0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При переключении передач удар ваз 2114

При переключении передач удар ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При торгании с места, в момент когда схватывает сцепление слышится и чуствуется глухой удар. Именно чуствуется. И именно глухой, а не металлический, как буд-то через жесткий резиновый отбойник. Чем плавнее отпускаешь, тем слабее тук.
сцепа Валео, менял месяца 2 назад. До этого тоже стояло Валео, диск был в хорошем состоянии, но большая выработка лепестков пружины под выжимном.
После замены стука не было.
Причем, думаю, что стук не в сцепе. Такое ощущение , что когда схватывает сцепа, выбираются люфты в трансмиссии, и от этого возникает удар. Смущает, только что удар глухой, машина как будто вздрагивает.
Поискал на яндексе, проблема оч. часто встречается на разнах машинках, в т.ч. и на ино.

Кто сталкивался, в чем был трабл, где искать?

Я вот думаю может опоры двигла? У мну они старенькие.

скорее краб отвалился и колесо болтается .

бывает еше веселей как у меня (тебе пока не грозит) лонжерон задний прогнил к балка нафиг болтается .

хотя могет люфтить дифферениал .

То что не краб, точно, колол парур раз, связано именно со сцепой или трансмиссией. Такое ощущение, что сцепа резко включается.
Сегодня когда ехал заметил, что если катиться, со включенной первой, и отпускать/выжимать сцепление, то оно включается со стуком. Если на месте, то первое включение со стуком, потом без.
Провел эксперимент.
Машину на ручник, первую, отпускаю сцепу как при трогании, включается со стуком, если подержать чуток, что бы побуксовало, то когда отпускаю второй раз, уже без стука, третий раз, небольшой стучек, дальше все сильнее.
Если опять немного побуксовать, выжать, то следующее включение без стука, плавно, а потом все повторяется.

Читать еще:  Отмена кнопки эра глонасс

Может из-за того, что сцепа новая, сперва стука не было, пока не притерлось. А теперь резко включается?

Коробку перебирали тыка 2 назад.

Может из-за того, что сцепа новая, сперва стука не было, пока не притерлось. А теперь резко включается?

отрегулирую трочсик и не парься — так всегда бывает .

Похоже,что сцепа не причем.
Сегодня в обед сел в машинку, ручник, нейтраль, завожусь.
Втыкаю первую, и отпускаю сцепу как при трогании. удара нет, пробую еще несколько раз, удара нет.
Втыкаю заднюю, отпускаю сцепу. удар, еще раз. слабый удар, третий раз. удара нет.
Опять первую, сцепу. удар, еще раз сцепу. слабый ударчик, третий раз и дальше удара нет.
Т.е. после изменения направления вращения, первые пару включений есть удар, потом все плавно.
Повторяю процедуру, вторая — задняя тоже самое, только удар слабее.
Третья — задняя, тоже самое, удар совсем слабенький.
4 — задняя и 5- задняя, вместа удара только щелчек слышится.

Еще заметил удары возникают в движении при переключении на повышенную, а на пониженную нет.

Так как направление вращение меняет вторичный вал кпп и дифф, ну может еще ШРУСы, думаю проблема где-то здесь.
Кроме того с повышением передачи момент на вторичном валу меньше, а скорость вращения его выше, вот и удар слабеет.

При переключении передач удар ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

идет милисекундное торможение коробкой

после этого сильный толчок и однократный металлический стук

не сателлиты ли свою ось это уже перетачивают в дифференциале

когда они свою ось переточили были хорошие удары и при трогании просто вперед и порой при переключении передач.

Читать еще:  Надо ли проходить нулевое то

В чем может быть проблема?

в этот момент может проваливать движок.

Согласен . как один из вариантов , очень даже может быть .

Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ
При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .
Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .
Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты — резкий рывок и удар по трансмиссии .
На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).

Это один из вариантов . причина провала может быть и другой .

Если подозрение что причина в люфтах трансмисии , то выявить это не так уж и трудно .

Тоесть имет место быть провал при наборе оборотов с ХХ

При нажатии педали газа и приоткритии ДЗ , РХХ перекрывает канал ХХ .

Но сигнал с ДПДЗ не сответсвует или пропадает , двиг тормозит .

Жмём педаль дальше сигнал с ДПЗД восстанавливается , но сответсвует уже большему количесву оборотов , двиг тут же пытается набрать заданные обороты — резкий рывок и удар по трансмиссии .

На холодную РХХ держит повышенные обороты ХХ и перекрывает зону провала , полностью или частично (по мере прогрева двигателя).

Если подозрение что причина в люфтах трансмисии

когда вытаскиваешь левый шрус из ступицы и его в перед-назад повертишь то в нем ощущается значительный люфт

Еще дома валяется вот такая удивительная хрень

в нем ощущается значительный люфт у правого тоже есть но он намного меньше, как мне кажется в пределах разумного.

Какой люфт в ШРУСах — в милиметрах , градусах (примерно) ?
ШРУСы не трещат при трогании с полностью вывернутым (вправо , влево) рулём ?

Читать еще:  Агро 21 справочник пестицидов

Люфт (на вращение) тем балее значительный в ШРУСе не есть гуд .
При значительной разнице в люфтах ШРУСов с разных сторон дифференциала , на ШРУС с большим люфтом приходится удар (при выбирании люфта) с удвоенной скоростью вращения корпуса диффа .
Потому как , это заложено конструкцией дифференциала .
Если не вращается (заторможена) одна из полусей — вторая вращается с удвоенной частототой .
И чем больше люфты и их разница в приводах правого и левого колёс , тем сильнее удар при трогании , ускорении , переходах из наката в натяг .
При занчительном люфте ШРУС может даже подклинивать (рывки , удары , увод машины) при трогании . и т.д. (читай выше) .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector