106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь некст 4х4 2020 года новая модель

Почему не стоит откладывать покупку Соболя 4х4 и ждать Соболь Next 4х4

Благодаря некоторым «паникерам», рассказавшим, что ГАЗ приготовил сюрприз в виде нового Соболя Next 4х4, моя почта просто взорвалась от вопросов типа, сколько ждать новинку и стоит ли покупать Соболь 4х4 первого поколения. Поделюсь своими мыслями на этот счет.

Итак, прототип нового ГАЗ Соболь Next 4×4 действительно крут. Особенно учитывая, что он планируется в кузовах «микроавтобус» и «пикап». У ГАЗа получилось именно то, чего ждут все поклонники «автобусного» туризма по бездорожью, но.

Главное «но», новый Next 4х4, это ПРОТОТИП. Многие восприняли его как предсерийный образец. В отличие от «деревянных» автомобилей на автосалонах без салона, прототип от ГАЗ представлен в виде совершенно рабочего автомобиля, который хоть завтра можно выставлять в салоне.

Главная идея – рамная конструкция и сохранившаяся мостовая схема, правда передний мост получил ШРУСы вместо крестовин. Это было одним из двух слабых мест предыдущего Соболя.

Если честно – мне новый микроавтобус нравится. Нет, не так, я в восторге от его квадратных форм и сохранившегося внедорожного потенциала. Соболь Next 4х4, если будет выпускаться в таком виде, будет бомбой не только в России, но и сказочным желанием многих иностранцев.

Теперь главное, почему не стоит ждать новый Соболь 4х4 и откладывать покупку запланированного Соболя 4х4 первой версии. Сроки производства полноприводного Соболя Некст пока не озвучены и стоит понимать, что это перспективная модель. Соответственно, завод ГАЗ сейчас проводит исследования интереса потенциальных покупателей и неспроста выставлен Соболь был на форуме Армия-2018.

Военные – первые заказчики для любого завода. Если военные скажут, что такой Соболь им нужен, то он появится уже завтра. Однако и пожелания обычных покупателей, то есть нас с вами, имеет не последнее значение, как и готовность к появлению нового Соболя 4х4. А это не просто «хочу».

Готовность к появлению, это понимание, что новая модель с новыми функциями, с новыми сертификациями и т.п. не может стоить 600 тысяч, которые до сих пор как мантра для критиков российского автопрома. Новый внедорожный микроавтобус будет стоить не меньше 1,3-1,5 миллионов, а в зависимости от комплектации может и больше. Вы готовы?

Когда-то появление Газели Next тоже было воспринято в штыки, что автомобиль ценой почти как бюджетный Спринтер никому будет не нужен. Посмотрите на дороги — Некстов уже стало в разы больше, чем Спринтеров всех модельных годов. Бизнесу был нужен новый трудяга, но внедорожный микроавтобус это очень специфический рынок.

Почему не стоит откладывать с покупкой Соболя 4х4 первого поколения? Все просто! Соболь 4х4 известен, изучен, прост и для него существует уже огромное количество оборудования для внедорожного тюнинга. Из обычного полноприводного микроавтобуса можно построить монстра, хотя и в стоке он способен уже на многое.

К тому времени, когда выйдет новый Соболь Next 4×4 вы успеете накататься и изучить множество труднодоступных мест на обычном Соболе 4х4, который и стоит ниже потенциальной цены новинки. Если сидеть и ждать новое, то будет упущено слишком много времени, которое можно использовать по назначению на том, что есть.

Я бы поменял свой Соболь 4х4 на новый Соболь 4х4 Next прямо сейчас и еще бы денег доплатил, но тысяча любителей Соболей это не рынок, соответственно, завод будет ждать появления стабильного потенциального спроса на модель и однажды это точно произойдет.

Мне сложно оценивать рынок и рыночную привлекательность автомобиля из-за простого неравнодушия к Соболю 4х4 за его простоту, вместимость и внедорожный потенциал. Но могу сказать одно, новый Некст 4х4, в свое время, станет единственным доступным микроавтобусом такого плана. Осталось только дождаться его появления, а пока будем довольствоваться старым проверенным другом – ГАЗ Соболь 4х4.

Надеюсь дал ответ на все вопросы. Вбросы некоторых уважаемых людей поимели эффект, но они умолчали, что это только прототип, от которого до производства пройдет слишком много времени, чтобы откладывать удовольствия открывать мир. поэтому, если решили брать Соболь 4х4, то идите в автосалон и не забивайте себе голову, а будущее когда-то придет.

ГАЗ Соболь 4х4 2020: новое лицо труженика дорог и бездорожья

На протяжении нескольких последних лет компания ГАЗ регулярно обновляет и представляет российской автомобильной общественности наиболее популярные модели коммерческого транспорта. Совсем скоро очередь дойдет и до модели ГАЗ Соболь 4х4 2020 года. Нижегородские конструкторы обещают, что новая модель сохранит техническую надежность знакомой всем «Газели», дополнив ее более современным моторным рядом, заметно помолодевшим кузовом и серьезно изменившимся салоном. Существенно улучшатся и ходовые характеристики автомашины, что позволит заметно расширить возможности ее использования в дальнейшем.

Экстерьер

По новому кузову Соболя можно судить о том, что ГАЗовцы провели полноценную смену поколений, поскольку ушла в прошлое сама концепция ступенчатых рельефных переходов. Им на смену пришли обтекаемые плавные линии, которые сконцентрировались в основном на боках, а также появились обновленные, более мелкие, элементы декора.

Интереснее всего новинка выглядит спереди. Морда сохранила крупное ветровое стекло, поставленное под тем же углом, что и ставшая чуть длиннее, но все равно небольшая крышка моторного отсека. Рельеф здесь хоть и присутствует, но практически незаметен глазу, зато привлекает внимание массивная, сложная конструкция из черного пластика, охватывающая переднюю оптику, радиатор и переходящая в массивный, внедорожного вида бампер. Сами фары обрели ромбовидную форму, они немного скошены в сторону крыльев и наклонены к центру решетки, состоящей из трех мощных горизонтальных полос и громадной хромированной надписи GAZ в верхней части.

Сам бампер довольно короток, но при этом функционален. Он состоит из обвеса, набора приспособлений для буксировки, а также круглых противотуманок, переходящих практически на крылья.

Профиль автомобиля, судя по фото, стал еще более строгим. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида. Рельеф здесь в основном ступенчатый, он как бы концентрирует внимание на дверце пассажирского отделения, которая, в зависимости от комплектации, может быть как распашной, так и сдвигающейся. Завершается эта часть кузова циркульными колесными нишами с хорошо заметными черными пластиковыми вставками. Подножки здесь, к сожалению, не предусмотрено.

Читать еще:  Кто не платит транспортный налог

Корма модели ГАЗ Соболь 4х4 2020 года не претерпела заметных изменений. Львиную долю ее площади занимают две огромные двери с крупными прямоугольными стеклами. Они несут на себе хорошо знакомый всем поклонникам марки рельеф, включающий подштамповку под номерной знак, переходя в бампер сложной формы со встроенными противотуманными огнями и защитными элементами. Боковые стойки стали чуть шире, что позволило увеличить и расположенные вертикально стильные габаритные огни.

Интерьер

Модернизация существенно изменила внутреннее убранство нового ГАЗ Соболь 4х4 2020 модельного года. В частности, заметно увеличился список опций, доступных теперь даже в простейшем исполнении, появилась возможность работы с мультимедийной системой, а качество тканей и пластика заметно улучшилось.

Органы контроля и управления

Центральная консоль стала значительно более угловатой, и за счет этого увеличились ее размеры. В ее центре имеется вставка, на которой расположены четыре воздуховода круглой формы, скромный дисплей мультимедийного комплекса с физическими кнопками и шайбами по краям, а чуть ниже – блоки управления климатическими и внедорожными опциями. Также на торпедо нашлось несколько отсеков для вещей и разъемов для подключения внешних носителей информации.

Тоннеля как такового здесь нет, но на месте, где он обычно находится, удалось разместить: рычаг для работы с коробкой передач, стояночный тормоз, подстаканник и кармашек для мелочевки. Водительское место может быть оборудовано откидным подлокотником.

Рулевое колесо большого диаметра отличается удобным хватом и может похвастаться несколькими кнопками, расположенными на боковых спицах. Сразу за ним, в глубокой впадине торпедо, можно обнаружиться довольно информативный приборный щиток со стрелочными тахометром и спидометром, а также небольшим маршрутным компьютером посередине.

Посадочные места

Сиденья кабины отличаются хорошим исполнением, имеют боковую поддержку, регулировки при помощи механических приводов и даже подогрев. В салоне разместятся двух- и трехместный диваны, а также одиночное откидное сиденье возле двери. Несмотря на то, что какой-либо функционал здесь отсутствует, а сами сиденья не очень удобны в дальней дороге, они разделены добротными подлокотниками и могут трансформироваться в два весьма комфортных спальных места.

Технические характеристики

Веяния рестайлинга ощущаются при рассмотрении технической части ГАЗ Соболь 2020. Автомобиль получил систему полного привода, а также слегка подросшую по сравнению с предшественником колесную базу и клиренс.

Из силовых установок пока доступна только 2,8-литровая бензиновая, способная показать 120 лошадей. Она не будет отличаться быстрым набором скорости и, согласно данным тест-драйва, будет потреблять довольно много топлива. Для того чтобы улучшить ситуацию, завод начнет постепенное внедрение дизеля, оснащенного турбиной, показывающего при том же литраже точно такую же мощность. Здесь расход горючего сократится с 12 до 8-8,5 литра на сто километров пути. Стоит отметить, что оба мотора будут работать в связке с усовершенствованной механической пятиступкой.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки будет лежать в пределах 900 тысяч рублей. Стоимость более крутых комплектаций, а также перечень оборудования, в них входящий, пока не озвучиваются.

Старт продаж в России

Согласно заявлениям производителя, дата выхода в России должна состояться уже осенью 2019 года, однако пока точные ее сроки постоянно сдвигаются.

Конкурирующие модели

Конкурентов у модели не так много, причем все они за сопоставимую цену готовы предложить гораздо больше опций и «наворотов». Ближе всего к Соболю подошли Фиат Дукато, Пежо Боксер, а также Ситроен Берлинго.

Соболь 4х4 2020 – Комплектации, цены и дата выхода новой модели

На прошедшей в начале сентября выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 российский автозавод ГАЗ показал не только свою наиболее перспективную новинку ГАЗель NN, но и внедорожную версию нового Соболя 4х4 2020 модельного года.

На странице все подробности о новой модели Соболя 4×4 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв.

Обзор

Присутствующим на презентации экспертам было очевидно, что модель Соболь 4×4 2020 продолжает находиться на одной из ранних стадий разработки, но представители Горьковского завода дали большой объем информации – визуальной и словесной, позволяющей представить окончательный вариант новинки.

Публике были продемонстрированы два варианта кузова – пикап и микроавтобус – оба в версии 4х4.

Автомобили получили новый дизайн оформления передней части кузова, новую «раздатку» и ШРУСы для передней оси. В ряду обновлений оказались и сиденья, поменявшие свою форму, джойстик управления трансмиссией, а также элементы, призванные снизить уровень шума и вибрации в салоне авто.

Колесная база представленного Соболя 4×4 2020 оказалась увеличена до 3185 мм., а в системе блокировки дифференциалов и включения понижающей передачи обнаружились электроприводы.

Нет сомнений, что новый Соболь 4×4 2020 модельного года придется по душе многим российским автолюбителям, к тому же вместительный, недорогой, практичный вездеход обязательно окажется востребованным многочисленными службами, включая природоохранную, спасательную, полицейскую и пр.

Новый Соболь в кузове пикап.

Хорошо заметны и попытки отечественного автозавода предложить обновленную технику такого рода, сохранив ее ценовую доступность. К сожалению, они часто оказываются безуспешными по банальной причине: из-за необходимости закупать иностранные узлы и агрегаты. В новом Соболе их насчитываются десятки:

  • рессоры и амортизаторы Sachs,
  • усилители тормозов Bosch,
  • элементы рулевого управления ZF,
  • блокируемый дифференциал Eaton и т. д.

И все же, руководство ГАЗ сохраняет оптимизм, который находит свое выражение в демонстрации концепта новой модели Соболь 4х4 2020, и даже готово строить далеко идущие планы.

Экстерьер

Полноприводная версия Соболя получила увеличенный на 35 мм. клиренс, и теперь он составляет достойные для нашего бездорожья 205 мм. Передняя часть кузова ожидаемо позаимствована у «ГАЗели NN», а остальные элементы – у последней версии «Соболь Бизнес».

Читать еще:  Объясните закономерности размещения различных ресурсов

Соболь “бизнес”

Наиболее выразительной частью экстерьера нового Соболя 4х4 2020 стала «хищная» черная пластиковая накладка, одновременно выступающая радиаторной решеткой и обрамлением для фар, к слову, взятых от автобуса Вектор Next.

Неплохим решением выглядит и размещение за передним номерным знаком лебедки. Водители, которым по роду службы или обыденной деятельности придется посещать топи и болота, скажут спасибо!

Салон

Для оформления салона нового Соболя была беззастенчиво взята передняя панель от «ГАЗель Next», что вполне оправдано и разумно с точки зрения производственных возможностей предприятия ГАЗ.

Недорогой пластик и хорошо знакомые формы элементов передней части оставляют ощущение дежавю, но этот факт точно не расстроит потенциальных покупателей нового российского вездехода.

Тем же, кто ждет от Соболя 4х4 2020 большего комфорта, остается рассчитывать на помощь тех энтузиастов, которые специализируются на тюнинге отечественной техники.

Техническая начинка

Силовой установкой для полноприводного Соболя 4х4 2020 станет бензиновый агрегат УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. Не будем забывать, что этот двигатель активно используется для модификаций, работающих на газу, поэтому Горьковский автозавод вполне может предложить такой вариант мотора уже в базовой версии.

Кроме того, в линейке обязательно окажется дизельный Cummins, но за установку этого агрегата, скорее всего, придется существенно доплатить: сегодня ГАЗели с таким двигателем обходятся примерно на 250 тысяч рублей дороже.

Дата выхода в России

Представленный в сентябре Соболь 4х4 2020 является концепт-каром, который пока крайне далек от возможности своего серийного воплощения. Большие вопросы вызывает и финансирование дальнейших разработок новой модели, хотя неожиданный госзаказ на полноприводные внедорожные пикапы или микроавтобусы точно вдохнет в данный проект новую жизнь. Возможно, некоторые ответы на свои вопросы мы получим уже в следующем году.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Соболя:

Цельнометаллический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 861 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 3

Баргузин – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 003 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Мотор: Evotech 120 л.с;
  • Привод: 4х4;

Бортовой автомобиль – Соболь 4х4

  • Цена: от 808 500 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2;

Изотермический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 925 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Скорая помощь – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 372 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Соболь 4х4 2020 года, новая модель, цена, комплектации

Новая раздатка и другая КПП: ГАЗ показал Соболь 4х4, которого давно ждут

Поделиться

ГАЗ представил на грузовом салоне «Комтранс» полноприводный микроавтобус Соболь Бизнес 4WD с таким количеством назревших доработок, что некоторые желающие купили бы его прямо со стенда! Увы, придется потерпеть: пока это только концепт обновленной модели, призванный собрать реакцию потенциальных покупателей.

Прошлогодние нашумевшие концепты нового Соболь Next 4WD «Группа ГАЗ» не списала в архив, но в условиях новых санкций пока явно отложила в сторону — до лучших времен. На «Комтрансе» их не было, зато ГАЗ привез вариант модернизации нынешнего и уже немолодого Соболь Бизнес, который выпускается аж с 2010 года.

Решение в целом логичное: его сейчас обновить дешевле, проще и быстрее, чем запускать полностью новую модель. Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье — не отпугнет ли их передняя независимая подвеска?

У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление — и такое же «лицо», как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника — на светодиодах. Грязевая резина — Cordiant Off-Road размерностью 225/75 R16.

Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину. Мелочь, которую давно пора внедрить.

Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.

Но главное, что из пола больше не растет «куст» рычагов трансмиссии! Соболевская «механика» с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская — только 270 Нм.

  1. Комбинация приборов — уже новая.
  2. Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них — клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.
  3. Концепт получил более комфортные передние и задние кресла от нынешней ГАЗель Next.

Соответственно, на нынешнем Соболе дизель Cummins ISF2,8 выдает максимум 120 л.с. и 270 Нм, а вот на выставочном микроавтобусе он форсирован уже до 140 л.с. и 320 Нм, что даст больше динамики в городе и тяги на бездорожье. Сам дизель на концепте — с более крупным воздушным фильтром и более эффективным радиатором. Заявленная максимальная скорость концепта — 130 км/час, как и у обычного Соболя.

  1. Запаску «переселили» из багажника в задний свес, попутно внедрив мощные буксирные проушины.
  2. Из-за переноса запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.
  3. Если сложить спинки заднего раздельного дивана и полностью разложить боковые лавки (между ними ставятся поперечины, куда кладутся спинки), то получится огромная кровать на четверых.

Еще одно важнейшее и давно ожидаемое соболеводами новшество — новая усиленная раздаточная коробка. Как рассказали нам газовцы, у раздатки электромеханическое управление, оригинальный алюминевый корпус, планетарная передача, другие шестерни — и способность держать минимум 400 Нм крутящего момента от двигателя.

В новой раздатке отбор мощности на привод переднего моста по-прежнему идет через шестерни. Более тихую многозвенную цепь Морзе решили не применять — слишком дорого. Тем более, со временем от нагрузок на бездорожье цепь растягивается и требует замены. У прошлогодних концептов Соболь Next сервоприводы переключения раздатки были от корейской фирмы Daedong Movel System. Эти визуально тоже на них похожи.

Читать еще:  Не закрывается замок капота ваз 2110

При этом передаточное число пониженной передачи в раздатке увеличено с нынешних 1,86 до 2,82. Вместе с более выносливой МКПП это значит, что такой полноприводный Соболь легко «потянет» тяжелые грязевые колеса без надрыва для мотора (особенно бензинового EvoTech 2,7) и последствий для трансмиссии. По логике, вместе с более «тяговой» раздаткой ждем и усиленные карданы с более крепкими полуосями.

Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. На это же решение ранее уже перевели обновленный УАЗ «Патриот» и новое поколение Jeep Wrangler. Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами.

ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы — будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездорожье (особенно в лесу) всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить.

А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания «двухпедальной» версии Соболя. Гидромеханический автомат типа того же Punch 6L50 — вариант заманчивый, и подобную АКПП потребители давно просят. Но импортный агрегат — это дорого и рискованно в условиях санкций. Поэтому в качестве альтернативы глава ГАЗа Вадим Сорокин допускает внедрение на Соболя. «робота» российского производства, который ранее посулили новой ГАЗели NN! Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений.

Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет — пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, то уже точно будет не до «роботов».

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Статьи
  • Соболь NEXT сверху донизу

Соболь NEXT сверху донизу

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.

Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор «Соболя NEXT»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector