0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропал ближний свет на ваз 2115 причина

Lada-forum.ru

Пропал ближний свет. Сразу на двух фарах

  • Спасибо
  • Не нравится

rockin 28 Июн 2009

2115, пропал ближний свет.

Я в электрике далеко не дуб и стараюсь в таких вещах разбираться своими силами. Мне под силу сменить ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже такая тривиальная задача становится пыткой 😉

Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на них нули.
Наверное, монтажный блок. Вчера вечером его снял, разобрал, вспомнил производителя недобрым словом (герметизация ужасная, пытались что-то сделать, но снова не получилось ). Посмотрел внутрь, прозвонил диодики, на дорожки посмотрел. Диодики в норме. Некоторые места пайки окислены, но не сильно, в них контакты держатся. Сами контакты везде чистые.

Пока вариантов больше нет. Помогите

з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 28 Июн 2009

2115, пропал ближний свет.

Я в электрике далеко не дуб и стараюсь в таких вещах разбираться своими силами. Мне под силу сменить ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже такая тривиальная задача становится пыткой 😉

Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на них нули.
Наверное, монтажный блок. Вчера вечером его снял, разобрал, вспомнил производителя недобрым словом (герметизация ужасная, пытались что-то сделать, но снова не получилось ). Посмотрел внутрь, прозвонил диодики, на дорожки посмотрел. Диодики в норме. Некоторые места пайки окислены, но не сильно, в них контакты держатся. Сами контакты везде чистые.

Пока вариантов больше нет. Помогите

з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

посмотри реле контроля исправности ламп у друга из за него такая ерунда была там внутри контакты отгарели

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 28 Июн 2009

2115, пропал ближний свет.

Я в электрике далеко не дуб и стараюсь в таких вещах разбираться своими силами. Мне под силу сменить ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже такая тривиальная задача становится пыткой 😉

Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на них нули.
Наверное, монтажный блок. Вчера вечером его снял, разобрал, вспомнил производителя недобрым словом (герметизация ужасная, пытались что-то сделать, но снова не получилось ). Посмотрел внутрь, прозвонил диодики, на дорожки посмотрел. Диодики в норме. Некоторые места пайки окислены, но не сильно, в них контакты держатся. Сами контакты везде чистые.

Пока вариантов больше нет. Помогите

з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

Дольний есть? На счет МБ сомневаюсь пробуй поменять реле местами

посмотри реле контроля исправности ламп у друга из за него такая ерунда была там внутри контакты отгарели

Реле контроля исправности ламп на главный свет по-моему не распостраняется

  • Спасибо
  • Не нравится

rockin 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

anry 28 Июн 2009

Дальний есть, реле местами менял.
Кстати, про контроль неисправности — у меня задние фонари нестандартные и в них окислились контакты немного, но дело не в этом. Суть в том, что когда я задние фонари зажигаю (жму на тормоз), зажигается лампочка, мол, неисправна цепь. С ближним такого не происходит.

Если реле щелкает и на предах появляется + и преды целые то остается МБ, но две сразу?, и при первой разборке МБ ничего не заметить, что-то ты упускаеш

Прикрепленные файлы

  • _________________2114mini.bmp384,62К 1204 Количество загрузок:

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 28 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

rockin 28 Июн 2009

Нужно открыть схему электрооборудования и пошагово идти по ней, зачем гадать. На 30-м контакте реле включения ближнего света должен быть всегда +, после срабатывания реле должен появиться и на 87-ом. От этого будем плясать.

Я же написал, что на предохранителях есть +. А они _после_ реле.

Кстати, зеленый и черно-зеленый в 10-ом семействе идут на дальний свет фар

Здесь тоже! Щас пойду смотреть, где я тупил. Звонил я именно зелено-черный, так что не то звонил. Внимательнее надо быть, конечно (но после пива внимательность утрачивается :Р )

  • Спасибо
  • Не нравится

rockin 28 Июн 2009

Пропаял и почистил монтажный блок — появились 12в на ближнем фар. Но не горят Видать, сгорели нити, не звонятся. Лан, завтра новые куплю.

Непонятна только причина случившегося — если скачок должны предохранители вылетать, а не все остальное.

  • Спасибо
  • Не нравится

MACAR 29 Июн 2009

Пропаял и почистил монтажный блок — появились 12в на ближнем фар. Но не горят Видать, сгорели нити, не звонятся. Лан, завтра новые куплю.

Непонятна только причина случившегося — если скачок должны предохранители вылетать, а не все остальное.

стобально меняй лампочки, у меня тоже обе одновременно перегарели, хотя тоже сам ванчале не поверил этому, напряжение было в бортовой сети в норме, я думаю возможно был перепад мнговенный напряги был. щас все в норме!

  • Спасибо
  • Не нравится

rockin 30 Июн 2009

Проблему решил.
1. Монтажный блок пропаял
2. Лампы в фарах сменил

Вообще, очень рад тому факту, что компы делают не в России, а в каком-то там Китае или где-то еще. Наши бы нафигачили в комп, как в монтажный блок — хрен вытащишь, хрен подлезешь! Ууу, ТАЗ — машина не для людей!

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 01 Июл 2009

Проблему решил.
1. Монтажный блок пропаял
2. Лампы в фарах сменил

Вообще, очень рад тому факту, что компы делают не в России, а в каком-то там Китае или где-то еще. Наши бы нафигачили в комп, как в монтажный блок — хрен вытащишь, хрен подлезешь! Ууу, ТАЗ — машина не для людей!

Пропал ближний свет на ваз 2115 причина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

По релюхам стучал? Мож контакты окислились? Если не спасло, бери пробник и ищи напряжение до предохранителя, после, на релюхе, после релюхи. На управляющей обмотке релюх напряжение посмотри, может с переключателя оно не подается. Может проводка где после дождей подкисла.

У меня тоже глюк. Не работает прикуриватель и обогрев заднего стекла. Не предохранитель. Похоже проблема в ЧЯ (вспоминаю матерей его создателей недобрым словом).

По релюхам стучал? Мож контакты окислились? Если не спасло, бери пробник и ищи напряжение до предохранителя, после, на релюхе, после релюхи. На управляющей обмотке релюх напряжение посмотри, может с переключателя оно не подается. Может проводка где после дождей подкисла.

У меня тоже глюк. Не работает прикуриватель и обогрев заднего стекла. Не предохранитель. Похоже проблема в ЧЯ (вспоминаю матерей его создателей недобрым словом).

По релюхам и стучал и колотил, предохранители крутил-вертел. По-моему проще разработать МШТУ, чем разобраться нахрена эти провода нужны!

У меня глюк в ЧЯ был вообще конктретный, при включении потребителей- вырубалась вся электрика, загоралась лампочка аккумулятора и кирдык. Это было невсегда, но раздражало сильно. Грешил на генератор, перебрал, все нормально, а глюк остался. Потом как-то случайно провел пальцем по предохраниелям-все включилось, отъездил так месяц-задолбало. Пришлось перебрать это Чехословацкое чудо. Так, блин, один глюк пропал, второй вылез, гадство.

По релюхам стучал? Мож контакты окислились? Если не спасло, бери пробник и ищи напряжение до предохранителя, после, на релюхе, после релюхи. На управляющей обмотке релюх напряжение посмотри, может с переключателя оно не подается. Может проводка где после дождей подкисла.

У меня тоже глюк. Не работает прикуриватель и обогрев заднего стекла. Не предохранитель. Похоже проблема в ЧЯ (вспоминаю матерей его создателей недобрым словом).

По релюхам и стучал и колотил, предохранители крутил-вертел. По-моему проще разработать МШТУ, чем разобраться нахрена эти провода нужны!

У меня глюк в ЧЯ был вообще конктретный, при включении потребителей- вырубалась вся электрика, загоралась лампочка аккумулятора и кирдык. Это было невсегда, но раздражало сильно. Грешил на генератор, перебрал, все нормально, а глюк остался. Потом как-то случайно провел пальцем по предохраниелям-все включилось, отъездил так месяц-задолбало. Пришлось перебрать это Чехословацкое чудо. Так, блин, один глюк пропал, второй вылез, гадство.

Попробуй поменять релюху ближнего с соседней, заведомо рабочей. Посмотри лампочки, проверь контакты на них.
Одна дальняя одновременно с ближним перестала работать?

Не горит ближний свет ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

ВАЗ пятнашка, проблема со светом. В общем габариты горят, но не горит ближний свет вообще. Когда включаю дальний, то загорается только одна фара и на панели приборов горит постоянно левый поворотник, не мигает, а горит

  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
  • Просадка в питании до 12,8В – 5 ответов
  • Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов
  • Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
  • Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа

Всё дело может быть в сгоревших предохранителях, они отдельные на левую сторону и отдельно на правую сторону. Может быть также дело быть и в реле фар.
Надо предохранители проверять, реле снять, проверить не окислены ли его ножки, возможно его заменить. Вполне возможно также ослаблены соединительные колодки монтажного блока предохранителей

Проверяйте ещё и точки «масс» на фарах и на панели приборов.

У левой фары масса отвалилась. Она общая с поворотом, потому тот и горит.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неисправность панели ВАЗ 2114

Где находятся массы ВАЗ 2114?

Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115

Можно ли подключать ПТФ без реле?

Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115

Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114

Порой с автомобилями 14-й модели случается такая неприятность, при которой не горит ближний свет ваз 2114, но дальний работает отлично. Подобная «выборочная» поломка света может весьма озадачить автомобилиста. О том, почему подобное случается и о том, как исправить такую ситуацию, мы сегодня и поговорим.

Устройство фар

Первое, о чем нужно будет упомянуть, говоря о неполадках со светом — это об устройстве самого переднего блока фар.

Как правило, этот элемент включает в себя следующие составные компоненты:

  • лампы переднего света;
  • лампы заднего света;
  • поворотники;
  • габаритные огни.

Кроме этого, некоторые комплектации могут иметь и дополнительно установленные противотуманные фары.

Причин, по которым из всего этого списка из строя может выйти только ближний свет, также несколько, а именно:

  • перегорание лампочек;
  • окисление контактов на цоколях лампочек либо в гнездах патронов;
  • разрыв электрической цепи;
  • перегорание предохранителей;
  • поломка кнопки выключения/включения.

Как можно видеть, возможных причин неисправности не так много, и найти их при правильном проведении диагностики будет несложно.

Если во время поездки вы увидели, что пропал ближний свет на ваз 2114, то следует как можно быстрее вернуться и произвести ремонт. В ночное же время движение следует прекратить вовсе, поскольку поездка с неработающими фарами грозит не только штрафом, но и крайне опасна.

Диагностика

При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее. Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет ваз 2114 одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

Отправляясь в поездку, следует обязательно иметь при себе комплекты запасных ламп.

Если же после замены новые лампочки также отказываются работать, то следует перейти к следующему этапу — проверке состояния самих патронов. Они очень часто покрываются слоем окислов и перестают передавать ток к лампе. Для того, чтобы это исправить, следует аккуратно зачистить гнезда мелкой шкуркой либо протереть их жесткой тряпочкой, смоченной в керосине либо составе ВД-40. Если это тоже не помогло, то переходим к проверке цепи.

Для того, чтобы проверить целостность электрической цепи, следует «прозвонить» тестером провода, ведущие к фарам от блока предохранителей. Если сигнал есть, значит провода исправны, если нет, значил случился разрыв и провода следует заменить новыми.

Следующим этапом проверки (хотя его можно выполнять и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в данном случае отвечают сразу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. Первый из них стоит в цепи правой фары, а второй — левой.

Выход одного из них приведет к поломке света только с одной стороны (эта особенность, наравне с перегоранием одной лампочки, может быть причиной того, почему горит лишь одна фара). Решить указанную проблему крайне просто — следует лишь поменять предохранители на другие, рассчитанные на такую же силу тока.

После того, как все описанные выше методы испробованы, а вы все еще не смогли выяснить, почему не горит ближний свет а дальний горит на ваз 2114, то следует проверить последнюю возможную причину — кнопку включения фар. Сначала следует проверить, как в ней крепятся проводки — не отошли или не окислились они. Если все кажется исправным, то нужно проверить саму кнопку. Самый простой способ сделать это — заменить ее на новую (благо, она стоит чуть больше сотни рублей).

Заканчивая разговор о возможных неисправностях, стоит упомянуть о крайне редкой, но возможной причине — поломке реле К9 (оно располагается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электронных элементов и замена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить замену и этого реле. Такая замена должна помочь исправить ситуацию и вернуть обе фары к работе.

Советы по замене

Говоря о замене вышедших из строя компонентов электрической цепи, стоит сказать несколько слов о правильной замене лампочек.

Выполнять ее нужно в следующем порядке:

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
  2. Открыть капот.
  3. Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с двух сторон) и извлечь его.
  4. Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует делать крайне аккуратно).
  5. Найдя пружинные зажимы, разжать их.
  6. Извлечь нерабочую лампочку.
  7. Вставить новую лампочку в освободившийся патрон.

Обратная сборка и монтаж блока фар производится в такой же последовательности, но в обратном порядке. При необходимости, подобную процедуру можно произвести и со вторым блоком. Стоит отметить, что крайне желательно выполнять замену ламп не голыми руками, а в легких перчатках — стекло колб довольно тонкое, и при сильном нажиме может лопнуть прямо в руках.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Читать еще:  Коды ошибок автомобилей и их расшифровка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector