0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора тупит при резком нажатии на газ

Тупит машина когда прогретая при резком нажатии на газ

Опции темы
Поиск по теме

Аффтор сделай вывод по теме:
Устранил проблему, при это сделал (заменил):
1. то и то
2. это и вот это
3. .
На мой взгяд проблема провала была из за.

ИМХО, мне кажется у меня поведение «пинка под зад» проявляется только из за клапана ХХ.

Аффтор сделай вывод по теме:
Устранил проблему, при это сделал (заменил):
1. то и то
2. это и вот это
3. .
На мой взгяд проблема провала была из за.

ИМХО, мне кажется у меня поведение «пинка под зад» проявляется только из за клапана ХХ.

Да вы правы, итог всей этой ветки у меня такой:

Было — машина теряла обороты при торможении на перекрестке и был сильный провал- клевок носом при резком трогании с перекрестка что было весьма опасно — это было выражено более всего, но также машина тупила при нагреве после пробок.

  • Что сделал: Поменял свечи, промыл дроссель.
  • Что дало: обороты перестали падать, клевок и провал исчез, обороты стали набираться ровно без рывков. Машина по сравнению с предыдущим состоянием забегала, мне показалось что вся проблема была в свечах и грязном дросселе.

Но поездив день до заправки более менее нормально без тупления, вдруг опять начала вести себя как овощ. Только при плавном нажатии на газ машина ехала даже хорошо, стоило газ нажать до упора и машина еле разгонялась.

  • Что сделал: поменял бензонасос и сеточку на бензонасосе.
  • Что дало: Машина стала как мне показалась как новая, отзывчивость на педаль газа стала более живая, сама педаль как будто более информативная. Динамика стала лучше.
Читать еще:  Shell spirax s5 ate 75w 90

Но опять таки при полном газе чувствовалось до сих пор что не тянет как полагается. В итоге машина ездила уже более менее прилично хотя постепенно при езде тупость опять начала накапливаться, я уже почти смирился, и думал в сторону ЕКУ, тоесть программных проблем. Пока не нашел статью об системе улавливания и дожигания паров бензина.

  • Что сделал: отключил клапан вентиляции адсорбера для проверки.
  • Что дало: Машина просто преобразилась — полное нажатие газа и машина рвет из под себя.

Проблема найдена — система вентиляции, жду новый адсорбер и двухходный клапан на него.

Приора тупит при резком нажатии на газ

Почему? ДПДЗ обороты ведь не плавают, работает на частоте 900, но раз в 5-8 сек как будто хочет заглохнуть. Может быть топливо, форсунки там, а?

Аналогичная проблема. Троит, хх плавают, гори «ЧЕК», ЧЕ ДЕЛАААААТЬ.

Бывает такое,что контакт в ДПДЗ плохой,и при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлёбывается!

Прошу помочь с планом действий в выяснении такого глюка: Двигатель на холостом ходу совсем немного подтраивает, при разгоне если сильно давить тапку в пол начинает тупить, чуть отпускаешь педальку назад — начинает тянуть нормально. Обороты ХХ держит нормально.(стрелка чуть подрагивает на 900) Свечи новые, топливный фильтр менял недавно. Началось все с того что в мороз -22 отказалась заводится. Хотя раньше такого не было, заводилась без проблемм и при -32. В тот раз завелась только с новыми свечами. Бензин в баке менял уже пару раз, не влияет.

Аналогичная проблема. Троит, хх плавают, гори «ЧЕК», ЧЕ ДЕЛАААААТЬ.

Считать ошибку, для начала.

при разгоне если сильно давить тапку в пол начинает тупить

Читать еще:  Газ 33021 технические характеристики

У меня такая проблема решилась заменой ДМРВ (проверить расход воздуха на ХХ (норма до 9 литров) и часовой расход бензина на прогретом двигателе (норма 0,6; 0,7). М.б. также высоковольтные провода. Однозначно сделать диагностику за 300 руб, заодно и полезно раз в год СО отрегулировать (все вышеперечисленные запчасти за исключением ВВ дорогие что не соразмеримо со стоимостью диагностики).

100ткм бензин , ну так себе , свечи финвал 516й . проблемма точно та же ! На оборотах ниже 2то не тащит ваще ! Чуть выравнивается до 2,5 и по полной начинает тащить после 3т! Пролил очистителем инжектора , стало получше , но не так что бы особенно. Собираюсь махнуть свечи , на такие же , думаю поможет , хотя ХЗ! Ремень точняк не причём , недавно менял , всё было ОК !

Аналогичная проблема. Троит, хх плавают, гори «ЧЕК», ЧЕ ДЕЛАААААТЬ.

была похожая история. на ХХ немного подтраивает, при резком нажатии на газ, сначала провал, затем набор оборотов. однажды из-за такой истории менял МЗ — становилось хорошо, но недавно опять все стало повторяться.
решил поменять свечи — получше, но практически не помогло.
почитал эту и прочие похожие темы.

вынул ВВ-провода и побрызгал контакты в них с обеих сторон спец.жидкостью для чистки электро-контактов (ликви моли кажется делает, как называется посмотрю если надо кому). и О ЧУДО. все троения исчезли и при резком нажатии на акселератор — мгновенный набор оборотов, никаких подергиваний при разгоне с малых оборотов!

в общем — контакты ВВ-проводов склонны засераться со временем — их надо чистить. А простая проверка на сопротивление может этого и не показывать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector