13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор на оку размеры

Радиатор охлаждения ОКА: 1111.1301.012-02

Радиатор охлаждения 1111.1301.012-02 / 1111-1301012
Применяемость: ВАЗ «ОКА», ВАЗ-1113,ВАЗ-1113
Техническая характеристика:
Исполнение: сердцевина медная, бачки пластиковые
Рядность: 1-рядный радиатор
Габаритные размеры,мм: высота-370, ширина-390, глубина- 80
Диаметр патрубков,мм: вход/выход -32
Рабочая жидкость: вода, тосол, антифриз
Расход ОЖ через радиатор:-90 л/мин
Теплоотдача:- 35 кВт
Масса,кг.:- 3
Производитель: Оренбургский радиатор
1111.1301.012*02 аналог: 1111-1301012 Wonderful

Отправим транспортной компанией: orenradspb@mail.ru

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

1111.1301.012-02 радиатор охлаждения ВАЗ-1111 ОКА
трубчато-ленточный, сердцевина медная баки пластиковые
Аналог алюминиевый по сборной техологии: 1111-1301012
— чертеж радиатора с размерами

Радиатор ОКА,радиатор охлаждения ВАЗ-1111,радиатор ВАЗ-1113: orenradspb@mail.ru
Оренбургский радиаторный завод, Шадринский автоагрегатный завод, радиатор Wonderful

Радиатор на оку размеры

После глупого случая на соревнованиях, (не оставляйте технику на пригорках, не убедившись что она самопроизвольно не покатится. ) мой квадр получил пробоину радиатора. Попытки ремонта не увенчались успехом, ценник в 6300 руб за новый абсолютно не радовал, найти аналог от иномарки без ВИНа тоже не удалось(экзист — говно). Покурив просторы тырнета было принято решение ставить радиатор от ОКИ + вынести его наверх. Суббота ушла на сварку каркаса, два вечера после работы на подгонку и сборку. Вчера завел, прогрел, вентилятор срабатывает.
Итак сначала сварили каркас из квадратного профиля (15мм,толщина 1,2), каркас съемный. На штатном габажнике удалили болгаркой пластиковые поперечины(для вывода патрубков). В пластиковой крышке(типа капот) сбоку и посередине делаем отверстия под патрубки и провода. Каркас крепится к багажнику 4-мя болтами. Сварили два переходника из труб разного диаметра, потому что родные шланги меньше патрубков ОКИ. Датчик включения вентилятора покупаем от классики – темп включения 87 гр. Из куска дюраля вырезали крышку. Была мысль сделать крышку гнутой, но имеющийся материал только ломался. При желании можно купить штампованный лист люмения и согнуть как душе угодно. Патрубки по размеру подходят нормально, единственно укорачивал родной верхний патрубок на 10 см. Верхний патрубок притягиваем пластиковым хомутом к раме, чтобы не цеплял пружину. Мелкий патрубок, который шел к горловине наращивал(около 30 см) через бензиновый тройник(подойдет любая трубка подходящего размера). Вентилятор оставляем штатный. Сетка мелкоячеистая, нержавейка(куплена на строительной ярмарке на Холмистой пав 131 если чо). Крышка с сеткой пришпилена к каркасу на заклепки.
Конструкция вышла довольно легкой (ок 1 кг , не смотря на размер.Кстати, размеры можно сделать меньше, просто человек который проектировал и варил привязывался к точкам крепления на габажнике.
Ну и самое главное — материал и стоимость:

Читать еще:  Лада веста в красном цвете фото

Радиатор ОКА – 850 р(немецкий)
Патрубки – 600р
Датчик включения вент на классику — 110
Болты, хомуты, тройник – 150
Профиль — 150
Сетка – 350
Краска -200
ИТОГО – 2410 руб + 1000 руб пиво(очень важный ингредиент, без него вашпе никак) и 500 р антифриз

Стоимость нового радиатора 6300, заводской вынос 7000 руб.

Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь золотых рук Мастеру Валентину и своей супруге за помощь при изготовлении и установке данной конструкции.

Радиатор на оку размеры

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Вопрос про радиатор отопителя

Знаю, что радиаторы отопителя бывают медные и аллюминиевые, 2-х и 3-х рядные. У меня стоит аллюминиевый 2-х рядный, возникла идея заменить его на более эффективный.
Какой из них лучше, в теории, я знаю.

Теперь вопрос к тем, кто их менял:
Насколько велика между ними разница НА ПРАКТИКЕ по эффективности и качеству изготовления?

И, если сможете, назовите их производителей и внешние отличия.

Читать еще:  Лада ларгус тип кузова

Спасибо всем! Резюмирую Хотя мой вопрос был несколько другого плана, но
поскольку спор зашел очень глубоко, решил высказать свое мнение.
И так, вы все и правы и неправы одновременно!

Почему неправы?
Дело в том, что эффективность работы радиатора определяется его способностью ТЕПЛООТДАЧИ в определенных уловиях. И ничем другим.

Почему правы?
Потому что теплоотдача зависит как раз от тех параметров, о которых вы упоминали, причем все эти параметры важны.

А определяется теплоотдача (в общем случае) произведением разности температур на входе и выходе на расход жидкости. Так работают все счетчики тепла, в том числе и те, которые устанавливаются на радиаторы центрального отопления в квартирах. Да, да, есть уже и такое!
А теперь мысленно представьте, как будут вести себя разные радиаторы в условиях отопителя Оки.

Спасибо за дискуссию!
Удачи!
🙂

Почему все трындят «найти в продаже сложно»? Я пошел и купил совершенно спокойно — и верхнюю, и нижнюю часть (и с чего БЫ вдруг пластмасса на 2105 стала БЫ таким ЖУТКИМ дефицитом?)

Тут дело не с только в теплопроводности. . или качестве — сколько в способности подвести теплоноситель (антифриз) в нужном количестве.

Напор антифриза, обеспечивающий прокачку, довольно мал — поэтому большое значение имеет то сопротивление, которое печка оказывает потоку жидкости. У алюминиевого радиатора просвет трубок существенно больше — поэтому и циркуляция Тосола там гораздо активнее, и отложениями трубки забиваются меньше. Медный радиатор весь из узких щелевидных трубок — и даже ртом продувается заметно труднее.

Поэтому правильнее ставить алюминиевый радиатор 2105 с соответствующим ему пластиковым обрамлением — теплее будет!

В правильном направлении двигаешь Теплопередача в печке обеспечивают не трубки, по которым свистит тосол, а пластины. Очень важно обеспечить хороший тепловой контакт трубка-пластина( как и в радиотехнике, здесь есть понятие теплового сопротивления). В случае аллюминевого радиатора тонкие пластины просто насаживаются на трубки — тепловой контакт в этом месте ОЧЕНЬ плохой.
Во-вторых, по тонкой аллюминевой пластине тепло не успевает дойти до края, поэтому эффективность печки существенно хуже медной. Не успевает не потому, что передаёт тепло воздуху, а потому, что теплопроводность хуже.
В-третьих, поток тосола пролетая по трубам большого сечения, просто не успевает отдать тепло трубе — критерием эффективности печки является РАЗНОСТЬ температур на входе и выходе, так что одинаково горячие патрубки — это прямой показатель.

Читать еще:  Датчик высокого давления g

Маэстро всё сказал верно, только с точностью до наоборот, ну что с него взять :)))
Успехов,
Вася

Re:В правильном направлении двигаешь Вспоминая курс "процессы и аппараты химической технологии", который нам читали (и очень неплохо) в МХТИ-РХТУ, сделаю несколько ремарок.

> Теплопередача в печке обеспечивают не трубки, по которым свистит тосол, а пластины. Очень важно обеспечить хороший тепловой контакт трубка-пластина( как и в радиотехнике, здесь есть понятие теплового сопротивления). В случае аллюминевого радиатора тонкие пластины просто насаживаются на трубки — тепловой контакт в этом месте ОЧЕНЬ плохой.
—Постановка вопроса абсолютно правильная. Реальную ситуацию не знаю.

> Во-вторых, по тонкой аллюминевой пластине тепло не успевает дойти до края, поэтому эффективность печки существенно хуже медной. Не успевает не потому, что передаёт тепло воздуху, а потому, что теплопроводность хуже.
—Ну теплопроводность различается ведь не на порядок, на максимум в два раза. Поэтому здесь нет серьезного препятствия для теплоотдачи.

> В-третьих, поток тосола пролетая по трубам большого сечения, просто не успевает отдать тепло трубе — критерием эффективности печки является РАЗНОСТЬ температур на входе и выходе, так что одинаково горячие патрубки — это прямой показатель.
—А вот в этом пункте позволю себе усомниться. Разность температур — да, но только между тосолом (а точнее говоря поверхностным слоем ребер теплоообменника) и воздухом, а она практически не зхависит от типа металла.

Диаметр трубок в данной ситуации практически ничего не решает, так как теплопередача металл-воздух является лимитирующей стадией и ограничивает скорость всего процесса.

Поэтому можно сделать вывод, что должна быть максимальная площадь поверхности оребрения+чистая поверхность радиатора (иначе будь он хоть из серебра — все равно кипеть чайнику).

Удачи и всех с наступающим праздником.
Андрей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector