0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропуски зажигания при прогреве

Пропуски зажигания при прогреве

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Свечи с резистором?

Уточнил, мои с резистором. BRISK DR 15 YC-1

уточню?
у вас Вош и это на 40 градусах примерно?

У меня бош, при прогреве наверно где то на 40 градусах ощущение что гуляют обороты, наберет-опустит, потом это проходит. И часто на прогретой такая фигня, будто тряхнет так несильно, как протроила мгновенно, буквально доли секунды. При этом машина тянет замечательно и стрелка на тахометре в момент гуляния оборотов не двигается, но это я списываю на то что просто не успевает, шаговый двигатель все таки.

Если замена датчиков, проводов, свечей ничего не дало, то вполне может быть что клапан виноват. При этом компрессия может быть нормальной. У меня такое было. Вскрытие показало, что выпускной клапан прогорел.

хрен она будет когда нормальной,даже при слегка подгоревшем клапане

хрен она будет когда нормальной,даже при слегка подгоревшем клапане

Ничего не понял, на третьем обороте это как? На третьем такте, такте рабочего хода? Или только после третьего цикла работы? Тогда еще не понятней как негерметичный клапан то герметичен то негерметичен? Седло? Но тогда причем тут прогоревший клапан?

хрен она будет когда нормальной, даже при слегка подгоревшем клапане гораздо ниже, а если трещина, то падает практически до очка.

Пропуски зажигания при прогреве

собсно, после запуска стрелка оборотов прыгает от 12 до 6, двигатель то работает ровно, то, когда стрелка начинает падать до 6, вдруг короткие пропуски, короткие периоды тишины (такое ощущение, что мотор замирает) и одновременно слышатся пустые газовые выхлопы в выхлопной трубе (прям как у человека газоотделение), при этом машина начинает дождать, видимо мотор бьется в конвульсиях,

потом снова рев движка, стрелка стремительным домкратом прыгает вверх до 12, и опять пропуски, опять тишина (стрелка опять падает до 6 на одну-пару секунд), опять машина дергается в судорогах.

свечи поменял недавно (собсно потому и менял, но эффекта нет), а после второй минуты движок уже начинает нормально работать, пропусков уже больше нет.
еще обратил внимание, что при таких пропусках начинает сильно пахнуть бензином сзади машины.
как обычно: что это и что делать ?

Да Вы поэт, сударь!

Судя по описанию проблемы, имеют место пропуски зажигания. Связано ли это с ДТОЖ? Лично я сильно сомневаюсь.

привет ! Была примерно такая же проблема, замена ДТОЖ решила проблему на ADR.

что понимается под значениями 12 и 6 ? у тебя на тахометре есть ещё какие-либо цифры кроме 12 и 6 ?

на V6 пониженные обороты холостого хода. 1200 — уровень работы СВВ. пропуски зажигания видно в онлайн режиме в 015 и 016 каналах ЭБУД, можно записать лог прогрева по ним включая группу с показаниями с ДТОЖ.

Читать еще:  Панель приборов ниссан икстрейл т31

что это — скажет только диагностика все остальное — гадание на кофейной гуще.

— Добавлено чуть позже —

работу СВВ (а в частности — N112 и комбиклапана) так же можно проверить ваг-ком-ом. поиск в помощь тебе.

просто это только проявляется холодными утрами,
а в течение дня, при плюс 10 и более, ничего такого нет.
т.е. есть какая-то реакция на температуру окр.среды.

и да, ранее кстати было, что три свечи (три цилиндра) имеют пропуски зажигания (16684 — Р0300, 16685 — Р0301, 16687 — Р0303, 16690 — Р0306, 16686 — Р0302)

Добрыи день,у меня тоже такая проблема поменял фарсунку одну и началось ошибки Р0300;Р0301:Р0301 особенно утром пока прогреется мотор работает лучше,но не идеальнно.Машина пассат б6 матор 2,0 ФСИ.Подскажите что делать?

Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечи смотреть надо.

Код двигателя какой? FSI — это не код.

Сообщение от razrus:
Пропуски первого цилиндра. Катушки, провода, свечи смотреть надо.

Код двигателя какой? FSI — это не код.

BVY код,катушки менял и местами и новые ставил,свечи тоже одно и таже ошибка.

А форсунка в первом цилиндре меняна? Может пере/недоливает

А если ВагКом показывает пропуски первого цилиндра, то это стопудово пропуски в первом цилиндре?
На основании какого датчика система определяет конкретный цилиндр?

Уже три месяца ищу причину троения при запуске.
Троит двигатель, мигает ЧЕК и идет счетчик в 015 группе + ошибка по пропуску воспламенения на первом цилиндре в течение первых 3-4 минут работы двигателя.
Если в течение этого времени заглушить и запустить снова, бывает, что троение проходит, а также при увеличении оборотов после запуска до 1300-1500 такой же эффект — в 015 группе пропуски не фиксируются. Если такими манипуляциями добиться, чтобы двигатель не троил, ошибка, как правило, в мозгах не прописывается.
После прогрева и окончания периода троения двигатель работает в штатном режиме и хорошо.

Сделано:
— опрессовка (давление держит);
— замена катушки зажигания на первый цилиндр(поставил Бош), перед этим катушки менялись местами по всем цилиндрам в разной комбинации — результат одинаковый — пропуски по первому;
— замена свечей (NGK 06PFR6Q);
— проверка форсунок на стенде (работоспособность подтверждена, факел при разных нагрузках в норме, производительность одинаковая — отклонение не больше 1-2 %);
— чистка системы ВКГ, новый блидер оригинал, крышка горловины прыгает на ХХ, присасывается при увеличении оборотов;
— разборка и проверка вакуумной системы со снятием впускного коллектора, замена подозрительных обратных клапанов (неоригинал, но работают хорошо);
— замена интеркулера (Nissens) — был с дыркой в месте нижнего крепления и прокладок в примыкающие патрубки (VAG);
— дроссель чист и адаптирован;
— ДТОЖ новый (VAG);
— система СВВ снята, кроме клапана на двигателе — вакуумная трубка на входе в клапан и в впускном коллекторе заглушены;
— показания в 032 группе: аддитив — коридор от -0,08 до +1,06, мульт — около +3,6;
— расход масла 1 литр на 10 тыс.км.;
— антифриз чистый;
— вместо катализатора пламягаситель;
— показания расходомера воздуха и давления наддува в пределах нормы.

Читать еще:  Лада веста спорт дата выхода и цена

ЧЁ ЕМУ ЕЩЕ НАДО.

Да, еще по электромагнитному клапану (31 на схеме внизу) нужна информация — в какую сторону должен продуваться и в какой момент.

Теперь меня смущает, что при работе двигателя в районе, где эжекционный насос стоит, слышно как будто шипение. Если опрессовка держит, то что может шипеть? Грешу на то, что какой-то обратный клапан поставлен наоборот.
Прошу, если у кого есть, дайте схему вакуумной системы С УКАЗАННЫМ НА НЕЙ НАПРАВЛЕНИЕМ, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА (на схеме внизу номера 50, 67, 22), даже можно ручкой нарисовать :
Вложение 181715

А компрессию проверял на этом цилиндре? Именно на холодную.

на холодную не мерял, на горячую 11,5-11-12-11,5 после раскоксовки, до раскоксовки показатели были хуже на пол-очка по каждому цилиндру. Кстати, поршни не очистились после раскоксовки почему-то. отрава наверное не такая эффективная оказалась — ЛАВР
И еще единичные пропуски по третьему цилиндру иногда есть, но не всегда.
Да, еще у меня битопливный машин. При запуске на газу ситуация один-в-один.

Замерь на холодную.

— Добавлено чуть позже —

У тебя как запустится сразу троит?

думаешь компрессия масляная появляется?

Сразу прогревочные обороты до 1200, не очень заметно расколбас движка, по показаниям в 015 группе то есть пропуски, то нет. А вот когда прогревочные упадут — тут тряска и появляется и пропуски сразу в 015 пишутся. Педальку газа притопишь до 1300-1400 — пропусков не фиксирует. Отпустишь — есть. Это все по ВагКому смотрю.

Как вариант. Её нет вообще, потом появляется.. Не маслянная, а обычная.

Я тоже мучаюсь с холодным запуском. Компрессия пропадает. Специально проверял. Тоесть заруск сразу и уверенный, потом трлит или глрхнет совсем. Кручу, а компресси нет. Подожду минут 5, бывает и больше и потом всё восстанавливается. Давление масла большое, клапан не отрабатывает в маслонасосе.

Сообщение от ganjman:
Да, еще по электромагнитному клапану (31 на схеме внизу) нужна информация — в какую сторону должен продуваться и в какой момент.

Читать еще:  Противотуманные фары ваз 2115

Теперь меня смущает, что при работе двигателя в районе, где эжекционный насос стоит, слышно как будто шипение. Если опрессовка держит, то что может шипеть? Грешу на то, что какой-то обратный клапан поставлен наоборот.
Прошу, если у кого есть, дайте схему вакуумной системы С УКАЗАННЫМ НА НЕЙ НАПРАВЛЕНИЕМ, В КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА (на схеме внизу номера 50, 67, 22), даже можно ручкой нарисовать :

По 31 режимы работы не скажу, но продувается на вход сверху и слева, на выход снизу (насколько я понял когда ковырял схему).
По клапанам:
50 — дует вверх к 51
67 — дует в сторону ЭН через 24 трубку
22 — дует влево на вход коллектора (вроде не вру )

как замерял, где врезался?

— Добавлено чуть позже —

в какой момент, всегда или при подаче напряжения? клапан то электромагнитный

— Добавлено чуть позже —

э-э-э, там несколько клапанов №50, 4 штуки

Один дует от гусеницы на тройник. Второй не знаю куда, третий не вижу

Замерял как в букваре описано. Трубку вставлял в кронштейн фильтра , там есть заглушка.

Пропуски зажигания при прогреве

в полку больных прибыло(((

После минуты работы на холодном двигателе начинает мигать «Чек». Пока он мигает (не больше 2-х минут) машину колбасит. (8 клапанный двигатель). Машина не тянет, троит….

При этом бортовик Штат универсал Х1 показывает ошибки:
Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Свечи, провода, и модуль зажигания я менял ошибка остается…
клапана регулировал 20 тыс. км назад. Сейчас пробег 35 тыс.

Проверил компрессию 11; 10; 10,5; 10,5

Подключил машину к тестеру в сервисе. Выдал другую ошибку.
Р0200 — Цепь управления форсунками неисправна (посмотрели по номеру ошибки в инструкции на «Штат универсал Х1»)

Ошибки сбрасывали, на «холодную» они появляются снова….

Сделали предположение, что не работает 2-я форсунка. Сняли топливную рампу, промыли её и форсунки (2-ю с 4-й форсунки поменяли местами).

Проверили давление в топливной системе 3,5 атмосферы, проверили напряжение на все форсунки, сняли топливный насос проверили сеточку – чистая. Топливный фильтр новый. ЭБУ перене сен и сух ой.

Промежуточный вывод:
При запуске холодного двигателя мигает «Чек» и бортовик выдает те же ошибки: (Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения; Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения), но после промывки форсунок машина едет резво…

что ещё смотреть.

__________________

чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru

Так же не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, ставте «+» в репутацию, в противном случае «-«.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector