0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор от оки размеры

Радиатор от ОКИ на СФ-500+вынос.

Перейти к странице

Главный999

Пользователь

После глупого случая на соревнованиях, (не оставляйте технику на пригорках, не убедившись что она самопроизвольно не покатится. ) мой квадр получил пробоину радиатора. Попытки ремонта не увенчались успехом, ценник в 6300 руб за новый абсолютно не радовал, найти аналог от иномарки без ВИНа тоже не удалось(экзист — говно). Покурив просторы тырнета было принято решение ставить радиатор от ОКИ + вынести его наверх. Суббота ушла на сварку каркаса, два вечера после работы на подгонку и сборку. Вчера завел, прогрел, вентилятор срабатывает.
Итак сначала сварили каркас из квадратного профиля (15мм,толщина 1,2), каркас съемный. На штатном габажнике удалили болгаркой пластиковые поперечины(для вывода патрубков). В пластиковой крышке сбоку и посередине делаем отверстия под патрубки и провода. Каркас крепится к багажнику 4-мя болтами. Сварили два переходника из труб разного диаметра, потому что родные шланги меньше патрубков ОКИ. Датчик включения вентилятора покупаем от классики – темп включения 87 гр. Из куска дюраля вырезали крышку. Была мысль сделать крышку гнутой, но имеющийся материал только ломался. При желании можно купить штампованный лист люмения и согнуть как душе угодно. Патрубки по размеру подходят нормально, единственно укорачивал родной верхний патрубок на 10 см. Верхний патрубок притягиваем пластиковым хомутом к раме, чтобы не цеплял пружину. Мелкий патрубок, который шел к горловине наращивал(около 30 см) через бензиновый тройник(подойдет любая трубка подходящего размера). Вентилятор оставляем штатный. Сетка мелкоячеистая, нержавейка(куплена на строительной ярмарке ). Крышка с сеткой пришпилена к каркасу на заклепки.
Конструкция вышла довольно легкой, не смотря на размеры(ок 1 кг ) размеры можно сделать меньше, просто человек который проектировал и варил привязывался к точкам крепления на габажнике.
Ну и самое главное — материал и стоимость:

Радиатор ОКА – 850 р(немецкий)
Патрубки – 600р
Датчик включения вент на классику — 110
Болты, хомуты, тройник – 150
Профиль — 150
Сетка – 350
Краска -200
ИТОГО – 2410 руб + 1000 руб пиво и 500 р антифриз

Стоимость нового радиатора 6300, заводской вынос 7000 руб.
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь золотых рук Мастеру Валентину и своей супруге за помощь при изготовлении и установке данной конструкции.

Радиатор от оки размеры

1111-1301012 / 11110130101200 Радиатор охлаждения ВАЗ-1111 ОКА ДЗР , — ДААЗ


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: ДААЗ, Россия
Вес (справочно), кг: 1.680
Размеры (справочно), мм:380 x 80 x 380

Стоимость доставки почтой и Сдэк

Применяемость : ВАЗ 11113 Расход воды (м3/час) — 5,5 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более — 18 При расходе воздуха (кг/час) — 4300 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более — 870; теплоотдача (кВт/К) — 0,44. При расходе воздуха (кг/час) — 4000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более — 560; теплоотдача (кВт/К) — 0,40. При расходе воздуха (кг/час) — 3000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более — 350; теплоотдача (кВт/К) — 0,36. При расходе воздуха (кг/час) — 2000 : аэродинамическое сопротивление, Па, не более — 180; теплоотдача (кВт/К) — 0,31.

Читать еще:  Пикап на базе новой lada granta

Альтернативные наименования

❶ Радиатор охлаждения (2-рядный) ваз-1111 алюминиевый (дза) (упак. оат)

❷ Радиатор охлаждения двигателя в-1111 ока

❸ Радиатор охлаж 1111 алюм (дзр) фирм.упак.

❹ Радиатор 1111 ока дааз автоваз оат

❺ Радиатор ваз-1111 алюминиевый

АРТИКУЛ 11111301012 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Радиатор охлаждения для а/м Ока

код Luzar LRc 0111

OEM номер: 1111-1301012

Материал сердцевины: алюминий

Тип сердцевины: сборная

Размер сердцевины, мм: 341*300*34

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Читать еще:  Причины дергания автомобиля при движении

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Радиатор от оки размеры

Общая информация

Описание

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОКА

КОД LUZAR LRc 0111

OEM НОМЕР: 1111-1301012

КОНСТРУКЦИЯ: алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый

Радиаторы охлаждения

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – LRC – LUZAR RADIATOR COOLER

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не даёт двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жёсткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жёсткость, а также оптимальную цену.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жёсткости конструкции.
    Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоёмкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьёзные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жёсткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: ГАРАНТИЯ И НАДЕЖНОСТЬ

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector