0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеют окна лада гранта

Потеют окна лада гранта

Граждане опытные водители, поделитесь методами борьбы с этой пакостью.
АРсенал: печка, кондей, воздуховоды. Что и как рулить?

По весне стало мокро, воздух влажный, но при этом уже тепло — печку на лобовое сильно не включишь — жарко, если погреть и выключть — опять потеет. К тому же так разпотевает только лобовое, заднее наглухо затягивает и боковые наполовину.

Как используется кондей в этом деле? Как мне сказали — нужно его включить и он высушит — но непонятно, подачу воздуха брать снаружи или рециркуляцию ставить, куда направлять потоки, на какой мощности?

Извините за сумбурность, я в командировке, 11 часов на работе

Граждане опытные водители, поделитесь методами борьбы с этой пакостью.
АРсенал: печка, кондей, воздуховоды. Что и как рулить?

По весне стало мокро, воздух влажный, но при этом уже тепло — печку на лобовое сильно не включишь — жарко, если погреть и выключть — опять потеет. К тому же так разпотевает только лобовое, заднее наглухо затягивает и боковые наполовину.

Как используется кондей в этом деле? Как мне сказали — нужно его включить и он высушит — но непонятно, подачу воздуха брать снаружи или рециркуляцию ставить, куда направлять потоки, на какой мощности?

Извините за сумбурность, я в командировке, 11 часов на работе

То есть — забор снаружи, теплый на лобовое. Чтобы не свариться — еще и кондей. Так?

Но получается, что снаружи забираем очень мокрый воздух, да еще и подогреваем его. Сможет ли кондей это дело осушать из постоянного потока?

ЛК 2007-2012

НН 2012-.

То есть — забор снаружи, теплый на лобовое. Чтобы не свариться — еще и кондей. Так?

Но получается, что снаружи забираем очень мокрый воздух, да еще и подогреваем его. Сможет ли кондей это дело осушать из постоянного потока?

Не совсем так. Главное воздух снаружи. Если есть необходимость греем (если холодно). Если включен кондей (летом и жарко) то уже в принципе без разницы (кондей и так забирает лишнюю влагу, которая потом капает под машину), но лучше крутить внутренний — меньше охлаждать надо.

Еще помогает проветривание салона перед поездкой, т.о. уравнивается влажность воздуха салона с наружной.

П.С. Все это не панацея. Бывают ситуации когда это не помогает. Тогда пробовать разные варианты.

То есть — забор снаружи, теплый на лобовое. Чтобы не свариться — еще и кондей. Так?

Но получается, что снаружи забираем очень мокрый воздух, да еще и подогреваем его. Сможет ли кондей это дело осушать из постоянного потока?

1. Моей Гранте хватает положения «1» крутилки отопителя ночью в дождь до +12 градусов. Если я в машине один.
При этом заслонка — все на стекло. Рециркуляции нет, кондиционер выключен.
Регулятор температуры — на половинке.

2. Если идет дождь, а на улице +20, на машинах с салонным фильтром включите кондиционер.
Если вам при этом стало холодно, то можно подогреться регулятором температуры. Рециркуляцию не включайте.
Внимание! Выключить кондиционер до наступления солнечной сухой погоды больше не получится — стекла будут запотевать мгновенно.

3. Теория.
Холодный воздух может содержать в себе мало воды. Горячий — много воды.

Забирая снаружи очень мокрый воздух (например отн. влажность 100%) и в таком виде направляя его на запотевшие стекла, вы ничего не добьетесь. Этот воздух не способен впитать себя больше ни единого грамма воды.

Читать еще:  Mazda 6 black edition 2020

Забирая снаружи очень мокрый воздух (например отн. влажность 100%) и подогревая его, мы уменьшаем его относительную влажность, не изменяя абсолютной. Такой воздух уже может подсушить стекла — ему есть куда впитывать воду.

Забирая снаружи очень мокрый воздух и направляя его на ледяной теплообменник кондиционера, мы увеличиваем его относительную влажность настолько, что эта влажность из воздуха начинает выпадать в виде капель воды на самом теплообменнике.
Выходя в салон и разогреваясь от деталей интерьера и пассажиров, воздух становится очень сухим, с низкой относительной влажностью. Такой воздух активно поглощает воду отовсюду и стекла высыхают чуть ли не мгновенно.

Я извиняюсь, — может заумно написал, но вы спрашивайте, я объясню.

Лайфхак для Лады Гранты — чтобы не потели стекла

Когда идет мокрый снег, на лобовом стекле образуется корка льда. Многие спрашивают, что делать, чтобы на Ладе Гранте стекла не потели. На старых автомобилях редко меняют фильтр салона.

Основная причина запотевания – влага и забитый салонный фильтр. В результате печка дует на лобовуху плохо, и оно запотевает.

Какие средства можно применять

Я приготовил для вас лайфхак. Можно за копейки избежать проблемы запотевания лобового стекла на Ладе Гранте. На других автомобилях этого недостатка может не быть из-за конструктивных особенностей.

Это пена для бритья любого производителя. Она просто наносится на лобовое стекло. После этого запотевания не будет около недели. Я сам проверил это средство, так как хотелось узнать, миф это или правда.

Нанес на половину стекла пену, растер и проверил, насколько этот способ работает. После растирания сухой тряпкой вытер досуха. Затем я специально включил рециркуляцию воздуха с забором из салона, чтобы началось запотевание. Посидел несколько минут в машине, боковые и правая необработанная часть ветрового стекла запотели. Левая сторона осталась чистой.

В магазине можно купить специальные средства от запотевания. Но если у вас есть пена для бритья, мыло или гель, то почему бы их не использовать. Они легко растираются и убираются с поверхности стекла.

Это рабочий способ. Если в вашей Ладе Гранте проблема с вентиляцией, циркуляцией воздуха, нет кондиционера, то наносите раз в неделю рассмотренное средство. Берите самую дешевую, и проблем с запотеванием не будет.

Подписывайтесь, надеюсь, что кому-то мой лайфхак пригодится. Пишите свое мнение, всем удачи!

Полезные статьи на заметку автолюбителям.

Данный раздел нашего ресурса посвящен не только «грантоводам», но всем автовладельцам без исключения.
Здесь мы постараемся рассказать об особенностях эксплуатации автомобилей в различные времена года, о покупке и правильности выбора тех или иных узлов вашего «железного коня».

Задумывались ли Вы, например, как правильно нужно выбирать щетки стеклоочистителей или как правильно «прикурить» автомобиль зимой? Здесь Вы сможете найти ответы на свои многочисленные вопросы.

Например, наша первая статья будет посвящена зимнему вождению — несколько правил того, чего делать зимой не следует. Некоторые, даже опытные владельцы автомобилей иногда совершают детские ошибки, которые впоследствии приводят к жутким ДТП.

В будущем мы обязательно расскажем о локальном кузовном ремонте — удалении вмятин без покраски. Это идеальный вариант ремонта для небольших вмятин на вашем автомобиле. Но данный вид ремонта может быть выполнен только при помощи специального инструмента.

Потеют стекла на Калине

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

Читать еще:  Когда менять тормозную жидкость

6 января 2010, 11:18 #2

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

6 января 2010, 11:53 #3

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:29 #4

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:30 #5

не вентиляция, а циркуляция

6 января 2010, 13:14 #6

6 января 2010, 13:20 #7

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

6 января 2010, 13:28 #8

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

6 января 2010, 15:39 #9

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

Toyota Land Cruiser

6 января 2010, 16:18 #10

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

Лада Калина 11194

6 января 2010, 20:20 #11

В принципе всё сказано,

2) вода или тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Калина Хэчбек в обвесе «Тотти»

11 января 2011, 20:50 #12

4) в салоне кто то с похмелья

это ближе к истине )))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 января 2011, 21:16 #13

Начни проверку с водителя!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

11 января 2011, 21:17 #14

Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 января 2011, 21:43 #15 + 1

Читать еще:  Габариты ниссан х трейл 2020 модельного года

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 января 2011, 22:51 #16 + 1

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

12 января 2011, 10:30 #17

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:06 #18

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:07 #19

mikand, 12 января 2011, 10:30

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

Лада Калина 11184 люкс

12 января 2011, 21:44 #20

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

12 января 2011, 22:06 #21

У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Лада Калина 11184 люкс

13 января 2011, 11:32 #22

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

13 января 2011, 14:42 #23

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

Chevrolet Lacetti Station Wagon

13 января 2011, 14:45 #24

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

13 января 2011, 14:46 #25

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

13 января 2011, 14:49 #26

СЕРЖ, 13 января 2011, 14:45

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector