0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предпусковой подогреватель спутник отзывы

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Предпусковой подогреватель двигателя, вопрос

Предпусковой подогреватель двигателя, вопрос

Непрочитанное сообщение V.v. » 08 дек 2007, 01:49

Кто что думает об этом чуде?

Непрочитанное сообщение V.v. » 08 дек 2007, 02:11

Непрочитанное сообщение V.v. » 08 дек 2007, 16:11

Непрочитанное сообщение V.v. » 09 дек 2007, 00:11

Непрочитанное сообщение Lars » 09 дек 2007, 09:41

+ отностительно маленькая стоимость
— Работают от 220 V (розетки, вилки, таймеры, просто жесть )
низкая темперетура подогрева.

Надо ставить Webasto. Автономный, ест мало, а если завязать его на канал с системы, то вообще прекрасно

Непрочитанное сообщение V.v. » 09 дек 2007, 11:16

я в год на эл. на гараже плачу 500 :):)

Кактусовод
ну и твоё мнение, стоит ставить себе? Сам где ставил?

Viktor-Z, а почему не хочешь посмотреть в сторону действительно автономных подогревателелей термосного типа? Хотя скорее не подогревателей, а хранителей тепла на основе термоса?

Народ говорит, что до -20 такие термоса до суток держат вполне приличную температуру ОЖ.

Непрочитанное сообщение V.v. » 09 дек 2007, 11:40

Если тебе нужно иметь теплую машину именно в гараже (потому как «кипятильник» только там и возможно использовать, в отличие от той же «вебасты» или «термоса»), поступай проще — вместо стандартного войлока под капотом приколи туда фольгированный пенополиэтилен. И греться будет быстрее, и тепло отдавать меньше будет — проверено. Во-вторых, одна 40-ватная лампочка с нормальным отражателем, положенная под картер, решает проблемы с остыванием масла в этом самом картере — тоже проверено, — а это и облегчение пуска, и практически исключение «проворачивания на-сухую».

Для вебасты в любом случае нужно дополнительную акуму, чтобы из-за глюков в настройке, которые бывают, к сожалению, не остаться без эл.энергии.

Чем электрический предпусковой подогреватель двигателя «Северс» лучше аналогов

По итогам 2017- 2018 года предпусковые подогреватели Северс попали в ТОП продаж – более подробная информация об участниках рейтинга и оценках на сайте http://nagdak.ru/otoplenie/predpuskovoi-podogrevatel. Критериев оценки было 2 – качество и цена.

Рассмотрим более подробно, в чем конкретно состоят преимущества электрических ППД «Северс+» и «Северс-М» и чем они лучше аналогичных устройств.

Установка

Вопрос установки предпускового подогревателя двигателя является ключевым. Конструктивно подогреватели Северс врезаются в систему охлаждения автомобиля. Для установки необходимо иметь минимум 1 л антифриза на доливку.

Читать еще:  Признаки неисправности внутреннего шруса

Линейки подогревателей с помпой «Северс+» и «Северс+ Премиум» считаются самыми простыми в установке. Произвести установку несложно даже самостоятельно – есть универсальный монтажный комплект и схема подключения к малому кругу системы охлаждения.

Небольшие габариты подогревателя — 20 см в высоту, позволяют без особого труда разместить его в подкапотном пространстве. Подогреватель устанавливается вертикально, помпой вверх.

Забор ОЖ на подогреватель рекомендуется делать с двигателя, а выход с подогревателя — в шланг подачи печки салона. Также можно врезать подогреватель и в шланг обратки печки, но при этом необходимо, чтобы забор ОЖ на подогреватель был с двигателя, а не с печки.

Основная задача при установке состоит в том, чтобы найти место крепления подогревателя к корпусу автомобиля. Это может быть двигатель, КПП, кузов автомобиля и т.д. Главное требование — подогреватель должен располагаться ниже расширительного бачка.

В среднем на самостоятельную установку уходит от 2 до 4 часов.

После установки перед проверкой работы подогревателя обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры (желательно прокатиться на оборотах не ниже 3000-3500, в горку и под горку). Это делается для удаления воздушных пробок из системы. Затем долить антифриз до нормального уровня и дать двигателю остыть. В идеале проверку работы подогревателя лучше производить на следующий день после монтажа.

Благодаря наличию встроенного основного (на +70С) и резервного (на +90С) терморегуляторов перегрев двигателя исключён и подогреватель Северс+ можно оставлять включённым даже на ночь. «Северс+» и «Северс+ Премиум» поддерживают температуру ОЖ в системе в диапазоне +50. +70С.

Надёжность

До сих пор очень популярна линейка электроподогревателей без помпы «Северс-М». В народе их называют «котлы» или «кипятильники». Любовь автомобилистов к ним объясняется не только их низкой ценой — от 2000 руб., но и непревзойдённой надёжностью за счет простоты конструкции. Ведь, кроме ТЭНа, ломаться там попросту нечему. Корпус подогревателей Северс отливается из анодированного алюминия и не подвержен коррозии.

Устанавливаются подогреватели «Северс-М» строго в нижнюю точку системы охлаждения. Это необходимое условие нормальной естественной (термосифонной) циркуляции ОЖ. Циркуляция идёт за счёт вытеснения нагретой жидкости холодной. Правильное направление циркуляции обеспечивается встроенным в подогреватель шариковым клапаном. Благодаря наличию встроенного основного (на 90С) и резервного (на 110С) терморегуляторов перегрев двигателя исключён и подогреватель можно оставлять включённым даже на ночь. «Северс-М» поддерживает температуру ОЖ в системе в диапазоне +60. +90С.

Специалисты ЗАО «Лидер» разработали множество монтажных комплектов, с использованием которых «Северс-М» можно устанавливать практически на все отечественные автомобили и иномарки.

Читать еще:  Новый mercedes benz c начинает обретать форму

Очень удобно использовать совместно с подогревателем суточный механический таймер или электронный таймер. Можно запрограммировать длительность работы подогревателя и время включения. Это позволяет существенно сэкономить на электроэнергии.

Как показывает практика, для запуска двигателя на улице в любой мороз достаточно всего 30 минут на прогрев.

В процессе эксплуатации автомобиля периодически нужно проверять шланги и хомуты, чтобы не допустить утечку антифриза. Для исключения утечек лучше всего использовать при монтаже правильно подобранные по диаметру пружинные хомуты.

Самый важный критерий при выборе для большинства автовладельцев. При характеристиках, не уступающих Defa и Webasto, стоимость которых начинается от 8000 руб. и 24000 руб. соответственно, подогреватели «Северс-М», «Северс+» и даже «Северс+ Премиум» в разы дешевле.

Если же сравнивать Северс с более дешёвыми аналогами других российских и китайских производителей, то при незначительно (на 10-30%) более высокой цене, Северс не имеет равных по надёжности и безопасности.

Северс — единственные на сегодняшний день подогреватели, при производстве которых применяются только материалы, не поддерживающие и не распространяющие горение. Это полностью исключает возможность возгорания автомобиля по вине подогревателя Северс.

Стоит ли экономить несколько сотен рублей на безопасности — решает каждый для себя сам.

Гарантия на подогреватели Северс — 2 года со дня продажи.

Для тех, кто знает о преимуществах эксплуатации автомобилей с предпусковыми подогревателями двигателя и пользуется ими уже не первый год, качество марки «Северс» сомнений не вызывает. Тем не менее, ежегодно завод проводит модернизацию, дополняет линейку и выпускает новые образцы предпусковых подогревателей и монтажные комплекты к ним. По состоянию на 2018 год в ассортименте представлены ППД «Северс+», «Северс+ Премиум» и «Северс-М», адаптированные под любые автомобили с жидкостной системой охлаждения. В зависимости от типа двигателя и его объема, Вы самостоятельно или с нашей помощью всегда подберёте наиболее подходящий для Вашего автомобиля подогреватель «Северс».

Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Электрический жидкостный подогреватель Спутник NEXT предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Читать еще:  Снегоход тайга варяг 550

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК NEXT:

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Отличия подогревателя Спутник NEXT от Спутника:

  • Равномерность прогрева.
    Благодаря постоянной циркуляции весь объем охлаждающей жидкости нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • Быстрый прогрев
    «Спутник NEXT» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут!
  • Простая установка.
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Спутник NEXT» жидкостному насосу. Это значительно увеличивает количество вариантов установки. Выбирайте самый удобный для Вас!
  • Длительность гарантии — 1 год.

    Основные технические характеристики и особенности конструкции

    • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
    • Номинальное напряжение 220В
    • Род тока – переменный
    • Частота тока 50 Гц
    • Корпус из анодированного алюминия
    • Диаметр патрубков — 18мм
    • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
    • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
    • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

    Перед приобретением Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом с доставкой в любой город России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector