0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проехал по луже машина задергалась

Проехал по луже машина задергалась

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток, уважаемые. Долго читал форум и пытался самостоятельно найти решение своей проблемы, но похоже без гуру мне не справиться.
Ситуация следующая: Зима, утро (прогреваю до 50 градусов) трогаюсь и первые 100 метров стою в пробке, каждый старт примерно с 1200 оборотов, проехал метр и остановился. После остановки обороты сами поднимаются до 3ех тысяч и держатся секунд 30, потом падают до нормы (800-1000).
Как только пробка рассасывается и начинается нормальное движение — при переключении с первой на вторую обороты моментально подскакивают до 3000 (переключаюсь на 2500), втыкаю вторую, давлю газ и обороты падают, потом сразу же набираются нормально, далее так же на третью. На скорость не влияет никак, в момент такого тупняка движка тянет шикарно.

По приходу весны добавилась новая проблема — после проезда лужи на второй обороты набирает кое как только до 2000 (если секунд 40 давить газ и ждать когда же она дальше наберет, то будет выстрел мощи и поедет до 3000 нормально, потом сного трясется и не едет). Трогаться получается только со второго раза, т.к. на хх обороты падают до 500 и первый раз сперва поднимаю обороты до 1000, выжимаю сцепление, бросаю газ и трогаюсь как будто заного. Если пытаться тронуться с первого раза — заглохнет (глохла у всего 2 раза, в остальных случаях трогался в 2 рывка). Вообще тронуться крайне сложно, т.к первая вообще не тянет, приходится переключаться на 1500, ибо дальше только трясет, а прироста ни скорости, ни оборотов нет.

Информация о машине: 21120, 1.5 16v, 2003. Мозги Ителма vs 5.1 (прошиты более 2ух лет назад, прошивка всегда вела себя нормально, отключен ДК), стиль вождения не пенсионерский (обычное переключение на 3000, иногда наваливаю сильнее), средняя скорость передвижения 80 км/ч. ГРМ менялся 10 тыс км назад, клапана гнула у предыдущего владельца год назад, поршневую этот не хороший человек не поменял.

Как боролся, что делал — первый раз на диагностике обнаружили перетертые провода на клемме ДПКВ, заменил разъем и два дня радовался. Потом опять появились эти провалы, но куда в меньшей степени (т.е едет лучше, но симптомы теже), сного достал ту самую клемму, изолентой обматал каждый провод отдельно, потом перемотал между собой, одел в гофру, место соединения проводов с клеммой залил литолом, гофру натянул максимально на саму клемму, перемотал изолентой соединение гофры с клеммой (на фото видно).
Так же совпало, что в этот же день заменил ВУТ (старый шипел, а на некоторых страницах форума сообщалось, что дырявый ВУТ может вызывать подобные проблемы) и тут мне казалось, что я победил свою проблему, но оказалось, что это было лишь временное перемирие (но 2 недели ездил и бед не знал). Позавчера к нам пришел снег и, честно говоря, я думал до дома с работы не доеду. Не едет вообще, газ давлю, а эмоций нуль.

Вчера поставил с донора ДПКВ — ничего не изменилось.

Читать еще:  Хендай солярис в новом кузове

Доп. информация: компрессия 12-13, форсунки новые, фильтр тонкой/грубой очистки и воздушный фильтр менялись 2-3 тыс. км назад, модуль и ВВ на диагностике проверяли, давление в топливной рампе в норме (показания не помню, не кидайте камни), масло менялось 5-6 тыс. км назад, бенз всегда на Роснефти (миллион знакомых заправляется на той же заправке). В темном гараже без накладки смотрел на вв провода — не светятся (к слову проводам около года). Чек не горит и никогда не горел.

В плюс ко всему последнее время изредка загорается акб на приборке (плохой заряд генератора), бортовик показывает 13.2-13.5, но на клеммах АКБ стабильные 14. Ремень гены само собой натягивал, ноль эмоций. Но эта проблема, как мне кажется, уже совсем из другой оперы.

Выводы: Варианты плохой подачи топлива я рассматривал, но каким образом бензин связан с влажностью?

Сейчас думаю о датчике скорости (опять же на форуме вычитал, что у людей были проблемы из-за него).

Про замену свечей даже речи не веду, т.к. они по умолчанию заменились при первой же пропаже тяги (пробовал 3 комплекта, толку нуль).

Подскажите, пожалуйста, куда копать, где искать, на что смотреть. Я все думаю, о возможной перетершейся проводке на мозги, но представления не имею куда лезть и где искать.

Заранее благодарю откликнувшихся, у меня уже сил не хватает ездить на двух-трех горшках.

Текста получилось много, но в двух словах не передать и старался сразу выдать максимум информации об авто, дабы не вызывать экстрасенсов из отпуска.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 155 Alfa 145 Alfa 146
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 08, 2010 7:42 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Grinya » Пн май 10, 2010 6:03 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

sky » Пн май 10, 2010 6:22 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

BackDoorMan » Пн май 10, 2010 8:53 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Tax » Ср май 12, 2010 11:54 am

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

ujin » Чт май 13, 2010 9:05 am

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Димитрий » Чт май 13, 2010 1:05 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:27 pm

Когда сильный дождь и машина начинает дергаться, обороты падают. Выжимаю педаль газа в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются. Когда выжимаю сцепление или переключаю на нейтралку (и не газую), то все-равно дергается и обороты падают до 500-700. ХХ должен быть 800.
Иногда в мокрую погоду, когда машина дергается и я поднимаюсь в горку — загорается значек форсунка. До этого никогда ни загорался. Мне предлагают промыть форунки (а это 2000р), но в сухую погоду — все отлично работает!

Читать еще:  1 лошадиная сила в ваттах

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:31 pm

Насос в норме, не воет. Недавно менял топливный фильтр, со снятым шлангом включал зажигание бензин качает — огого! (По сухой погоде)

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:34 pm

А он когда намокнет тоже может выделываться?

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:39 pm

А как их увидеть? Это могут быть микротрещины? Смотрел — вроде нет трещин. Попробую посмотреть более внимательно.
P.S. Когда на заправке откручиваю крышку бака — слышно шипение, значит в горловине нет трещин. Иначе бы там не было давления (Оно вроде бензонасосом создается?)

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:45 pm

Движок ни-разу не мыл. А где он (резиновый уплотнитель) находится? Рядом с чем?

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Grinya » Сб май 22, 2010 6:21 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскаж

Sultan » Пт окт 07, 2011 11:18 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскаж

Rom » Сб окт 08, 2011 12:07 am

5 причин, почему нельзя на большой скорости проезжать лужи

Бесспорно — лужа луже рознь, и определяющим фактором безопасности для автомобиля является ее глубина. Проблема заключается в том, что водитель, движущийся по трассе на большой скорости, не всегда вовремя заметит на своем пути лужу, а, если даже распознает ее заранее, то вряд ли он в состоянии определить, насколько она глубока.

Впрочем, даже совсем мелкая водная преграда на шоссе запросто может спровоцировать серьезное ДТП, если перед ней вовремя не притормозить. А идеальная скорость для преодоления глубокой лужи — не более 10 км в час.

Аквапланирование

Прежде всего для машины на мокрой дороге всегда возникает опасность аквапланирования — явления, когда автомобиль теряет сцепление с дорожным покрытием из-за образования между шиной и асфальтом водяного клина.

В таких условиях машина становится неуправляемой, возрастает риск неконтролируемого заноса и, как следствие — серьезного ДТП. Чем выше скорость, тем печальней последствия, причем для возникновения эффекта аквапланирования достаточно совсем неглубокой лужи.

Сюрприз

Большая вода на проезжей части всегда коварна тем, что под ней может прятаться не только огромная яма или крутая кочка, но и открытый канализационный люк или какой-нибудь бетонный блок или иной тяжелый предмет. Нетрудно представить, что произойдет, если налететь на такую преграду на большой скорости. В конце концов, лужа может быть настолько глубокой, что автомобиль просто захлебнется и надолго лишится чувств.

Читать еще:  Клапан егр признаки неисправности

Повреждение

Промокшая электропроводка — самое безобидное, что может случится после форсирования лужи, если учесть, что в такой ситуации светит реальный шанс получить гидроудар. Воде достаточно попасть в воздухозаборник, чтобы потом оттуда прямиком добраться до цилиндра.

Имеет ли право водитель делать замечания сотруднику ГИБДД

Какие автомобили лучше всего раскупаются на вторичном рынке России

Избыток жидкости приведет к скачку давления, который спровоцирует сокрушительный удар поршня, и как следствие — неминуемый дорогостоящий капремонт двигателя.

Потеря тормозов

У любого автомобиля, который принимает ванну, да еще и на приличной скорости, вода попадает на тормозные колодки. Каждый мало-мальски опытный водитель знает, что до тех пор, пока их не просушить с помощью нескольких плавных манипуляций педалью тормоза, эффект торможения будет снижен. На медленном ходу это сделать легко и просто, что не скажешь про ускоренное движение по мокрой дороге. Да и нет никаких гарантий, что экстремальная ситуация не возникнет сразу после выезда авто из лужи, в тот момент, когда тормоза у него работают в половину силы.

Фонтан для пешеходов

В конце концов, автомобиль, с ходу проезжающий водные преграды, может окатить грязной водой случайных пешеходов на тротуаре. Водителю в такой ситуации ничего не грозит, если, конечно, облитый человек не успеет бросить в злосчастную машину что-нибудь тяжелое — и при этом не промахнется. В любом случае следует учитывать, что на месте обтекающего бедолаги всегда может оказаться тот, кто его окатил.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Проехал по большой луже(((

Mobile 20 Февраль 2010

Guest_jon_* 20 Февраль 2010

Guest_andy2_* 20 Февраль 2010

да много чего. в воздушном фильтре воды нету. сохни короче.

если вода в ВФ — то недалеко до гидроудара.
может просто в глушак налило — прокачать педалькой да и все

Mobile 20 Февраль 2010

если вода в ВФ — то недалеко до гидроудара.
может просто в глушак налило — прокачать педалькой да и все

Фильтр сухой, походу зонд, машина в аварийном режиме

Slayer 20 Февраль 2010

может просто в глушак налило — прокачать педалькой да и все

. или заехать мордой на крутую горку . ))

а вообще, мот генератор подмочил, сохни короче .

патриот 20 Февраль 2010

Фильтр сухой, походу зонд, машина в аварийном режиме

Mobile 20 Февраль 2010

Guest_jon_* 21 Февраль 2010

bl_a_ck 22 Февраль 2010

Mobile 22 Февраль 2010

ну если бы ему была хана,то ты бы врядли на комп приехал. а как машина работает?

на холостых работает ровно , но с 2500 начинает «колбаситься» и не развивает максимальных оборотов

Игорь323 22 Февраль 2010

Mobile 23 Февраль 2010

если есть система или АST, как у кого отключи её, и попробуй газануть. Если останется проблема — сохни. У меня была такая проблема, летом на немиге попал, просох и теперь остерегаюсь аквариумов. Сам отключил (АSС) сист. контроля и доехал до края лужи и просох.

К сожелению ASC нет((( но штука нужная и полезная, поставлю обязательно). Вроде как прочухалась машинко, ехать стала)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector