1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружина багажника ваз 2115 как поставить

Пружина багажника ваз 2115 как поставить

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

Для правого торсиона.

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Пружина багажника ваз 2115 как поставить

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

что за амортизатор использован?

Уже писал. ПРОСТО и НАДЕЖНО- еще один торсион в пару на любую сторону. Без гимороя и лишних пружинок!

Читать еще:  Прохождение техосмотра для осаго
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Пружина багажника ваз 2115 как поставить

Всем владельцам «Ваз 2115» известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от «Ваз-2112», но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться,
Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз «классики» (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника. На фото всё видно:

Итак, приступаем к процессу демонтажа торсионов.

Берем подготовленный кусок доски и укладываем его в угол стекла. Можно использовать доску во всю длину стекла.

Положить доску нужно так, чтобы не осталось зазора между доской и кузовом. То есть, чтобы конец торсиона не мог проскочить мимо доски, если он неожиданно сорвется. Возможно, для этого нужно подпилить край доски под небольшим углом.

У вас должно получится как на фотографии.

Берем ключ. Одеваем на конец снимаемого торсиона.

Вдеваем усилитель. Усилитель должен быть под углом, а не вертиально. Иначе в процессе демонтажа торсиона в конечном положении он попадет в стекло.

Чуть-чуть – буквально 3-4 мм – оставляем зазор между трубкой-ключом и местом посадки торсиона. Это нужно нам для того, чтобы можно было вывести конец торсиона из паза.

Внимание! Сам процесс снятия! Для левого торсиона.

1. Обеспечиваем рукам нескольжение. Для этого можно одеть перчатки с пупырышками – зимой. Летом – можно голыми руками.
2. Ложимся в багажник: голова и руки возле торсиона, ноги по диагонали. Стараемся ногами не попасть в подпорку крышки багажника.
3. Правой рукой берем за ключ. Левой рукой – за усилитель.
4. Устраиваемся настолько удобно, чтобы обеспечить максимальную силу своим рукам. Для каждого это будет индивидуальная поза в зависимости от роста и силы. Могу лишь сказать, что нужно будет удерживать торсион, который будет стремиться крутиться вверх по дуге.
5. Крепко держим ключи. Зажимаем их в ладонях таким образом, чтобы они зафиксировались в том положении, в котором они сейчас находятся.
6. Визуально (глазами) убеждаемся, что наша доска лежит на месте и защищает стекло.
7. Теперь давим руками (можно помогать весом своего тела) сперва вниз – чтобы конец торсиона отошел от паза и не упирался в него.
8. Теперь выводим конец торсиона из зацепления в бок.
9. А теперь медленно-медленно буквально по миллиметру поднимаем руки вверх. Держим ключи крепко – чтобы не сорвались! ВНИМАНИЕ! Поднимать ключ надо по дуге! Помним: торсион работает на кручение!
10. Доводим ключ до самого верха. И проверяем: если больше нет сопротивления торсиона, значит – мы его сняли!

В моем случае торсионы ослабли – поэтому в снятом положении они уже не достают до стекла.
Однако, если его сразу отпустить после вывода из удерживающего паза – конец пролетит по дуге и с силой долбанет в стекло! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не отпускайте торсион преждевременно!
Все те же действия проделываем с другим торсионом с другой стороны.

Чтобы доска не упала можно ее упереть в крепеж ремня безопасности.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Читать еще:  Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 за рулем

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Подготовительная часть.
Готовим ВАЗ 2115 к замене торсионов

Первоначально мы проведем подготовительные работы. А именно: освободим место для работы.

Все мы в багажнике что-то с собою возим.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов. Вещи в багажнике

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вынимаем вещи из багажника

Всю нашу поклажу мы переносим на передние сиденья. Складываем на пол и на сами сиденья.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья и на пол

Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убрали вещи с заднего сиденья и полки

После этого раскладываем задние сиденья.

Для этого снимаем подголовники.

Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Снимаем подголовники на заднем сиденье

Их тоже убираем на передние сиденья.

Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Убираем подголовники на переднее сиденье

Открываем обе задние двери.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Открываем обе задние двери

Теперь поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры.

Как это сделать. Между нижней и верхней частями сиденья есть небольшая петля. Она как раз между карабинами.

Читать еще:  Мовиль с преобразователем ржавчины

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Петля для подъема подушки заднего сиденья

Тянем за нее, и вытягиваем подушку вверх.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Место положения петли подушки заднего сиденья

Ставим ее вертикально.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Поднимаем подушку заднего сиденья вертикально вверх

Если у вас нет петли – значит, она провалилась. Как ее вытащить – читайте на странице помощи в конце книги.

Опускаем спинку сиденья. Вверху спинки как раз между спинкой и полкой прямо посередине есть рычажок.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Рычажок спинки заднего сиденья

Тянем его – и освобождаем спинку.

Так выглядит рычажок с обратной стороны:

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вид рычажка спинки заднего сиденья с обратной стороны

Убираем ремни безопасности, чтобы не препятствовали процессу.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем ремни безопасности в сторону

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Опускаем спинку заднего сиденья

Получили вот такой тоннель.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Получили свободный тоннель

Теперь нужно снять полку, так как торсионы находятся под ней.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Торсионы расположены под полкой

Для этого нужно снять два пистона.

Пистоны находятся возле окошка.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Расположение пистонов задней полки

Как снять пистоны.

Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Пистон полки крупным планом

Поддеваем верхнюю головку – там есть место под отвертку.

Паз под отвертку на крышечке пистона. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Если паз под отвертку не видно, нужно просто повернуть немного пистон вокруг своей оси.

Не пытайтесь выдернуть обе части пистона сразу! Это не получится, так как верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Только по очереди.

Если вы сломали крышечку верхнего пистона, то обратитесь на страницу помощи.

Нижняя часть пистона задней полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Теперь вытаскиваем нижнюю часть.

Все части пистна извлечены из полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Вот так выглядят обе части пистона.

Вид пистона полки в разобранном состоянии. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

А это – пистон в сборе. Из фотографии виден принцип его работы: верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части.

Пистон в сборе. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Аналогично снимаем с другой стороны.

Чтобы снять полку с места, подталкиваем ее рукой снизу со стороны заднего стекла. Помогаем ей выйти из зацепов.

Снимаем полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Сняли полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

После того, как полка снята со своего посадочного места. Нужно ее перенести как можно дальше вперед в салон.

Для этого ослабляем ремни безопасности.

Ослабляем ремни безопасности. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Опускаем полку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Теперь полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек.

Полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Переворачиваем полку «вверх ногами». Поворачиваем ремень в пазу и фиксируем, чтобы исключить самопроизвольное затягивание ремня на катушку.

Фиксируем ремень против самозатягивания на катушку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Кладем полку как на фотографии.

Кладем полку вверх ногами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Перевернутая полка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Итак, мы открыли доступ к торсионами и освободили для себя рабочее пространство.

Открытый доступ к торсионам багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Здесь цифрами отмечены один и другой торсионы.

Один и другой торсионаы багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника

Фотографии торсионов со всех ракурсов. Левый.

Фотография торсиона багажника ВАЗ 2115

Фотография торсиона багажника ВАЗ 2115

Фотография торсионов багажника ВАЗ 2115

Фотография торсионов багажника ВАЗ 2115

Вид снизу из багажника. Конец торсиона в стопоре петли багажника.

Вид снизу торсионов багажника ВАЗ 2115

Торсионы находятся под напряжением силы кручения. Для облегчения процесса съема торсионов, нужно закрепить крышку багажника в вертикальном положении. В самой верхней точке. Для этого используем бруски длиной 102-103 см.

Фиксируем крышку багажника ВАЗ 2115 в вертикальном положении с помощью брусков

Один конец бруска ставим в угол багажника. Другой – заводим под крышку багажника. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие на крышке багажника, можно подложить кусочек ткани под брусок.

Фиксируем крышку багажника ВАЗ 2115 в вертикальном положении с помощью брусков

Все, багажник зафиксирован.

Крышка багажника ВАЗ 2115 зафиксирована в вертикальном положении

Все подготовительные работы проведены! Приступаем к основному процессу – процессу демонтажа торсионов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector