0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поросенок на подшипниках ваз

Lada-forum.ru

Замена поросенка на ваз 2105

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 28 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 29 Янв 2013

Но все таки что будет понадежнее служить — втулка или подшипник?

Втулки — это подшипники скольжения.

Столкнулся с тем, что имеются поросенки на втулках и на подшипниках.
Знаю, что на подшипниках дешевле в устаковке , так как втулки требуют развертку (очень дорогую).

Здесь, очевидно, речь идет о подшипниках качения (шариковые или роликовые).
Подшипники скольжения применялись и применяются при малых скоростях и больших нагрузках, например, до не давнего времени в буксах ж/д вагонов. И от их применения, как от ретро- и во-многом худших характеристик конструкторы стараются уйти. Этим все сказано. Выбор за Вами.

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 29 Янв 2013

Женя Г, я очень признателен за Ваш «доступный и загадочный» рассказ. Но если все так плохо со втулками, почему столько негативных отзывов про ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ на поросенке? Если честно, я уже настроился ставить втулки, а тут начал сомневаться.

Менее всего планировал внести в Ваши планы какие бы то не было сомнения! Всего лишь сообщил мнение автора учебника «Основы конструирования», в котором Орлов В.П. его высказывал по поводу выбора последних.И Вашего вопроса,если помните

igorochok (29 Январь 2013 — 12:53) писал:

Но все таки, что будет понадежнее служить — втулка или подшипник?

По поводу же вопроса,почему столько негативных отзывов про ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ на поросенке?
Ни чего не могу ответить! Поскольку отзывы должны быть аргументированы фактами, т.е. расчетами и испытанием. Ведь подшипники качения внешней обоймой так же нужно правильно устанавливать, вместо втулок. Для этого нужно разворачивать гнездо в блоке под внешнюю обойму подшипника. «Прослабленное» гнездо приведет к тому, что обойму провернет. «Перетянутая»,может лопнуть.
Не знаю,почему столько негативных отзывов!

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 29 Янв 2013

Но все таки что будет понадежнее служить — втулка или подшипник?

  • Спасибо
  • Не нравится

igorochok 29 Янв 2013

Менее всего планировал внести в Ваши планы какие бы то не было сомнения! Всего лишь сообщил мнение автора учебника «Основы конструирования», в котором Орлов В.П. его высказывал по поводу выбора последних.И Вашего вопроса,если помните
По поводу же вопроса,почему столько негативных отзывов про ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ на поросенке?
Ни чего не могу ответить! Поскольку отзывы должны быть аргументированы фактами, т.е. расчетами и испытанием. Ведь подшипники качения внешней обоймой так же нужно правильно устанавливать, вместо втулок. Для этого нужно разворачивать гнездо в блоке под внешнюю обойму подшипника. «Прослабленное» гнездо приведет к тому, что обойму провернет. «Перетянутая»,может лопнуть.
Не знаю,почему столько негативных отзывов!

Ну все испытания владельцев сводятся к установил-поездил. Какие точные результаты они могут получить. Просто много тех, кто устанавливал на подшипниках поросенок, жалуются на недолговечность и ненадежность. Из-за того обратился за советом.

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 29 Янв 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 29 Янв 2013

Голосуем .

Я за втулки .

Без комментариев .

  • Спасибо
  • Не нравится

maksevrod 02 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

=Turion= 02 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 02 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

слава86 25 Янв 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 26 Янв 2014

С помощью тонкого зубила или клецмейстера и молотка. Новый(на подшипниках) просто запрессовать если по обойме подшипника имеется канавка для смазки, если отверстия — совместить с каналами в блоке.

  • Спасибо
  • Не нравится

tltbox 26 Янв 2014

а как же давление? подшипник же не будет держать. или там всё герметично?

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 26 Янв 2014

а как же давление? подшипник же не будет держать. или там всё герметично?

Как правило на наружной обойме подшипника имеется широкая канавка для прохода масла в ГБЦ, а для смазки самого подшипника в обойме отверстие максимум 0,5мм . Но задний подшипник мажется разбрызгиванием в отличии от втулки(под давлением), так как в этом валу(подш) нет канала под смазку.

  • Спасибо
  • Не нравится

слава86 08 Фев 2014

я склоняюсь к тому что-бы поставить поросенок на роликах. подскажите пожалуйста а старые втулки как вынимать? и есть -ли какая-нибудь особенность при установке?(блок снят)

хочу сказать если кому интересно. поставил на втулках т.к. на роликах не нашел. все продавцы говорят что это «говно мы не возим»

Поросенок на подшипниках ваз

«Детали машин» под ред. Д.Н. Решетова вам в помощь — приведены методики расчета узлов, поясняется когда и почему применяются те или иные решения, есть таблицы подбора подшипников, + справочники — в любой научной библиотеке есть все

гадать на пальцах в таких случаях затея весьма бредовая

. потому, что «гемор с подшипниками не стоит того прихода» fuzh копирайтс.)))
плюс к тому:
Вопще-то перед таким тюнингом нада подшипники расчитать, на статическую и динамическую выносливость, последнюю по самому злому циклу нагружения для надёжности. что будет если шарик раскрошится ты себе представляешь.
. как я понял народ собирается подбирать подшипники по конструктивным соображениям

нетакая? . мало того, что нагрузка значительная дык ещё цикл нагружения жёсткий. так с техникой нельзя.

короче надо будет прикинуть хотябы в статике. буду клапанчеги смотреть померию момент сопротивления на распреде и посмотрю минимальный размер подшипника.

не знаю о чем тут начало про парась серидина и конец про колено !!

тупо пришел в магаз !продавец есть порась на подшипниках? он да вот 530р! я спосибо! довно год назат уже 3 раза геометрию менял парась живет вот про смысл сказать не магу но ходит без пролем ! правдо с одно рядкой !!

Так и я о томже что ничего не сломается (хотя были случаи ломания колени пополам)! с дуру и х.. сломать можно! ну просто много теоретиков, это не ко всем

Украинский Автоклуб ВАЗ

Поросёнок

  • Нравится
  • Не нравится

slashxxx 04 май 2011

а как они ходят?

если совок то ходят много,к примеру у меня стоит БУ кабанчик который пережил 3 или 4 мотора,на моём пробег уже 15 тык с ноября.он немного шумнее,хотя у меня и натяжитель со звёздочкой стоит,так что определить что шумнее хз.
встретил соседа по гаражу сегодня,соберал ему двиг года 2 назад на турецком канабчике на подшипниках,ездит,пробег порядка 28 тык за 2 года.так что стоит попробовать его.

есть каналы подводящие масло к шестерням и на эксцентрик бензонасоса. Как это сделано в кабанчике на подшипниках?

там такого нету,смазываеться всё разбрызгиванием,менял бензонасос с проставкой,всё в масле было,так что без проблем оно туда доходит.

  • Нравится
  • Не нравится

feb73 04 май 2011

там хитрая развёртка,она сразу и маленький и большой вкладиш проходит

Я такую в позапрошлом году за 140 гр. покупал. А на подшипниках поросенок у меня отходил тысяч 60 и был еще живой. Просто не рискнул его ставить на другой мотор, зачем развертку и взял.

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 05 май 2011

  • Нравится
  • Не нравится

malanec_yra 05 июн 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 14 авг 2011

привет всем у меня проблема такая когда дижок нагревается до 70 начинает гореть лампочка давления масла чуть газу дал она потухла масленый насос поменял и все равно горит подскажыте што может быть

Распредвал, промвал, вкладыши коленвала. В общем все что угодно.

  • Нравится
  • Не нравится

19vitalik76 16 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

sav 17 авг 2011

просто покупаешь нормальные втулки (вкладыши) по качеству. Их разворачивают под новый валик отдельно, там где блоки точат.

Добавлено через 1 минуту

привет всем у меня проблема такая когда дижок нагревается до 70 начинает гореть лампочка давления масла чуть газу дал она потухла масленый насос поменял и все равно горит подскажыте што может быть

обороты не низкие ХХ? при нагреве двигателя до 70, обороты падают?

  • Нравится
  • Не нравится

19vitalik76 18 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Geser 14 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

srg_a 14 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Geser 14 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

srg_a 14 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Valera 14 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 14 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

DerSieger 15 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

vladfilippov 15 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Geser 15 авг 2012

Anndreykov, по прочитаному, честно признатся, не рискну делать.. не представляю в мозгу процедуру, не знаю какой зазор (по усилию) будет нормальный..

МОж кто знает нормальный на подшипниках??

  • Нравится
  • Не нравится

Arsex 19 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 19 авг 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Папинька 19 авг 2012

Хто, як міняв кабанчика без розвертки? Підкажіть хто здає де можна купити ті розвертки. Допоможіть бо вже достало.

Часто бачу такі розвертки в магазинах запчастин у відділах інструментів . Вони бувають різної будови. Респект за намаганя культурно обслуговувати своє авто. Це ж не час вселенського соцдефіциту. Я теж пам»ятаю часи , коли втулки стартера обробляв за допомогою наждачного паперу , намотаного на олівець.))) І людям допомогти можна буде , альтруїстично чи прагматично — це вже інше питання. А слава людини , яка може навіть це зробити !))
До речі , розвертки можуть бути на ремонтний ( тобто розточений) кабанчик і на новий . Беріть на новий.
Сообщение изменено: Папинька, 19 Август 2012 — 22:08.

Поросенок на подшипниках ваз

пока не увижу весомое доказательство этому — не поверю!

Отвечу так.. если в поресенок на подшипнике я поверю.. то в коленвал нет.
объясняю:

Берем простой кулер на подшипнике (от компа) в нем примерно 5500-6000 оборотов. это его работа постоянная. теперь применим это на колено которое имеет большую центробежную силу. отсюда. выводим смысл. нужен либо большой подшипник. либо очень легкое но прочное колено. (иначе будет как со ступицами). едем дельше изготовление всего этого.

если парасенок это тупо поэтапная запрессовка. то как быть с коленом?! крайние подшипники только запрессовать?! это полное изготовление колена должно быть. тоесть в подшипники «заливать форму колена». что приведет к смерти первых .

тем более мне не известен ни один производитель который сделал бы такую системму. опять же из -за того что при выходе из строя одного из подшипника. пришлось бы менять все колено. иначе клин перегрев и слом колена. а шейки достаточно тонкие. + прибавим упомянутую центробежную силу. и получаем бомбу на колесах.

Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

Полный бред. НО ВЫ ЧТО 10 лошадей на замене трения скольжения в маслянной среде, на трение качения в масляной среде.
Если бы столь существенна была разница, ресурс бы у деталей этих был бы 100км.

А вот коленвал на подшипниках (2 шт.) это реальная тема. Слышал от механика то ли раллиста, то ли баггиста, но тогда не придал этому значение. Приедет из отпуска потрещим.

не дядь, трение качения будет в том же масле и существенно меньше скольжения.

Вот Вам, к примеру, коэфициенты трений:
Металл по металлу при смазке____________0,07-0,1
Подшипник скольжения смазанный________0,02-0,08
Шарикоподшипник (подшипник качения)___0,001-0,004
Роликоподшипник (тоже качения)_________0,0025-0,01

АМД а ты сравни пятна контакта в подш. качения и скольжения? в подш. скольжения в системе со вкладышами пятна контакта нет как такового.. там все держится на вязком трении масляной пленки и детали сами по себе друг к другу не прикасаются

конфузз.. твой пример с кулером. Сравни подшипник кулера и подшипник например полуоси. пропорция соблюдается)

АМД а ты сравни пятна контакта в подш. качения и скольжения? в подш. скольжения в системе со вкладышами пятна контакта нет как такового.. там все держится на вязком трении масляной пленки и детали сами по себе друг к другу не прикасаются

конфузз.. твой пример с кулером. Сравни подшипник кулера и подшипник например полуоси. пропорция соблюдается)

тем боле про вес колено не круглое. противовесы то никуда не денешь.

Серег про два подшипника эт то что я говорил чтоль. там смотри в чем плюс это по логике: маховик имеет силу приличную. и цепной механизм + шкив. хотя судя по данным которые ты дал качения рулят полюбому.

но сборная системма как скинул Боря мне не нравится. Колено это не тот элемент чтобы его как Лего собирать. исходя из прочностных характеристик

представил.. что дальше?
чем меньше пятно контакта тем большая сила действует на участок поверхности соприкосновения, поэтому думаю что при сильных нагрузках лучше использовать вкладыши, если хотим хоть немного ресурса..

про поросенок на подш. изменил свое мнение — да стоит, если это правда прибавит если не 5 то хотя бы 2 лс, если меньше — то нах не вперлось время тратить на это

не ну что значит время тратить на это. понятно что специально лезть в движек чтоб попоставить подшипник на поросенок нет смысла — а вот если это дело приурочить к капиталке или какому друго плановому (и неплановому) ремонту, да и еще в совокупности сзаодно и с роликовым натяжителем, то время на это потратить стоит. ИМХО.

Про колена там далше написано что это они очень удачно придумали и далше даже делали из титана наборное колено, но написано что очень большой гемор собрать все точно и ровно.

ну вообще мощность на выходе двигателя состоит не только из положительных составляющих но так и из отрицательных, которых количественно больше.. в том числе и мощность поросенка (отрицательная), основная составляющая которой является следствием трения при вращении поросенка, особенно на высоких оборотах на сколько я понимаю. Снизить эту мощность потерь можно за счет уменьшения трения в этом узле. На выходе получится в итоге прибавка мощности. Так это влияет на л.с. (л.с. это мера измерения мощности)

Убирая порося совсем, мне сложно представить как тогда приводить маслонасос.. ?

скорее второе чем первое.

тогда давайте еще и распред на подшипники переведем.

по поводу гены. он при работе вырабатывает электричество. при это вырабатывая магнетизм. (точно не помню..) воющем не в том дело (не механика)

PS ух давно я с мотором в обнимку не сидел. уже забыл что там маслонасос.

Делается из двух!

Наружная фтулка под размер в блоке а задние подшипники так встают, передняя часть(лежит рядом) сажается на ось(внутри резьба) шпонку за счет каторой не проворачивается звезда делается длиннее и просто притягивается болтом через звезду!

применимо лишь на формулах и там,где разрешен сухой картер.

приезжай ко мне на работу летом—я те покажу и дам потрогать.будь уверен,удивишься ты ОЧЕНЬ СИЛЬНО(с)

Отвечу так.. если в поресенок на подшипнике я поверю.. то в коленвал нет.
объясняю:

Берем простой кулер на подшипнике (от компа) в нем примерно 5500-6000 оборотов. это его работа постоянная. теперь применим это на колено которое имеет большую центробежную силу. отсюда. выводим смысл. нужен либо большой подшипник. либо очень легкое но прочное колено. (иначе будет как со ступицами). едем дельше изготовление всего этого.

если парасенок это тупо поэтапная запрессовка. то как быть с коленом?! крайние подшипники только запрессовать?! это полное изготовление колена должно быть. тоесть в подшипники «заливать форму колена». что приведет к смерти первых .

тем более мне не известен ни один производитель который сделал бы такую системму. опять же из -за того что при выходе из строя одного из подшипника. пришлось бы менять все колено. иначе клин перегрев и слом колена. а шейки достаточно тонкие. + прибавим упомянутую центробежную силу. и получаем бомбу на колесах.

под коленвал на шпильках(игольчатых подшипниках)делается специальная постель в блоке.

АМД а ты сравни пятна контакта в подш. качения и скольжения? в подш. скольжения в системе со вкладышами пятна контакта нет как такового.. там все держится на вязком трении масляной пленки и детали сами по себе друг к другу не прикасаются

конфузз.. твой пример с кулером. Сравни подшипник кулера и подшипник например полуоси. пропорция соблюдается)

Читать еще:  Размер щеток лада веста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector