0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки для раздатки для снижения шума

Какая присадка реально уменьшает шум трансмиссии?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 49
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Предистория. Нива 84 года, пробег 120 тыс (много по пасекам), конечно же все изношено, но ездит. Гудит не что-то конкретно, а все, денег на ремонт нет. Посоветовали мне римет. Поменял масло в мостах, коробке и раздатке — в каждую залил по флакону римета. На следующий день — по области 300 км.

Так вот, примерно через 100 км гул плавно СНИЗИЛСЯ, что было замечено мной и товарищем. Так теперь и езжу.

Считаю, что перед переборкой мостов, коробок, раздаток нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 37
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лучшие присадки, применяемые от шума в раздатке

Причины шума в раздатке

Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?

Основные причины шума в раздатке:

  • недостаточное количество масла в раздатке,
  • внутреннее изнашивание или дефекты в раздаточной коробке,
  • причина поломки может находиться в переднем дифференциале и лицевой оси или же в заднем дифференциале и задней оси.

Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.

Как уменьшить шумность

В настоящее время производители расходных материалов для автомашин изготавливают разнообразные присадки, которые упрощают эксплуатацию транспортного средства и позволяют восстановить механические характеристики деталей. Пристальное внимание стоит обратить на добавки в КПП для уменьшения шума. Использование подобных расходников является лучшим вариантом для персон, которые не стремятся выполнять разборку всего агрегата, потому как это весьма трудоёмкая операция. Хочется также отметить, что КПП может начать подавать шум иногда и в новом автомобиле. В некоторых случаях шуметь перестаёт после притирки запасных частей трансмиссии. Использование особых присадок без проблем позволяет устранить неисправности. Разумеется, если трансмиссионные компоненты окончательно вышли из строя, применять добавки в КПП не имеет смысла.

Популярные добавки

Присадка «Супротек»

Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.

Ключевые достоинства добавки «Супротек»:

  • устраняет выбоины и царапины на составляющих КПП,
  • понижает шум в десяток раз,
  • гарантирует рабочее функционирование синхронизаторов,
  • понижает расходы топлива (особенно востребована для полноприводного транспорта).

Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.

Добавка «МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.

Основные качества добавки «МосТу Ультра»:

  • создаёт на соприкасающихся запасных частях своеобразную плёнку, которая располагает низким показателем трения,
  • уменьшает уровень трения, ликвидирует деформации автозапчастей, восстанавливает компоненты автоматики/механики,
  • понижает шум КПП, упрощает смену режимов,
  • повышает рабочий промежуток агрегата в пять раз,
  • гарантирует уменьшение изнашивания,
  • уменьшает вибрационное действие,
  • увеличивает параметры применения компонентов для механических коробок передач, АКПП.

Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.

Добавка «RVS Master Tr»

Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.

Читать еще:  Почему на щитке приборов

Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:

  • с её помощью можно восстановить геометрию плоскостей шестерёнок,
  • уменьшить степень шума и пульсации,
  • повысить ресурс компонентов,
  • наиболее свободно и чётко переключать передачи,
  • компенсировать изнашивание на пятнах соприкосновения зубчатых шин до 0,5 мм.

Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.

Вывод

Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.

Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сегодня залил присадку РИМЕТ в раздатку.

Сегодня залил присадку РИМЕТ в раздатку.

Сообщение Happy_P » Ср янв 31, 2007 18:05

10. В общем это не глюк, она стала тише реально тише. на 3-й в натяг можно ехать от 1000 оборотов, легкий шум остался. В общем буду продолжать наблюдения.

Сообщение Happy_P » Вт фев 06, 2007 16:17

Сообщение TUNIX » Вт фев 06, 2007 19:38

Сообщение Happy_P » Ср фев 07, 2007 11:12

Сообщение Кочевник » Вт фев 20, 2007 14:50

Сообщение Happy_P » Ср фев 21, 2007 11:45

Сообщение valek » Сб апр 28, 2007 22:05

Сообщение valek » Сб апр 28, 2007 22:06

Сообщение valek » Вт май 08, 2007 14:32

Сообщение Happy_P » Ср май 09, 2007 07:37

Сообщение valek » Ср май 09, 2007 10:02

Сообщение valek » Вс май 13, 2007 00:10

400,но чё то эффекта вроде нет,походу очередная замануха все эти присадки 😈

Сообщение Happy_P » Вс май 13, 2007 21:27

400,но чё то эффекта вроде нет,походу очередная замануха все эти присадки 😈

Сообщение And62 » Ср май 30, 2007 14:17

Сообщение And62 » Ср май 30, 2007 14:29

Сообщение AB777 » Пн авг 27, 2007 11:32

Сообщение Кочевник » Пн авг 27, 2007 13:58

Сообщение Maks » Пн авг 27, 2007 20:20

Присадки и масла помогают однозначно.
75w140 это стнтетическое масло для гипоидных передач. я лил от LiquiMoly немецкое (у дилера брал по 700 р литр ) В мосты и раздатку оно. В коробку 75w90 от той же фирмы.

ПРИСАДКА помогает очень (раздатка, коробка и мосты я лил) раздатки не слышно, коробка легче и мосты меньше греются.
присадка называется
Liqui Moly GearProtect (снижает она потери на трение очень). пользуйте

Сообщение Кислый » Чт ноя 08, 2007 09:48

владелец пепелаца:UAZ Patriot Limited «авантюрин» 2007 🙂
р666вр98rus

Сообщение kom » Чт ноя 08, 2007 10:08

Сообщение Кислый » Чт ноя 08, 2007 12:29

владелец пепелаца:UAZ Patriot Limited «авантюрин» 2007 🙂
р666вр98rus

Сообщение kom » Чт ноя 08, 2007 12:40

Сообщение Дмитрий62 » Чт ноя 08, 2007 21:49

Ну ты залей в движок. 😆 Там тоже крутится и трется. И тыщ через 5 будешь его от клина лечить. Форсан — это херня полнейшая. Такие же призывы на сайте, как у фирмы(не посню название) — Добавляйте нашу фигню в двигатель и он сможет у вас работать даже без масла.

Лей Ликви Моли, как Макс советует — самая нормальная и проверенная временем присадка.

Сообщение pincet » Чт ноя 08, 2007 22:52

Сообщение Кислый » Пт ноя 09, 2007 18:41

владелец пепелаца:UAZ Patriot Limited «авантюрин» 2007 🙂
р666вр98rus

Сообщение tisom » Вс ноя 11, 2007 23:28

Сообщение Кислый » Вс ноя 11, 2007 23:33

владелец пепелаца:UAZ Patriot Limited «авантюрин» 2007 🙂
р666вр98rus

Сегодня залил присадку в раздатку.

Сообщение Anzer » Сб дек 29, 2007 13:07

Читать еще:  На какой скорости переключать передачи

Сообщение Биолекс » Сб дек 29, 2007 23:02

Сообщение Виксаныч » Вс дек 30, 2007 11:33

Сегодня залил присадку в раздатку.

Сообщение Anzer » Вс дек 30, 2007 16:53

Re: Сегодня залил присадку в раздатку.

Сообщение Виксаныч » Пн дек 31, 2007 18:52

Сообщение Predator[RUS] » Пт окт 24, 2008 13:52

Сообщение 5393 » Пт окт 24, 2008 19:20

Сообщение poLevoz » Вт мар 24, 2009 16:10

Сообщение igor1007 » Вт мар 24, 2009 16:56

Сообщение argon555555 » Вт мар 31, 2009 22:17

Сообщение Rusal » Вт мар 31, 2009 23:25

Сообщение argon555555 » Чт апр 02, 2009 18:53

Сообщение Rusal » Чт апр 02, 2009 19:30

Отвечу историей с Анектот.ру
«Надумал мой знакомый купить себе подержанную машину.
Нашел подходящее объявление, отправился по адресу, попросил хозяйку
проехать. Сел за руль, хозяйка рядом, едут. Слышит какой-то посторонний
шум.
— Что это? — спрашивает.
— Да это пустяки,- отвечает хозяйка,- просто сделай радио погромче.»

Короче, причина гула явно не в жидком масле.

Сообщение argon555555 » Сб апр 04, 2009 09:06

Сообщение CodeDaemon » Сб май 09, 2009 12:02

Сообщение Асман13 » Пн май 11, 2009 19:29

Сообщение влад7 » Сб май 23, 2009 11:37

Сообщение Ржевский Йозжык » Пт авг 20, 2010 12:47

У меня залит Римет везде. Ни хуже, ни лучше не стало. Так что, даже не знаю что сказать. 🙂

P.S. В Оде 4х4, когда износились сателлиты, залил Римет, шум пропал, так до продажи и доездил, отдав купленные новые запчасти новому владельцу. 🙂

Сообщение vmedvedev » Пн фев 21, 2011 20:16

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 21, 2011 20:26

Заходишь: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Скачиваешь — Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot. 2007г. (2,8Мб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader

Каpтеp pаздаточной коpобки — 0,8л.
Каpтеp главной передачи:
переднего моста/заднего моста — 1,5/1,4л.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 20:34

Сообщение влад7 » Вт фев 22, 2011 08:25

Сообщение проходил мимо » Сб фев 18, 2012 22:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Присадки для восстановления трансмиссии

RVS Master: защита новых и восстановление изношенных деталей

  • Восстановление геометрии поверхностей шестеренок.
  • Понижение гула, шумов и вибраций.
  • Компенсацию износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
  • Продление ресурса деталей, в т.ч. при работе в зимнее время.
  • Более четкое и простое переключение передач.
  • Сохранность состава и физических свойств масел, базовых присадок.

Присадка добавляется в АКПП и вариатор с целью компенсации износа на шестеренках и продления ресурса системы. Использование RVS Master Transmission Atr7 способствует налаживанию переключения передач, устранению пинков, снижению шумо-вибрационных признаков, компенсации износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Состав RVS Master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок передач, раздаток, мостов, а также редукторов, устранения гула, воя, шума. Добавляя присадку в масло, можно продлить срок службы деталей, наладить переключение передач и избежать ремонта в случае обнаружения шума или вибраций.

Состав RVS Master Transmission Tr5 применяется в целях восстановления работоспособности механических трансмиссий, добавляется в КПП, мост, раздатку. Эффект устранения шума и вибраций достигается, благодаря восстановлению геометрии шестеренок (компенсация до 0,5 мм износа) и формированию металлокерамического защитного слоя.

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Читать еще:  Разболтовка фольксваген пассат б5

Наиболее распространенные поломки и неисправности — это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образовывать пену и осадка

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
  • снизить уровень шума и вибрации;
  • увеличить ресурс деталей;
  • более легко и четко переключать передачи;
  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • снижает износ при эксплуатации в холодное время.

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector