18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При переключении передач повышаются обороты ваз 2110

Lada-forum.ru

Зависание оборотов (газует при переключени.

  • Спасибо
  • Не нравится

VBS 08 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 09 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

VBS 09 Май 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

VBS 09 Май 2013

Если дело в давлении бензонасоса то почему я после запуска могу ехать много километров без подкидывания оборотов при переключении и холостые при накате где то 950 об. но стоит остановится чтоб ХХ упал до 850 то сразу начинается фигня с оборотами.

я начинаю грешить на датчик кислорода — потому что он включается в роботу когда двигатель выходит с режыма пуска а это наличие холостых 850 об. а если я завожу двигатель и сразу поехал то обороты не успевают упасть до 850 и даже на нейтралке при накате чуть повышенние 950 но стоит остановится они падают до 850 и тогда включается датчик кислорода который толи завышает показания то ли занижает от этого сразу газует ри переключении и холостые при накате 1100- 1200 так как обедненная или обагащенная смесь.

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 09 Май 2013

Купил авто месяц назад. Ваз 21104 2005р. Заметил подкидывание оборотов при переключении ( когда переключаюсь например набираю 2500 оборотов. сбрасываю газ — выжимаю сцепление и обороты поднимаются до 3000 потом снижаются). Получается что переключаюсь при больших оборотах — очень не удобно. И обороты ХХ при езде где то 1 2 00 держатся но стоит полностью остановится они резко спадают на 850. До этого была тоже 21104 такого не было. Поехал к автоэлектрику — ДПДЗ и РХХ поставили с его машины. Ничего не изменилось. Сегодня заметил что если включить зажигание и не дождавшись отключения бензонасоса завести двигатель и начинать ехать — то обороты при переключении не поднимаются (не газует) обороты скидывает сразу без замедлений машина как будто другая и обороты на холостом если скинуть на нейтраль то где то 900-950 и так можно ехать долго ННННОООО если полностью остановится чтобы стрелка спидометра стала на «0» сразу начинаются все эти проблемы с оборотами снова. Газует при переключении передач, обороты скидываются медленно и холостой ход при движении накатом 1100-1200 об. Что менять ? Может датчик скорости?

Попробуйте просто педаль подачи топлива снизу поднять в сторону руля. Если обороты вернутся в нормальное состояние, то ослабьте трос на 1-2 оборота и все заработает.

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 10 Май 2013

Если дело в давлении бензонасоса то почему я после запуска могу ехать много километров без подкидывания оборотов при переключении и холостые при накате где то 950 об. но стоит остановится чтоб ХХ упал до 850 то сразу начинается фигня с оборотами.

Проверте ВУТ ,смотрите ацп ДМРВ.Лучше посмотреть параметры на ходу.

При переключении передач повышаются обороты ваз 2110

Всем доброго времени суток.
Помогите, плиз, авто таз2114 2007 гв, пробег 95000, двиг 1.6(восьмиклапанник), мозги январь 5.1(родная прошивка).

Значит проблема следующая: если переключать передачи, на пример с первой на вторую, со второй на третью и так далее, раскручивая двигатель свыше 3000 оборотов при выжиме сцепления(газ отпущен) обороты поднимаются до 4500-5000 при этом по бк процент открытия положения дросселя остается(ну или по чуть-чуть уменьшается).
Если, двигатель крутить до 3000(плавно ускоряясь), то все нормально, газ отпускаю, сцепу выжимаю, бк показывает 0% открытия дроселя, обороты 800-840(то есть всё нормально). На нейтралке этот косяк не воспроизводится. При выключенном двигателе жал на педаль газа по всякому возвращается без проблем. То есть получается, будто дросельная заслонка подклинивает в определенном положении. Ещё нюанс, если раскрутить на четвертой до 3500-4000 резким нажатием и отпустить газ, то обороты не падают, педаль газа мягкая становиться. то есть вот такой круиз-контроль
Поменял рхх и дпзд, тросик газа вроде нормально бегает в обмотке. Вот вопрос собственно, может ли заслонка так чудно клинить, если да, то что с ней сделать? Или ещё на что обратить внимание?

ЗЫ сейчас чек не горит(проехал уже около 100 км), но были две ошибки
первая — это пропуски зажигания(на первм и втором цилиндрах), появилась на скорости 110 кмч, но когда остановился двигатель работает ровно, обороты на месте- поменял свечи, вроде пока не появляется.
вторая — нет активности датчика кислорода, появилась, когда я на заведенном двигателе открыл крышку маслозаливной горловины, чтобы поставить наклаку пластиковую, дрыгатель начало лихорадить и холостые обороты начали падать приерно до 400-500, крышку закрыл и стало все норм, но ошибка эта появилась(((
До этого чек негорел последнии полгода 100%, сцепление в норме, свечи-провода тоже хорошие.

Уже голову сломал. ИМХО эти все чеки и бешеные обороты, аля круиз-контроль имеют одну и ту же причину появления.

При переключении передач повышаются обороты ваз 2110

Всем здравствуйте. Проблема такая. ваз 2112 при переключении передач обороты постоянно подымаются вверх,датчик РХХ менял — не помогает,в чем может быть проблема?

Похожие статьи

8 comments on “ Ваз 2112 при переключении передач обороты постоянно подымаются вверх ”

может тросик газа заедает?

Нет никакого датчика РХХ!

Константин, в прямом. есть регулятор.

Константин, рхх это не датчик а регулятор холостого хода)

Коврик водительский может педаль цеплять. Тросик опять же. Кроме РХХ еще ДПДЗ проверить. ДЗ промывали?

Заслонка скорее всего гонит. Сними почистил хорошо и проверь датчик

Грязная заслонка, врёт дпдз, клинит или перетянутый тросик газа, подсос воздуха

ВАЗ 21124. Во время переключения передач, при выжиме сцепления, обороты сначала подскакивают(как будто нажал на педаль газа) и потом опускаются. До этого была карбюраторная 99, там при выжиме сцепления обороты не подскакивали, а сразу снижались. Что это за проблема?

  • Рывки при движении на холостом ходу – 5 ответов
  • Проблема с холостым ходом – 3 ответа
  • Зависают повышенные обороты ХХ – 3 ответа
  • Не ровно работает при прогреве ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Пропадают холостые обороты на ВАЗ 2112 – 3 ответа

Педаль сцепления и педаль газа находятся на одной оси. Видимо там грязи подналипло или окислы образовались, потому и происходит закусывание второй педали, а потом отпускается. Вам надо разобрать узел в этом месте и прочистить, возможно пружину заменить.

Вот так там всё выглядит

Во время движения автомобиля, при выжиме сцепления, обороты не падают до холостых, остаются на уровне 1200 — 1500 оборотов, в зависимости от автомобиля. После остановки обороты снижаются до уровня холостых. Так что скорее всего всё в порядке. Но если обороты подскакивают очень сильно, то имеет смысл промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве двигателя не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько — и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут «плавать», повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ

Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост — снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.

Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок на дросселе, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

Диагностика датчика РХХ 2110

Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:

Способ проверки РХХ 1

  1. Отсоединяем колодку от датчика и выкручиваем датчик
  2. Включаем зажигание
  3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в датчике должна выдвинуться, если нет, то датчик неисправен

Способ проверки РХХ 2

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.
  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
  5. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.

Способ проверки РХХ 3

  1. Отсоединяем колодку от датчика
  2. С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
  3. Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
  4. Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.

Диагностика ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.

  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

Симптомы неправильной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Плавающие холостые обороты
  • Рывки во время разгона
  • Повышенные холостые обороты
  • Двигатель может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении одного или нескольких указанных выше симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены

Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.

Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

Какой датчик РХХ выбрать для замены

С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.

  • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб

Замена датчика РХХ Ваз 2110

Отсоединяем колодку от датчика

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик

Новый устанавливаем в обратной последовательности.

При переключении передач повышаются обороты ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ДК есть один перед катом. Проводил эксперимент. Снял ДС с коробки и крутил его дрелью при запущеном двигателе — обороты хх сразу повышаются пропорционально оборотам ДС.Иногда до 1000-1100 и пару раз до 1500.Пытался симитировать движение авто. Была бы прошивка-неисправность была бы постоянной, а так может глючные РХХ!?

ДУ мыл-чист идеально. РХХ менял дважды, брал разные: Омега оригинал, и Калуга тоже настоящий. После замены машина работала отлично примерно 400 км, потом тоже самое причём на обоих РХХ идентично

Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850

Читать еще:  Нет искры на классике причина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector