0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки в трансмиссию нивы

Какая присадка реально уменьшает шум трансмиссии?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 49
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Предистория. Нива 84 года, пробег 120 тыс (много по пасекам), конечно же все изношено, но ездит. Гудит не что-то конкретно, а все, денег на ремонт нет. Посоветовали мне римет. Поменял масло в мостах, коробке и раздатке — в каждую залил по флакону римета. На следующий день — по области 300 км.

Так вот, примерно через 100 км гул плавно СНИЗИЛСЯ, что было замечено мной и товарищем. Так теперь и езжу.

Считаю, что перед переборкой мостов, коробок, раздаток нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО попробовать.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 37
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Как долить присадку в коробку передач?

Просто почитал тут отзывы на ER, сильно удивился и хотел бы поделиться опытом использования. К Аге и проч отношения не имею совсем, даже дисконтной карточки нет 🙂

Итак, познакомился с этой штукой по совету человека мною вполне уважаемого, он об этом средстве услышал еще занимаясь турбинами с высоким КПД (подшипники скольжения на весьма высоких оборотах) тогда как раз американцы нас этим обскакивали.

Теперь о практике использования. Использовалась только в отечественных автомобилях, как некоторая компенсация качеству их изготовления (материал, качество обработки), одновременно с хорошим маслом (не хуже Esso 20w40 п/с). Узлы — двигатель, трансмиссия, ступичные подшипники, карданы/крестовины.

Использование началось в 96 кажется году на четырёх бандерлогах (2141) с пробегом, один из них мой с шестым движком. Движок ходит до сих пор уже во втором кузове, пробег уже не знаю, отдавал на 140 тыс, ремонт двигателя не производился, была замена распреда, состояние движка 4+, при том что бандерлог машина тяжелая, а стиль вождения — шустрый. С 98 года заливался в новую восьмёрку, сразу была замена головки, не связанная с использованием присадки (почти сразу лопнула перекаленная пружина клапана, замена головы в сборе, за одно кольца, поршня и вкладыши нормальные поставил), после этого проблем с двигателем не наблюдалось, сейчас машина у второго владельца, состояние двигателя — практически нового двигателя (пробег правда небольшой, около полтинника).

Читать еще:  Правила парковки у пешеходного перехода

По использованию в Ниве — про свою пока рано говорить, две хоженые Нивы моего друга, по совместительству механика, одна с новья. По двигателям замечаний не было, по трансмиссии — уменьшился шум (как следствие), увеличился свободный выбег на нейтрали на мерном участке.

На настоящий момент число лично знакомых мне автомобилей с этой присадкой около 20. Свойственных присадкам проблем не наблюдалось, общее субъективное ощущение — узлы работают ровнее, ресурс выше статистического.

Собственно моё мнение по этой присадке — вреда она не делает, сокращение расхода и увеличение мощности — если и есть, то надо измерять: таз поршом не становится, тут одним уменьшением трения погоды не сделаешь. В наши машинки лью и доволен, в пассат лить не не стал, он и так сделан руками и не из 3МГ.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Вой раздатки

  • Перейти на страницу:

Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 07 май 2014, 22:31

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 07 май 2014, 23:15

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 08 май 2014, 05:35

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 08 май 2014, 07:01

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 08 май 2014, 12:29

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 08 май 2014, 20:18

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 14 июн 2014, 22:59

Re: Вой раздатки

Сообщение Sash » 15 июн 2014, 08:36

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 15 июн 2014, 11:51

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 17 июн 2014, 22:52

Re: Вой раздатки

Сообщение слава н » 18 июн 2014, 10:49

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 18 июн 2014, 22:45

Re: Вой раздатки

Сообщение Leon71 » 17 авг 2014, 20:25

Re: Вой раздатки

Сообщение DimZar » 29 окт 2014, 10:06

Всё о присадках в двигатель, трансмиссию и т.п.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

рыбак
В нормальном масле есть все, что нужно. Это хорошо сбалансированная система из очень сложного комплекса присадок, которые взаимодействуют друг с другом. Если ты в это — хорошее, импортное — масло что-то добавишь, то без специальных исследований тебе никто не скажет, как эти штатные присадки отреагируют с твоими самопальными добавками: какие из нужных присадок выпадут в осадок и не будут работать, какие новые продукты образуются в результате химических реакций между штатными и твоими самопальными. В результате после добавления присадок ты получишь не масло с заявленными свойствами, а неизвестно что.

Читать еще:  Сколько стоит тойота королла

Задумайся об этом, серьезно задумайся.

Алексей aka ALER.

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 42
Авто: L200&2008

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Вот что отвечают официальные лица ВАЗа (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=536#aT) :

Стоит или не стоит применять присадки к маслам (о ER и ФЕНОМ )
Стоит или не стоит применять присадки к маслам вообще и ER или ФЕНОМ в частности?

Все без исключения фирмы, выпускающие моторные или трансмиссионные масла, используют пакеты присадок, обеспечивающие их служебные свойства и соответствие нормативным документам. Поэтому, если Вы применяете не ”левые”, а фирменные масла (российские или импортные), то можете не волноваться. Главное – масла должны быть не поддельные, которыми, к сожалению, наводнен наш рынок (см., например, газету “Семь верст” N36 от 15 октября 1999г.)
Однако мы, автовладельцы, хотим улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля и ищем для этого возможности. А, судя по рекламе разработчиков и продавцов, присадки и должны нам в этом помочь. Но далеко не всегда результат применения соответствует рекламе.
Поэтому мой совет: в автомобилях ВАЗ используйте только те присадки, которые прошли испытания на ВАЗе в установленном порядке, по результатам которых оформлено официальное заключение, подтверждающее положительный эффект. Нам неоднократно встречались присадки , применение которых приводило к разрушению резины сальников, закоксовыванию поршневых колец, появлению задиров на клапанах, увеличенному износу колец синхронизаторов и т.д.

Теперь об испытаниях присадок ER и ФЕНОМ.
В 1997 году в аккредитованной ГосСтандартом РФ Лаборатории трения и смазочных материалов Исследовательского Центра ДТР АО АВТОВАЗ с привлечением отдела доводки двигателей Управления проектирования двигателей были проведены комплексные исследования влияния присадки ER на физико-химические свойства моторного масла (Самойл 15W40), триботехнические характеристики (коэффициент трения, износо- и задиростойкость) образцов, моделирующих при испытаниях работу реальных пар трения. Затем с маслом, в которое залита присадка ER , в УПД были испытаны двигатели 2111 и 2112.
В результате лабораторно-стендовых испытаний установлено, что на физико-химические свойства моторного масла присадка ER отрицательного воздействия не оказывает; триботехнические свойства улучшились. В частности, коэффициент трения уменьшился до 25%, что привело к повышению задиростойкости до 50% и уменьшению износа до 4-х раз.
Подчеркну, что эти результаты получены на образцах.

Читать еще:  Алтуфьевское шоссе д 31 стр 1

После лабораторных были проведены моторные испытания на двигателях, которые показали следующие результаты: уменьшилась мощность механических потерь от 10% до 22% (она на 70% определяется потерями на трение), уменьшился удельный расход горючего (от 2% на 1500 об/мин до 13% на 2500 об/мин), до 4% повысилась компрессия.
К недостаткам нужно отнести дополнительное нагарообразование на днище поршня.
Все приведенные результаты позволили нам оценить присадку ER в целом положительно.
Присадка ФЕНОМ была испытана в 2000-м году только в лабораторных условиях, т.е. исследовано ее влияние на физико-химические показатели моторного масла, а также на триботехнические характеристики, полученные при стендовых испытаниях образцов с маслом, в которое введен ФЕНОМ. Результаты анализов и испытаний аналогичны полученным при лабораторных испытаниях присадки ER и в целом положительные. Отрицательного влияния не обнаружено.
Следует отметить, что по моей информации ни в одном подразделении ВАЗа, кроме Исследовательского Центра, присадки ER и ФЕНОМ не исследовались, поэтому все мнения , ранее высказанные некоторыми специалистами ВАЗа, являются их личным мнением и основаны на чужой, либо недостоверной информации.

И в заключение. Мы хотим верить в чудеса, тем более, что их нам обещает реклама. А когда чудес не происходит, приходит разочарование. Не ждите чего-то сверхъестественного от присадок, довольствуйтесь тем небольшим эффектом, который они могут дать! И если кто-то обещает уменьшить расход горючего на автомобиле (не путайте с двигателем!) за счет присадок более, чем на (4 — 5)% , не особенно этому верьте.
Я начал применять ER с 1997 года на 2109 при пробеге около 50 тысяч км. Субъективные ощущения — мягче стал работать двигатель, немного возросла мощность (наиболее это заметно при разгоне), хотя мы легко принимаем желаемое за действительное. Ездил два года, ежегодно заливая ER при замене масла (применяю только минеральное, почему – отдельный разговор). Никаких нареканий к двигателю не было. Потом пересел на 21102, залил ER при первой замене масла (2,5 тыс.км), езжу третий год — все нормально. Последний год езжу на ФЕНОМе, двигатель ведет себя отлично.
Будьте осторожны с КПП. Уменьшая трение за счет присадок, можно ухудшить условия синхронизации, вплоть до пробоя узла синхронизации, что приведет к невозможности переключения передачи в движении.
СЧАСТЛИВОЙ ВСЕМ ДОРОГИ .

Готов ответить на вопросы. Мой E-mail: pvi@dd.VAZ.tlt.ru , или через Ladaonline.

В.Полунин, к.т.н., нач. отдела ИЦ ДТР

Дата публикации: 01.12.2001
Обсудить в форуме
Вернуться на основную

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector