесспорный лидер текущего десятилетия по-прежнему доминирует, и, несмотря на падение, занимает 2,7% доли рынка с показателем в 427,489 проданных автомобилей.

С существенным отрывом Renault Clio занимает второе место – 318.296 проданных авто (-4.7%). Отметим, что Clio впервые появился на рынке более четверти века назад, в 1990 году, и сегодня мы покупаем уже четвертое поколение этой модели, запущенной в 2012 году.

На третьем месте Volkswagen Polo с показателем продаж в 306,572 (-12%). На сегодняшний день он является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и, фактически, бестселлером. Шестое поколение модели было запущено в конце 2017 года с новым дизайном экстерьера, заметно более просторным салоном, который также был переработан до последней детали, эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были доступны только в более габаритных автомобилях марки.

Volkswagen Tiguan занял четвертую позицию с 278,919 продажами, которые выросли на 1,7% по сравнению с прошлым годом, затем следует Skoda Octavia, которая поднялась на 2 позиции, несмотря на отчетливую тенденцию к снижению, и Nissan Qashqai.

Читать еще:  Водительское удостоверение международного образца 2020

Только в ноябре 2019 года концерн Volkswagen продал около 145 тысяч легковых автомобилей под брендом VW. Кроме того, компания продала около 51 400 седанов Audi, почти 38 500 автомобилей Seat и более 58 800 автомобилей по всему Европейскому союзу. В ноябре 2019 года у марки Volkswagen доля на рынке составляла около 12,3 процента. Ноябрьские продажи бренда 2019 выросли почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но на сегодняшний день продажи снизились на 0,6%.

Многие бренды зафиксировали значительный рост продаж в период с 2018 по 2019 год. Неплохо дела идут у Porsche, продажи компании выросли в несколько раз по сравнению с прошлым годом: только в ноябре европейцы купили 7 455 транспортных средств от Porsche, тогда как в ноябре 2018 лишь 1,910.

Из неевропейских производителей впечатляющих показателей достиг Ford Focus, поднявшись на 3 пункта по сравнению с предыдущим годом. Также сохраняет популярность Fiesta, которая, правда, опустилась на 8-е место.

В сентябре 2018 года Евросоюз ввел правила, устанавливающие новые нормы вредных выбросов, что привело к повешению цены на некоторые модели. Но самые дальновидные автолюбители подсуетились и приобрели новые машины еще в августе 2018 года до начала действия нормативов.

Теперь немного расскажем о статистике по крупнейшим странам Европы. Французы, по-прежнему, показывают себя патриотами и уже который год отдают предпочтение отечественным машинам. Renault остается самым продаваемым автомобильным брендом во Франции, правда, продажи снизились на 4,3% . Снизились продажи и у Peugeot, в то время как Citroen, наоборот, показал рост популярности.

В Соединенном Королевстве уверенно лидирует Ford Fiesta: в минувшем году было продано почти 78 000 новых автомобилей этой модели. Второе место по популярности занял Volkswagen Golf: 58,994. Всего же в 2019 году в Великобритании было зарегистрировано 2,31 млн новых автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев. Продажи топлива упали почти на 22%, в то время как спрос на гибридные и электрические автомобили вырос на 20,6%, то есть автомобили с альтернативным топливом заняли рекордную долю рынка в Великобритании – 7,4%.

В Германии жители тоже показали себя патриотами, что неудивительно, учитывая уровень развития немецкого автопрома. Самым продаваемым новым автомобилем стал Volkswagen Golf, за ним следует Volkswagen Tiguan и Mercedes-Benz C-Class. Австрийцы тоже показали себя любителями именно Volkswagen Golf.

В прошлому году в Испании рейтинг самых продаваемых автомобилей снова возглавил Seat Leon, в то время как Seat Ibiza оказался выбит из борьбы за лидерство. На втором месте Dacia Sandero, которой серьезно уступил Nissan Qashqai.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector