0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропала компрессия в одном цилиндре ваз

Упала компрессия в одном из цилиндров ВАЗ-2115

8 июля 2015, 22:00 #1

Недавно замерил компрессию на своей пятнашки. В трех котлах по 11, а во втором цилиндре 7, залил масла 3 кубика в цилиндр, компрессия поднялась до 16, значит дело в поршневых кольцах я так понимаю.

Вопрос: могу ли я поменять порш кольца не снимая двигатель и сколько можно ездить при такой неисправности.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

8 июля 2015, 22:03 #2 + 2

магмастер, 8 июля 2015, 22:00, #1

Недавно замерил компрессию на своей пятнашки. В трех котлах по 11, а во втором цилиндре 7, залил масла 3 кубика в цилиндр, компрессия поднялась до 16, значит дело в поршневых кольцах я так понимаю.Вопрос: могу ли я поменять порш кольца не снимая двигатель и сколько можно ездить при такой неисправности.

Голову и поддон снимаешь и меняешь кольца.Но все же мне кацца что с клапанами у тебя проблема,подгорел какой то.Голову для начала скинь,и проверь держат ли клапана.

9 июля 2015, 11:10 #3

Попробуй для начала раскоксовку.

9 июля 2015, 21:35 #4 + 1

магмастер, 8 июля 2015, 22:00, #1

Недавно замерил компрессию на своей пятнашки. В трех котлах по 11, а во втором цилиндре 7, залил масла 3 кубика в цилиндр, компрессия поднялась до 16, значит дело в поршневых кольцах я так понимаю.Вопрос: могу ли я поменять порш кольца не снимая двигатель и сколько можно ездить при такой неисправности.

Кольца «страдают» в дальнем цилиндре, если ОЖ ушла. 16 больно круто, ошибки нет?

Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Для информации. Впускной может зависнуть, выпускной прогореть. Если нет перерасхода топлива, то завис впускной, на ходу его на место ставит. При запуске лишний шумок, сразу исчезающий. Но услышать его не просто. Если есть перерасход, то выпускной прогорел.

Голову все равно снимать, поршень можно не менять, только кольца. Но сомнительно.

Перепроверьте! Не ложатся кольца только во втором, обычно в четвертом, и то, после перегрева. Если кольца залегли, масло погонит, движок выживет. И не такое терпит.

Не спешите, может топливо, а Вы сразу в диагностику. Движок резко не загибается. А вот топливом загадить его легко.

Нет копрессии в одном цилиндре. Чем грозит?

Здравствуйте.
Есть двигло 2103 ( 1500 )
На настоящее время пробег 139.000 км ( всё по Москве )

На 105.000 км менял кольца( на стандартный размер ) + маслосъёмные колпачки ( жрало масло )
ремонт прошёл нормально — жор масла прекратился.

Сейчас же проблема такая. двигатель троит, и в сервисе намеряли компрессию ноль в одном из цилиндров. Если снять с него провод — то двигатель не меняет режима работы ( работает немного неравномерно )

Скорее всего ЭТО прогорл ( или треснул клапан ) или он потерял регулировки.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ ГРОЗИТ, ЕСЛИ Я К ПРИМЕРУ ДО ВЕСНЫ ( до продажи ) ПРОЕДУ ЕЩЁ 10.000 км ?

ну допустим прогорел клапан, не работает цилиндр. Но машина то ездиет ( разгоняется до 110 км час )

Могу ли я попасть на сильный ремонт , если других проблем с машиной вообще нет ( и масло не жрёт )
И ещё, запросили за замену клапанов 4тыс. руб , это нормальная цена, или можно поискать дешевле .

Буду благодарен всем за ответы.

Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром кл( апана ине заметил повышения расхода и зимой она заводилась
ремонт делала потому как достало троение на холостых. двигло это прошло ишшо потом ишшо сто тык а вобщем ишшо больше и ушло к СОМ03 который его укатал и потм ишшо кому то отдал.

Читать еще:  Знак шипы гост 2020 распечатать

Если не т явной паранойи и завод нормальный я б докатал до весны а потом по теплу сделал(если сам) а в сервис та к чего тянуть то
отогнал и сделал и вопросов не будет.

Чревато такое в первую очередь убиванием сцепы и кпп да дисбалансом двигла на переходных нагрузках а ишшо забиванием резьбы свечи мона не вывернуть потом вобщем ремонт необходим но не смертельно

Re:Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром к Да, самое проблемное пожалуй, это троение и дёргается ручка кпп на холостых ( хотя я выставил холостые на 1200, вроде стало получше )

А может это быть, если просто клапана не отрегулированы ( крышку пока не снимал ) ? но вроде там контрогайка может ещё для регулировки клапана открутиться ?

Проверить весьма просто масло в ци линдр и если компрессия нее изменилась то прогар клапана 100% или завис что тож может быть только редко такое.

ремонт на сервисе с притиркой клапанов (лучше тогда все поменять ) займет день. Можно голову прикупить но тоды ее притирать тож придется.

Re: А чего с ним будет то ? седло прогорит ? И всё ? Или что-то ещё страшное может быть ?

ну так может оно уже прогорело ( машина троит последние тысяч 10, просто не очень замечал )

почему-то склоняюсь к тому, чтобы двигатель ремонтировал следующий владелец.

Re:Толи шутишь — толи на флейм вызываешь Спасибо за ответы. Но я не шучу.

4 тыс. руб. просят за замену 2х клапанов ( ну или одного , как получиться )

А езжу я если честно на бензине АИ-80 ( примерно 100.000 последние ) На Мкаде такой есть по 15 руб литр.

В Москве проезжаю на баке по 350-400 км ( меня устраивает )

Больше всего интерисует, что там может сгореть, и чтобы не попасть на большие бабки.
Вообще не хочется вкладывать в машину, которую я сразу, как сойдёт снег буду продавать ( осталось 3 месяца всего ) Она конечно троит , но думаю покупатели ничего не заметят ( ну во всяком случае кто-то купит и такую, даже не померяв компрессию )

И проеду я максимум 5-6 тысяч (про 10 погорячился )

Re:Ключевое слово- 80 бензин. Я бы конечно поменял голову, если бы она не умела считать 🙂

А она насчитала, что за время, пока я езжу на бензине АИ-80, у меня не то что двигатель окупился, а уже и вся машина полностью ( так как покупалась она когда-то за 2700 у.е )

он потому и очень занятой, что не знал, что такое шаровая. Теперь ремонтирует остатки и лечится.

А кто знает, что такое шаровая, ремонтирует заранее как последний бездельник, а не откладывает такую фигню на потом, когда первоочередные вопросы решатся.

Re:мне рассказывали что неработающий цилиндр А что конкретно может случиться при прогаре клапана ?
Что-то ещё прогорит ?
Уж очень хочеться доезить до весны и отдать в "хорошие руки"

Кстати машина 99года, гаражная, даже ржавчины нигде нет. Но вот с компрессией в одном цилиндре = засада.

Когда 35.000 назад капиталили двигатель — всё было в порядке. И стенки цилиндров не сильно изношены, и головка блока — всё ОК.

Читать еще:  Аларм моторс киа на савушкина

даже вкладыши не пришлось менять — только кольца ( вроде перегрел когда-то машину и стали пропускать )

Кстати вот технология проверки клапана ( пока сам не пробовал )
нарыл в конфе. Она работает ?

выставляешь коленвал так, чтоб клапана в 4-том цилиндре были закрыты и чем-нить дуешь в цилиндр через свечное отверстие. Очень желателен небольшой компрессор). ддля контроля клапанов нацепляешь целлофановый пакет на выхлоп и на впуской коллектор, причем так, чтоб можно было получить четкий пузырь, если будет чем надуть, и нагнетаешь вздух в цилинр подвернувшимся средством) наверно, можно и насосом, не пробовал, копрессор работает на ура. По надутому пакету определяешь клапан. Ежели не клапан — то привет поршню.

Пропала компрессия в одном цилиндре ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Рамзес
Чет твои слесаря прям на аргон напирают. Аргон вообще на 90% не помогает, а чтоб правильно заварить, там такие танцы с бубном устраивать надо, что проще новую купить и не париться.
Короче днем хотел заложить мысль, и не успел, может не поздно:
Дефекты башки, простите, ГБЦ — могут быть такие:
1. Прогар клапана. Проверяется только снятым. Прогар — это прострел в теле, или на тарелке клапана, размеров с 1 микрон. Но уже достаточного и этого, чтобы сифонило. Снимается клапан — спецы проводят пальцем по рабочей кромке тарелки, и фаски тела, а можно и просто почистить щеточкой в бензине и посмотреть в линзу. Видно сразу, хоть и не «профессионально» . Притирается клапан с абразивом, приспособа нужна, усилие 1-2 кг, в течении 15 минут! Шайбы регулировочные менять однозначно, есть вероятность, что при сборке не заведется, поскольку клапана утопятся и останутся приоткрытыми. Ничего страшного, законы соседства и галстука у друга до сервиса ещё никто не отменял. Я после сборки так и доехал, а уехал своим ходом.
2. Трещина во втулке клапана. Втулки — вообще отдельная тема. Внутри втулки есть ребрышки. При внимательном рассмотрении, можно увидеть, что ребрышки изнашиваются, и имеют тенденцию изнашиваться зачастую в одну сторону. Трещинку не увидишь никогда практически, она может быть тоньше волоса, но это уже клиника.
Проверка. Вставляешь клапан во втулку. Полностью вдавленный, почти поднятый клапан, и полностью опущенный клапан должен люфтить одинаково. Да хоть на глаз, часто пошатывая, в мурзилке есть максимальный люфт, кажется 0,2, но это тоже почти клиника.
Втулка меняется только в хорошем сервисе, по спецметодике, на однородную. Чугунную то-бишь. С обязательным подбором клапана, именно под неё, обычно эта лабудень покупается только в сборе. Я не понимаю, в нашей стране бл_ так плохо с ресурсами, чтобы добавить лишних 200-300 рублей на нормальную сталь, для агрегата, трудно поддающегося реанимированию, после сборки на родном заводе?
Есть слабая полумера против микротрещины втулки — основательно вычистить и обезжирить, и налить хорошего, всегостойкого герметика, сразу же собрать пружинки и тарелки, и засухарить. Не заводить и не лить масло сутки.
3. Поршень.
Люфт поршня в цилиндре не увидишь и не замеришь нормально никак. Надо снимать. Это не трудно. Сливаешь масло, свинчиваешь поддон, откручиваешь шатун и выдавливаешь деревянной палочкой поршень с шатуном вверх. Сразу обратить внимание на кольца — во первыхх замочки, даже после вытаскивания должны располагаться треугольником. Я всегда укладывал так, представь циферблат часов:
Ось шатуна, проходит с 12 часов на 6,
верхнее компр. кольцо — замок смотрит на 1 час, второе среднее компр. кольцо — замок смотрит на 8 часов, третье маслосьемн. — замок смотрит на 4 часа.
Далее — если кольцо треснуло, надо просто снять уцелевшие кольца, замопнить маркировку поршня и двигаться на авторынок, к продавцам хороших колецю. Но придется взять комплект, отдельно не продаются. Найти ту же марку компрессионных, а маслосьемное может и отличаться — СТРАШНОГО ЗДЕСЬ НЕТ НИ-ЧЕ-ГО.
У продавцов всегда есть шаблончик колец. Вкладываешь свое, смотришь зазор. Вкладываешь новое — смотришь зазор. Запомнил.
В гараже торцы кольца стачиваются приблизительно, и если уж совсем неученый, то просто аккуратно смачиваешь кольцо в масле, и опускаешь в цилиндр вместе со старым. Продвигаешь до середины. Смотришь зазор. Надфиль — великая весчь! Зазор важно поймать на глаз — так, чтобы был пусть чуть меньше старого, но не больше.
А можно и не стачивать, а поставить так. СТРАШНОГО И В ЭТОМ НИЧЕГО НЕД!Ё!! Зуб даю. Чисти моршень и осматриваем канавки и проч. Чтобы все цело было. А вот с нагаром на днище проблема — если счистить на одном — желательно счистить хоть как дотянувшись и на других. Дисбаланс большой по массе получается и движок будет хрипеть и колбасится, и положительных эмоций это не особо вызовет много.
Поршень с кольцами осаживается в колодец с помощью прижима колец, или просто с вырезанной полоской жестянки. Можно тихонько постукивать деревышкой сверху. ЗАкручиваем шатун потуже.
4. Прокладку ГБЦ и бабочку коллекторов менять в любом случае, раз снимал. Я до кучи притирал нулевкой посадку ГБЦ, но это на люьителя. Важно потом затягивать ГБЦ моментами, указанными в мурзилке. Про «особые » болты наслышаны, спецом меряли с мужиками, нифига они не удлиннятся.

Читать еще:  Диагностика ходовой части автомобиля

Ещё — при простреле прокладки, или трещине ГБЦ иногда модет пойти эмульсия масло в тосол! Парадоксально, но факт. Лично видел. Проверь тосол на маслянистость. Но все-таки я склоняюсь к мысли, что дело в клапанах, и может во втулке клапана, или просто подгорел. Если не хочешь снимать, и все заипало, то есть дельный совет, как практик говорю — приспособой, для притирки клапана, ничего не смазывая, и проч — как есть, ухвати за кончик и притри на «сухую», как есть. Так ты ссыпаешь нагар и проч мусор с фасок. Несильно, усилием 0,5, примерно минут 10 . Но зазоры скорее всего изменятся. Регулировать надо обязательно.
ГБЦ на трещины проверяется в ванне, с заткнутыми дырками, компрессором на наличие пузырьков воздуха. Хотел бы я это хоть раз увидеть! 😀 Скорее всего в клапане, или во втулке дело. Колпачки махни до кучи ещё. Все прокладки и проч меняй в любом случае.

Пропала компрессия в одном цилиндре ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Пробег скорее всего 150 тык. как раз под переборку,

У меня тоже было везде по 12. В одном 4.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector