1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора утечка тока как найти

Если разряжается аккумулятор, проверяем ток утечки

Очередным утром машина не завелась, разрядился аккумулятор? Возможно, все дело в «уставшей» батареи, которую следует обслужить и подзарядить. Другая причина, когда при простоях быстро садится аккумулятор — большой ток утечки. Учимся определять его при помощи мультиметра.

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром:

  1. Установить мультиметр в режим измерения тока на 10 или 20 Ампер;
  2. Снять «минусовую» клемму с аккумулятора.
  3. Один щуп мультиметра подключить к «минусовой» клемме аккумулятора, а другой — к снятому проводу.
  4. Поставить автомобиль на охрану и снимать показания с прибора через некоторое время (лучше подождать 5-15 минут, пока все системы не перейдут в ждущий режим).

Допустимый ток утечки современного автомобиля должен быть до 70 мА (0,01-0,07 А).

Если показания на приборе не укладываются в норму (ток утечки более 70 мА), следует найти причину. Для этого поочередно вытаскиваем/вставляем предохранители и реле в монтажном блоке, наблюдая за показаниями мультиметра. Таким образом, станет понятно, какая цепь дает утечку, когда ток придет в норму.

Чаще всего причинами севшего аккумулятора являются:

  • магнитола (как правильно подключить);
  • гаджеты (видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т.д.);
  • дополнительное освещение или подсветка салона/багажника.

Пример определения тока утечки на автомобиле Лада Веста:

  • сразу 0,90 А
  • через 1 минуту — 0,23 А
  • через 15 минут — 0,01 А

Таким образом, минимальный ток утечки — 0,01 А (10 мА), что является отличным показателем. В таком случае аккумулятор прослужит несколько лет. Процесс измерения тока утечки также показан на видео:

Напомним, срок службы автомобильного аккумулятора — 3 года. Читайте также, какой аккумулятор лучше выбрать для Lada XRAY, Веста, Ларгус, Приора, Калина, Гранта и Нива 4х4.

Lada-forum.ru

Садится АКБ(Утечка тока)

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 02 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 03 Сен 2011

.
1.При полностью выключеных потребителях (кроме часов) у меня получилось 0.04-0.05А.
2.при установленой панели магнитолы pioneer deh 7200sd сила тока была уже 0.24-0.25А

была такая же ерунда.
сделал следующее. внедрил реле в желтый провод АСС магнитолы, реле подсоеденил к сигнализации и кнопке.
если машина на сигнализации срабатывает реле и магнитолла отключается, если в гараже без сигналки, отключаю кнопкой ( еще на это реле повесил видеорегистратор)

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

valsid 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 03 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 03 Сен 2011

была такая же ерунда.
сделал следующее. внедрил реле в желтый провод АСС магнитолы, реле подсоеденил к сигнализации и кнопке.
если машина на сигнализации срабатывает реле и магнитолла отключается, если в гараже без сигналки, отключаю кнопкой ( еще на это реле повесил видеорегистратор)

Там в питании вроде два провода желтый и красный,если память не изменяет красный основное питание,а желтый идет на сохранение настроек радио,часови остального. Получается тогда реле ставить надо на красный провод?/имхо
В колодке подключения приоры эти провода соеденены вместе,от того магнитола работает независимо от зажигания

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 03 Сен 2011

Там в питании вроде два провода желтый и красный,если память не изменяет красный основное питание,а желтый идет на сохранение настроек радио,часови остального. Получается тогда реле ставить надо на красный провод?/имхо
В колодке подключения приоры эти провода соеденены вместе,от того магнитола работает независимо от зажигания

да-да, простите опечатался))) конечно же красный. провод АСС — красный

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 04 Сен 2011

Взял за привычку на ночь снимать панель,если смысл ставить кнопку на магнитолу,вроде бы 0.04А нормальная утечка?

так я панельку никогда не снимаю и не отщёлкиваю, поэтому кнопку и поставил.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kolyan86 08 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 08 Сен 2011

Всем привет!у меня акб садится за ночь(померил утечку 3.60А. ),начел искать!всё отключал,предохранители перебирал,результата небыло!т.к. авто после капремонта решил под капотом тадчики посмотреть и чисто случайно отключил от генератора провод D ,и вся утечка упала до 0.04 А . сейчас на ночь отключаю этот провод!что это может быть и как это полечить?!

Возможно внутреннее замыкание генератора или возбуждения.При заведеном моторе гаснет лампа неисправности зарядки на приборке,загорается ли она при включении зажигания ? почистить место подключения проводов к гене от грязи и прозвонить его

  • Спасибо
  • Не нравится

Kolyan86 10 Сен 2011

Возможно внутреннее замыкание генератора или возбуждения.При заведеном моторе гаснет лампа неисправности зарядки на приборке,загорается ли она при включении зажигания ? почистить место подключения проводов к гене от грязи и прозвонить его

Гена новый!контакты чистые!лампа ваще никогда негорит!разобрал панель приборов а там лампочки ваще нет!пробывал вставлять разные рабочие лампочки ниодна негорит =(.

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 11 Сен 2011

Гена новый!контакты чистые!лампа ваще никогда негорит!разобрал панель приборов а там лампочки ваще нет!пробывал вставлять разные рабочие лампочки ниодна негорит =(.

Вот тут надо поподробней .,какой возраст у машины ,как было до ремонта(разряд акб),напишите больше информации

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 11 Сен 2011

Гена новый!контакты чистые!лампа ваще никогда негорит!разобрал панель приборов а там лампочки ваще нет!пробывал вставлять разные рабочие лампочки ниодна негорит =(.

Новый не значит исправный.Если лампа не горит это возможно пробой диодов поэтому идёт утечка тока.

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 11 Сен 2011

Вот подробная статья про генераторы и значения выводов ,принцип работы.
генераторы

Новый не значит исправный.Если лампа не горит это возможно пробой диодов поэтому идёт утечка тока.

Пишет что лампы вообще нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 11 Сен 2011

Вот подробная статья про генераторы и значения выводов ,принцип работы.
генераторы

Пишет что лампы вообще нет.

Читаем самый низ статьи: недопустимо производить следующие действия-про неисправность выпрямителя генератора.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 12 Сен 2011

Пишет что лампы вообще нет.

Он пробовал ставить но всё равно не горела .

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 12 Сен 2011

Он пробовал ставить но всё равно не горела .

Через эту лампу идет первоночальное возбуждение генератора ,ставить лампу и искать далее.
P.S.отходим от темы..

  • Спасибо
  • Не нравится

Kolyan86 13 Сен 2011

Вот тут надо поподробней .,какой возраст у машины ,как было до ремонта(разряд акб),напишите больше информации

ВАЗ 21120,2004г,стоит бортовой компьютер. С рождения,как только заводилась, держала 14.2-14.3! Нагревалась до рабочей температуры и показывала 13.7-13.8, постоянно, даже при увеличении оборотов показания не менялись! До кап.ремонта стоял родной гена,и аккум! На панели приборов менялись лампочки и видно на некоторых сэкономили! Когда я разобрал не хватало 3-х ламп! В том числе и аккумуляторной! После капа заметил что зарядка через раз дается! Поменял гену, зарядка пошла с новой силой и, при увеличении оборотов, показания прыгали от 13.1 до 14.3! Оставил на ночь и с утра аккум был мертв! Посоветовали поменять аккум, мол он старый, зарядку уже не берет! Купил новый, оставил на ночь, а с утра он опять мертвый. После я его зарядил хорошенько и на ночь снимал клемму! А что было потом я уже отписал! Вот такая беда! Ах да я еще заезжал к автоэлектрику и он мне его прозвонил! Диодный мост исправен, регулятор напряжения тоже, он даже два других ставил и всё работает! х.з. что делать! Покупать новый ген. не хочу и уж дорогое это удовольствие каждый месяц покупать новый ген.
Сообщение отредактировал profy: 20 Сентябрь 2011 — 03:37
Сделал текст похожим на русскоязычный

  • Спасибо
  • Не нравится

znickbar 08 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 09 Окт 2011

ВАз 2115 2002 год, напряжение с генератора (от 2112) было 14.2 при запуске двигателя, 13.8 при езде, 13.5 с нагрузкой. поменял регулятор напряжения, т.е. щетки, т.к. напряжение в общем упало на 0,5В. щетки стерлись, одна больше другой, и коллектор один тоже стерся больше и стало на нем видно поперечные полосы через равные промежутки. Протирать коллектор не стал, поставил новые щетки. напряжение стало 14.7, после прогрева 14.4-14.5 и при нагрузке держал то же самое. посмотрел по паспорту вроде от 13.8 до 14.7. Ну думаю нормально. А вот после 50 км стало выдавать напряжение аккума, как будто ремень скользит, или 13.5 максимум! короче: аккум разряжен, машина во дворе не заводится и чё делать?!

Я думаю сперва стоит зарядить акб полностью зарядным,померить утечку тока при выключеных потребителях.попробовать заряженый акб отсоеденить на ночь, и видну будет (возможно акб сам разряжается(внутреннее замыкание)).Или дело всетаки в генераторе(лампа зарядки гаснет?).Какой у вас акб и сколько ему лет?

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Проверяем утечку тока на автомобиле!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Как проверить ток потерь на Шкоде Октавия А5? — http://octavia-a5.ru/diagnostika/utec.

Диагностические шнуры на нашу Октавию А5:
Не дорогой и самый распространённый вариант это —
Vag Com 12.12: http://ali.pub/1h1nkg

Или более современный кабель версии 16.8 — http://ali.pub/1h1nn6
Более продвинутый сканер VAS PC
которым можно отлючать опросы ламп: http://ali.pub/1fptf7

Диоды, которые можно поставить вместо штатных ламп в Октавию А5:
*********************************
ВСЕ ДИОДЫ ПРОВЕРЕНЫ, РАБОТАЮТ.
**********************************
передние габариты: http://ali.pub/1flwf8
задние габариты: http://ali.pub/1flx1e
диоды в поворотники: http://ali.pub/1flyse
ещё в повороты уже поярчке, бомба: http://ali.pub/1flyy1
освещение номера супер яркие CREE: http://ali.pub/1fm38m
задний ход тоже супер яркие, то что надо: http://ali.pub/1fvwub
стопы + зад габарит и ПТФ: http://ali.pub/1fm3l9
повторители поворотов в зеркалах: http://ali.pub/1fmcb3

Установка круиза Skoda Octavia A5:

авто выпуска до 2011 года.
Подрулевый блок 1k0953549CH, который поддерживает всё: борт ком, круиз и мульти-руль, на али не дорого: http://ali.pub/1fuwvw

Подрулевый переключатель (одинарный) для этого блока 1k0 953 513 F: http://ali.pub/1fuxcm
Заказывать можно, проверено, работают нормально, от оригинала мало чем отличаются, только ценой ))))))

Для авто модельного года 2011-2012 с блоком 5K0953569:
переключатель стрекоза 5K0 953 502M: http://ali.pub/1fuyhu

Для авто модельного года 2013 с блоком 5K0953549:
Стрекоза 5K0 953 513 N: http://ali.pub/1fuz29

У обоих переключателей, правый рычаг без БК, его можно переставить с оригинального, который установлен в Вашем авто,
это для экономии, так гораздо дешевле получается!

Читать еще:  Проверка документов является причиной остановки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector