0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При разгоне машину уводит в сторону

При разгоне машину уводит в сторону

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Поиск ничего толкого не нарулил!

Так вот проблемма в том, что при старте, даже не очень резком, машину сильно уводит вправо! Прям руль из рук хочет вырваться! Если вдавить тапку в пол даже на скорости, то ее тоже по маленьку тянет в ту сторону.

Помогите кто чем может!

но вот то что ты говоришь о том, что руль прямо из рук вырывает странно

Ну не прям конечно вырывает, но все таки не приятно!

Ну не прям конечно вырывает, но все таки не приятно!

У меня тоже такое есть, думаю у всех присутсвует, держи руль крепче и все будет ок.

успокоил конечно, но все таки не приятно.

А как у других? Откликнитесь!

тормозные колодки не растормаживаются.

Я недавно колодки поменял. знал бы раньше!

тормозные колодки не растормаживаются.

Хотя если бы они не растормаживались, то тянуло бы всегда! Или я не прав?

ну попробуй, когда едешь километров 60 в час, отпустить руль, и плавно нажать на тормоз

Пробовал — не уводит! значит не то!

После чего началось?

Сколько помню — всегда так было! Резину не менял!

ну попробуй, когда едешь километров 60 в час, отпустить руль, и плавно нажать на тормоз

Пробовал — не уводит! значит не то!

После чего началось?

Сколько помню — всегда так было! Резину не менял!

Тоже была такая шляпа на 99, не лечилась ничем — перетряхивал тормоза, подвеску. Поменя резину на новую, отбалансировал, СДЕЛАЛ ХОРОШИЙ развал-сход — все стало очень гуд. А до этого года 2 мирился с траблом

А может дело в сход-развале.

Igor61
При разгоне машину уводит в право из-за разной длины приводов. Если на нейтралке у тебя машинка катится ровно, то и не парься. Если тянет, то попробуй поменять передние колёса местами( если резина не направленная) или передние с задними(если резина направленная). Если станет тянуть в другую сторону, то это резина. Если нет, то на диагностику ходовой.

Тянет вправо только при разгоне! Значит так и должно быть?

Lada-forum.ru

Ведет машину при разгоне.

  • Спасибо
  • Не нравится

visp 04 Сен 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 04 Сен 2006

Такая фигня. Вело машину при разгоне, причем чем быстрее разгон (чем выше обороты), тем круче ведет. Как только газ отпустишь все ок, машина едет прямо на любой скорости. Сделал сход-развал. Вроде переставало вести когда давишь газ. Прошел около 500 км, опять началась таже фигня. Может кто знает че это?

Такое бывает, зависит от резины.

  • Спасибо
  • Не нравится

visp 04 Сен 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 04 Сен 2006

Т.е. от качества резины, или от износа?
И на развал, как я понял, смысла ехать нет?

Если ты в сход развале уверен, что там все хорошо + давление в шинах + хорошие отбалансированные диски, то тогда это считай просто такой рисунок на калесах или одно больше изношенно чем другое, на глаз можно и не увидеть.

У меня такое было и сейчас есть. Калеса переехали от старой машины к новой. Что там, что тут — одно и тоже. Хотя машины что до балансировки, что после, что до сход-развала, что после одинаково себя видут. При нажатии на газ, децл тянет вправо. А вот у меня зимняя Гудиар ультрагрип 500, ставлю их зимой и все ровно едет. Вот такой парадокс

  • Спасибо
  • Не нравится

Alexandr 04 Сен 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

visp 04 Сен 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 04 Сен 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

PinceT 04 Сен 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Сен 2006

Всегда будет вести, если у одного из колес один край резины изношен больше, чем другой. Получается, что из-за разницы в диаметрах на одном и том же колесе, возникает сила, тянущая колесо в сторону.

И это тоже влияет, хотя повторюсь, когда резина хорошая, такого эффекта нет.
Тока если зимой на гололеде.

А причем тут резина, а какже разница длины приводов.

Дык если кромка с одно стороны больше стерта, то и поворот в ее сторону будет или наооборот (ХЗ, короче не знаю куда ) Ведь колесо как бы расползается больше, так как обод хуже держит.

  • Спасибо
  • Не нравится

PinceT 06 Сен 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 06 Сен 2006

Pincet, ты читай внимательнее. Никто не говорит о просто изношенной резине. Разговор идет о резине, у которой износ не равномерен по сторонам одной покрышки.
А про привод, это все ерунда. У меня семь лет была восьмерка и никакого увода не было. Так же и других моих знакомых. Кстати, visp не говорил куда у него ведет машину, надо бы уточнить.

visp’у нужно просто переставить колеса на передке и, уверен, картина измениться на противоположную.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 07 Сен 2006

А про привод, это все ерунда.

Мне кажется что доля шутки тут есть Я имею ввиду привод децл, повторяю ДЕЦЛ . влияет всетаки, на кривость.

износ не равномерен по сторонам одной покрышки.

+1
Но когда покрышка хорошая, как к примеру у меня зимняя, то все едет ровно, если тока не на льду

  • Спасибо
  • Не нравится

PinceT 08 Сен 2006

А про привод, это все ерунда. У меня семь лет была восьмерка и никакого увода не было. Так же и других моих знакомых. Кстати, visp не говорил куда у него ведет машину, надо бы уточнить.

Виг сней с резиной, но это не ерунда, можем поспорить.

При сильном разгоне машину всегда будет уводить в сторону короткого. И её уводит, другое дело как ты нажимаешь?!

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 09 Сен 2006

У меня была восьмерка, у нас на работе у пяти человек переднеприводные и никто подобного увода не замечал. Спрашивал у всех. Да и ни от кого раньше о подобном не слышал.
Спорить не хочу, потому что это без доказательно у нас выйдет. Тут нужна или статья на эту тему от кого- то более компетентного чем мы.

Ты поговори с друзьями, так ли и у них ведет? Может у тебя какая засада?

  • Спасибо
  • Не нравится

PinceT 09 Сен 2006

У меня была восьмерка, у нас на работе у пяти человек переднеприводные и никто подобного увода не замечал. Спрашивал у всех. Да и ни от кого раньше о подобном не слышал.
Спорить не хочу, потому что это без доказательно у нас выйдет. Тут нужна или статья на эту тему от кого- то более компетентного чем мы.

Ты поговори с друзьями, так ли и у них ведет? Может у тебя какая засада?

Хватит даже одних рисунков! 😉

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 09 Сен 2006

Спасибо за статью, многое объясняет.
Но все равно не согласен с твоим утверждением, что «При сильном разгоне машину ВСЕГДА будет уводить в сторону короткого.» И в этой статье дается объяснение, почему не всегда и не у всех.
У всех с кем я разговаривал насчет увода, машины не новые 5-10 лет. Подвеска и пружины, видно, уже просели. А на моей с нова были пружины слабые. Как на грунтовую дорогу выезжал, где много часто повторяющихся ямок, то раскачивалась сильно и защитой частенько долбилась о землю. Не цепляла, а именно сверху стукалась.

Но ты меня все же убедил, что и у совершенно исправных машин может быть увод при разгоне. Раньше я считал, что это связано с каким-то деффектом.

  • Спасибо
  • Не нравится

andrey-gms27 14 Окт 2006

Если ты в сход развале уверен, что там все хорошо + давление в шинах + хорошие отбалансированные диски, то тогда это считай просто такой рисунок на калесах или одно больше изношенно чем другое, на глаз можно и не увидеть.

У меня такое было и сейчас есть. Калеса переехали от старой машины к новой. Что там, что тут — одно и тоже. Хотя машины что до балансировки, что после, что до сход-развала, что после одинаково себя видут. При нажатии на газ, децл тянет вправо. А вот у меня зимняя Гудиар ультрагрип 500, ставлю их зимой и все ровно едет. Вот такой парадокс

Вчера переобулся. У меня тоже Ультра Грип 500. При разгоне тоже заметил что тянет в право, а накатом идет ровно. Кстати незабывайте что правый привод шруса типа ведущий всегда в право тянет немного. Зимой особенно, но это незначит что ненадо проверять сход развал и все остальное)))

  • Спасибо
  • Не нравится

the_kardan 14 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей65 24 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Окт 2006

Про износ сайленблоков очень интересно. Но какой может быть износ на авто из салона с пробегом 0 км. У меня именно такая машина и с нуля ее при разгоне ведет вправо в любую погоду на любой резине и т.п.

Ведет вправо при разгоне (. и это после сход-развала)

Перейти к странице

Shurick

постольку поскольку

Менял спереди сайлент-блоки и шаровые в ноябре. Недавно поменял спереди колодки и рулевые тяги, после чего сделали сход-развал. После всего этого машину ощутимо ведет вправо при разгоне. Если пускать накатом идет почти ровно, иногда немного уходит вправо. При торможении ровненько идет. Шо это может быть? Шрузы?

пс1. Внешние шрузы похрустывают, когда начинаю движение с вывернутым рулем.
пс2. Когда делали сход-развал мастер сказал, что справа сзади немного повело балку, спрашивал бил ли машину в правый бок. Я не бил, да и корпус справа живой, так, мелкие царапины. Но кто знает что с ней было за 18 лет. самое интересное что когда только купил машину на летней резине ходила очень ровненько.

И еще вопрос — после замены рулевых тяг центральное положение руля определяется по рулевому валу или по рулю? Если у меня руль был неверно одет на шлицы, под углом, то после замены тяг на сход-развале можно ли было выставлять руль в центральное положение?

Машину тянет вправо или влево – в чем причины неисправности?

Владельцам автомобилей обязательно нужно следить за состоянием своих транспортных средств, чтобы их эксплуатация была максимально безопасной. Очень распространенной проблемой с авто является увод руля в сторону при движении, наборе скорости и торможении. Сегодня мы расскажем о причинах таких неисправностей и правилах их устранения.

1 Почему руль уводит в сторону – распространенные причины

Если машину тянет вправо, необходимо как можно скорее разобраться в причинах. Это очень опасная неисправность, из-за которой для движения по заданному маршруту приходится прикладывать много усилий, которые выматывают человека и снижают его внимание к ситуации на дороге.

Очень часто причиной увода руля в сторону являются неправильно накачанные шины. Для ровного и прямого движения транспортного средства по дороге в колесах одной оси обязательно должно быть равное давление, в противном случае будет происходить крен в одну из сторон. Если руль тянет влево, то переднее правое колесо слабее накачано, чем левое. К счастью, проверить давление очень просто, для этого используйте манометр. Давление в колесах одной оси не должно различаться больше чем на 0,5 атмосфер. В противном случае шины следует подкачать.

Еще одной распространенной причиной увода автомобиля в сторону является стертая резина. «Лысые» шины и покрышки с существенными дефектами могут вызывать самопроизвольный поворот колеса. Для выявления этой проблемы тщательно осмотрите шины и проверьте величину их износа. Если повышенный износ подтвердится, покрышки придется менять.

Более серьезной проблемой является нарушение геометрии кузова. Сама по себе такая неисправность не появляется, она возможна только у автомобилей, побывавших в серьезных ДТП. Кроме того, увод машины в сторону может появиться после некачественной регулировки сход-развала. Если регулировка давно не проводилась, руль может тянуть вправо или влево.

Проблемы могут проявляться и из-за люфта в механизме руля. Допустимая норма люфта на легковых автомобилях составляет 10 градусов, но уже при таком отклонении, отпуская руль, вы будете чувствовать, что машину уводит в сторону. При более серьезном люфте эксплуатировать автомобиль запрещено.

Некоторые из описанных дефектов вы можете устранить самостоятельно, а другие требуют обращения в специализированные сервисные центры. Однако приведенный перечень проблем не является исчерпывающим. Неисправности рулевого управления весьма разнообразны, руль может уводить из-за изгибов рулевой рейки, проблем с роликами, тягами и другими элементами механизма. Чтобы точно продиагностировать имеющиеся в вашем авто неисправности, рекомендуем обращаться в СТО.

2 Что влияет на уход автомобиля в бок при разгоне и торможении?

Если ваш автомобиль уводит при торможении, обязательно следует проверить тормозную систему. Нередко причиной является попадание воздуха или проблемы с цилиндром на одной из сторон. Мы рекомендуем сначала прокачать тормозную систему, и только если это не поможет, начинать проверку цилиндров. Когда при нажатии на тормоз поршни цилиндров растормаживаются, не выходят, либо на них заметны следы тормозной жидкости, цилиндры придется заменить на новые.

Причиной проблемы при торможении может быть и разница углов колес. При серьезном нарушении углов развала и продольного наклона руль при нажатии педали тормоза может поворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона стойки. Эту проблему достаточно легко выявить, так как при движении авто по прямой его не уводит в сторону из-за компенсации одного параметра другим: из-за продольного наклона стойки руль тянет в одну сторону, а из-за развала – в другую, что приводит к их уравновешиванию.

Увод переднеприводного авто при разгоне возможен, если на передних пружинах стоят проставки для поднятия носа. В этом случае тянуть руль может в сторону с более длинным приводом, так как полуоси работают под углом, и на длинном приводе вектор центробежной силы будет выше. С такими проблемами водители встречаются только во время разгона, а при плавном движении их нет.

Проблемы с рулевым управлением не ограничиваются возможным уводом машины в сторону. Нередко управляемость снижается из-за того, что руль становится тяжелым, его сложно поворачивать. Если руль не ведет и резина не истирается, проблема может крыться в том, что в ходе выполнения ремонтных работ были установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры. Возможно также, что был перетянут маятниковый рычаг или рулевая рейка. Перетяжки следует привести в норму, а сложности с тугими рулевыми тягами со временем пропадут из-за стабилизации.

Сложности с рулем могут возникать и из-за неправильной регулировки сход-развала, если специалисты сделали слишком большой угол развала. Те же последствия наступают из-за несоответствия ширины шин рекомендованным нормативам производителя. Из-за слишком широких шин увеличивается контакт колеса с дорогой и повышается его трение. Слишком низкое давление воздуха тоже может стать причиной «тугого» руля. Обычно такой эффект наступает при уровне давления ниже 1.2 атмосфер.

3 Что делать, если после регулировки сход-развала появился крен?

Проблемы с автомобилем часто проявляются после выполнения сход-развала. В такой ситуации мы рекомендуем проверить влияние шин на увод, поменяв передние колеса местами. Если после выполненных работ крен изменит направление, вам нужно будет отправиться в шиномонтаж и переобуть одно из передних колес задом наперед (чтобы внешняя сторона колеса стала внутренней).

Если у вас направленная резина, то вы можете поменять колеса местами на время, чтобы подтвердить причину увода. Если дело действительно в шинах, передние колеса нужно поменять с задними и найти пару для установки вперед, на которых ваш автомобиль будет ехать ровно. В последнее время с такой проблемой автомобилисты сталкиваются очень часто, все дело в дефектах при производстве колес. Из-за различных нарушений каркаса покрышки могут возникать упругие деформации, при которых резина с одной стороны колеса мягче, чем с другой.

Достаточно часто машину начинает уводить в сторону из-за дисбаланса колес, а точнее, кривизны колесных дисков. В этом случае вам придется делать балансировку. В некоторых случаях собственники авто проводят регулировку только ведущей оси. Если после этого появилась проблема увода, нужно проверить и задний мост. Вполне вероятно, что ему тоже требуется настройка. Возможны и дефекты ходовой части машины, которые не были выявлены перед регулировкой сход-развала.

4 Из-за чего изменяются углы установки колес?

Считается, что углы установки колес на машине могут изменяться только после ремонта ходовой или попадания автомобиля в ДТП. Но это не так, тот же эффект может возникнуть по другим причинам. Углы установки колес напрямую зависят от клиренса – дорожного просвета. Клиренс может изменяться вместе со старением машины, так как в ходе эксплуатации отдельные упругие элементы подвески просаживаются (пружины, сайлентблоки). В шарнирных соединениях подвески со временем могут появляться и накапливаться микроскопические зазоры, способные давать ощутимые изменения углов установленных колес.

Изменение возможно и из-за естественного старения кузова автомобиля. В процессе эксплуатации кузов испытывает постоянные вибрации, а также воздействие со стороны окружающей среды. Все это может изменить геометрию кузова и стать причиной смены углов колес. К примеру, на новом Жигули кастер (продольный наклон шкворня) устанавливается на уровне 3,5-4 градусов. Со временем (обычно 3-4 года) данный показатель снизится до 2-2,5 градусов. Справедливости ради нужно отметить, что другие отечественные и зарубежные автомобили переносят старение узлов точно также.

5 Собираемся в автосервис – как подготовиться?

Прежде чем отправиться в автосервис, подготовьте машину. Во-первых, на сход-развал нужно ехать только при условии установки одинаковых по рисунку и размеру покрышек на колесах. Все шины и диски должны быть идентичными по своим характеристикам. Это особенно важно, если вам нужно провести регулировку на компьютерном стенде. Во-вторых, установленные диски должны полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля. В-третьих, давление во всех колесах должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями из мануала.

Если вы хотите выполнить регулировку сход-развала из-за покупки нового комплекта резины, не спешите заменять колеса на новые. Для начала нужно выполнить диагностику ходовой части и устранить выявленные проблемы. Нередки случаи, когда автовладельцы «переобуваются», приезжают в автосервис, где обнаруживают серьезные проблемы с ходовой или рулевой. Хорошо, если неисправности удастся сразу устранить, но ведь из-за дороговизны деталей и их возможного отсутствия на складе вам, возможно, придется ездить на новой резине без сход-развала, а это приведет к сильному износу установленных колес.

Рекомендуем перед посещением сервиса запомнить, какое положение руль занимает при движении машины по прямой, и пересчитать количество оборотов, необходимых для максимального поворота влево или вправо. Если количество оборотов неодинаково, на этом обязательно заострите внимание вашего мастера. Мы советуем перед передачей автомобиля мастеру уточнять полный перечень услуг, за которые вы платите. Очень желательно, чтобы, помимо сход-развала, вам проверили кастер, смещение задней и передней осей.

6 Процедура регулировки колес – разбираемся в особенностях

Регулировку сход-развала должны выполнять только профессиональные мастера, но и вам не будет лишним разобраться в этой процедуре. Опытный мастер перед началом работ должен осмотреть машину, выполнить диагностику ходовой и проверить давление во всех колесах. Если на этом этапе будут выявлены какие-то недостатки, мастер должен уведомить клиента и не выполнять развал-схождение до устранения всех проблем.

Обязательной частью выполняемых работ является операция, называемая компенсацией биения обода колеса. Все колесные диски имеют искажения геометрической формы и деформации разной величины. Они могут негативно повлиять на результаты регулировки, потому их предварительно нужно компенсировать. Для этого вывешивают передний или задний мост авто, после чего на колеса навешивают специальные приборы, чтобы они регулировали каждое колесо в отдельности. Исключением являются случаи, когда развал-схождение регулируют на самых современных стендах, в которых компенсация выполняется без вывешивания мостов за счет прокатывания машины.

На следующем этапе мастер должен выполнить диагностику геометрии всей ходовой части и выявить ее недостатки. А уже далее, в зависимости от полученных результатов, выполняется корректировка развал-схождения. При выборе автосервиса многие автовладельцы расходятся во мнении о том, через какой стенд лучше выполнять сход-развал – через оптический или компьютерный. Оптические стенды отличаются простотой в эксплуатации и надежностью. Но по точности они сильно уступают современным компьютерным аналогам. Недостатком таких стендов является возможность диагностировать только одну ось за раз. Из-за этого сход-развал проверяют только на ведущей оси, забывая о заднем мосте, который тоже может существенно влиять на управляемость автомобиля.

На компьютерном стенде проверку можно сразу выполнять на обоих мостах, проверять их расположение по отношению друг к другу. Он позволяет мастеру легко выявить все неисправности и недостатки геометрии кузова. После компьютерной регулировки вы можете получить распечатку предварительной диагностики и результатов регулировки.

Читать еще:  Где сливная пробка охлаждающей жидкости
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector