0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просадка напряжения под нагрузкой ваз 2114

Просадка напряжения в ВАЗ 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Проблема такого характера. Машина ВАЗ 2114, 2008 года. Аккумулятор заряженный новый. Когда поворачиваю ключ в режим запуск двигателя загораются все лампы, щелкает бензонасос, но стартер не крутит, не подает признаков жизни.

Если же замкнуть отверткой напрямую стартер, заводится потом и с ключа. Проходит какое-то время и картина происходит такая же! Еще проблема в просадке напряжения, прыгает с 13,6 до 10,1 V.

Поменял регулятор напряжения, не помогло. Зачистил все массы, не помогло. Единственное не зачищал массу ЭСУД! В состоянии покоя 13,5-13,6 V, но если нагрузить потребителями( обогрев заднего стекла, печка, свет, магнитола), то начинается жесткая просадка напряжения! У кого была похожая проблема, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
  • Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Можно ли подключать ПТФ без реле? – 3 ответа
  • Отказала электрика в ВАЗ 2114 – 3 ответа
  • Сгорает диодный мост в ВАЗ 2114 – 2 ответа

Про просадку напряжения-бросьте на генератор отдельную массу. И по поводу ремня, тоже столкнулся-натянут нормально, но при попадании воды все-равно пробуксовывал и без свиста-качество ремня г… но. А по поводу стартера-то возможно проблема во втягивающем реле или замке зажигания. Проверьте при попытках завестись, щелкает ли оно?

Что-то всё в одну кучу. Попробуем разобрать.

Стартер. Может быть неисправен замок зажигания, может быть проблема в реле блокировки стартера, может быть ЭБУ не даёт команды на запуск. А может быть проблема в чёрном ящике.

13.5-13.6 — очень мало, но подобрать регулятор с напряжением 13.9 тяжело, 14.2 — нереально. Тут помогает установка выносных регуляторов. Либо доделка генератора. И ещё вопрос в каком месте производится замер. Если на генераторе — то всё действительно плохо. Если на аккумуляторе — туда-сюда, если показания берутся с маршрутного компьютера, то в этом случае я бы на эти показания не сильно обращал внимание. Ну или для самоуспокоения поджал клеммы в силовых разъёмах монтажного блока.

Просадка напряжения до 10.1 с 13.6 — это нормально, стартер не редукторный, потребляет много. Ну и видимо аккумулятор уже не свежий. Вот когда будет до 8-ми падать — это уже будет проблема.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читать еще:  Лада веста угол въезда

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115

Можно ли подключать ПТФ без реле?

Сгорает диодный мост в ВАЗ 2114

Горит лампа неисправности генератора в ВАЗ 2114

Просадка напряжения под нагрузкой ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей

С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей

Да именно так где то теряется

Да именно так где то теряется cry

1 — закис внутри клеммы провод массы АКБ-движок

закисла клемма на проводе «+» АКБ-гена.

Свободу попугаям и c105 !

разрешите наши сомнения.

как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.

как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.

0,3В, помогла, не поверите, корончатая шайба на контакте В+ гены

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Каждая поломка автомобиля – это весьма неприятная ситуация для любого водителя. Такая неисправность, как низкое напряжение бортовой сети на ВАЗ 2114 может стать серьезным испытанием для человека, не обладающего специфическими знаниями в области электрики. Эта статья поможет разобраться во всех причинах этого дефекта и научит, как устранить проблему своими руками.

Возможные причины

Бортовое напряжение на ВАЗ 2114 обеспечивается двумя источниками энергии: генератором и аккумулятором.

Работая в тандеме, они питают необходимой энергией всех потребителей в автомобиле. Работа такой миниатюрной элетроавтостанции должна быть стабильной и выдавать примерно 14 В. При полной нагрузке допускается падение на 1 В, не более. При выдаче других показателей можно говорит о неисправности.

Обозначим все возможные причины низкого напряжения бортовой сети на ваз 2114:

  1. Механические неисправности генератора.
  2. Установка в автомобиль дополнительных приборов, забирающих электроэнергию (автохолодильник, сабвуфер и т.д.).
  3. Неправильно установленные потребители в сети. Понижение напряжения может вызвать даже кустарно подключенная магнитола.
  4. Некачественная проводка и неисправности электрической схемы.
Читать еще:  Почему я чувствую себя постоянно уставшим

Пытаясь решить проблему с электропроводкой и потребителями важно учитывать заводские параметры электросети автомобиля. В противном случае придется потратиться на дорогостоящий ремонт у специалистов СТО.

К механическим неисправностям относятся:

  • разрушение кронштейна крепления;
  • ослабление или полный обрыв приводного ремня;
  • износ подшипников генератора.

Неисправность электрической схемы выявить гораздо сложнее, чем механические проблемы. Не обойтись без специальных приборов, разве что будет видно перегоревшую клемму или привод.

К наиболее распространенным причинам поломок электросхемы можно отнести:

  • пробой диодного моста;
  • короткое замыкание в обмотке статора электродвигателя;
  • неисправность в щеточном узле;
  • отсутствие тока на обмотке возбуждения;
  • нарушение геометрии контактных колец (чаще всего они забиваются графитовой пылью);
  • биение ротора.

Неисправность в щеточном узле определяется износом или полным разрушением щеток.

Устранение неполадок своими силами

Ремонт авто разумно начинать с поиска самых простых неисправностей, в нашем случае – это механические повреждения. Следует осмотреть приводной ремень, отрегулировать его натяжение, исключить неисправность его щеточного механизма. Можно подтянуть крепления силовых проводов. Если эти работы не принесли результатов и напряжение бортовой сети на ваз 2114 все равно низкое, то можно приступать к разборке всего узла и проведения его полной диагностики.

Этапы работ, как и в первом случае, желательно вести от простых к сложным:

    1. Проверить регулятор, в рабочем ли он состоянии.
    2. Проверить напряжение на холодном моторе, оно должно быть не меньше чем 14,5 В.
    3. Заглушить двигатель автомобиля и отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.
    4. В обязательном порядке отсоединить провода электропроводки от агрегата, подлежащего ремонту.
    5. От электроконтактного узла аккуратно снять защитную крышку.
    6. Снять колодку проводов и регулятор.
    7. Проверить состояние щеток и щеткодержателя, в случае обнаружения их неисправности – заменить на новые.
    8. Убедиться в работоспособности регулятора (таблетки). Осуществить это можно при помощи аккумулятора, двух обычных батареек (пальчиковых) и одной лампы накаливания на 12 В. Для определения рабочего состояния регулятора необходимо поочередно подавать напряжение 12 В и 15 В. Лампочка, при этом, на щетках должна гореть.
    9. В случае обнаружения неисправности регулятора необходимо купить новый, и заменить его.
    10. Осуществить проверку диодного моста. Неисправную запчасть заменить на новую, сняв генератор с авто.

  1. При наличии минимальных знаний электрика и вооружившись мультиметром проверить на работоспособность всех диодов (шести силовых и трех дополнительных). Для этого необходимо отвернут гайки крепления дистанционных втулок, отключить провода и снять подкову.
  2. Произвести проверку обмотки генератора. Если выявляется пробой, необходимо заменить его.
  3. Отсоединить аккумуляторную батарею с помощью следующих инструментов:
    — монтировка;
    — ключи на 13 мм и 10 мм;
    — 3 торцевые головки на 13, 17 и 19 мм.
    Сначала следует снять провод, которым запитывается АКБ, затем торцевой головкой, размером 13 мм открутить 2 болта, которыми прикреплен регулировочный кронштейн. После этого, проворачивая генератор, можно медленно снять его ось крепления к кронштейну.
  4. Обязательно продиагностировать работоспособность переднего подшипникого узла.
Читать еще:  Не горит свет в багажнике нива шевроле

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

В заключение

Произведя все необходимые манипуляции и сняв генератор с АКБ, можно выявить все проблемы, дающие низкое напряжение бортовой сети на ВАЗ 2114. Для избегания возникновения этой неисправности в будущем, желательно проводить диагностику генератора автомобиля после каждых 20 тыс. км пробега.

Просадка в питании до 12,8В

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

При подключении потребителей просадка в питании по БК до 12,8В, после стоянки авто напряжение на БК в районе 11,5В. Замена регулятора напряжения ничего не дала, АКБ новая, при изменении оборотов двигателя внешне ничего не меняется. То есть фары светят ровно, постороннего звука в работе генератора не слышно.

Прошу совета, куда и на что обратить внимание для поиска причины данной неисправности. Заранее благодарен!

  • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
  • Вентилятор радиатора не всегда включается, ВАЗ 21099 инжектор – 5 ответов
  • Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
  • Какое нормальное напряжение зарядки АКБ ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Норма или нет когда падают обороты при включении света? – 4 ответа

Аккумулятор как потребитель тока… От его состояния может просадка напряжения при включении света, печки… Заряженность, плотность… Ведь «новая» не значит «полностью заряженная», не батарейка же… Может диодный мост снижать напряжение…

Мерять напряжение надо на заведенном двигателе со снятыми клеммами с АКБ. Чаще всего виноваты диодный мост, щётки, регулятор напряжения, плохой контакт плюсового провода, реже якорь и статор гены.

Посоветую, прежде чем ставить новый диодный, зачистить шкуркой контакты всех проводов и смазать люб смазкой типа циатима, чтоб не окислялись долгое время, у нас в городе диодный мост стоит 350р.

Не ориентируйтесь на БК Показания. Они не всегда точны. Вот измерьте хотя бы китайским мультиметром. И тогда можно рассуждать, о чем либо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector