1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При выжатом сцеплении появляется стук

Lada-forum.ru

Ритмичный стук под капотом, нажимаю сцепле.

  • Спасибо
  • Не нравится

sqshq 17 Июл 2009

Привет. Раньше не обращал внимание, но сейчас все заметнее и заметнее. На более-менее прогретом двигателе останавливаюсь, ставлю на нейтраль, отпускаю сцепление и появляется стук под капотом, где именно не пойму (опыта маловато). Если нажать сцепление до конца — стук пропадает.

В чем проблема? Как лечить? Что стоит?

P.S
Машине три года, пробег всего 16 тысяч

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 17 Июл 2009

П.
В чем проблема? Как лечить? Что стоит?

P.S
Машине три года, пробег всего 16 тысяч

похоже на выжимной подшипник!

  • Спасибо
  • Не нравится

El-Dream 18 Июл 2009

.
В чем проблема? Как лечить? Что стоит?

P.S
Машине три года, пробег всего 16 тысяч

да да да . у мя такая же проблема на пятнашке . это выжымной,мне не раз уже говорили!Особо не заморачиваюсь по этому поводу,музыку погромче и ни чво не сышно.Поменяю подшипник при замене сцепления =)))

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 19 Июл 2009

да да да . у мя такая же проблема на пятнашке . это выжымной,мне не раз уже говорили!Особо не заморачиваюсь по этому поводу,музыку погромче и ни чво не сышно.Поменяю подшипник при замене сцепления =)))

+1
Это выжимной ,без вариантов

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 19 Июл 2009

да да да . у мя такая же проблема на пятнашке . это выжымной,мне не раз уже говорили!Особо не заморачиваюсь по этому поводу,музыку погромче и ни чво не сышно.Поменяю подшипник при замене сцепления =)))

А доживет ли выжимной, до замены сцепления? Так ведь можно и корзину потерять, лепестки износятся, при заклинившем выжимном.

  • Спасибо
  • Не нравится

maksway 19 Июл 2009

А доживет ли выжимной, до замены сцепления? Так ведь можно и корзину потерять, лепестки износятся, при заклинившем выжимном.

одни х. замена сцепления в сборе. у 15 постоянно выжимной брякает, после замены сцепления через 3 месяца брякать начал, запарил уже

  • Спасибо
  • Не нравится

ns2007 20 Июл 2009

одни х. замена сцепления в сборе. у 15 постоянно выжимной брякает, после замены сцепления через 3 месяца брякать начал, запарил уже

шуику моторного щитка сделай )) и дверей.
брякать стало меньше

  • Спасибо
  • Не нравится

softdiz 20 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Stason2108 23 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Strelec82 23 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

=MOpgBA= 23 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Krendel88 23 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

JOKE 23 Июл 2009

+1
Это выжимной ,без вариантов

Ну зачемже так катигорично. У меня например ведомый диск тарахтел после замены стало тихо на 25-30т.км. теперь снова. Руки недоходят поставить новый комплект.

Выжимной выжимной! а не кто не задумывался что это может и подшипник первичного вала, это скорее всего.

В нашей машине может быть что угодно

  • Спасибо
  • Не нравится

mercator 26 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Spasatel001 17 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 17 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Derelict 17 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Bazz784 27 Дек 2009

у меня так стучат тож подшипник первичного вала — при нажатой педали звук пропадал — обошлось заменой всех подшипников (так чтоб забыть надолго)

Согласен однозначно пдшибник КПП, уменя стук закончился пронзительным свистом когда его начало проворачивать в посадочном месте

  • Спасибо
  • Не нравится

٩(●̮̮̃•̃)۶ 27 Дек 2009

Согласен однозначно пдшибник КПП, уменя стук закончился пронзительным свистом когда его начало проворачивать в посадочном месте

+1 никакой это не выжимной а первичный вал гремит.выжимной был бы виноват когда он сцепление бы выжимал а тут совсем наоборот сцепление выжимают стук пропадает отпаскают вал вращается и появлется.внимательней надо читать

  • Спасибо
  • Не нравится

nisurai 28 Дек 2009

Привет. Раньше не обращал внимание, но сейчас все заметнее и заметнее. На более-менее прогретом двигателе останавливаюсь, ставлю на нейтраль, отпускаю сцепление и появляется стук под капотом, где именно не пойму (опыта маловато). Если нажать сцепление до конца — стук пропадает.

В чем проблема? Как лечить? Что стоит?

P.S
Машине три года, пробег всего 16 тысяч

Я бы начал с замены выжимного, а если не хочешь заморачиваться катай так, ничего страшного, просто это фирменная заморока от родного автопрома!

Isuzu & Opel 4×4 Club

Стук, пропадающий при выжиме сцепления

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?

Zloalex 13 ноя 2017

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 — 08:57

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?

Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.

Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 — 09:04

Zloalex 13 ноя 2017

Соленоиды обмануть фигня, ничего в ванну купать не надо. Резисторы 25Ватт и все.

Датчик оборотов обмануть — делал на Ардуино микроконтроллер. Хорошо не получилось.

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Датчик оборотов обмануть — делал на Ардуино микроконтроллер. Хорошо не получилось.

Хера се, Обязательно датчик оборотов обманывать?

Резисторы на сколько ом?

Вехомечтатель 13 ноя 2017

Непонятно за счет чего будет стучать диск сцепления?

Он или кривой, с просевшими пружинами — будут рывки при трогании или стертый, ход педали сразу покажет его износ.

Sokol-Victor 13 ноя 2017

Непонятно за счет чего будет стучать диск сцепления?

Он или кривой, с просевшими пружинами — будут рывки при трогании или стертый, ход педали сразу покажет его износ.

Трогается совершенно плавно, безо всяких рывков. Начинает схватывать примерно на середине хода педали..

Zloalex 13 ноя 2017

Ведомый диск может стучать при износе втулки демпфера крутильных колебаний.

Достаточно при установке КПП «повесить» ее воткнутой первичным валом в диск сцепления и всё.

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 — 09:46

sergeisergeevich 13 ноя 2017

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

А я правильно понимаю, что на ОФБ с АКПП с 2002 года выпуска и моложе (с электронным дросселем) будет та же история?

При выжатом сцеплении появляется стук

Добрый день
Выжимаем сцепление, «втыкаем» передачу, быстро отпускаем сцепление — происходит как бы удар, по впечатлениям в районе двигателя, коробки. Такое происходит и когда трогаешься (на 1 и на задней передаче), во время движения когда меняешь передачу. Если кто ездил на ВАЗ-классика, то по ощущениям один в один разболтана крестовина только здесь звук спереди как будто.
При этом когда ставишь на нейтраль такого не наблюдается (что при движении что при стоянке).
При этом когда сцепление отпускать как бы чуть придерживая, то такого не наблюдается.
При этом пробуксовки сцепления нет.
Подскажите, что может? Что проверить? И как срочно подлежит замене?
Заранее спасибо.

1 Подушки коробки
2 Маховик сдох

— Добавлено чуть позже —

по симптомам более склоняюсь что маховик на замену просится
сам прошел через такое

у меня такое один в один,но я менял осенью сцепление и маховик. хотелось бы тоже узнать причину

Двигатель не прыгает? Опоры как?

А у меня при подобных симптомах двигатель бился об металлическую защиту! Мне поначалу тоже говорили подушки менять, но потом я в очередной раз цепанул передком наш великий ровный асфальт на очередной колдобине и по кузову пошла сильная вибрация на холостых оборотах. Меня это достало, я снял защиту, выровнял её на местах патологических изгибов и, о чудо! Пропала вибрация на холостых и, главное, пропали эти стуки при резком отпускании сцепления! Всего то надо было открутить 4 болта и чуток поработать молотком! Но это только если у тебя есть металлическая защита двигателя конечно.

такая же фигня абсолютно плюс к этому только что у меня коробка разбита синхронизаторы! вот не знаю как поступить и что покупать, ставить ли одномассовый маховик в местодвухмассового и что туда подойдет,вопросов очень много.

Были такие симптомы при изношенном внешнем шрусе. Поменял — все ОК!

По мне так точно маховик. Помнится пока со стоянки выедеш (а там в несколько приемов с места выезжать приходилось) каждый раз маховик щелкал (стучал) при трогании.

Даже представить не могу, как же надо было раздолбать шрус.
Но если шрус внешний и изношен, то он бы точно хрустел при выкрученных колесах.

Можешь делать любые умозаключения, у меня была проблема и я её решил таким образом!

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот и у меня аналогичная проблема в глухим ударом при быстром отпускании сцепления, только есть отличие от описанного выше. оно заключаентся в то что я сильнее ощущаю удар(рывок) при резком сбросе газа (2-2.5 тыс.об.) при движении на 1 передаче. складывается впечатление о сильных люфтах в трансмисии или приводах.

+100500 подверждаю теорию VWfrend, тоже были радиальные удары при трогании и даже при переключении передач, замена обоих ШРУСов и все ок уже 1000 км!

в «овно» то времени нет, то денег

я проверил-бы упорные шайбы коленвала.

шруса меняны похрустывали, залазили под машину пытались трогаться вперед назад на затянутом ручнике при этом удары исходят от КПП в большей части и немного от мотора, когда ШРУСа разбивает и он начинает не хрустеть а трещать это износ шлицов либо на валу либо в гранате, с этим все норм, внутренние стоят триподы так что палки с концами отпадают! тут же удар идет сильный «БУМ» аж морда чуть не подпрыгивает, ИМХО износ маховика,просажены демпферные пружины, лишь бы колено не свернуть так

Интересно, а куда делся автор темы?
Все всё обсуждают, а автара нема

Могу сказать одно, я менял и гранаты (все 4) и маховик и сцепление, а легкий толчек остался.
В надежде думаю что это все таки новый маховик не такой качественный как надо.
Но понимаю, что старым маховиком мок себе и коробку раздолбать.
Так, что моё ИМХО — менять маховик, как только появились симптомы, ато попадалова на коробку

как я понимаю удар происходит от свободного хода приводных валов при включенной передаче, должен ли он быть я не знаю, у меня этот ход 2-3см

Интересно, как измерил? Корректнее измерить угол, т.к. на разном диаметре разные сантиметры.

на коробас я уже попал

не секрет сколько все вышло и по отдельности.

я пол машины поменял. Вести отдельный подсчет сложно
наверно 50% от стоимости машины все вышло

да уж ремонт наших авто не дешев особенно под восстановление, ну скажем маховик со сцеплением во сколько обошелся и какого производителя почему вибрация бу?

Автор если ты еще с нами то начни с проверки шлицов полуосей,скорее всего это в них у тебя появляется стук.Насоветовали тут автору пол машины разобрать.

Форумы Ауди клуба Питер

Какой-то стук при отпускании сцепления

Синоптик 24 Июн 2005

Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
Наоборот, симптомы значительно усилились.

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
Если не он, что что еще может быть?

EShik 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

Vendor 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.

Посмотреть куда?

EShik 24 Июн 2005

Посмотреть куда?

туда где стукает.
ты сам нашел откуда звук. 😉

I_noname 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

Посмотреть куда?

туда где стукает.
ты сам нашел откуда звук. 😉

Из машины.

Синоптик 24 Июн 2005

Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
Стук у меня снизу.
Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

Дык ить не было ж еще недавно этого стука.

Винни 24 Июн 2005

Саныч 24 Июн 2005

sanya 25 Июн 2005

Саныч 15 Июл 2005

LEXA_Audi 15 Июл 2005

Karel 15 Июл 2005

Синоптик 15 Июл 2005

А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

Ekim 11 Июл 2007

Forfun 11 Июл 2007

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

вариант2:
плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

MadOX 11 Июл 2007

1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).

Читать еще:  Полировка авто после покраски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector