0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки под стойки ока

Ходовая

СКИДКИ/АКЦИИ

ВНИМАНИЕ.

С 0 1.06.2018 ГОДА

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ, НЕ ВЫКУПИВШИХ ЗАКАЗ,

ПОМЕЩАЮТСЯ В БАЗЫ ДАННЫХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ Black-Base.ru и fbnp.ru

ПОКУПАТЕЛЯМ, ЧЬИ ДАННЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В БАЗАХ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ПОКУПКЕ

СКИДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ С МИНИМАЛЬНОЙ НАЦЕНКОЙ

ВСТУПАЙ.

АВТОКЛУБ ОКОВОДОВ ВАЗ 1111, ВАЗ 11113

ЧЛЕНАМ КЛУБА ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 3%

для применения скидки укажите в комментарии к заказу что Вы являетесь членом клуба ОКАводов

изображения товаров на сайте

носят информационный характер и могут

отличаться от реального товара

НАМ ПЛЕВАТЬ НА

С А Н КЦИИ.

__________________________________________

БЕСПЛАТНАЯ

ДОСТАВКА ПО КАЛЯЗИНУ

___________________________________

СДЕЛАЙ ЗАКАЗОВ

НА СУММУ БОЛЕЕ 35000 РУБЛЕЙ

И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК

ДИСКОНТНУЮ КАРТУ НА 10%

ОСТАВЬ СВОЙ ОТЗЫВ О НАШЕМ МАГАЗИНЕ НА http://www.yell.ru/moscow/com/oka-77_11771082/ И ПОЛУЧИ 100* РУБЛЕЙ НА СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ.

(*только для покупателей сделавших и оплативших заказ на сумму более 1000 руб, за заказы на меньшую сумму начисляется до 50 руб., не более 10% стоимости товара)

СКИДКА.

ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ СВЫШЕ 10000 РУБЛЕЙ — СКИДКА 5%*

* при условии 100% предоплаты заказа.

Ока,чертежи проставок под стойки и мотор

14 ноября 2015, 18:03 #1 + 1

Всем вечер добрый, приобрёл Оку, хочу по лесам ездить (без фанатизма) требуются чертежи проставок под стойки и под мотор, в сети поискал, одни вирусы лезут, может кто поможет? С уважением, Виктор.

14 ноября 2015, 18:23 #2

На Оке по лесам прекрасно езжу без проставок 26 лет.

14 ноября 2015, 21:19 #3 + 1

ока самая лучшая машина. и почему люди (большинство) не любят ее.

14 ноября 2015, 21:23 #4

red_oka, 14 ноября 2015, 21:19, #3

ока самая лучшая машина. и почему люди (большинство) не любят ее.

14 ноября 2015, 21:31 #5 + 1

кузов из нержавейки был бы вообще цены не было..и движок 1л.

14 ноября 2015, 21:38 #6

Зато «штаны» у моего двига из нержавейки.

14 ноября 2015, 21:47 #7

надо фото тему открыть Ока..каждый пусть скидывает фото своего ока, салон и внешне

14 ноября 2015, 22:16 #8

Товарыщщы,я же не спросил кто и как ездит и на чём,а конкретный вопрос,или я может не у тех и не про то спросил,тут впервые,так что просветите или отвечать не на то,что спрашивают,тут принято так?

14 ноября 2015, 22:33 #9

15 ноября 2015, 02:12 #10

читни, мож почерпнёшь что для себя полезного. приподнял. без фанатизма по лесу нормально лажу. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15758

Читать еще:  Запчасти тойота камри 50

15 ноября 2015, 02:29 #11 + 1

какие чертежи. едрит мадрид. пружины, транспортёрная лента, домики по задние аморты, Фсё! для Оки большего не надо. два зимних колеса с собой. давление 1,2атм. в лес приехал, колёсики передние поменял. сзади приспустил. не Ока-ВЕЗДЕХОД. на мою не смотри, там колёса от квадра. от этого отказался. по асфальту не айс. щас делаю именно так, как описал. по асфальту на штатных до места, передок перебросил, задок приспустил. жипы отдыхают. я иногда вместе с ними.

15 ноября 2015, 03:10 #12

кстати, какое давление должно быть в колесах, для езды по городу. мне постоянно кажется что у меня колеса спущены, качаю насосом а там 2 с чем то показывает.

15 ноября 2015, 09:49 #13 + 1

Паспортное давление во всех шинах 1,8Кгс,колеса(особо передние)всегда кажутся приспущеными,это норма,при езде на дальние расстояния по асфальту рекомендуют 2,0 при нагруженой машине. По городу-1,8 самое то.

Какими должны быть задние пружины Ока?

Какими должны быть задние пружины Ока? Такой вопрос интересует автолюбителей. У любого автомобиля множество деталей, каждой из которых отведена своя определенная функция. И даже такая маленькая деталь, как пружина, необходима для того, чтобы этот упругий элемент накапливал или поглощал во время работы автомобиля механическую энергию. На Оке они сделаны в виде витых цилиндрических и изготовлены обычно из такого материала, чтобы сохранялись их прочность, упругость. Потому и применяют при производстве пружинок сталь, пластик или полимерные материалы.

Какими должны быть пружинные элементы Оки

Но все же, несмотря на то, что и материал, из которого пружины сделаны, и простота конструкции обещают долговечную работу, по истечении определенного срока они начинают выходить из строя.

Обычно происходит это после 5-7-летней эксплуатации автомобиля. Если машина испытывает большую нагрузку, пружинки начинают проседать. Причина — усталость металла, и подвеска дает сбои, которые выражаются в уменьшении хода и энергоемкости. При этом, срабатывая до самого упора, она способствует разрушению деталей кузова.

Выйти из строя задние пружины Ока могут, казалось бы, неожиданно. Проявляется это в потере упругости. И машина вроде не перегружена, а впечатление, что она глушителем задевает каждую кочку на дороге. Есть выход, правда, не всегда удачный. Вместо того, чтобы поменять старые пружинки, приобретя новые, хозяева Оки пытаются пойти по пути более легкому.

Читать еще:  Полировка кузова автомобиля жидким стеклом

Как вариант, под пружинки устанавливают проставки. Они обычно сделаны из резины, и их размещают или под пружины, или под какой-либо виток. Почему профессиональные мастера против такого выхода? Вся беда состоит в том, что возможно срабатывание подвески до состояния смыкания пружинных витков, а это приведет к тому, что начнется передача жестких ударов непосредственно на кузов. То есть проставки нарушат обычную стабильную работу машины.

Когда автомобиль мчит по дорогам, пружины подвески работают стабильно, совершая полный ход — до самого упора — в мягкий отбойник, который выполнен из такого материала, как резина или полиуретан. Отбойник необходим для того, чтобы вовремя гасились остатки энергии. Когда есть проставки, они берут на себя функции заменять воздушные образовавшиеся между витками промежутки, но в итоге могут только ограничивать ход подвески.

Это приводит к тому, что вместо мягкого пружинного процесса происходит жесткий резиновый удар.

Если машина активно используется для перевозки тяжелых грузов, то сколько не ставь новые пружинки, все-равно автомобиль начнет проседать, а вот проставки будут выручать до тех пор, пока лонжероны не дадут трещины.

Конечно, в идеале, лучше машину особо не перегружать, если хочется, чтобы она прослужила хотя бы несколько лет, и при необходимости менять пружинки Ока требуется именно на такие, какие ей и предназначены.

При покупке задние пружины нужно тщательно рассмотреть. Они должны быть упругими, тогда смогут долго прослужить. И на них должно быть отличное покрытие, иначе на поверхности, когда пройдет небольшой срок, появятся следы коррозии, значит, поверхностный слой утратит свою надежность, и будет большая вероятность того, что пружина вскоре сломается.

При производстве Оки применяют на задние подвески только эпоксид, он считается наиболее стойким и надежным в качестве покрытия. Покупая пружины на Оку, очень сложно угадать с размером, и все проверки все-равно будут весьма приблизительны.

Но все же опытный автомобилист заметит подделку. Пружинки, чаще всего, продаются без упаковки, но об информации об этой детали всегда можно узнать, потребовав у продавца данные о товаре. Перед походом в магазин для запчастей, лучше всего в интернете познакомиться с теми марками, которые подойдут для Оки.

Чтобы не вводить покупателей в недоумение, существует классификация: особая маркировка, обозначенная краской, при помощи которой указаны как класс, так и полное число витков. Российские маркировки не всегда полностью рассказывают об изделии, но, все же, данные о сортировке на классы почти всегда есть, и это важно, так как лучше покупать обе пружинки с единой маркировкой.

Читать еще:  Желтая разметка на дороге что означает

Как выбрать пружины задней подвески

Покупая задние пружины, качество их можно проверить таким способом: исследовать форму пружины, и если обнаружится, что какой-либо виток плоскости коснуться не может, то лучше купить другую пружину.

Как ни оберегать собственную машину, но пружины Оки все же начинают проседать, как бы ни старались производители каждую деталь сделать качественно и на долгий срок эксплуатации. При замене их главное — не покупать у сомнительных продавцов.

Есть много хороших изделий, например «Фобос» — пружина подвески 1111, размеры подходят идеально. Имеет настолько прогрессивную характеристику, что машина обеспечена спортивной динамикой, автомобиль устойчив на всех режимах благодаря тому, что занижение дорожного просвета составляет от 5 до 10 мм.

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector